|
Трирема
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 226
|
Трирема ·
19-Июн-15 13:55
(9 лет 10 месяцев назад)
в пкашном порте одно только хорошо: "текстурки фонов". остальное начиная с управления, кривь и кось. утверждать, не играя в оригинал что "функционал был перенесен полностью", это просто ... О_Ооо .... вы знаете что там была способность главгероя проходить сквозь стены?
если кто то впервые о чем то слышит, ну что же, все когда то случается первый раз.
loklog писал(а):
68075343видеоролики 640*480 на PC против 320*200 на PSone. Разница всего лишь в 4 раза )
ничего что изначально игры плейстешн делались не для монитора, тем боле для hd, а для теликов?
|
|
Mirgnezi
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 71
|
Mirgnezi ·
19-Июн-15 17:38
(спустя 3 часа)
Трирема писал(а):
68079673начиная с управления, кривь и кось.
Что-то не заметил проблем. Подключил геймпад, настроил кнопки так же, как они назначены на ps1 и в путь-дорогу.
Трирема писал(а):
68079673вы знаете что там была способность главгероя проходить сквозь стены? если кто то впервые о чем то слышит, ну что же, все когда то случается первый раз.
я попрошу пруф. Ибо когда я играл в оригинал, я такой дикой способности не встречал. Пока не покажете, я буду считать, что вы говорите не правду.
Трирема писал(а):
68079673ничего что изначально игры плейстешн делались не для монитора, тем боле для hd, а для теликов?
Кэп, это вы?
По-моему, то, что игры фф разрабатывались вначале на игровые станции понятно любому, кто хоть немного играл в них.
|
|
meykasahara
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3544
|
meykasahara ·
19-Июн-15 22:00
(спустя 4 часа)
Mirgnezi писал(а):
я попрошу пруф. Ибо когда я играл в оригинал, я такой дикой способности не встречал. Пока не покажете, я буду считать, что вы говорите не правду.
Вам нечем заняться?  Вопрос был. Не ваш, кстати, был на него ответ. Не вам, кстати. Всё.
Теории из цикла - "я не видел, потому не верю" дело ваше личное.
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 721
|
loklog ·
21-Июн-15 11:58
(спустя 1 день 13 часов)
Трирема писал(а):
68079673остальное начиная с управления, кривь и кось.
Нормальное управление, там даже отображается какую именно кнопку нажимать в различных интерактивных сценах исходя из настроек клавиатуры.
Трирема писал(а):
68079673утверждать, не играя в оригинал что "функционал был перенесен полностью", это просто ... О_Ооо .... вы знаете что там была способность главгероя проходить сквозь стены?
Не было, лично проходил FF8 "от" и "до" (кроме Ультимейта).
Трирема писал(а):
68079673
loklog писал(а):
68075343видеоролики 640*480 на PC против 320*200 на PSone. Разница всего лишь в 4 раза )
ничего что изначально игры плейстешн делались не для монитора, тем боле для hd, а для теликов?
А ничего, что разрешение используемого в Японии ТВ-формата NTSC составляет 704*480?
|
|
Трирема
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 226
|
Трирема ·
21-Июн-15 15:32
(спустя 3 часа, ред. 21-Июн-15 15:32)
loklog писал(а):
68094873Не было, лично проходил FF8 "от" и "до" (кроме Ультимейта).
А ничего, что разрешение используемого в Японии ТВ-формата NTSC составляет 704*480?
причем используемого в Японии ТВ-формата? разговор о версии пк. версия пк и оригинальная игра, то есть японская, две большие разницы.
в японии chocoboworld подключался отдельно. в японии была игра + после основного прохождения. в японии была способность главгероя проходить сквозь стены... основная мысль надеюсь понятна?
ху из ультимейт? самый сильный босяра в игре был омега. и его можно было убить. после нескольких попыток. если повезет xD
|
|
Mirgnezi
 Стаж: 16 лет 2 месяца Сообщений: 71
|
Mirgnezi ·
21-Июн-15 17:51
(спустя 2 часа 19 мин.)
Трирема писал(а):
68096376в японии chocoboworld подключался отдельно. в японии была игра + после основного прохождения. в японии была способность главгероя проходить сквозь стены...
Гугл:
"...в PS-версии с помощью специального диска «взломщика» можно активировать у Сельфи дополнительные «Лимиты» и попасть в скрытую комнату с кучей интересных возможностей..."
Вы об этом? Серьёзно? Говорить, что у Скволла есть возможность проходить сквозь стены, но не добавлять при этом, что если взломать игру с помощью соответствующего, пусть даже идущего с игрой взломщика? С каких пор читы и взломы говорят о каноничности действий и возможностей персонажа? По этой логике следуют, что и в скайриме, к примеру, Довакин канонично можно использовать ядерное оружие. А что - соответствующий мод есть.
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 721
|
loklog ·
21-Июн-15 22:12
(спустя 4 часа)
Трирема писал(а):
68096376причем используемого в Японии ТВ-формата?
Позавчера Вы были несколько другого мнения:
Трирема писал(а):
68079673ничего что изначально игры плейстешн делались не для монитора, тем боле для hd, а для теликов?
