(AbstractJazz, Perv Beat, Sex Hop) Funki Porcini - Lets See What Carmen Can Do [ZEN12 050] Ninja Tune - 1997, MP3, 192 kbps

Страницы:  1
Ответить
 

patchwork_ninja

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 219

patchwork_ninja · 11-Сен-07 22:04 (17 лет 6 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)

FunkiPorcini - Lets See What Carmen Can Do [ZEN12 050] NinjaTune Label
Страна: UK
Жанр: AbstractJazz, Perv Beat, Sex Hop
Год выпуска: 1997
Формат: MP3
Битрейт аудио: 192 kbps
Трэклист:
1. Funki Porcini - Di Jazz (2:13)
2. Funki Porcini - Shuffle Sheluvly (5:19)
3. Funki Porcini - Lets See What Carmen Can Do (5:36)
4. Funki Porcini - Sure (5:53)
5. Funki Porcini - Sally Wants To Be A Surgeon (3:55)
6. Funki Porcini - Suck Acid, Pearl & Dean (7:03)
7. Funki Porcini - King Ashabanapal (digidub mix) (5:24)
8. Funki Porcini - King Ashabanepal (dillinja mix) (5:19)
9. Funki Porcini - Hyde Park (7:42)
10. Funki Porcini - King Ashabanapal (part 2) (4:36)
11. Funki Porcini - King Ashabanapal (plaid mix) (7:00)
12. Funki Porcini - Farewell Alice (3:52)
Доп. информация: Шизоидно-сумасшедная музыка 36-летнего продюсера из Лондона Джеймса Брэдлла - Funki Porcini - это джазовый, даббовый хипхоп, электронно-акустический синтез в свободных формах, с дозами инструментов, которые как бы воюют между собой…
в то время как биты и брейки взрываются как орудия чтобы моментально исчезнуть вновь. Это также может быть подкуренный джаз, исполняемый в реальном времени и способный внезапно смешаться со скрэтчем и нойзом, где биты наслаиваются, сбиваются, путают друг друга. В общем, это сумасшедший, странный мир. Скорее джаз, нежели хипхоп, но с полной авторской свободой и полным отрицанием каких-либо правил.
Биография: Музыка 36-летнего Funki Porcini - продукт эклектической и насыщенной путешествиями жизни. Фанки, он же Джеймс Брэдлл, покинул Англию когда ему было 19, чтобы сбежать, как он сам выражается, от “депрессии и снобизма”. Он покинул Англию, совершенно не представляя себе свою музыкальную карьеру. Очутившись в Лос-Анджелесе, Джеймс моментально растратил на ерунду все свои деньги - 300 долларов. Но вскоре Джеймс Брэдлл обосновался в Cан-Франциско, нашел средства и купил себе саксофон, связался с группой Snakefinger, которая была в то время лидером уникальной, полностью экспериментальной индустриальной сцены в США. Вернувшись через несколько лет в Англию и поработав там в экспериментальных проектах, Funki Porcini, тогда еще Джеймс Брэдлл вновь покидает ее и отправляется в Германию, затем обосновывается на 10 лет в Италии. В Европе Брэдлл работает с такими экспериментальными авангардными проектами как Fatrix, SPK, Monte Cazaza & Mark Pauline (Survival Research Laboratories).
Устав от “серой музыки и серых городов”, Джеймс Брэдлл уже в Италии начинает в 1992 вместе с другим бывшим индустриальным музыкантом проекты Purr и 9Lazy9. Второй проект - 9Lazy9 - можно считать успешнейшим, то, что они сделали в нем теперь считается безусловными стандартами Jazzy Funk, Jazzy Hiphop. 9Lazy9 выступали в самых невероятных местах - от капучино-баров в Италии до рыбацких лодок в Юго-Восточной Азии и металлоремонтных мастерских в Польше Однако примечательно, что последние два года Брэдлл уже не афиширует свое участие в проекте 9Lazy9 - а он был половиной его - и совершенно не вспоминает о нем в своих интервью.
После 9Lazy9 Брэдлл становится Поркини (или, как в Москве привыкли говорить, Funki Porcini) и требует всюду, чтобы его только так и называли - Funki Porcini. В этом качестве он становится создателем собственного уникального стиля - Perv Beat, Sex Hop. Но музыкальная критика определяет его жанр обобщенным понятием - “Абстрактный джаз” и исполняет он его вместе с группой живых музыкантов.
Когда Funki Porcini выпустил свой первый сингл (”Poseathon”/”It’s a Long Road”) на Ninja Tune в феврале 95 пресса сразу разразилась восторженными откликами вроде “первая классика чиллаута”, “смесь сладкого секса с притупленной массой фанка”, “не столько трип-хоп сколько мечтательный, сонный дрифт-хоп”. Но для большего разогрева аудитории в Ninja Tune решили несколько задержать выпуск второго сингла “Dubble”.
Вместе со своей группой перв-бит музыкантов, Funki Porcini занимается стилем, который трудно определить. Джаз ли это? Трип-хоп? Какие-то игры с джанглом, как мы услышим позже?
В ряде трэков можно слышать завывающий саксофон, на котором играет сам Фанки, и ритмику в стиле drum’n’bass, вызывающие джазовое сумасшествие, переходящие в космический взрыв. В других работах dub reggae переходит в фанк в духе соул, далее биты начинают мутировать в больной джангл а-ля Squarepusher. А где-то индустриальные биты по линиям вроде Aphex Twin становятся hiphop, затем jazzy jungle, затем funk, а далее агрессивная партия труб заканчивается звуком, с которого все начиналось. Но есть и потрясающие минималистические работы в эмбиент-стилистике, например “I’m Such A Small Thing”. “Мне нравится идея внедрять хипхоп в джаз нового типа”, - говорит Funki Porcini в одном из интервью. “Я люблю манипулировать битами, больше даже делать разные штуковины с ними чем сами биты, например готовить лупы, выворачивать их наизнанку и все наслаивать друг на друга. Когда работаешь, то можно оказаться в необычаных состояниях. Особенное наслаждение я испытываю в те моменты, когда включаешь в студии звук на полную, и сам ревешь! Это вроде того, как мчишься на мотоцикле, сидя позади того, кто рулит, сидя на заднем сидении. Ты совершенно ничего не контролируешь, но ты мчишься со скоростью 100 миль в час ко всем чертям и звук качается волнами где-то там в стороне. Мне кажется, таково и мое поведение в музыке.”
“Я считаю, что техно - очень скучная музыка, этот счет 4/4 сам по себе скучный”, - говорит Funki Porcini. “Наилучшая танцевальная музыка - это джаз или хипхоп. Все остальное это те же 4/4. Хипхоп произошел из джаза, а джаз есть натуральная танцевальная музыка. А то, чем я занимаюсь, предполагает даже больший простор”.
Download
Rutracker.org не распространяет и не хранит электронные версии произведений, а лишь предоставляет доступ к создаваемому пользователями каталогу ссылок на торрент-файлы, которые содержат только списки хеш-сумм
Как скачивать? (для скачивания .torrent файлов необходима регистрация)
[Профиль]  [ЛС] 

