ylnian · 23-Янв-17 10:31(7 лет 11 месяцев назад, ред. 23-Янв-17 12:48)
Она / Elle Страна: Франция, Германия, Бельгия Студия: SBS Productions, Twenty Twenty Vision Filmproduktion GmbH, France 2 Cinéma, Entre Chien et Loup, Canal+, France Télévisions, Orange Cinéma Séries, CNC Жанр: Триллер, драма Год выпуска: 2016 Продолжительность: 02:10:44 Перевод: Авторский (одноголосый закадровый) Антон Карповский Субтитры: нет Оригинальная аудиодорожка: Французский Режиссер: Пол Верховен / Paul Verhoeven В ролях: Изабель Юппер, Лоран Лафитт, Анн Косиньи, Шарль Берлинг, Виржини Эфира, Жюдит Магр, Кристиан Беркель, Йонас Блоке, Алис Исааз, Вимала Понс, Рафаэль Ленгле, Артюр Мазе, Люка Призор, Уго Конзельманн, Стефан Бак, Хью Мартел, Энн Лорье, Николя Бокер Описание: Главная героиня Мишель - успешная по жизни мадам, с детства наделённая недюжинной силой характера и прошедшая трагические испытания детства, отстраивает себе обеспеченную жизнь, в среде любимых людей: подруги, сына, бывшего мужа, и любовника. В этом её мирке, всё потихонечку саднит мелкими психологическими ранами. Но она - Мишель, - кремень. Она жесткая, её считают воплощением зла и бывшие любовники, и родной непутёвый сын. Отец у Мишель отбывает пожизненный срок, мать собирается замуж, и она, женщина, отстроившая себе Успех в этой жизни, разуверившаяся в Боге, вдруг, подвергается изнасилованию у себя дома от неизвестного человека в маске... Дополнительная информация:
Автор релиза -
Заказ перевода у Антона Карповского (январь 2017) - ylnian
За сборку дороги спасибо rammzez
Источник для рипа - Blu-Ray (FRA) - Elle 2016 FRA Blu-ray 1080p AVC DTS-HD MA 5.1-DiY@KBu Описание - из рецензии Антона Карповского Сэмпл: https://yadi.sk/i/Cm36NmYM3AQFw5 Качество видео: BDRip Формат видео: AVI Видео: XviD, 720x304 (2,35:1), 24.000 fps, 1475 kbps, 0.281 bit/pixel Аудио 1: Русский AC3, 48000 Гц, 6ch, 448 kbps Аудио 2: Французский AC3, 48000 Гц, 6ch, 448 kbps
MediaInfo
Общее
Полное имя : E:\Elle.2016.BDRip.2100mb-ylnian.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Профиль формата : OpenDML
Размер файла : 2,18 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Общий поток : 2389 Кбит/сек
Название фильма : Elle - 2016 - BDRip 2100mb - ylnian
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2540/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L5
Параметр BVOP формата : 1
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (MPEG)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Битрейт : 1475 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 304 пикселя
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 24,000 кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.281
Размер потока : 1,35 Гбайт (62%)
Библиотека кодирования : XviD 67 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 419 Мбайт (19%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : RUS - AVO - Karpovsky Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 2 ч. 10 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 419 Мбайт (19%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 42 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Заголовок : FRA
С подобными "хотелками" в раздачах с авторским переводом делать нечего. Ждите релиз на iTunes.
Можно подумать, что авторских субтитровых переводов не бывает
Так что все упирается в то, планирует ли релизер со временем добавить еще и субтитры.
На айтюнсе, кстати, дубляж в основном.
tеko
А для чего это делать?
Оба релиза мои, с одного исходника...
Один рип на 1,5 ГБ, а второй на 2.2 ГБ
Один содержит лишь перевод, а во втором ещё и оригинал есть... Сравнение - http://screenshotcomparison.com/comparison/198261
doris_day
Смотрите с этой озвучкой. Она не так плоха, как может показаться. Скорее даже хороша.
Кроме того, речи в фильме очень много -- с титрами было бы некомфортно смотреть. И, кстати,
в т.ч. игра актеров здесь настолько "на уровне", что лишний раз бегать глазами по титрам --
ни к чему. (Сам тоже обычно предпочитаю титры) По фильму. Отличная рецензия.
...и все-таки
Из рецензии: "и редкостная женственность с обаянием в одном флаконе"
Когда это Юппер была женственной и обаятельной??? Никогда,даже в молодости, она этим не обладала. Мельчают мужики, испорчены совсем, никакого вкуса Оттуда же: " Безошибочный выбор! Представить на ее месте кого-то другого невозможно."
И это правда!!! Любительница садо-мазо, ананистка - сексуально озабочена, предательница, в общем, полное нравственное падение на всех уровнях,да, и так здорово все это сыграть, так органично вписаться в образ. Молодец! Не все это могут!
vy-man
Позвольте пару строк. Я тоже считал Юппер "ни о чем" (не как актрису, но по кр.мере "с точки зрения мужика") -- и долго.
А вот после Верхувена -- таки да!
Именно ее роль. Хороша, чертовка.
(Не забывайте, что за ней тянется шлейф "Пианистки" и проч. -- так что и в этом ключе она -- "в десятку". ...Вы перечисляете пороки героини. Кстати, момент: это, конечно да, по фильму героиня "мастурбирует на понравившегося мужчину" (в наш век, согласитесь, отнюдь не "ужас!ужас!ужас!") -- однако, ха-ха, по сюжету-то возможное (!) ее участие в том давнем событии -- толком и не оговорено. Так что Вы не там ищете (возможно).
"Переспала с мужем подруги" -- ну ок, не берусь судить.
Но в финале
скрытый текст
"в финале отказалась от лжи и тут же диалог с инспектором -- ну очаровательно же!
Нравственность... скажите, а как Вы расценили последнюю фразу соседки?
Разве не повод задуматься?(если, конечно, не воспринимать картину как чистую комедию).
Лично меня -- фраза цепанула.
