Melind@ · 22-Янв-17 19:54(7 лет 11 месяцев назад, ред. 05-Фев-17 00:12)
Лжесвидетельство / Solomon's Perjury Страна: Корея Год выпуска: 2016-2017 Жанр: Школа, криминал Продолжительность: 12 серий Перевод: Русские субтитрыВ ролях: Ким Хён Су как Ко Со Ён Чан Дон Юн как Хан Чжи Хун Со Чжи Хун как Пэ Чжун Ён Со Ён Чжу как Ли Со У Чо Чжэ Хён как Хан Кён МунОписание: Рождественским утром в школе нашли тело ученика. После того, как полиция установила, что это самоубийство, внезапно распространяется информация из анонимной записки, которая гласит, что это было убийство.
Чтобы предотвратить дальнейший хаос и охоту на ведьм, Ко Со Ён – одна из учеников, что нашли тело – решает взять дело в свои руки и провести независимое судебное разбирательство.
Это ремейк одноимённой японской дорамы, которая базируется на новелле японской писательницы Миюки Миябэ.Доп.информация: Русские субтитры фансаб-группы Мания Неотключаемые субтитры: Без хардсаба Качество видео: HDTVRip Разрешение: 400p Формат: AVI Видео: 720x400 (1.80:1), 29.970 fps, XviD MPEG-4 ~1715 kbps avg, 0.20 bit/pixel Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~192.00 kbps avg
Пример субтитров
Dialogue: 0,0:17:30.65,0:17:32.99,общий текст,,0,0,0,,Да, госпожа, да
Dialogue: 0,0:17:32.99,0:17:36.37,общий текст,,0,0,0,,Ну, мы тоже пытаемся разобраться в ситуации
Dialogue: 0,0:17:36.37,0:17:38.27,курсив,,0,0,0,,Я прослежу, чтобы дети отнеслись с пониманием
Dialogue: 0,0:17:38.27,0:17:40.72,курсив,,0,0,0,,Да. Это верно. Вы совершенно правы
Dialogue: 0,0:17:40.72,0:17:43.28,общий текст,,0,0,0,,Вы же знаете, в школах есть предписания
Dialogue: 0,0:17:43.28,0:17:46.38,общий текст,,0,0,0,,- Да, я гарантирую, что вам не придётся беспокоиться \N - Кем вы назвались?
Dialogue: 0,0:17:46.38,0:17:49.05,общий текст,,0,0,0,,- Заместитель директора, там из газеты \N - Клади трубку
Dialogue: 0,0:17:49.05,0:17:51.34,общий текст,,0,0,0,,Прощу прощения, но нам нечего сказать
Dialogue: 0,0:17:51.34,0:17:55.52,общий текст,,0,0,0,,Какая же охрана паршивая, что ученик приходит ночью и прыгает с крыши?
Dialogue: 0,0:17:55.52,0:17:59.22,общий текст,,0,0,0,,Как вышло, что дверь на крышу открыта?
Dialogue: 0,0:17:59.22,0:18:03.58,общий текст,,0,0,0,,И где вы с утра были, что ученики труп обнаружили?
Dialogue: 0,0:18:03.58,0:18:05.04,общий текст,,0,0,0,,Я был в месте утилизации мусора
Dialogue: 0,0:18:05.04,0:18:07.68,общий текст,,0,0,0,,- Да с кем вы препираетесь?\N - Прошу прощения
Dialogue: 0,0:18:07.68,0:18:11.22,общий текст,,0,0,0,,Если бы вы выполняли свою работу правильно, ничего бы не случилось
Dialogue: 0,0:18:11.22,0:18:14.68,общий текст,,0,0,0,,Как? Как вы будете брать за это ответственность?
Dialogue: 0,0:18:14.68,0:18:17.85,общий текст,,0,0,0,,Я вас спрашиваю! Как вы отвечать будете! Рот есть, так говорите!
