Baum · 07-Мар-08 04:40(16 лет 8 месяцев назад, ред. 20-Апр-16 14:31)
Baccara - 30th Anniversary (3 CD) Страна: Spain Жанр: Disco Год выпуска: 2007 Формат: APE (image + .cue) Битрейт аудио: lossless Продолжительность: 67:57+64:13+60:40 Трэклист:
Baccara - 30th Anniversary (CD 1)
01. Yes Sir, I Can Boogie 04:32
02. Cara Mia 02:57
03. Sorry, I'm A Lady 03:35
04. Love You Till I Die 04:26
05. Granada 04:18
06. Gimme More 03:49
07. Koochie-Koo 04:00
08. Feel Me 04:21
09. Can't Help Falling In Love 03:28
10. Number One 02:38
11. Don't Play Me A Symphonie 04:20
12. Mad In Madrid 03:26
13. Darling 05:24
14. Parlez-Vous Francais? (Franz. Version) 04:22
15. Parlez-Vous Francais? (Engl. Version) 04:29
16. Why Don't You Reach Out? / Light My Fire 04:44
17. La Bamba 03:01
Baccara - 30th Anniversary (CD 2)
01. My Kisses Need A Cavalier 04:52
02. Adelita 02:28
03. Yummy, Yummy, Yummy 03:34
04. Amoureux 03:39
05. You And Me 03:30
06. The Devil Send You To Lorado 04:01
07. El Diablo Te Mando A Laredo 03:52
08. Somewhere In Paradise 04:08
09. Body-Talk 04:38
10. By 1999 (By Nineteen-Ninety-Nine) 03:45
11. Ay, Ay Sailor 03:49
12. For You 03:45
13. One, Two, Three, That's Life 03:49
14. I'll Learn To Fly Tonight 03:38
15. Roses In The Snow 04:05
16. Boomerang 03:08
17. Groovy Kinda Lovin' 03:24
Baccara - 30th Anniversary (CD 3)
01. Sing Our Love A Lullaby 03:34
02. Baila tú (Body Talk) 04:44
03. En el ano 2000 (by 1999) 03:25
04. Eins plus eins ist eins (1 + 1 = 1) 03:49
05. Sleepy Time Toy 05:10
06. Candido 03:51
07. Bad Boys 04:23
08. Last Night 02:50
09. Ohio 03:03
10. Love Control 02:58
11. Spend The Night 03:09
12. Rio 04:45
13. Colorado 03:32
14. Woman By Woman 03:32
15. Heart, Body And Soul 04:11
16. Love Songs 03:38
Доп. информация:
Back
Биография:
Баккара - одна из немногих испанских диско групп 70-80-х. За свою недолгую историю группа вошла в золотой фонд раннего диско 70-х годов и подарило миру множество бессмертных шедевров "Yes, Sir I Can Boogie", "Sorry I Am A Lady", "Fantasy Boy". Группа являет собой оплот женственности и стиля, грации и гармонии! Обе девушки-солистки дуэта, были испанками. Мария Мендеола (4.05.52) и Майт Матэус (3.03.51). Последняя была дипломированным преподавателем испанских классических танцев ("фламенко") и разъезжала с различными танцевальными группами и балетами по всей Европе. Она думала, что уже нашла своё место в жизни. Как-то раз, когда она была на гастролях с балетом Испанского телевидения, она познакомилась с миловидной Марией. Первое время им казалось, что они не могут наговориться - так много у них было общего. Мария хорошо пела, и Майт пришло в голову, что они вдвоём неплохо бы смотрелись на сцене. Первое время они пели в ночном клубе, развлекая публику. Но владелец клуба решил, что они слишком хороши для его злачного заведения и уволил их. Действительно, в дуэте нет и не было никогда не намёка на порочность или эротичность. Майт и Мария будто бы олицетворяют собою двух муз - танца и пения. Второй опыт - гостинница "Tres Islas" на острове Fuerteventura. Номера понравились владельцу, и он оставил девушек работать. Автора у дуэта не было, и они перепевали существующие на тот момент хиты групп: "Abba", "Boney-M" и "Donna Summer". Часто в ресторанах местные ансамбли исполняют какие-то известные песни, так что в этом нет ничего предосудительного. Как и водится в таких историях, в гостиннице случайно оказался сотрудник одной из крупнейших на тот момент студии RCA, которого звали Леон. Он пригласил их в Гамбург и познакомил с продюсером Рольфом Соджа. Девушкам подобрали поэта-песенника, и выпустили первый пробный сингл "Yes sir, I can Boogie". В Германии песня удерживает первое место в течении 8 недель, в Швейцарии - 7, а в Швеции – аж 20 недель! По стилистике Baccara была очень близка к родной шведам Аббе. Так на рынок диско вышли испанки. Примечательно, что Хулио Иглесиас - ещё один известный испанец, появился в мире шоу-бизнеса только в 1981-м году, и это было первое появление испанок на поп-арене! Вслед за синглом выходит первый альбом группы, которой так и назывался "Baccara". Он становится дважды платиновым - настолько творчество группы попало в струю! В 1978-м году Baccara занимает 7-е место на Евровидении с песней "Parlez-vous-Francias" ("Говорите ли вы на французском"). В 1979-м году "The Devil Sent You To Lorado" вошёл в TOP10 в Германии. Дуэт не сходит с телеэкранов. Девушек приглашают во всевозможные шоу, типа MusicLaden в Голландии, берут интервью, их песни крутят на дискотеках. Участвуя в таких шоу в то время, исполнители обеспечивали себе бесплатную запись вилеоклипа, так как студию снимали для телевидения.