скрытый текст
Т.е. как вариант, -- соседка все ЗНАЛА. И приложите это к ее образу благочестивой прихожанки. Ну мило же -- не то слово! Обхохочешься ))
А так... м.б. Вы и правы (насчет вкуса), да тут непросто все. Вон, давеча пересматривал "Иронию судьбы" -- и да, на роль героини приглашена... полячка. Непросто все . С женскими образами в кинематографе.
Погляньте фильмы с Ниной Хосс.
Так, ни о чем )))
Kochegar1970
Вы уж меня простите, но я фильм не досмотрела. Думаю, какого черта...я теряю время. Хотя, я очень редко не досматриваю, чаще выключаю через пару минут..ну, не идет...тогда до следующего раза. Всё бывает. а тут ведь больше половины просмотрела (как будто :)). Я люблю фильмы ... а тут, не было сил. Фраза Вас одна цепанула. Я очень рада, что хоть что-то значит было.
Kochegar1970 писал(а):
72416523в наш век, согласитесь, отнюдь не "ужас!ужас!ужас!")
В наш век и гомики на эстраде, а скоро ни один фильм без них не обойдется. Ну, конечно, там настоящий порок, и его ведь так ненавязчиво насаждают, делают для всех как-бы привычным (скоро и замечать не будем,особенно молодежь) а тут- всего лишь грех. Здесь, и здесь, и там...но зато цепанувшая фраза все перекрыла.
Нина Хосс. Она сама как-будто и ничего, но все, что я с ней смотрела...а потому, больше с ней ничего и не хочется. Может это неправильно? Может. Надо уметь, конечно, абстрагироваться, но у меня не со всеми получается. Вот и с мужичком. Смотрела "Сатана, изыди!" . Там Давид Девэль. И так он мне "приглянулся", что, когда я стала смотреть Хадевейх, и через какое-то время...здрасте... я как его увидела, так прямо мой организм и дал о себе знать. ...если бы я вовремя не нажала на стоп, точно было бы что-то ужасное/неприличное :). Два раза пыталась. Эффект тот же. Организм напрочь его отторгает. Лучше не рисковать. И такое впервые, чтоб до такой степени. Вот трагедь !!! Это даже не Юппер. И не Нина Хосс. Это вам и не Роми Шнайдер. Хотя, тут читала одного мужичка, так он любит, кстати, Нину Хосс, а Роми заклеймил по полной. Ну что тут скажешь? Вкусы, и действительно, у всех разные. P.S.
Мне все же не дает покоя ваше: отнюдь не "ужас!ужас!ужас!"
О(а)нанист,все пишут по-разному, я честно, не знаю как правильно, , конечно, для общества не опасен так, как например, гомосек. Играется сам с собой. Но дело в том, что он создает на свою голову лявр, некие энергетические сгустки, от которых потом не так-то легко избавиться. Они будут постоянно требовать подпитки. А когда человек взрослый этим занимается, это уже серьезно, потому как эти, созданные им же самим, лявры его будут постепенно поглощать, делать очень зависимым. Вокруг него создается поле сексуального неудовлетворения, который насильник и чувствует. Насильник и жертва всегда связаны. Насильник всегда найдет свою жертву по этому невидимому полю. А жертва - своего насильника. Это идет на подсознательном. Вот она его увидела и... И потом она его просто в наглую уже соблазняла, не стесняясь никого. Её игры под столом, при всех. Омерзительно. И тогда она еще ведь точно не знала, кто он по-настоящему. Но притянулась. Каждый заслуживает своего партнера. Я к тому, что ваш: не "ужас! ужас" ужас"" - совсем не безобидный, а приводящий некоторых примерно к таким же последствиям. Все даже просто изнасилования - объяснимы, только надо человеку разбираться в себе, искать исток. А вот такая еще и изощренно-садистская форма - это уже за гранью.
О(а)нанист,все пишут по-разному, я честно, не знаю как правильно, , конечно, для общества не опасен так, как например, гомосек. Играется сам с собой. Но дело в том, что он создает на свою голову лявр
Вот оказывается, откуда все беды общества - в ляврах, навеянных онанистами и гомосеками-)))))
Спасибо, повеселили-))
Karpovsky
Вы даже прочесть-то толком не можете, а уж понять...и тем более.
Потому мне даже и не смешно над вами. А вы смейтесь дальше... это всегда полезно. От смеха бесы бегут. Так что, послужите правому делу.
72427272Karpovsky
Вы даже прочесть-то толком не можете, а уж понять...и тем более.
Потому мне даже и не смешно над вами. А вы смейтесь дальше... это всегда полезно. От смеха бесы бегут.
Если вам не смешно, то стало быть бес над вами не выходит?- Остаётся сей магический персонаж в телесном пристанище... без лявров ананизма -))))
Необычный фильм. Верховен откровенно издевается над современной Европой. Злой стёб.
Юппер сыграла хорошо, хоть это и не лучшая её роль. Кино не для всех. О просмотре не жалею. P.S.
английские сабы есть, например, на opensubtitles
72428526Чтобы бес выходил, еще надо заслужить, чтобы он к вам пришел. А этого вы ну никак не можете знать, есть он в другом, или нет. Умник, хр-в.
Сколько интересного проходит мимо.. Например, необходимость ЗАСЛУЖИТЬ приход беса ляврами а(о)нанизма... За что люблю арт-хаусные раздачи, так это за то, что в обсуждении тоже всплывают нередко вполне арт-хаусные темы.
72544533Верховен откровенно издевается над современной Европой. Злой стёб.
И каким же образом, позвольте поинтересоваться? Догадываюсь, что это намёк на сына, который не желает признавать очевидного. Это проблема не Европы, а плохой матери, сексуально озабоченного ничтожества с жаждой доминировать над окружающими.
zhhrtuy1
Я прочла всё, что вы написали. Мне это не близко.
Начали, как будто за здравие, а закончили... Что значит "ролевая игра"? Разве в игре роли не распределены? Даже, если они переходят от одного к другому. Там все равно есть насильник и жертва. А уж с каким знаком - с плюсом или минусом, какая собственно разница. По согласию или без согласия. А вот злоупотребление доверием одного из участников этой игры - выводит за рамки игры, вообще-то.