Dialogue: 0,0:18:17.85,0:18:21.33,курсив,,0,0,0,,- Прошу прощения \N - Я... чёрт
Dialogue: 0,0:18:21.33,0:18:25.49,общий текст,,0,0,0,,Зря я на словах распыляюсь. Освободите рабочее место
Dialogue: 0,0:18:25.49,0:18:27.57,общий текст,,0,0,0,,- Директор, это несколько...\N - Немедленно освободите рабочее место
Dialogue: 0,0:18:27.57,0:18:31.12,курсив,,0,0,0,,Директор, ну закройте глаза разок. Где ещё мне дадут работу?
Dialogue: 0,0:18:31.12,0:18:32.87,общий текст,,0,0,0,,Прошу, только раз
Dialogue: 0,0:18:32.87,0:18:35.06,общий текст,,0,0,0,,Найдите нового охранника!
Dialogue: 0,0:18:35.06,0:18:38.67,общий текст,,0,0,0,,Директор, вы же прекрасно знаете мою ситуацию, нет?
Dialogue: 0,0:18:38.67,0:18:40.89,общий текст,,0,0,0,,Умоляю вас! Прошу, примите во внимание мою ситуацию
Dialogue: 0,0:18:40.89,0:18:47.38,общий текст,,0,0,0,,Человек погиб! Мне обязательно учитывать чьи-то там личные проблемы?
Dialogue: 0,0:18:49.42,0:18:53.31,общий текст,,0,0,0,,Директор! Вам обязательно так себя вести?
Dialogue: 0,0:18:53.31,0:18:55.00,общий текст,,0,0,0,,Что?
Dialogue: 0,0:18:55.00,0:18:57.65,общий текст,,0,0,0,,Директор фонда уже едет
Dialogue: 0,0:18:57.65,0:18:59.98,общий текст,,0,0,0,,Уже?
Dialogue: 0,0:18:59.98,0:19:03.36,общий текст,,0,0,0,,Завуч по воспитательной работе, прошу, разберитесь
Dialogue: 0,0:19:11.04,0:19:13.36,общий текст,,0,0,0,,- Здравствуйте \N - Директор...
Dialogue: 0,0:19:13.36,0:19:15.29,общий текст,,0,0,0,,Спасибо, что приехали
Dialogue: 0,0:19:15.29,0:19:18.29,общий текст,,0,0,0,,- Что с собранием родительского комитета? \N - Запланировал его на полдень
Dialogue: 0,0:19:19.19,0:19:21.96,общий текст,,0,0,0,,Эй, значит, говоришь, тело было найдено там?
Dialogue: 0,0:19:21.96,0:19:24.51,общий текст,,0,0,0,,Кто бы это мог быть? Неужели убийство?
Dialogue: 0,0:19:24.51,0:19:26.92,общий текст,,0,0,0,,Да ну. Нет же. Нашей школе тогда крышка придёт
Dialogue: 0,0:19:26.92,0:19:30.09,общий текст,,0,0,0,,А вдруг самоубийство? Всё равно нам капец, парень
Dialogue: 0,0:19:30.09,0:19:32.36,общий текст,,0,0,0,,С чего школе крышка, если это суицид?
Dialogue: 0,0:19:32.36,0:19:35.74,общий текст,,0,0,0,,Если ученик совершает самоубийство, значит, в школе не всё хорошо
Dialogue: 0,0:19:35.74,0:19:37.74,общий текст,,0,0,0,,Значит, в следующем году будет меньше заявлений
Dialogue: 0,0:19:37.88,0:19:43.12,общий текст,,0,0,0,,И тогда школе придётся принимать отбросов, которые через 3 года в фиговые колледжи пойдут
Dialogue: 0,0:19:43.12,0:19:47.86,общий текст,,0,0,0,,Что у нашей школы есть, кроме престижа? Будет подпорчен, и нам конец
Dialogue: 0,0:19:47.86,0:19:51.29,общий текст,,0,0,0,,Кажется, вы реально об этом переживаете
Dialogue: 0,0:19:51.29,0:19:53.02,общий текст,,0,0,0,,Ли Ю Чжи, как тебя приняли-то?