CD1-LOG
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC Auslese-Logdatei vom 6. März 2008, 8:15 Baccara / 30th Anniversary (CD 1) Benutztes Laufwerk : SONY DVD RW DW-Q31A Adapter: 0 ID: 0 Lesemodus : Sicher
Benutze Accurate Stream : Ja
Audio Puffer abgeschaltet : Ja
Benutze C2 Fehlerinformationen : Nein Leseoffset Korrektur : 6
Überlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Fülle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lösche führende und nachfolgende stille Blöcke : Nein
Null Samples gehen in CRC Berechnungen ein : Ja
Benutzte Schnittstelle : Installierte externe ASPI Schnittstelle Benutztes Ausgabeformat : Interne WAV Routinen
Sampleformat : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC der ausgelesenen CD Track | Start | Länge | Startsektor | Endsektor
-------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:32.40 | 0 | 20439
2 | 4:32.40 | 2:57.22 | 20440 | 33736
3 | 7:29.62 | 3:35.11 | 33737 | 49872
4 | 11:04.73 | 4:26.08 | 49873 | 69830
5 | 15:31.06 | 4:18.36 | 69831 | 89216
6 | 19:49.42 | 3:49.18 | 89217 | 106409
7 | 23:38.60 | 4:00.03 | 106410 | 124412
8 | 27:38.63 | 4:21.08 | 124413 | 143995
9 | 31:59.71 | 3:28.18 | 143996 | 159613
10 | 35:28.14 | 2:38.74 | 159614 | 171537
11 | 38:07.13 | 4:20.41 | 171538 | 191078
12 | 42:27.54 | 3:26.23 | 191079 | 206551
13 | 45:54.02 | 5:24.43 | 206552 | 230894
14 | 51:18.45 | 4:22.50 | 230895 | 250594
15 | 55:41.20 | 4:29.41 | 250595 | 270810
16 | 60:10.61 | 4:44.25 | 270811 | 292135
17 | 64:55.11 | 3:01.67 | 292136 | 305777 Bereichsstatus und Fehler Gewählter Bereich Dateiname D:\Baccara - 30 th Anniversary\Baccara - 30 th Anniversary CD1\Baccara - 30th Anniversary (CD 1).wav Spitzenpegel 99.5 %
Bereichsqualität 100.0 %
Kopie CRC CC300F2E
Kopie OK Keine Fehler aufgetreten AccurateRip Übersicht Track 1 nicht in Datenbank enthalten
Track 2 nicht in Datenbank enthalten
Track 3 nicht in Datenbank enthalten
Track 4 nicht in Datenbank enthalten
Track 5 nicht in Datenbank enthalten
Track 6 nicht in Datenbank enthalten
Track 7 nicht in Datenbank enthalten
Track 8 nicht in Datenbank enthalten
Track 9 nicht in Datenbank enthalten
Track 10 nicht in Datenbank enthalten
Track 11 nicht in Datenbank enthalten
Track 12 nicht in Datenbank enthalten
Track 13 nicht in Datenbank enthalten
Track 14 nicht in Datenbank enthalten
Track 15 nicht in Datenbank enthalten
Track 16 nicht in Datenbank enthalten
Track 17 nicht in Datenbank enthalten Keiner der Tracks ist in der AccurateRip Datenbank vorhanden Ende des Statusreports
CD2-LOG
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC Auslese-Logdatei vom 6. März 2008, 11:13 Baccara / 30th Anniversary (CD 2) Benutztes Laufwerk : SONY DVD RW DW-Q31A Adapter: 0 ID: 0 Lesemodus : Sicher
Benutze Accurate Stream : Ja
Audio Puffer abgeschaltet : Ja
Benutze C2 Fehlerinformationen : Nein Leseoffset Korrektur : 6
Überlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Fülle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lösche führende und nachfolgende stille Blöcke : Nein
Null Samples gehen in CRC Berechnungen ein : Ja
Benutzte Schnittstelle : Installierte externe ASPI Schnittstelle Benutztes Ausgabeformat : Interne WAV Routinen
Sampleformat : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC der ausgelesenen CD Track | Start | Länge | Startsektor | Endsektor
-------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 4:52.50 | 0 | 21949
