Jahmper · 27-Июл-08 02:42(16 лет 8 месяцев назад, ред. 07-Мар-10 01:04)
Art Of Noise, The - The Best Of The Art Of NoiseLabel:China RecordsЖанр:Synthpop, Downtempo, Experimental, AmbientДиск: 1988, Germany Рип: FLAC, image+.cue Play: 63:45
Tracklisting & Info
Трэклист
01 Opus 4 (2:00)
02 Beat Box (Diversion One) (8:33)
03 Moments In Love (7:00)
04 Close (To The Edit) (5:41)
05 Peter Gunn (The Twang Mix) (7:15) Featuring - Duane Eddy
06 Paranoimia (6:40) Featuring - Max Headroom
07 Legacy (8:20)
08 Dragnet '88 (7:15)
09 Kiss (The AON Mix) (8:09) Featuring - Tom Jones
10 Something Always Happens (2:28)
Логи
Отчёт EAC
EAC extraction logfile from 9. September 2005, 19:11 for CD
The Art of Noise / The Best of the Art of Noise Used drive : ASUS DVD-ROM E616 Adapter: 2 ID: 1
Read mode : Secure with NO C2, accurate stream, disable cache
Read offset correction : 594
Overread into Lead-In and Lead-Out : No Used output format : C:\Programme\FLAC\flac.exe (User Defined Encoder)
320 kBit/s
Additional command line options : -6 -V -T "date=%y" -T "genre=%m" %s Other options :
Fill up missing offset samples with silence : Yes
Delete leading and trailing silent blocks : No
Installed external ASPI interface Range status and errors
Selected range
Filename F:\EAC\[CD-Images]\CDImage.flac.wav Peak level 100.0 %
Range quality 99.9 %
CRC 06D925D9
Copy OK No errors occured End of status report
audiochecker
AUDIOCHECKER v2.0 beta (build 457) - by Dester - opdester@freemail.hu
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
-=== НЕ РЕДАКТИРУЙТЕ ЭТОТ ФАЙЛ! ===- Путь: ...\The.Art.of.Noise.-.The.Best.of.the.Art.of.Noise.(1988).EAC.FLAC.CUE.COVER 1 -=- CDImage.flac -=- CDDA (100%) 32314260
Эту своеобразную группу в начале 80-х годов основали четыре человека – Энн Дадли, Гэри Лангэн, Джонатан Джекзалик и Пол Морли. Главной движущей силой коллектива стала Дадли, окончившая Королевский музыкальный колледж. Свою профессиональную карьеру она начинала сессионной клавишницей, а затем как протеже продюсера Тревора Хорна занималась аранжировками таких артистов как "ABC", "Frankie Goes To Hollywood" и даже Пола Маккартни. Вместе с ней в студийной команде, работавшей на Хорна, развлекались и Лангэн с Морли.
В 1983-м они взяли себе название "Art of noise" и начали существовать как самостоятельная единица. Правда, контракт у музыкантов был заключен с только что созданным лейблом Хорна "ZTT". В том же 1983-м ансамбль выпустил EP "Into Battle with the Art of Noise", а на следующий год был готов полнометражный альбом "(Who's Afraid of?) the Art of Noise!". С самого начала выкристаллизовался и стиль группы – электронная музыка, сдобренная изрядной порцией различных шумов (звуки шагов, обрывки радиопередач, колокола и прочее). Хитом с первой пластинки стала изданная синглом композиция "Close (To the Edit)" с интересным сочетанием звучания автомобильного стартера и человеческого голоса. Эта замечательная вещица попала в британскую горячую десятку. В 1985 году "Art of noise" ушли от Хорна и его "ZTT", переподписавшись к "China/Chrysali". На следующий год на этом лейбле вышел второй альбом группы, "In Visible Silence".
На этот раз в багаже ансамбля оказался еще один хит – опус Дуэйна Эдди "Peter Gunn", записанный при непосредственном участии автора (гитарные партии). Композиция эта присутствовала в национальном Топ 10, а такие вещи как "Legs"" и ""Paranoimia" также пользовались успехом. В том же 1986-и вышел сборник ремиксов и концертных номеров "Re-Works of Art of Noise". На следующий год Дадли и компания подготовили чересчур экспериментальную пластинку "In No Sense? Nonsense!". На альбоме присутствовал полный набор инструментов, характерный для стандартной рок-группы (гитары, ударные, синтезаторы). Кроме этого к работе были привлечены медная секция, оркестр и хоры. В 1988-м на свет появился сборник лучших вещей, примечательный еще и тем, что туда вошел трек с кавером Принса "Kiss" в исполнении Тома Джонса. Команда просуществовала еще пару лет, выпустив студийник "Below the Waste" и пару сборников ремикшированных вещей, "Ambient Collection" и "Remix Collection", и затем благополучно распалась.
Музыканты занялись сольными карьерами, причем лучше всех это получилось у Дадли. Энн довольно успешно сотрудничала с участником "Killing joke" Джезом Коулменом и Филом Коллинзом. В 1999-м ей удалось восстановить прежние отношения с Хорном, и при участии Пола Морли и Лола Крема из "10 CC" под вывеской "Art of noise" они записали альбом "The Seduction of Claude Debussy", основанный на музыке Клода Дебюсси.