Если честно, не хочется в этой грязи возиться. Правильно там написал reclamaport: Вроде два совершенно разных фильма (Пианистка и этот) связывает только исполнительница главной роли, солидный просвет в 15 лет, не знаю почему от просмотра обоих осталась непередаваемое ощущение. Как у Куприна "запах немытого женского тела"... А в вашем сквозит какое-то отвратительное (на мой) отношение к женщине. Это так...как-бы не очень заметно, но сквозит. Это удручает. Мне как-то ближе позиция Thoughtcrime. И я присоединяюсь к его вопросу: Может у вас какая-то обида на женский род? И еще ваше:
Если лично Вас пугает и отвращает грубый секс, то немало тех, кто не прочь испытать в плотских утехах новые ощущения. Любой человек получает удовольствие от своей власти над другими людьми. Любой.
Женщина априорно принимается за жертву
Суть в том, что женщина пассивна. Своим поведением, флиртом, внешностью, она вызывает огонь на себя. Пассивно привлекает к себе внимание, ждёт от мужчины инициативы, тэ дэ. Такова природа женщины.
Нет, ну а чем, по-Вашему, половой акт был в глубокой древности, ещё до возникновения речи? Секс всегда несёт в себе элементы насилия. Женщина боится (или просто не уверена, сомневается), мужчина настаивает, подчиняет и овладевает. Нет, мне явно с вами не хочется дискутировать.
72586979Что значит "ролевая игра"? Разве в игре роли не распределены?
Простите, Вам незнакомо понятие эротической ролевой игры? Это половое поведение, в рамках которого пара претворяет в жизнь пикантную сексуальную фантазию. В фильме, допустим, воплощён частный случай БДСМ: игра в насильника и жертву. Непосредственно в сексуальных предпочтениях этой парочки нет ничего страшного и предосудительного. Как говорится, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось. Проблемы возникают из-за личностной патологии героини. Она портит всё, к чему прикасается. Сына, мужа, брак партнёра по бизнесу, жизнь соседа. Она словно мифологическая сирена, или самка богомола. ))
Деструктивное поведение главной героини можно объяснить бессознательным проявлением архетипа Великой Матери. Обычно это выражается в беспричинной гордости (надменность, высокомерие, чванство) и в стремлении к независимости от мужчины. Персонаж главной героини, пожалуй, олицетворяет обобщённый образ современной женщины, для которых мужчины являются пустым местом, как Иосиф для Марии. И отчего Вы сочли, что роли не распределены? С соседом ролевая игра происходила по чёткому сценарию. Хотя в какой-то момент мужчина увлёкся этой ненормальной, попытался проявить инициативу и развить отношения, пригласив её на ужин после трогательного эпизода с аварией. Он счёл, что просёк фишку/ фетиш своей любовницы (грубый насильственный секс), пусть он и заблуждался. А возможно, его смущала избыточная натуральность происходящего, и подавленный похотью рассудок взывал к помутнённому похотью разуму человека: одумайся, за это и посадить могут! Как бы то ни было, он попытался «поиграть» в грубый секс без традиционных атрибутов — вторжения, преследования и маски. Просто садо-мазо, без изысков. Однако ей сцена в бойлерной (то есть на территории мужчины, где ножницы в него не повтыкаешь!) не понравилась. И любовник вернулся к условленной ролевой установке (трагический финал).
vy-man писал(а):
72586979Нет, мне явно с вами не хочется дискутировать.
Естественно, Вам же нечего сказать по существу дела. Как и тому въедливому троллю, привязывающему к словам и игнорирующему суть. Лично у меня к женщине нет никаких претензий и обид. Возможно, с обидами Вы перепутали отсутствие слащавой галантности, романтизации, почитания и обожания, на которые бессознательно рассчитываете и к которым привыкли (хотя бы на уровне полового стереотипа). Я люблю людей, но не питаю на их счёт прекраснодушных иллюзий. А для женщины иллюзия, это всё. Поэтому Вы так отчаянно держитесь за иллюзию «жертва изнасилования». Вот только Верховен обвёл Вас вокруг пальца. Жертвы в этом фильме все, кто входит в соприкосновение с главной героиней, кто попадает в её паутину. ))
72587547Простите, Вам незнакомо понятие эротической ролевой игры?
Мне нет...а что - должно???
zhhrtuy1 писал(а):
72587547претворяет в жизнь пикантную сексуальную фантазию.
Господи.... хочется сказать, но я удержусь.
zhhrtuy1 писал(а):
72582756В фильме нет никакого насильника и жертвы. Есть ролевая игра
vy-man писал(а):
72586979Разве в игре роли не распределены?
zhhrtuy1 писал(а):
72587547В фильме, допустим, воплощён частный случай БДСМ: игра в насильника и жертву.
Это уж слишком! Вы издеваетесь? - повторю слова вашего предыдущего собеседника.
Вы видите игру с самого начала, я её не вижу, но факт того, что насильник и жертва есть - очевиден. Наши пути идут рядом, но не в разные стороны. Суть от этого не меняется. Или вам хочется свои знания по этому вопросу продемонстрировать? Ну, валяйте.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547в сексуальных предпочтениях этой парочки нет ничего страшного и предосудительного.
Вы так считаете? Я не считаю. И что???
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Проблемы возникают из-за личностной патологии героини.
Да, верно. Именно из-за неё. Ну вы же не видите в этом ничего страшного. Или хотите сказать, что есть и те, кто без патологии, те, кто этим всем занимается? Боюсь, вы ошибаетесь. Просто она сокрыта глубоко в подсознании, а когда начнет выходить...вы ее уже и заметите. Это просто скрытая, но все же патология. А может это не перейти в патологию, если человек быстренько от этого ушел. Опять же все индивидуально. Но мы-то рассматриваем фильм. И то, что видим, без домыслов. P.S.Это дополнение пишу через несколько часов, после того, как все было написано и отправлено.