Если у Вас настолько плохая память, могу только посочувствовать.
На сим считаю дискуссию законченной. Если тов. Трирема не помнит, что сам писал позавчера, то всерьез рассматривать прочие его заявления просто бессмысленно.
|
|
meykasahara
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 3544
|
meykasahara ·
22-Июн-15 18:12
(спустя 19 часов)
Боже, вы все еще спорите, вращается ли земля вокруг солнца, а не наоборот?
Mirgnezi
Эта способность активировалась у гг фф8 в японской версии, человек вам подчеркнул не раз, что именно в японской, в Игра+. И не надо было никакого взломщика. Если не имеете понятия о теме разговора, уж не смешите в самом деле...
loklog
На PS игра выходила не только в Японии... И игра для Европы и Америки сильно отличалась от оригинала. Так что тв формат для Японии реально ни при чем)
|
|
loklog
 Стаж: 14 лет 3 месяца Сообщений: 721
|
loklog ·
22-Июн-15 19:35
(спустя 1 час 22 мин.)
meykasahara писал(а):
68105338На PS игра выходила не только в Японии... И игра для Европы и Америки сильно отличалась от оригинала. Так что тв формат для Японии реально ни при чем)
Вообще-то, что в Японии, что в Америке используется один и тот же NTSC. Поэтому, как Вы метко подметили
meykasahara писал(а):
68105338Если не имеете понятия о теме разговора, уж не смешите в самом деле...
|
|
pyc-4
 Стаж: 12 лет 1 месяц Сообщений: 239
|
pyc-4 ·
14-Июл-15 20:31
(спустя 22 дня)
Цитата:
58102324Final Fantasy VIII [ENG + RUS] [INSTALL] [Сборка]
|
|
Трирема
 Стаж: 10 лет 10 месяцев Сообщений: 226
|
Трирема ·
03-Дек-15 17:35
(спустя 4 месяца 19 дней)
Трирема писал(а):
68096376разговор о версии пк. версия пк и оригинальная игра, то есть японская, две большие разницы.
meykasahara писал(а):
68105338И игра для Европы отличалась от оригинала.
loklog писал(а):
68105934в Японии, что в Америке используется один и тот же NTSC.
забавный чувак xD не видит в упор разницы между игровым процессом и системами pal и ntsc
|
|
dyv1ril
Стаж: 11 лет 4 месяца Сообщений: 60
|
dyv1ril ·
26-Дек-16 06:18
(спустя 1 год, ред. 27-Дек-16 12:48)
Спасибо огромное. Вчера прошел игру, это чистая крутизна. ( играл давно еще, но не прошел из-за дубовой причины) Чистая и непорочная история. Прекрасно и красиво!
|
|
Гость
|
Гость ·
28-Дек-18 14:49
(спустя 2 года, ред. 02-Янв-19 20:16)
-BLADESTORM-, (2000) в название добавите? На нетбуке Acer Aspire One Happy2* с Windows 10 x86 запустилась, работает. Даже есть переназначение клавиш. Непонятным осталось, как выходить? Только (сохранениием и) внешним завершением процесса? * 1.66 GHz Intel Atom N570 Dual-Core, Intel GMA 3150 Graphics, 2GB RAM.
|
|
jastins
Стаж: 10 лет 9 месяцев Сообщений: 21
|
jastins ·
03-Янв-19 14:32
(спустя 5 дней)
Перевод и правда хороший, Zogy репакеру и аплоадеру большое спасибо, придётся пройти ещё разок, а то немножко подзабылся сюжетец.
|
|
Silverhand_777
 Стаж: 5 лет 8 месяцев Сообщений: 4
|
Silverhand_777 ·
08-Окт-19 15:34
(спустя 9 месяцев)
jastins писал(а):
76605400
Перевод и правда хороший, Zogy репакеру и аплоадеру большое спасибо, придётся пройти ещё разок, а то немножко подзабылся сюжетец.
В каком месте он там хороший?  "Полудословный", "недолитературный"? Ну, для тех, кому лень выучить английский на уровне школьной программы, настолько, что люди готовы играть с глюками, багами и не работающей нормально ролевой системой? То да. Английский - один из самых простых языков в мире.) Особенно, по сравнению с русским, кстати.
Автор, спасибо. Скачал, глянул. Но всё-таки вытяну версию на PS1. Я на эмуляторе графику получше сделаю и задники не так режут глаз пиксельностью на плойке. Понимаю, какого года игра, но "нет уж, батенька, увольте". Но дело даже не в этом. Совсем не в этом. Жуткий FPS в кадров 15 в битвах и музыка, почему-то хуже звучит, чем на плойке. Графические баги на карте мира. Сделали доступным смену разрешения, но нет возможности поставить 32 бит палитру. Когда на телеке старом играешь, или на PSP, то вообще не заметно. На мониторе, конечно,глаз режет. Windows 95 вспоминаю. Просто, очередной "ленивый порт" от "Скваре". Даже стимовская FFVII, которая халтура ещё та, там и то, какое-то сглаживание задников есть и, о боже, 32-бит палитра.
|
|
|