intellect · 24-Апр-12 18:41(12 лет 8 месяцев назад, ред. 24-Апр-12 18:50)
Приключения «Посейдона» The Poseidon AdventureСтрана: США Жанр: приключения, триллер, драма Год выпуска: 1972 Продолжительность: 01:57:01Перевод: профессиональный (многоголосый закадровый) Оригинальная аудиодорожка: английский Сутитры: русские (отдельным файлом) Режиссер: Рональд Ним / Ronald Neame В ролях: Джин Хэкмен, Эрнест Боргнайн, Лесли Нильсен, Ред Баттонс, Кэрол Линли, Родди МакДауэлл, Стелла Стивенс, Шелли Уинтерс, Джек Альбертсон, Памела Сью Мартин, Артур О`КоннеллОписание: Крупномасштабная экранизация романа Пола Галлико начинается в новогоднюю ночь на роскошном океанском лайнере «Посейдон», идущем из Америки в Грецию. Празднование прерывается внезапным ударом гигантской волны, вызванной близким подводным землетрясением. Вода обрушивается на корабль и переворачивает его вверх дном.
Небольшой горстке людей во главе со священником чудом удается пробраться в отсеки, еще не заполненные водой. Пассажирам придется пережить несколько жутких часов в напряженной борьбе за выживание, прежде чем они снова увидят свет солнца.Качество видео: HDRip, большое спасибо Викс за исходник - (BDRip 1080p) Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, 1513 kbps avg Аудио 1: Русский (MVO) MP3, 48000 Hz, 128 kbps, 2 ch Аудио 2: Английский (original) MP3, 48000 Hz, 128 kbps, 2 ch Субтитры: Русские, отдельным файлом, SoftSub *.srt (кодировка ANSI)р и п . о т . г р у п п ы.................... СЭМПЛ
Да, этот фильм очень сильный. И еще на английском, например, дети могут язык изучать. С оригинальной дорожкой смотреть вообще интересно - такие эмоции! Оказывается, даже в Америке когда-то умели фильмы делать... Спасибо!
alexxx27
Нет, не оправданы. Фильм очень слабый. Актёрская игра не выдерживает никакой критики. Мало зрелищности, мало экшна. Это говорю я, противник экшна. В ситуациях, подобных этой, нужно действовать быстро, так как корабль наполняется водой, а герои большинство времени уделяют разговорам. Это смотрится неправдоподобно.
Wlad_login
Нет, не согласен. По фильму судно тонет медленно, поэтому есть место и для разговоров и для трудных решений - кому жить, а кому умирать - в этом и заключена задумка авторов. Ожидающим экшена фильм действительно не понравится.
Шайка клоунов в топорной библейской аллюзии После успеха так называемого фильма-катастрофы «Аэропорт» сценаристы стали душить актеров в гари полыхающих небоскребов, топить в затонувших самолетах… Но, поскольку кроме стихий огня и воды придумать что-то еще очень трудно, в «Приключениях «Посейдона»» главным героем стала все та же вода. Как поется в песенке, «губит людей не пиво, губит людей вода…» Уже само название выдалось неудачным. Ну какие приключения корабля, которого лишь смыло волной, и он перевернулся на брюхо и хрипит огнем? Но вот катастрофа произошла, и «руководящей и направляющей силой партии» становится не судовой механик, не капитан, не полицейский, а некий боевой пастор, который по роду деятельности ни шиша не должен смыслить в кораблях, тем более перевернутых. Но все планы, чертежи и карты отступают, когда божественный перст указует, куда нужно идти. Пастор, окруженный кучкой несуразных единомышленников, больше похожих на клоунов, толкает с балкона пламенную речь перед отступниками, но они непреклонны, и тогда их смывает водой. Теперь уж последний дурак смекает, что пастор — собирательный образ ветхозаветных пророков Моисея, Ноя или даже самого Иисуса, которого не приняли евреи. Моисей вывел евреев из Египта, а этот пастор — в машинное отделение. «Кто же эти избранные?» — вопрошаете вы. Отвечаю: певичка, мужичок — божий одуванчик, ребятня, проститутка, полицейский и парочка еврейских пенсионеров. В общем, вся доска почета завода «Коммунар». Не хватает только невинных кошечек и собачек… Но какая библейская трагедия без сакральных жертв? Правильно. Поэтому в расход идет первым официант. Зрители к нему не успели как следует привыкнуть, поэтому расстаются без сожаления: сориентировал и досвидос. Второй отчаливает в мир иной толстозадая бабулька, которая при своих габаритах вдруг оказалась спортсменкой-ныряльщицей, хотя до рокового нырка еле ноги тащила. Смешно, правда? Праведные семейства, собравшиеся в кинотеатрах, роняют первую слезу: старушка завещала передать внуку цепочку. Зрители отсморкались в платочки, но уже не сильно горюют: бабулька свое отжила, как говорится, «старикам — везде почет, а молодым — везде дорога». С этого момента всем становится ясно, что новоявленный вдовец обязательно спасется: ай-ай-ай, как же не выполнить завещание старушки, зрители будут негодовать… Третьей по счету отдает концы бывшая проститутка. Ну как же… падшая, испорченная, циничная женщина в компании ходячих икон, невинных младенцев… Зрители, конечно, вспомнят о Марии Магдалене, но горевать особо не будут, туды ее в качель… Вот она, голгофа! вот он, заветный финал! — баранка, простите, парогенератора. Последнее препятствие на пути к спасению. Наш бравый пастор смело бросается на него под горячим паром, крутит вентель и падает ниц. До последнего дурака вторично дошло, что иисусова жертва не была напрасной и путь к спасению открыт, где сценарист предусмотрительно поставил спасательный вертолет. Занавес. Вы, наверное, решили, что фильм плохой? А какой, хороший, что ли… У него есть единственный плюс: он получше своего идиотского ремейка 2006 года.
Мадам Марешаль
Фильм не понравился... бывает. Только нет у него "идиотского ремейка 2006 года". Оба фильма всего лишь экранизации одного, довольно неинтересного (по моему мнению), романа. Не более, но и не менее. Как и две промежуточные экранизации того же "произведения" (не, ну реально бред тоскливый, до нытья зубов) - 1979 года с Майклом Кейном и телеверсии 2005 года с Рутгером Хауэром.
- What's its speed?
- Sixty knots, sir.
Я не знаю, кто из них там беленов объелся, но и Живов, и Гаврилов перевели 60 узлов. Это НЛО что ль. Вообще-то 60 узлов - это 111 км/ч.