Только до меня дошло...Боже. Так вы считаете, что только из-за патологии все пошло сикось-накось. Боже... слов нет. А если бы не было...то так бы и игрались они дальше??? Супер. Вы меня... вот это да!
Так вот где зарыта собака. Ну тогда понятно...вот стерва..она весь кайф своей патологией испортила. Супер. По идеи, надо все своё переписать теперь...О, нет. Только не это. :)))))))
Пусть будет. Но имейте в виду, что до меня, как до жирафа, только сейчас ваше дошло. Господи, вы-то сами нормальный????? Ой, простите, простите, ради Бога. Я что-то не то, наверное, сказала. Это от расстройства чуйств.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Обычно это выражается в беспричинной гордости (надменность, высокомерие, чванство) и в стремлении к независимости от мужчины.
Гордость - это не гордыня. А надменностью, высокомерием, чванством - могут обладать не только некоторые представители женского пола, но и масса мужчин :)))))) ибо ставят себя превыше женщин.
Но, с другой стороны, - вы правы. Если только вы правильно понимаете "независимость от мужчин". Здесь имеется в виду, что когда-то, на стадии Творения мира, женcкая половина усомнилась в том, а надо ли ей терять свое "эго", свою индивидуальность, воссоединяться с мужской половиной, стать единым целым, для того, чтобы перейти на новый эволюционный уровень и продолжить процесс Творения. Это и есть так называемый первородный грех - мол, мы сами с усами. Поддалась на слова (искушения) князя Тьмы. Это скорее относится к эмансипированным женщинам, но они могут быть совершенно нормальными, без патологий. Т.о., каждый человек, а женщина в большей степени, "несет" этот первородный грех, в себе, но ...до поры до времени. Это только Блаженный Августин говорил, что первородный грех не искупаем. Он искупаем. Так что...не надо...мужчина тоже порой мечтает быть независимым от женщины, только по-другому. Это так называемая вторая форма Вселенского зла, зло, которое действует через слово (лялятополя) и проявляется на уровне души. Мне кажется, что здесь, в фильме, немного другое. Здесь падение человека проявляется на уровне тела, а не запудривание словами, чисто земное проявление. Здесь демоны влияют через телесный мир, подчиняя дух и душу человека "хотениям" тела. А не наоборот. Но не исключено и то, о чем вы - правда, тогда бы ей было достаточно одной мастурбации.
Т.о. - патология, о которой вы - это не следствие первородного греха. Здесь затронуты уже другие струны. Большинство женщин не страдает такой патологией. Вот ведь и мужчина, который в этой игре участвует - тоже ведь с патологией.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Деструктивное поведение главной героини можно объяснить бессознательным проявлением архетипа Великой Матери
Вы не путайте бессознательное Великой Матери и коллективное бессознательное нашего оскверненного мира. Это разное. Женщине и дается возможность пользоваться, чувствовать, иметь связь, именно с бессознательным Великой Матери (если вы имеете в виду Мировое Древо Жизни) - чистой информацией, принципами, заложенными изначально (но в этот поток не так-то просто войти, да и не все могут, чтобы его не осквернить), а не "попадАть", не "пАдать" в коллективное бессознательное нашего мира, откуда и может быть деструктив. Но...уж куда она - это её выбор.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547олицетворяет обобщённый образ современной женщины
Ничего себе!!! Зачем же так обобщать??? Если вам встречались только такие женщины (или большинство), то надо заглянуть в себя и в этом разобраться. А вот Марию и Иосифа давайте все же не будем трогать.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547он попытался «поиграть» в грубый секс без традиционных атрибутов — вторжения, преследования и маски. Просто садо-мазо, без изысков.
Садо-мазо, с изысками или без изысков..да какая разница, по -большому счету. Ставят вам только синяки или втыкают ножницы в... нет...мне это не понять и, если честно, и не хочется. Два больных, хоть и по-разному, человека. В них проявляется уже и не человеческое, скорее животное, в худшем, низком, самом низком, понимании этого слова. Бедные животные...:). Стала отвечать, не прочитав до конца. А жаль. Но..
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Естественно, Вам же нечего сказать по существу дела.
Хамская фраза, если честно.
Ну, конечно же, нечего. Вы почитайте себя через месяц, хотя бы. И вам все станет ясно.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Лично у меня к женщине нет никаких претензий и обид. Возможно, с обидами Вы перепутали отсутствие слащавой галантности, романтизации, почитания и обожания, на которые бессознательно рассчитываете и к которым привыкли (хотя бы на уровне полового стереотипа).
После такой фразы, для меня человек перестает существовать. И я с ним бесед не веду. Это уже вторая ваша промашка. Но сделаю исключение, допишу, уж. Жалко свой труд.
У вас нет претензий и обид? Отлично! Вообще-то я не утверждала, а лишь присоединилась к вопросу... И не жалею, потому как вы отлично проявились. А вот почему вы считаете, что я, лично, могу перепутать обиды с любой другой формой общения с женщиной? Разве в моем комменте было то, что вас заставило так думать? Или это опять обобщения? Тогда уж точно вам надо задуматься.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Я люблю людей, но не питаю на их счёт прекраснодушных иллюзий.
Ха-ха...
Иллюзий и вообще не надо питать. Надо спокойно уметь отделять в человеке зерна от плевел. Видеть где данный, конкретный человек оступился, где пал, а не делать обобщения. Ибо одно проявление чего-то у массы людей, может иметь совершенно разную мотивацию. А отсюда и вывод разный.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Поэтому Вы так отчаянно держитесь за иллюзию "жертва изнасилования".
Ну, это не ко мне. Мне это понимание не близко. В фильме по-моему очень красочно, омерзительно красочно показано полное падение женщины на всех уровнях и мужчины, кстати, тоже. Такая сладкая парочка. И я её не считаю жертвой изнасилования, только жертвой. Она получила то, что и заслуживала. К сожалению, вряд ли всё происшедшее, её вылечит.
zhhrtuy1 писал(а):
72587547Вот только Вурховен обвёл Вас вокруг пальца. Жертвы в этом фильме все, кто входит в соприкосновение с главной героиней, кто попадает в её паутину. ))
Вас - это кого? Меня, раз с большой буквы? Зрителя? Ну, не всех же...любитель обобщений.
