Georg Philipp Telemann / Георг Филипп Телеманн. Pimpinone. Год: 2005 Дирижер: Gilbert Bezzina Исполнители:
(Солисты не указаны)
Ансамбль Baroque de Nice Жанр: комическая опера-балет Продолжительность: 1ч 19мин Субтитры: французские, неотключаемые Качество: SATRip
Tracklist
(в скобках - время от начала записи)
Act 1 (00:00:00)
Act 2 (00:27:00)
Act 2 (00:51:25)
Описание
Pimpinone — комическая опера немецкого композитора Георга Филиппа Телеманна на либретто Иоганна Филиппа Преториуса (Praetorius). Её полное название: «Die Ungleiche Heirat zwischen Vespetta und Pimpinone oder Das herrsch-suchtige Camer Magden» («Неравный брак между Vespetta и Pimpinone или деспотичная горничная»). Произведение представляет собой своего рода Lustiges Zwischenspiel (комическое интермеццо) в 3-х актах. Первое исполнение на сцене театра AM Gansemarkt, Гамбург, 27 сентября 1725 было весьма успешным и, в некотором роде, предварило оперу Перголези «La Serva padrona» («Служанка-госпожа»).
Доп.информация
ТЕЛЕМАН (Telemann) Георг Филипп (анаграмматический псевдоним Меланте) (1681—1767) — немецкий композитор, капельмейстер, теоретик, педагог, музыкально-общественный деятель. В 1701—04 жил в Лейпциге, где основал студенческий Collegium Musicum, сочинял оперы для городского театра, был органистом. В 1704—08 придворный капельмейстер графа Э. фон Промница в Зорау (ныне Жары, Польша). С 1708 работал в Эйзенахе, с 1712 — во Франкфурте-на-Майне. С 1721 жил в Гамбурге, где был музик-директором 5 церквей, содействовал открытию первого в Германии специального концертного зала (1761) и основал (совместно с И.В.Гёрнером) первый немецкий музыкальный журнал «Der getreue Music-Meister» (1728). Европейская слава Телемана началась с поездки в Париж (1737), где его произведения имели большой успех, исполнялись и печатались. Телеман — один из крупнейших композиторов 18 века, работавший во всех жанрах. Усвоив достижения ряда национальных школ, Телеман подошёл к новому для того времени гомофонно-гармоническому письму. Наибольшее значение имеет его инструментальная музыка, основу которой составляют программные сочинения. Из опер, продолживших традиции так называемой гамбургской школы (Р. Кайзер и др.), известность получили «Терпеливый Сократ» (1721, Гамбург), «Мирвайс» (1728).В сценическом интермеццо «Пимпиноне» (1725, поставленной в 1728, там же) предвосхищаются черты оперы-буффа. Музыка Телемана отмечена чертами галантного стиля. Среди сочинений: оперы, оратории, годовые циклы церковных кантат, пассионы, мессы, магнификаты, оркестровые сюиты, концерты с солирующими инструментами , камерно-инструментальные и вокальные сочинения. Автор сборника «Singe-, Spielund Generalbass-Ubungen» (Hamb., 1733/34).(Взято: http://www.staratel.com/music/classic/composers)
Видео:
Формат: AVI
Кодек: XviD MPEG-4
Битрейт: 1 774 Кбит/сек
Разрешение: 704х392 пикс.
Соотношение кадра: 16/9
Частота кадров: 25,000 кадр/сек
Тип развёртки: Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры): 0.257 Аудио:
Формат: AC-3
Вид битрейта: Постоянный
Битрейт: 192 Кбит/сек
Каналы: 2 канала
Частота: 48,0 КГц
Как это солисты не указаны ?! В конце (chanters-по французски - певцы).
Веспетта- Isabelle Poulenard(сопрано).
Пимпинон- Philippe Cantor(баритон). Если вы этим увлекаетесь,можно быть внимательнее.
Внимание! Торрент-файл перезалит без изменения содержимого раздачи в связи с просьбой администрации снять флаг "Приватная раздача". Скачавшим ранее просьба перекачать торрент-файл, перехешировать содержимое и присоединиться к раздаче.
Посмотрела с удовольствием.Хорошая музыка,понравился Филиппе Кантор в роли Пимпион.Понравилась хореография.И вообще,весёлая комедия с оригинальной постановкой
Интермеццо для двух исполнителей удачно оживили балетные сцены. Также Пампиноне здесь не похотливый, выживший из ума старикашка, каким его обычно изображают ( в том числе в "Служанке-госпоже" Перголези и "Доне Паскуале" Доницетти). Он - олицетворение возвышенной любви, а вот служанка - продажности, которая за деньги пойдёт и со стариком. Из пошлого фарса создали трагедию одинокого человека.