2 | 4:52.50 | 2:28.08 | 21950 | 33057
3 | 7:20.58 | 3:34.39 | 33058 | 49146
4 | 10:55.22 | 3:39.44 | 49147 | 65615
5 | 14:34.66 | 3:30.28 | 65616 | 81393
6 | 18:05.19 | 4:01.11 | 81394 | 99479
7 | 22:06.30 | 3:52.39 | 99480 | 116918
8 | 25:58.69 | 4:08.46 | 116919 | 135564
9 | 30:07.40 | 4:38.54 | 135565 | 156468
10 | 34:46.19 | 3:45.61 | 156469 | 173404
11 | 38:32.05 | 3:49.62 | 173405 | 190641
12 | 42:21.67 | 3:45.21 | 190642 | 207537
13 | 46:07.13 | 3:49.07 | 207538 | 224719
14 | 49:56.20 | 3:38.27 | 224720 | 241096
15 | 53:34.47 | 4:05.22 | 241097 | 259493
16 | 57:39.69 | 3:08.50 | 259494 | 273643
17 | 60:48.44 | 3:24.48 | 273644 | 288991 Bereichsstatus und Fehler Gewählter Bereich Dateiname D:\Baccara - 30 th Anniversary\Baccara - 30 th Anniversary CD2\Baccara - 30th Anniversary (CD 2).wav Spitzenpegel 99.9 %
Bereichsqualität 100.0 %
Kopie CRC B49A3153
Kopie OK Keine Fehler aufgetreten AccurateRip Übersicht Track 1 nicht in Datenbank enthalten
Track 2 nicht in Datenbank enthalten
Track 3 nicht in Datenbank enthalten
Track 4 nicht in Datenbank enthalten
Track 5 nicht in Datenbank enthalten
Track 6 nicht in Datenbank enthalten
Track 7 nicht in Datenbank enthalten
Track 8 nicht in Datenbank enthalten
Track 9 nicht in Datenbank enthalten
Track 10 nicht in Datenbank enthalten
Track 11 nicht in Datenbank enthalten
Track 12 nicht in Datenbank enthalten
Track 13 nicht in Datenbank enthalten
Track 14 nicht in Datenbank enthalten
Track 15 nicht in Datenbank enthalten
Track 16 nicht in Datenbank enthalten
Track 17 nicht in Datenbank enthalten Keiner der Tracks ist in der AccurateRip Datenbank vorhanden Ende des Statusreports
CD3-LOG
Exact Audio Copy V0.99 prebeta 3 from 28. July 2007 EAC Auslese-Logdatei vom 6. März 2008, 12:08 Baccara / 30th Anniversary (CD 3) Benutztes Laufwerk : SONY DVD RW DW-Q31A Adapter: 0 ID: 0 Lesemodus : Sicher
Benutze Accurate Stream : Ja
Audio Puffer abgeschaltet : Ja
Benutze C2 Fehlerinformationen : Nein Leseoffset Korrektur : 6
Überlesen in das Lead-In und Lead-Out : Nein
Fülle fehlende Offsetsample mit Stille auf : Ja
Lösche führende und nachfolgende stille Blöcke : Nein
Null Samples gehen in CRC Berechnungen ein : Ja
Benutzte Schnittstelle : Installierte externe ASPI Schnittstelle Benutztes Ausgabeformat : Interne WAV Routinen
Sampleformat : 44.100 Hz; 16 Bit; Stereo TOC der ausgelesenen CD Track | Start | Länge | Startsektor | Endsektor
-------------------------------------------------------
1 | 0:00.00 | 3:34.14 | 0 | 16063
2 | 3:34.14 | 4:44.19 | 16064 | 37382
3 | 8:18.33 | 3:25.59 | 37383 | 52816
4 | 11:44.17 | 3:49.15 | 52817 | 70006
5 | 15:33.32 | 5:10.04 | 70007 | 93260
6 | 20:43.36 | 3:51.43 | 93261 | 110628
7 | 24:35.04 | 4:23.11 | 110629 | 130364
8 | 28:58.15 | 2:50.63 | 130365 | 143177
9 | 31:49.03 | 3:03.33 | 143178 | 156935
10 | 34:52.36 | 2:58.12 | 156936 | 170297
11 | 37:50.48 | 3:09.20 | 170298 | 184492
12 | 40:59.68 | 4:45.17 | 184493 | 205884
13 | 45:45.10 | 3:32.52 | 205885 | 221836
14 | 49:17.62 | 3:32.58 | 221837 | 237794
15 | 52:50.45 | 4:11.18 | 237795 | 256637
16 | 57:01.63 | 3:38.25 | 256638 | 273012 Bereichsstatus und Fehler Gewählter Bereich Dateiname D:\Baccara - 30 th Anniversary\Baccara - 30 th Anniversary CD3\Baccara - 30th Anniversary (CD 3).wav Spitzenpegel 99.9 %
Bereichsqualität 100.0 %
Kopie CRC BE0BF4BA