Да, верно. Жертвы ВСЕ и в первую очередь она сама. Она - жертва своей же патологии, если так можно сказать, своей болезни, внутренней болезни. К её сексуальному, искореженному полю, притягиваются те мужчины, которые этого и заслуживают (нормальный же не притянется, только если с определенной задачей), ибо никогда никто не притягивается друг к другу просто так. Или для помощи, или, чтобы получить по заслугам.
Только почему вы мне это всё говорите, пишите?
Мне не нравились в вашем лишь обобщения. И не нравилась ваша "ролевая игра". А суть - верная, да и может ли она быть другой? Мы по-разному (разными путями) пришли к одинаковым выводам. И то, слава Богу. Но почему вы навязываете другим свой путь, как единственно правильный??? Что, только он один имеет право на существование? Вот у нас - разные. А выводы- одинаковые, повторюсь. Просто люди не всегда умеют высказать то, что хотят. А вы, ваша манера излагать, давить, противоречить себе же, порой, забрасывать на уровне слов, запутывать, не всегда им в этом помогает, скорее наоборот. Это тоже своего рода паутина Они пытаются из нее выбраться и не всегда успешно, и делают ошибки. И это любовь к людям? Ну уж, вы меня простите.
72590867Это уж слишком! Вы издеваетесь? - повторю слова вашего предыдущего собеседника.
Вы видите игру с самого начала, я её не вижу, но факт того, что насильник и жертва есть - очевиден. Наши пути идут рядом, но не в разные стороны. Суть от этого не меняется.
Вот как? А меня, к сожалению, терзют смутные сомнения. Ролевую игру я усмотрел далеко не во время просмотра, а по совокупности впечатлений и некотором размышлении над увиденным. Концы с концами не вязались. Многие противоречия в поведении персонажей я описал, однако взаимности не удостоился.
vy-man писал(а):
72590867
Цитата:
в сексуальных предпочтениях этой парочки нет ничего страшного и предосудительного.
Вы так считаете? Я не считаю. И что???
Ничего. Для меня чужие комплексы не предмет обсуждения, хотя я нахожу удручающим их влияние на восприятие человека. Я хочу вполне понять художественный замысел фильма, в том числе при помощи стимулирующей полемики с инакомыслящими. В споре рождается истина.
vy-man писал(а):
72590867Да, верно. Именно из-за неё. Ну вы же не видите в этом ничего страшного.
Ошибка. И, видимо, краеугольная в Вашем восприятии моих слов. Я совершенно спокойно воспринимаю сексуальные предпочтения наших героев. Инцест, геронтофилия, робкие однополые утехи подруг, садо-мазо, ролевые игры, мастурбация, всё это в моих глазах совершенно естественные проявления либидо. «Трахаться очень хотелось», как выразилась главная героиня. Если партнёров всё обоюдно устраивает, то дело житейское. В фильме ясно показано, как одних раскрепощение человеческой сексуальности делает счастливыми, а вот в героине, напротив, только растут и крепнут деструктивные желания и преступная безжалостность. Она поглощает, соблазняет и отравляет окружающих. Возможно, это связано с подавленной женственностью и комплексом демонического любовника. Вообще, это типичный триллер с двойным дном, в котором всё представляется далеко не очевидным. Хотя обычно режиссёры не опускают занавес, оставляя зрителя своим умом собирать воедино хлебные крошки, а услужливо расставляют всё по по своим местам. Так было, допустим, в Исчезнувшей Финчера, где режиссёр сначала сгустил загадочности и триллера с пропажей жены главного героя, заставил улики «оклеветать» именно его, а затем мастерски сорвал все маски. Или в Девятой жизни Луи Дракса. А вот её личностная патология в другом, я отделяю её от сексуальности. Она использует людей, превращает их в свои игрушки и упивается властью над ними. Ей приятно садистичное влияние на чужую жизнь. Да что там, ей приятна всякая связь с другими людьми, и она зависит от неё. Но хуже всего в этом то, что она ненасытна. И постепенно её потребность быть связанной такого рода отношениями с людьми (злое влияние на них) возрастает. Если уж власть, то абсолютная!
Разве Вам не показалось странным (или Вы не досмотрели до?), как долго она не могла поверить в бедственное положение матери? Даже к словам врача отнеслась с недоверием. Ведь она долгие годы шипела и шипела над матерью, как Змий возле Евы, однако ничего от её слов не происходило. Бойкая старушка радовалась жизни, вкушала наслаждения, а дочерняя сварливость не могла усмирить её дионисийское упоение. И вдруг заурядное, казалось бы, недовольство дочери едва не прикончило бедную старушку! О, яды Борджиа, топор Раскольникова — как тривиально, пошло, избито. Слова! Вот в чём истинная сила. И только уверившись, что мать действительно при смерти, она с удвоенным пылом разит её кинжалом злословия. Только бы закрепить успех и прикончить окончательно, добить. И Смерть откликается на её призыв. Мать умирает. От тирады. И завершающим фильм аккордом прозвучало убийство чужими руками. Я, допустим, так и не понял, каким образом и почему(!) сын объявляется через минуту после «насильника». А объявившись, отчего-то не окликает мать о своём приходе, не зажигает свет. О нет, он крадётся во тьме без единого звука. А став свидетелем злодейству, с его уст не срывается ни единого возгласа. Ни рыка, ни стона, ни ругательства. Нет, он тихонько берёт оружие и разит «насильника» по голове. Хочешь не хочешь, а задумаешься, уж не подстроено ли всё это. Несколько времени назад она и его ввела в курс дела «об изнасиловании и преследовании», как и знакомых раньше. Показала похабные смс. А потом наплела ему с три короба о том, что злодея нужно остановить, иначе он и её погубит и ещё многих женщин. Так сын и поехал следом за ними в тот день. И успел очень «вовремя». Да, наша героиня, пошла по стопам леди Макбет, которая толкнула мужа на цареубийство. Вот и сын героини «от природы молочной незлобивостью вспоен». Спасибо, Вы вдохновили меня на интуитивное прозрение о финальной сцене! Какой же он, этот современный арт-хаус эм... оригинальный.
vy-man писал(а):
72590867И не нравилась ваша "ролевая игра". А суть - верная, да и может ли она быть другой? Мы по-разному (разными путями) пришли к одинаковым выводам.