Dialogue: 0,0:19:53.02,0:19:55.98,общий текст,,0,0,0,,Забей! Вот завалится раза три, сама поймёт
Dialogue: 0,0:19:56.00,0:19:58.23,общий текст,,0,0,0,,А ну заткнись, уродец!
Не скажу, что 10 серий посмотрела на одном дыхании, но местами очень даже интересно. Осталось дождаться последние серии и тогда узнаю, верны ли мои догадки насчет главного негодяя. Можно, конечно, у японцев подглядеть, но лень идентифицировать персонажи.
Отлично справилась девочка, играющая изгоя (изгойку?), таким противным голосом истерила, класс! Подрастает кандидатка на роли злодеек-психопаток-тихушниц.
Если бы это была моя самая-самая первая дорама, я бы поняла, почему сценаристы повсюду пихают детские психологические травмы. Тут родители через одного маньяки.
После просмотренных девяти-совет. Все же, не смотрите японский оригинал, если хотите удержать интерес на пике))) Все после, лучше все после)) Я пожалела. Теперь просто наблюдаю за мимикой, и вижу как оператор искусно показывает кого надо, и что надо)))
Эпиграф. Чем отличается оптимист от пессимиста?
Пессимист говорит:
-Хуже не будет.
А оптимист:
-Будет, будет.
ктонибудь писал(а):
[ верны ли мои догадки насчет главного негодяя.
в общем-то да, но не так, как я себе представляла.
Послевкусие от просмотра осталось не то чтобы бяка, но...
Вот вроде бы и Справедливость восторжествовала и Правда как всегда в белом, и обе они под аплодисменты вышли из зала суда с поднятой головой, "веселится и ликует весь народ", а Реальность сидит себе в углу и ухмыляется. Пройдет год-два и в этой школе все вернется на круги своя, участники суда поступят в универы. а новенькие никогда и не вспомнят, кто был такой Сон У и что с ним случилось.
Дорама меня впечатлили и я по ней написала краткий обзор, кому интересно, ознакомтесь
скрытый текст
Как только я приступила к просмотру дорамы «Лжесвидетельство» так мне сразу повеяло «Белым Рождеством». Опять действующие лица старшеклассники, но в другом контексте.
Как взрослые люди, родители относятся к увлечениям, к прихоти своих детей? Положительно, если это может принести пользу в будущем, иногда враждебно, а чаще всего снисходительно: «ну вот побалуется и остепенится». Взрослые, заботясь о насущных вопросах, упускают из виду, что дети выросли из песочницы и их тянет на подвиги. Подростки учатся жить по-взрослому, хотят решать самостоятельно свои проблемы, быть оценены обществом, и это правильно - чем больше шишек будет набито в начале пути, тем легче будет в дальнейшем. Но родители не могут допустить мысли, чтобы их чадо спотыкалось, всячески ограждая, уже в принципе взрослого человека, от невзгод. С одной стороны это правильно - успеет еще хлебнуть жизни, кроме родителей кто еще защитит, а с другой стороны, ребенок, выросший под чрезмерной опекой, тяжело приспосабливается в жизни. Только вот, где эта золотая середина, как вырастить достойного человека, не сломать подростка своим: « Я взрослый, я знаю, что говорю», «Ты еще ребенок, что ты понимаешь» и т.д. и т.п..
Или вариант, когда родителей волнует исключительно учеба и только оценки, все остальное не важно. И идя на поводу у родителей школа и пед. состав рьяно пекутся об успеваемости, всячески стращая учеников. А блажь оставляем за воротами школы. При этом школа давит своим авторитетом, требуя неукоснительного подчинения и уважения. Не всегда обоснованно. Но почему-то не думает о душевном комфорте, чтоб ученик чувствовал себя свободным для высказываний и при этом защищенным.