Kopie OK Keine Fehler aufgetreten AccurateRip Übersicht Track 1 nicht in Datenbank enthalten
Track 2 nicht in Datenbank enthalten
Track 3 nicht in Datenbank enthalten
Track 4 nicht in Datenbank enthalten
Track 5 nicht in Datenbank enthalten
Track 6 nicht in Datenbank enthalten
Track 7 nicht in Datenbank enthalten
Track 8 nicht in Datenbank enthalten
Track 9 nicht in Datenbank enthalten
Track 10 nicht in Datenbank enthalten
Track 11 nicht in Datenbank enthalten
Track 12 nicht in Datenbank enthalten
Track 13 nicht in Datenbank enthalten
Track 14 nicht in Datenbank enthalten
Track 15 nicht in Datenbank enthalten
Track 16 nicht in Datenbank enthalten Keiner der Tracks ist in der AccurateRip Datenbank vorhanden Ende des Statusreports
да, очень мне тоже интересно, что там у них в массе. боюсь, что, как всегда, кроме известных хитов, ничего интересного. но качаю строго обязательно! такого, по настоящему развесёлого и с хорошей придурковатостью диско - ещё поискать. лично я затрудняюсь с аналогами. спасибо!
Моя первая детская любовь к иностранным исполнителям. Еще на той самой первой катушке были СМОУКИ -77 и Манфред Манн-76. До сих пор волной детства обдувает... Спасибки огромные..
Что с записью творится? Несколько МР3 файлов Баккары, скачанных мной где-то на просторах сети и то лучше звучат. Тут компрессия что-ли дичайшая? Звук отвратительный. Что тому виной, можно только догадываться. Исходники такие были или рипанули не думая.
На 1 CD Love You Till I Die с 2:43 по 2:54 заваливается левый канал, как на старом магнитофоне, у которого головка забилась!!! Качал ради этой темы из к/ф "Пираты ХХ века", обидно!
Здесь: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4236712 такая же шляпа - один корявый исходник!
Оцифровкой и ремастерингом данного сборника занималась одна из лучших студий в Европе, если и не в мире, по переводу аналога в цифру, MM-Sound. Если кто-то считает, что оцифровка низкого качества и прочее, потому, что у него она скверно играет - значит он не умеет её готовить, другими словами. Для адекватного, полноценного качественного прослушивания данного сборника требуется очень качественная, винтажная система. Никакого новодела, компутеров, гаДжетов и прочего хлама. Чтобы не быть голословным, как пример, указываю компоненты своей системы, на которой этот сборник звучит великолепно: CD плеер Sony CDP-X55ES ( чуть упрощеннее звучит на X33ES), усилитель(и) Telefunken V201A (2 шт., bi-amping), акустика Dali Blue 6006 или по настроению Jamo J-122. Межблочные шнурки Western Electric, на основе медной моножилы в маслянной бумаге 20-ых годов прошлого века. Медь самородная, не очищенная. Акустический кабель VDH Magnum Hybrid, bi-waering. Дорого? Да, дорого. И редко. Искусство требует жертв, порой немалых. Но результат окупает вложения.
Хоть MM-Sound, хоть NO-Sound, я бы их послал картошку капать. Чтоб' музыку не портили.
Поле громкости / Dynamic range: 7
Код:
foobar2000 1.3.9 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2016-06-11 17:00:51 DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR7 -0.08 dB -8.53 dB 4:33 01-Yes, sir, I can boogie
DR7 -0.08 dB -8.77 dB 2:57 02-Cara mia
DR7 -0.08 dB -8.74 dB 3:35 03-Sorry, I’m a lady
DR7 -0.08 dB -9.36 dB 4:26 04-Love you, till I die
DR7 -0.08 dB -8.30 dB 4:18 05-Granada
DR7 -0.04 dB -8.71 dB 3:49 06-Give me more!
DR7 -0.08 dB -7.66 dB 4:00 07-Koochie-koo
DR7 -0.08 dB -8.04 dB 4:21 08-Feel me!