И я Вам объяснил, почему не понравилась.
Верная суть, одинаковые выводы? Простите, но в каком месте? Я, скажем, не могу объяснить, чем три человека — мать, отец и любовник — «заслужили» свою смерть? И чем чёрная вдова «заслужила» «жить-поживать и добра наживать» в финале. У мне эта заслуженность встаёт поперёк чувства справедливости!. ))
72596533vy-man писал(а):
Да, верно. Именно из-за неё. Ну вы же не видите в этом ничего страшного.
Ошибка. И, видимо, краеугольная в Вашем восприятии моих слов.
vy-man писал(а):
72590867P.S. Это дополнение пишу через несколько часов, после того, как все было написано и отправлено.
Только до меня дошло...Боже. Так вы считаете, что только из-за патологии все пошло сикось-накось. По идеи, надо все своё переписать теперь...
Вы это не увидели, даже жирный шрифт?
Ну. ладно. Что вы от меня хотите? Всё, что вы о ней написали, так образно и красиво, ясно и точно, - я полностью разделяю. Я не вижу того, что это было с самого начала игрой. В этом мы расходимся. В другой раздаче вы писали, мол, если бы это была не игра, она бы просто так не встала, отряхнулась и продолжала бы жить. Подняла бы кипишь? Я с этим не согласна. Не каждая женщина пойдет на огласку, на заламывание рук, крик. Тем более это совсем не "идет" героини Юппер. Не могу представить её кричащей, размахивающей руками, со слезами на глазах, или даже бьющейся в истерике. Вы сами-то её такой представляете?? А потому она и затаилась, решила искать его самостоятельно. Эта тайная месть как раз в ее духе. И это было, насколько помню, может только для меня, но ясно видно. Даже сидя в машине, когда она просит показать...это подтверждает. Женщина всегда определит... У нее железная выдержка. И вы, своим видением её, это очень хорошо доказываете. Она почти не делает ошибок. Завлекает, мстит, точно направляет действия, поступки других людей по пути, который нужен только ей. Бьет и добивает. И она не простила того, кто на неё напал. И перед ней встала цель - найти и убить. И действует она методом проб и ошибок. Но это моё видение.
Не хочу переходить на личности. У каждого со временем складывается своё мировоззрение.
zhhrtuy1 писал(а):
72596533Я совершенно спокойно воспринимаю сексуальные предпочтения наших героев. Инцест, геронтофилия, робкие однополые утехи подруг, садо-мазо, ролевые игры, мастурбация, всё это в моих глазах совершенно естественные проявления либидо.
Я тоже стараюсь всё спокойно воспринимать, правда, у меня не всегда это получается. Но это не то спокойствие, о котором вы. Вы спокойно, видимо, лояльно, относитесь к тому, о чем написали. Я же не выпрыгиваю из... но "Инцест, геронтофилия, робкие однополые утехи подруг" - это всё пороки, которые недопустимы. Это то духовное зло, которое и приводит к тому в человеке, которое вы так красочно и правильно описываете. Зло, не имеющее даже прощения, такие люди, полубесы и они после смерти отправляются сразу в ад. Смешно вам от этого или нет, мне знаете, совершенно безразлично. Но не высказать я это просто не могу. Всё остальное- садо-мазо и т.д.- это грехи, которые могут, конечно, перерасти в пороки, но, все-таки, искупаемы. Но...думаю, для этого понадобится не одна жизнь.
zhhrtuy1 писал(а):
72596533Я, скажем, не могу объяснить, чем три человека — мать, отец и любовник — «заслужили» свою смерть? И чем чёрная вдова «заслужила» «жить-поживать и добра наживать» в финале. У мне эта заслуженность встаёт поперёк чувства справедливости!. ))
Послушайте, мил человек, вы как будто много читаете, цитируете классиков, вот даже Гераклит у вас в подписи, так неужели вы так и не вышли на понимание о смысле нашей жизни, о принципе заложенном в её суть (причинно-следственные связи). Неужели так и не хотелось это познать: почему...почему...зачем...отчего?????????? Справедливости хотите? Ну так ...в чем причина, почему вы её не видите? Почему относитесь к порокам лояльно? Это все оттуда же. От непонимания. Так может пора уже и другие книжки читать? Оторваться от земного и понять, что наш мир, это не только мир воплощенный, земной, материальный, но есть астральный - мир души, и духовный. И тогда многое станет понятным. Неужели принцип Мирового яйца вам нигде и никогда не попадался??? Тогда бы стало понятно самое главное, что в нашем мире идет война=борьба добра и зла. Люди падают на всех уровнях, искушаются и тем самым заслуживают за свои неправедные мысли, слова, и поступки - наказание, воздаяние. Именно принцип этот и лежит в основе всего. Сделал зло, сотворил, даже подумал - получи фашист гранату. И многие люди своими поступками это зло приумножают. А такие как вы, которые спокойно относятся к порокам...про таких даже в Библии:
"Но как ты тепл, а не горяч и не холоден. То изблюю тебя из уст Моих."