Вот и тема нашей дорамы всплыла: противоречие между учеником и школой. Погибает старшеклассник, отправившись в последний полет с крыши школьного здания. Школа всячески пытается прикрыть инцидент, списав все на самоубийство, но, почему-то не позволяя раскрыть причины побудившие парня к свершению такого страшного поступка.
Вот тут на сцену и выступает наша Гг-ня, одноклассница, отличница, комсомолка, спортсменка, активистка. Она требует от школы разрешения провести суд, чтобы выяснить: это был суицид или все же ему помогли, как сказано в «Обвинительном письме», подкинутом героине.
Школьные учредители категорически против этого мероприятия, но дети сумели надавить на директорский состав, шантажируя записью с применением насилия по отношению к героине со стороны завуча. Школа нехотя соглашается, руководствуясь правилом: «Они же дети, чего они там расследуют», но при этом ищет пути для закрытия клуба, который был открыт для ведения суда.
Дети, понимая, что их в любой момент могут разогнать озаботились поддержкой журналиста, который снял передачу про суицид в школе, и будет освещать беспрецедентный суд.
В «Обвинительном письме» указан «убийца», им является местный нарушитель порядка, дебошир, драчун, местный диктатор, от злых шуток которого многие пострадали.
Наша героиня выступает в качестве прокурора, судьей был избран парень, одноклассник, чуть уступающий героине в оценках. В качестве адвоката вызвался друг погибшего, но об этом парень пока умалчивает, тем более, что он еще и сын ведущего юриста школы, а сам ученик другой школы. Присяжных выбирали из числа желающих, путем отбора.
Дело заведено. Обвиняемый есть, но надо доказать его причастность. Адвокаты ищут алиби, прокуроры улики.
Первый день суда. В зал набилось много любопытствующих учеников и родителей, возмущенных сим действием: «Дети должны учиться, это выпускной класс, что за блажь, это дела взрослых!» И т.д. и т.п.. Судья пригрозил вывести всех кто будет мешать заседанию, в итоге, пришлось таки выпроводить свою мать, ибо она вела себя, мягко говоря, некрасиво. Описывать суд подробно не буду, в первый день не удалось подтвердить алиби, также как и опровергнуть. Но не зря в нем участвуют только отличники, ученики перелопатили горы литературы, изучали правило ведения суда, искали улики, в общем, к делу подошли со всей серьезностью. Они не играли, это не забава, а реально пытаются докопаться до истины, чего не хотели, испугались, поленились взрослые.
На заседание вызвалась девушка-свидетельница, написавшая «Обвинительное письмо». По ходу дела с помощью адвоката удалось доказать, что ее письмо подложное, никаким свидетелем убийства она не является, она лишь девушка, которую травили в школе, а обвиняемый принимал в этом самое активное участие. И, к сожалению, она не одна такая, детей пострадавших, а некоторые серьезно пострадали (к примеру, избил ученика до такой степени, что у парня лопнула барабанная перепонка), в школе оказалось много. Со многими из пострадавших юрист отца дебошира улаживал вопрос. Но убийцей одноклассника он не стал, есть твердое алиби. После оправдания адвокат перед всем судом проведет с ним допрос, после которого обвиняемый начнет извиняться перед своими жертвами.
По ходу ведения суда всплыли нелицеприятные действия со стороны администрации школы, и администрация срочно принимает меры. Руководствуясь свежеисправленным сводом школьных правил, закрывают клуб и ученики, участвующие в суде отстраняются от занятий с дополнительным сниманием баллов.
Наши главные участники действий не поддаются на давление со стороны и продолжают искать улики и штудировать право.
На четвертое заседание из-за принятых драконовских мер пришло пару человек, но уже после первого допроса, бывшего учителя рисования, школе открылась тайна, которая заботила многих учеников - наконец-то все узнали, кто такой Хранитель. Погибший парень был для всех тихоней, но чтобы быть в курсе школьных дел, он организовал сайт «Хранитель школы». Это открытие взбудоражило учеников и они, запросив перерыв, ринулись на заседание. Ведь ученики доверяли свои тайны ему, просили помощи, и он всячески помогал им. Все уважали Хранителя и заочно были знакомы с ним, он им нравился. Через некоторое время после смерти его друг-адвокат перенял эстафету.