DR7 -0.08 dB -8.90 dB 3:28 09-Can’t help falling in love
DR6 -0.08 dB -8.66 dB 2:39 10-Number 1
DR7 -0.08 dB -9.22 dB 4:21 11-Don’t play me a symphonie!
DR6 -0.05 dB -8.84 dB 3:26 12-Mad in Madrid
DR8 -0.08 dB -8.50 dB 5:25 13-Darling
DR8 -0.08 dB -8.69 dB 4:23 14-Parlez-vous français? (francia)
DR8 -0.08 dB -8.94 dB 4:30 15-Parlez-vous français? (angol)
DR8 -0.08 dB -9.32 dB 4:44 16-Why don’t you reach out? Light my fire!
DR8 -0.08 dB -9.80 dB 3:02 17-La bamba
DR8 -0.06 dB -8.86 dB 4:53 18-My kisses need a cavalier
DR8 -0.02 dB -8.96 dB 2:28 19-Adelita
DR7 0.00 dB -8.89 dB 3:35 20-Yummy, yummy, yummy
DR6 -0.03 dB -7.57 dB 3:40 21-Amoureux
DR7 -0.04 dB -8.39 dB 3:30 22-You and me
DR6 -0.08 dB -7.66 dB 4:01 23-The devil send you to Lorado
DR7 -0.08 dB -9.00 dB 3:53 24-El diablo te mando a laredo
DR7 -0.08 dB -9.33 dB 4:09 25-Somewhere in paradise
DR7 -0.07 dB -8.59 dB 4:39 26-Body-talk [Baila tú]
DR8 -0.08 dB -8.86 dB 3:46 27-By 1999. [En el ano 2000.]
DR7 -0.05 dB -8.40 dB 3:50 28-Ay, ay, sailor!
DR6 -0.08 dB -8.12 dB 3:45 29-For you
DR8 -0.08 dB -9.75 dB 3:49 30-1, 2, 3, that’s life
DR7 -0.08 dB -9.15 dB 3:38 31-I shall learn to fly tonight
DR8 -0.08 dB -9.85 dB 4:05 32-Roses in the snow
DR8 -0.08 dB -9.20 dB 3:09 33-Boomerang
DR7 -0.05 dB -9.21 dB 3:25 34-Groovy kind of loving
DR5 -0.08 dB -7.50 dB 3:34 35-Sing our love a lullaby!
DR7 -0.02 dB -9.02 dB 4:44 36-Baila tú [Body talk]
DR7 0.00 dB -8.58 dB 3:26 37-En el ano 2000. [By 1999.]
DR9 -0.08 dB -10.40 dB 3:49 38-Eins plus eins ist eins [1+1=1]
DR7 -0.08 dB -8.25 dB 5:10 39-Sleepy time toy
DR6 0.00 dB -7.61 dB 3:52 40-Candido
DR7 -0.07 dB -8.26 dB 4:23 41-Bad boys
DR7 -0.08 dB -7.86 dB 2:51 42-Last night
DR6 -0.05 dB -7.78 dB 3:03 43-Ohio
DR6 -0.03 dB -8.08 dB 2:58 44-Love control
DR6 -0.05 dB -7.79 dB 3:09 45-Spend the night!
DR8 -0.08 dB -9.33 dB 4:45 46-Rio
DR7 -0.07 dB -8.35 dB 3:33 47-Colorado
DR7 -0.05 dB -8.53 dB 3:33 48-Woman by woman
DR7 -0.08 dB -8.51 dB 4:11 49-Heart, body and soul
DR7 -0.08 dB -8.75 dB 3:38 50-Love songs
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 50
Official DR value: DR7
Вы МУЗЫКУ цифрами не меряйте - вы её слушайте. Мне, как обывателю, важен конечный результат. А что там на их "кухне" происходит меня интересует в последнюю очередь. У меня всё замечательно играет. Ежели не верится, то приглашаю на чай и прослушивание:)
Хочу еще раз повторить, ищите камни в своём огороде. Было время и я искал. Нашел, и не один. Теперь пожинаю результат.
P.S. А вот с аналогичным сборником "Goombay Dance Band", оцифрованном на этом же лейбле и с участием знаменитого в узких прф. кругах Франком Аберляйном дела действительно несколько хуже. Некоторые композиции звучат безлико и плоско. Некоторые. Я сравнивал с винилом - та же история. Так уж было сведено и записано. Но на Баккару грех жаловаться. Там даже немецкоязычная версия One, Two, Three, That's Life звучит на уровне. Я уже не говорю о испаноязычных версиях The Devil Sent You..., By 1999, Body Talk. Они по качеству звучания мне даже больше оригинальных нравятся.