Людей, которые служат злу, а наша героиня верой и правдой ему служит, эти темные силы до поры до времени держат, защищают, она им нужна, ибо цель зла - убить, уничтожить человека, искусить, ну и т.д. Так чему вы удивляетесь? Мы люди, своими же делами, тем, что не понимаем порой, что творим, тем что на что-то падки, искушаемся и тем самым и подпитываем зло. Оно растет и уничтожает нас же самих. Любое падение человека, а нравственное и тем более - бальзам для темных сил. Особенно все, что касается семьи, брака, любви. Ведь только семья, любовь мужчины и женщины, рождает человека, который сможет продолжить дело борьбы со злом или искупить то, что натворили предки. Только на это надежда. А потому у зла основная, главная задача - разрушить институт семьи. Пока были устойчивые семьи, какие бы ни были войны, какие ни были бы катаклизмы, катастрофы, человечество восстанавливалось. Где появлялась распущенность, уход в сторону от.. цивилизации гибли. Так человечество очищалось. Сейчас время беспредела. И каждый из нас в этом участвует. Пассивно или активно. Каждый день человек делает выбор. Или подпитывает своими делами зло или старается противостоять этому. Не можешь бороться активно, так хоть не давай на себе паразитировать, не подпитывай, не одобряй тех, кто идет путем зла. Раньше тех же гомиков выдворяли из городов. они жили подальше от нормальных. Считалось, написано в древних текстах (вот вам же такие тексты не попадались), что даже если тень от таких падает на праведных, то он должен потом очищаться. А у нас..???
Что-то меня ... занесло, уж, простите.
Думаю, фильм нам не дает столько информации, за что каждый получил. Но можно сказать, что любовник понес заслуженную кару,наверняка, было за что. Мальчик расплатился за род, героиня на него и скинула расплату, которую должна была нести сама. но про отца...я не помню. Я посмотрела и из памяти фильм выбросила. Такую грязь держать...как-то не хочется. Вижу, вы что-то дописали. Но отправлю написанное, а потом прочту ваше, и если что - добавлю.
zhhrtuy1 vy-man
Друзья! Ну есть же и детские фильмы про войнушку, где даже пионеры (!) убивают фашистов. Не говоря о тарантиновском стебе и т.д.
Убивать людей -- нехорошо. Очень, очень нехорошо.
Но в жанре подобных фильмов -- таки "можно". Мы смотрим и даже смеемся иногда над каким-ндь взорвавшимся толстяком. Мне обидно за имхо замечательную стебовую Комедь Верхувена. Но это ладно.
По сюжету. zhhrtuy1
Вы вроде бы убедительно аргументируете про ролевую по договоренности. Но. Воткнув в него ножницы, она первым делом (!) срывает с него маску -- посмотреть, собстно, кто за ней скрывается.
Нет, это не ролевая. Убежден.
И в этом контексте -- утренняя сцена на улице (он садится в машину с замотанной рукой) -- гораздо смешнее смотрится.
Как и все остальное.
72597471Вы вроде бы убедительно аргументируете про ролевую по договоренности. Но. Воткнув в него ножницы, она первым делом (!) срывает с него маску -- посмотреть, собстно, кто за ней скрывается.
И об этом я подумал. Правда, написал в другой теме. Этому срыванию покровов находится двоякое объяснение: с точки зрения режиссёра и с позиции персонажа. По замыслу режиссёра, явить физиономию «насильника» требовало пикантное развития сюжета. Заметьте, даже опознав этого якобы подонка, она не побежала в полицию. Её поведение и реакции на изнасилования совершенно не укладываются в портрет жертвы насилия. Другое объяснение срывания маски таково: она хотела увидеть выражение его лица и насладиться им. Судите сами. Она живёт и работает в мире мужчин. Постоянно испытывает давление нашей маскулинности. Например, даже подчинённый её не уважает, дерзит и тэ дэ. Как бы она хотела поставить его на место! Грубо, по-животному, стереть с его лица пренебрежение! А нельзя. Культур-мультур, хороший тон и незаменимый сотрудник. Однако она жаждет власти гораздо большей и ощутимой, чем её нонешние полномочия. Она хочет того, что у неё нет: чужих мужей, подчинения сотрудника, радости (или хотя бы отравить чужую радость). Вот она и бросает вызов всему мужскому в лице насильника, ведь он олицетворяет самые отвратительные черты этих козлов: похоть, грубую агрессию, насилие и унижение. В общем, груша для битья, самоутверждения и доминирования.
Также обратите внимание, что её демонический любовник, мгновение назад лупцевавший её почём зря, мгновенно утратил весь агрессивный задор и вскрикнул от удивления. Он явно не ожидал такого развития событий. А ещё вспомните, как чуть раньше по фильму она замечталась за ноутбуком и ей пригрезилось, что она забивает насильника пепельницей. Насмерть. Очень характерная фантазия. Так вот, мужчина с ножницами в руке(!) именно удивлён и ошарашен, хотя действительно агрессивного типа боль только разъярила бы. Если Вы дрались, то этот момент нашей психики Вы сочтёте достоверным. И снова обратите внимание, как он спокоен на следующий день с замотанной рукой.
И на сладкое: зачем он напялил маску в свой последний выход на бис? )) Шельмовство Верховена ещё и в том, что первой нас шокирует сценой изнасилования. Словно врата Ада с предупредительной надписью «Оставь надежду, всяк сюда смотрящий» В результате мы весь фильм вынуждены воспринимать через призму этого омерзительного эпизода. Эта сцена довлеет над зрителем. А этот творец ещё и повторяет её несколько раз.
А может, это оригинальный роман такой. Автор задумывал его как триллер с неожиданной развязкой, но ему объяснили, что так обыгрывать изнасилование женщины не принято и вообще моветон, вот он и подретушировал. А уж если с прицелом на экранизацию, то ещё как раскорячишься в редактировании.))
zhhrtuy1
На мой взгляд, Вы чересчур усложняете. По реакции "жертвы" (бежать в полицию и проч.) я соглашусь с ув. vy-man .
Ну... ну не знаю, ну поставьте себя на место Верхувена. Если эти двое изначально любовники -- это можно (и нужно!) было бы заранее показать -- эффект от снятия маски для зрителя был бы иной, но тоже "сюрпириз". Да и мизансцену можно как угодно снять: она ему "бо-бо", он удивленный бежит "руку под кран", снимая мешающую маску и укоризненно глядя на партнершу. Она так же торжествует, наблюдая его фейс. Но -- по мне -- такое совершенно не канает. Показана смена замков... Это закрытие ставен -- взаимное притяжение -- да ну не любовники они ни разу!!!!