Еще и всплыли нечистые дела администрации, в школу брались ученики, не только по отличной успеваемости, но и за большие взятки. Это то и узнал случайно Хранитель и школа, в лице юриста стали жестко давить на парня, требуя срочно перевода, и найдя уже массу причин для этого. С такой несправедливостью парень совладать не смог, т.к. он был склонен к депрессии, то последние месяцы он сильно мучился от несправедливости. Он нашел нетривиальный выход из ситуации - просто оборвал свою жизнь. Помощь он просил у друга, но тот, к сожалению, в силу возраста не смог ему ее оказать, поэтому в последний день заседания, адвокат сам вызвался на скамью подсудимых и давал ответы на вопросы прокурора, рассказывая о последних часах жизни Хранителя. Суд не посчитал его виновным в смерти, но обвинил администрацию школы в доведении до самоубийства.
Школьный суд вызвал большой резонанс в обществе, коррумпированную верхушку сняли и наказали. С учеников, ведших суд, сняли все наложенные наказания. Учеников незаконно принятых перевели. Жизнь пошла своим чередом, только правды добились именно подростки, а не взрослые со своим зашоренным взором и правилами приспосабливания. Просто письмо от обиженной девочки, требующей мести, а какой шторм вызвал этот камень.
«Лжесвидетельство» смотрится легко, на одном дыхании. Ребята справились со своими ролями, взрослый каст не подкачал, проверенные дорамами персы. Еще один подростковый сериал в копилку, я от него много не ждала, это ж не TVN, но я была приятно огорошена. Да, были некоторые недочеты, во время заседания: что адвокат, что прокурор очень долго вставали, шли к месту допроса, ну это такие мелочи, учитывая сам сюжет и заложенный смысл. Еще раз убеждаешься в том, что подростки благодаря незамутненному взору многое могут увидеть и совершить, не надо относиться к ним пренебрежительно, себе дороже. Рекомендую к просмотру, безразличными не останетесь.
Соглашусь с ктонибудь. У меня были такие же впечатления после просмотра.
скрытый текст
Возлагать на другого такое бремя, это эгоистично. Особенно, когда это касается жизни и смерти. И вообще, мне погибший не показался вершителем справедливости, или борцом за правду. Запутавшийся в своих комплексах парень, которому просто надоело жить. Я была не на его стороне. Хорошо, если его друг выплывет из комплекса вины. Сначала сына убийцы, а потом и коррупционера... Ему с этим жить. В японском оригинале, ему хотя-бы достались хорошие родители.
Советую всем, кому понравились "Белое Рождество", "Наш учебник" и даже "Школа 2013"...
В итоге мне чего-то не хватило. Как-то ждала чего-то чтобы ах, а в результате получился эх.
скрытый текст
как-то не было жалко погибшего мальчика, как-то неубедительно. Для меня. То есть я не увидела причины для самоубийства, веской. Хотел вывести на чистую воду руковоство школы и фонда? Но этого могло и не произойти. Чисто все случайнослучилось, ИМХО. Хотел сообщит другу правду о его приемном отце? Так зачем было самоубиваться, нанося другу еще одну травму.
Про Белое Рождество. Там все же другая история. Там мрачно. Там замкнутое пространство и ограниченное число участников. И более психологично, тяжелее. Убийств больше. Ожидание смерти, чувство опасности. Тут же чисто спектакль. А не поиграть ли нам в суд раз есть повод. При этом само действо показалось каким-то игрушечным. И еще полиция такая мимишная. Я не сопереживала вообще. Но молодые актеры понравились в той или иной степени. Парень, который играл первого подозреваемого - смесь Ли Мин Хо И Ли Кван Су, забавно было его разглядывать. Спасибо за перевод.