Я тоже слушаю и наслаждаюсь музыкой, не числами. Но когда почему-то что-то не нравится (как и в данном случае), то числа (в данном случае величины поля громкости) [dynamikós diapasôn]помогают определять и доказать, в чём ошибка исполнения или записи. Поле громкости является неотъёмлемой частью музыки. Если его отнимут, лишают слушателя немалой части наслаждения. Представьте себе: послушаете Молдаву (Vltava) Сметаны на почти одинаковой громкости; и там, где волны играют и птички поют, и там, где буря грозит. Это уже будет не Сметана, а что-то иное, хуже. (Или берите также Bolero Ravel-я.) Сочинители [composer] музыки могут выражать свои чувства в рамках от pianissimo до fortissimo. В случае лёгкой музыки, к сожалению, часто только от piano до forte. Управу ["дирижёр"], который с хорошим музыкальным образованием и вкусом, местами, может быть, простимо, если предписания сочинителя музыки pianissimo и fortissimo заменит на piano и на forte - хотя большинство слушателей и за это будет смотреть на него косыми глазами (оправданно). Но когда звукоинженер начнёт чикать-резать искусство, и pianissimo-fortissimo впихивает в узкие-нудные рамки всего-лишь (!) mezzopiano-mezzoforte... НЕТ! Кто он такой? Откуда он берёт храбрость искажать искусство? Что, закончил консерваторию Чайковского? Он совершенно такой же простой работяга, как тот пацан, который бирки с ценами штампует на обложки дисков в магазине. (Ну ладно, знает ещё, где плюс и минус проводов, и как нажимать кнопку Enter на клавиатуре.) Так что же, пацану с бирками тоже дадим право влезть в искусство? Однозначно нужно отметить грани между музыкантами и профанами. Первые: спасибо за кайф! Вторые: уважай искусство умелых! Это также относится ко всем миксерам-ремиксерам-диджеям и прочим животным, которых в школе выгнули с уроков пения, и сейчас мстят музыкантов, портят их искусство, диктуют рынок. Я бы их всех послал жить на необитаемый остров. А мы бы остались здесь, наслаждаться музыкой. МУЗЫКОЙ. P.S.
С практической точки зрения: противочеловеческая "мода" суживать поле громкости достигла свои вершины к 2004-ому году (смотрите здесь - лично тоже убедился). Поэтому в случае изданий-переделок [remastering на “старославянском”] после ~1992-ого года всегда пытаюсь найти других годов издания, и сравниваю их на слух. Это поможет обойти ошибку: оценить хорошую музыку вместо должных 5 баллов на 4 или хуже, когда ведь всего-лишь звукоинженер напакостил.
Слушать такое невозможно. За такое качество записи звукорежиссерам надо руки отрывать. Вот здесь оцифровка с винила, изготовленная нашими умельцами: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2106092. Она записана нормально, без компрессии и без выкрученного эквалайзера. Лучше наверное уже не будет...
Запись, сведение и последующее издание классической музыке на СD формате не претерпевает никаких вмешательств, в том числе и компрессию. Разумеется, если это записывает и издаёт известная и серъёзная студия. Поэтому, пример с классическими произведениями не коректен в данном случае.
Теперь, что касаемо изданий официальной Пиратской Конторы "СД-Максимум". Начиная с первой половины 90-ых годов, энтузиасты московского объединения "Грамзапись", в своё личное, свободное от работы время, имея свою номенклатуру винила разных лет и исполнителей, освоили выпуск на CD-R носителях проф. качества оцифровки с виниловых пластинок. Уделяя особое внимание именно качеству звучания таких изданий, они кропотливо занимались РЕКОНСТРУКЦИЕЙ и РЕМАСТЕРИНГОМ! исходного материала. На это уходило очень много времени и сил, учитывая мощность процессоров того времени в PC. Таким образом, ими было выпущено достаточно большое количество муз. материала, по тем временам очень высокого качества звука. Если посмотреть на оборотную сторону обложки такого CD-R, то там можно прочитать: Digitally Remastered & Reconstruction For CD by V.Razgon and V.Leon. Желая наварить бабла на чужом, качественном труде, прохвосты из "CД-Максимум" тупо скупали у них болванки и печатали уже заводские диски, только добавляя больше картинок, издавая по два альбома на диске и выдавали эти "творения" за свои! Нигде не обмолвившись словом, кому принадлежат на самом деле права и труды. Откуда я всё это знаю? Во-первых, я имел личное общение и знал несколько человек из "Грамзаписи", а во-вторых, у меня есть некоторое количество тех CD-R. B том числе все альбомы Баккары. И мне есть с чем сравнивать. Так вот, сейчас эти ремастеры при сравнении с данным трехдисковым изданием звучат бледно и плоско. Нет глубины и проработанности. В те годы, это казалось супер, сейчас уже не то. Я не говорю про немецкие издания в виде сборников 90-ых годов. Они по звуку очень средние, хоть и фирма. У меня и они есть. Я тоже их сравнивал.