Нет. Вы "ломаете" все сюжетные фишки. Звонок из машины бывш. любовнику -- это одно. Звонок собственному насильнику -- это совершенно другое! И в этом Юмор же. Ну блин!
И фраза жены: "Спасибо, что дала ему то, в чем он нуждался, " -- и реакция Юппер... короче, так определенно смешнее!
Останусь при своем. А по мелочам типа "реакция на боль в драке"... ох, блин, "раскопки". Ну давайте так. Он -- ни разу не насильник. Он -- вот именно такой, "добрый и хороший" европеец, но -- либидо у него повернулось вот так. И встретив Юппер, он понял, что вот с этой -- МОЖНО. (Там надо их речи изучать; мне лень, если честно). И он "позволил себе". (И жена, получается, знала -- отдельная хохма!) Ну а получив болевой шок -- человек стряхивает наваждение; он снова добрый и хороший, плюс еще и "засветился". Как следствие -- этот утренний взгляд, виноватый, смущенный и т.д. (+ типа, ночь не спал: завоет ли сирена под окнами). Зря усложняете.
Так. Маска еще раз... ох. Не знаю, если честно. Да как угодно. От "попытка кайфануть напоследок" до реального вымещения зла... или для зрителей -- не бить же сыну доброго и хорошего соседа. Не суть. Моей трактовке не мешает
72598591она ему "бо-бо", он удивленный бежит "руку под кран", снимая мешающую маску и укоризненно глядя на партнершу.
Так старому шельмаку понадобилось соблюсти недосказанность. И заморочить зрителя сценами насилия. Кто почует в этом подвох и усомнится? Да на такого сразу зашикают: сдурел совсем? женщину насилуют же!
Kochegar1970 писал(а):
72598591Показана смена замков... Это закрытие ставен -- взаимное притяжение -- да ну не любовники они ни разу!!!!
Замки так здорово сменили, что он проник к ней в дом едва ли не раньше неё. Абсурд какой-то ))
Не любовники? А Вы вспомните её ногоблудие под праздничным столом.
Kochegar1970 писал(а):
72598591Звонок собственному насильнику -- это совершенно другое! И в этом Юмор же. Ну блин!
Если это юмор, то фильм совершенно помойный и мерзкий. Нарисованная фекалиями картина!
Kochegar1970 писал(а):
72598591И фраза жены: "Спасибо, что дала ему то, в чем он нуждался, " -- и реакция Юппер...
Именно. Она знала, что муженьку хочется погорячее. А чёрная вдова подошла попортить крови, посыпать соль на рану, как она испортила настроение своей лучшей подруге сообщением об интрижке на вечеринке. Этой особе хорошо только тогда, когда другим плохо. А жена не оправдала ожиданий, оказалась нормальным человеком, не поддалась на провокацию психопатки.
Kochegar1970 писал(а):
72598591Ну а получив болевой шок -- человек стряхивает наваждение; он снова добрый и хороший, плюс еще и "засветился". Как следствие -- этот утренний взгляд, виноватый, смущенный и т.д.
Наваждение развеялось бы у истерика, а наш герой действовал очень обдуманно и хладнокровно. И потом, если бы его отрезвила боль, он бы больше не сунулся. Обжегся на молоке, дуешь и на воду! Вся эта история заставила его понять, что их взаимно заводят изнасилования. Так что угрозу разоблачения — кстати, обратите внимание, какие удивлённые взгляды он на неё бросает в машине — он воспринял как призыв и сигнал «прыгать в койку». Партия сказала «надо!». комсомол ответил «есть!». И наш маньяк волшебным образом просочился сквозь стены и новые замки )) В финальной сцене складывается впечатление, будто сыну наплевать на то, что там с матерью происходит. Я же писал, он даже не пикнул, а тихонько подобрал оружие. Получается, он хотел навредить именно "насильнику", а не не прекратить насилие над матерью. А ведь самое доступное человеку оружие — это крик, чтобы отпугнуть опасность. Странно, что Вы пытаетесь оспаривать сцену, которую я расписал пошагово ))
Что до Вашего последнего вопроса. Да, она пошла с ним в подвал, и он ею овладел. Так же грубо, только без маски. У неё, насколько могу судить, даже оргазм был. Он уже застегнулся и пошёл прочь, а она ещё корчилась от удовольствия.
zhhrtuy1
Так. Стоп.
Господа! Это была КО-МЕ-ДИ-Я.
Для меня там -- один сплошной Юмор. Да-а, дела.
Слушайте. Грустно-то как. Ой... Давайте так... давайте, мы с Вами посмотрели два разных фильма .
Ок?
Соотв., спорить не имеет смысла, и уж т.б. в нашем случае.
zhhrtuy1, спасибо, что расширили моё восприятие сюжетной сути. Героиня и правда, - психопатка. При наличии явного комплекса подавленной женщины, что видимо, стало следствием детской травмы, и зеркально отобразилось с её стороны в адрес матери, а затем и всех остальных (мужчин, подруг, подчинённых, сына и демонического любовника в частности). Собственно, это и есть основная суть её образа, вокруг которого нанизаны драматические события.
Ещё раз спасибо за Ваше развернутое мнение.
Kochegar1970
Да не вопрос.
Вот только интересно, мысль о комедии возникла всецело у Вас, а может, Вы где-то прочли, что это rape comedy? ))
Мне уже второй человек пишет, что это комедия. Вчера сунулся почитать зарубежные рецензии, а там снова речь о комедии.
А вообще, если смотреть о психопатах, то мужчинам подойдёт фильм Драйв Рёфна. То же самое, только невозмутимый мальчуган выходит на тропу войны. Karpovsky
Благодарю, Вы очень любезны.
zhhrtuy1
Мысль пришла довольно быстро. Не помню, м.б. от первой сцены с матушкою. Но и да, спасибо г-ну Karpovsky -- интонации отнюдь не мешали такому восприятию :))
Комедь, комедь. Да еще какая.
Драйв видел. Как-то не впечатлился. А на что вам психопатов? Ок, не тема. Хотя знаете... раз уж речь зашла о безумии, загляните... -- м.б. кого заинтересует. Уж больно фильм хорош.