darksidesoul

Стаж: 18 лет 1 месяц

Сообщений: 50

darksidesoul · 12-Сен-07 14:02 (спустя 15 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Что то товарисч у вас с годами выпуска плохо. Это 2002 и далеко не зен12.
Приятно что кто то выкладывает нинзятюн, но старайся быть акуратнее. Это не так уж неважно, как может показаться на первый взгляд. Если возникают проблемы с датами то вот тебе путеводитель http://www.ninjatune.net/ninja/releases.php
[Профиль]  [ЛС] 

patchwork_ninja

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 219

patchwork_ninja · 13-Сен-07 12:50 (спустя 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ок... небуду спорить... постоянно путаюсь в непростой нумерации и градации...
Вот пасмарел ща в нескольких местах и везде по разному...
http://www.timec.net/ninjatune/index.php/funki-porcini-let-s-see-what-carmen-can-do
(ZEN1250 Funki Porcini - Lets See What Carmen Can Do (12"/CDS) 1997)
http://www.discogs.com/release/31005 - коненчно всё это немного не то... но это самое похожее что было...
да и вообще - не колекционер Я =) так что извеняйте... просто очень интересует всё что делает Нинджа
[Профиль]  [ЛС] 

Weapach

Стаж: 15 лет 3 месяца

Сообщений: 410

Weapach · 05-Авг-18 00:19 (спустя 10 лет 10 месяцев)

А почему у вас в раздаче нумерация треков -- без номеров 6 и 8 ? ))
Путаете людей..... ))))
[Профиль]  [ЛС] 

_PRAKTIK_

Стаж: 13 лет 2 месяца

Сообщений: 392

_PRAKTIK_ · 13-Фев-21 22:22 (спустя 2 года 6 месяцев)

В сравнении с ранними альбомами - не понравилось (
Музыка конечно оригинальная, но... слишком всего намешано, что не прослеживаю музыкальный сюжет... Потому и "не зашло"..
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error