А вот альбомы трио "A La Carte", выпущенные так же грамзаписевцами, звучат очень здорово и сейчас. Сочно, рельефно, плотно. Но повторюсь ещё раз - это всё-равно РЕМАСТЕР. Причём полный. Но очень качественный. То, что здесь на трекере выкладывают с винила разные Bazar-ы, Polydor-ы и т.д. это очень посредственно.
Компрессия применяется всегда почти, при записи и издании популярной музыки. Особонно электронной. Так же, разумеется, без неё не обошлось и при ремастировании этих трёх дисков. Вопрос в другом, может ли и способен ли Ваш комплект аппаратуры справится с такой записью так, чтобы вы почти не почувствовали её присутствие, тем более, чтобы она Вас не раздражала? А вот это уже про камни в огороде:) Приятного прослушивания!
70851887Оцифровкой и ремастерингом данного сборника занималась одна из лучших студий в Европе, если и не в мире, по переводу аналога в цифру, MM-Sound. Если кто-то считает, что оцифровка низкого качества и прочее, потому, что у него она скверно играет - значит он не умеет её готовить, другими словами. Для адекватного, полноценного качественного прослушивания данного сборника требуется очень качественная, винтажная система. Никакого новодела, компутеров, гаДжетов и прочего хлама. Чтобы не быть голословным, как пример, указываю компоненты своей системы, на которой этот сборник звучит великолепно: CD плеер Sony CDP-X55ES ( чуть упрощеннее звучит на X33ES), усилитель(и) Telefunken V201A (2 шт., bi-amping), акустика Dali Blue 6006 или по настроению Jamo J-122. Межблочные шнурки Western Electric, на основе медной моножилы в маслянной бумаге 20-ых годов прошлого века. Медь самородная, не очищенная. Акустический кабель VDH Magnum Hybrid, bi-waering. Дорого? Да, дорого. И редко. Искусство требует жертв, порой немалых. Но результат окупает вложения.
Дорого и глупо. Потратить кучу денег, ради того, чтобы слушать новоделы, которые специально затачиваются под дешёвые гаджеты, чтоб орало громче, когда можно потратить в разы меньше и просто купить нормальный диск, который играет не по "современным меркам". Меня уже приглашали на такие "чаи" с прослушиванием и редко, когда меня реально удивлял звук. Во-первых, у каждого предпочтения в этом деле свои, во-вторых уши. Какая там контора не делала бы звук, история такая же. Звукореж тоже человек, если что. Со своими звуковыми предпочтения и т.д. и т.п. Если для человека DR 7 это нормально, значит он уже глуховат видимо. Вон ремастеры Тони Кэри взять, там же без слёз и ругани слушать невозможно. Почти идеальную запись ТАААК испохабить!... Это надо очень постараться.
Такштаааа :), бросайте ваши споры и останьтесь каждый при своём.
70870788...Вот здесь оцифровка с винила, изготовленная нашими умельцами: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=2106092. Она записана нормально, без компрессии и без выкрученного эквалайзера. Лучше наверное уже не будет...
70875580Компрессия применяется всегда почти, при записи и издании популярной музыки. Особонно электронной. Так же, разумеется, без неё не обошлось и при ремастировании этих трёх дисков. Вопрос в другом, может ли и способен ли Ваш комплект аппаратуры справится с такой записью так, чтобы вы почти не почувствовали её присутствие, тем более, чтобы она Вас не раздражала? А вот это уже про камни в огороде:) Приятного прослушивания!
Мы видимо с Вами о разной компрессии говорим. Я имею в виду изначальный перегруз по уровню записи, который затем убирается с помощью обработки звукоинжинерами (т.н. Loudness War). После такой обработки теряется до 20-30% полезного сигнала. Иногда и больше. Такого никогда не было на виниле и на первых изданиях CD. Издания, записанные с таким перегрузом, никогда не будут хорошо звучать ни на одном комплекте аппаратуры. Я не знаю какой слух и вкус надо иметь, чтобы испытывать удовольствие от такого прослушивания. Про выкрученный звук я вообще молчу (это беда почти всех ремастеров). Про оцифровки винила от Bazar тоже совершенно с Вами не согласен. У нас с Вами разное представление о посредственности. Мне его оцифровки в подавляющем своем большинстве нравятся. У меня у самого была огромная коллекция винила и несколько комплектов аппаратуры для разного прослушивания. Фирменный винил записывался в то время отлично. И ранние переиздания на CD тоже (до 1992 года). А вот дальше, с началом, "войны громкости", все стало совсем по-другому. Попадаются иногда хорошо записанные переиздания, но 99% всего изданного за этот период можно смело нести на помойку. А на счет Вашей системы скажу так: был ли смысл тратить столько денег на нее, чтобы слушать на ней такое г...о? И уж тем более похваляться ей с Вашим представлением о правильном звуке... Особенно зацепило описание межблочного кабеля А если серьезно, то определенный набор компонентов уважаемых производителей в сочетании друг с другом вовсе не означает того, что Вы получите ожидаемый результат. Я убедился в этом на собственном опыте подбирая и комбинируя разные компоненты друг с другом. И стоимость компонентов как правило не имеет определяющего значения. Гораздо важнее найти правильное сочетание между ними (я слышал как хороший музыкальный центр может запросто переиграть систему из раздельных компонентов стоимостью в 10 раз выше). То что Вы читаете на страницах журналов об электронике и то, что Вам говорят продавцы в магазинах надо делить как минимум натрое. В частности, на собственном опыте я пришел к выводу, что например акустика B&W, Tannoy, KEF, Monitor Audio, Cerwin Wega, Sansui (это то что у меня было) звучит резко и практически не пригодна для комфортного прослушивания рок музыки. Мне так и не удалось подобрать к ней соответствующий усилитель (а было их у меня тоже немало, начиная от винтажа и заканчивая усилками типа Audio Innovations). С источником все намного проще. Я тоже предпочитаю источники от Sony (559ES, 3000ES, 20ES). А с межблочниками все вообще очень просто. Не хочу Вас расстраивать, но Вы пробовали при "слепом" тестировании сравнить Ваш межблочник с другим намного более дешевым? Если нет, то обязательно попробуйте. Результат Вас может очень удивить. Но это мы уже отвлеклись от темы. Приятного прослушивания!
JohnParr, я не буду комментировать то, что вы написали. Это ваше видение вопроса и ваше право иметь свою точку зрения. Уважаю. НО.
Несколько уточнений. Оцифровки Bazar'a и иже с ним я сравниваю с оцифровками "Грамзаписи" о работе которой я писал выше. Это две большие разницы, как говорили в Одессе. Начиная от концепции и заканчивая производством и мат. частью. Такого качества звука, которого смогли достичь при оцифровках винила на "Грамзаписи" нет ни у кого, кто раздаёт на трекере свои творения. Ни у кого. Даже близко. Вы сами это можете услышать приобретя или скачивая релизы от "СД-Максимум". Но имейте в виду, звук на этих изданиях уже не совсем тот, что на CD-R от "Грамзаписи". У меня для сравнения есть оба варианта. Но даже в этом случае, как пишете нам вы, "звучание лучше наверно уже не будет". Ошибаетесь. Оно есть. Имея оригинальные диски от "Грамзаписи". У вас их небыло и нет. И не будет, поезд ушёл:) И ещё немного лирики. Я своей системой не похваляюсь, мне это не за чем. Она это делает вместо меня. Написал я это для того, чтобы люди знали, на чем я проверял, тестировал записи. Чтобы не было лишних вопросов, хотя, на некоторые могу с удовольствием ответить.
Вашу некомпетентность в области аудио и межблочных кабелей оставляю без комментов: дорастёте до понимания, наберётесь практического опыта, тогда пообщаемся на эти темы плотнее; нет - значит не судьба в этой жизни вам подняться выше, увы:)
А сейчас это пустой разговор. Всё, что я знаю и думаю по этому вопросу я озвучил.
Удачи и хорошего звука! Теперь для вас, МiniMax!
Вы не первый и не последний "знаток" и скептик, с которыми я имел дело. Но вот есть один ньюанс: скептицизм куда-то девается, когда люди бывают у меня в гостях и слушают на моей аппаратуре свои или мои записи. Много нового для себя узнают.
Так, что моё предложение в силе:) О чае и музыке! Всегда рад новым встречам. А пока, погуглите про фирму "Telefunken" , почитайте А.М. Лихницкого. Найдите инфу о винтажных проводниках "Klang Film", "Western Electric", т.е. займитесь теорией. А практические занятия я вам обещаю:)
Всех благ!
70880145JohnParr, я не буду комментировать то, что вы написали. Это ваше видение вопроса и ваше право иметь свою точку зрения. Уважаю. НО.
Несколько уточнений. Оцифровки Bazar'a и иже с ним я сравниваю с оцифровками "Грамзаписи" о работе которой я писал выше. Это две большие разницы, как говорили в Одессе. Начиная от концепции и заканчивая производством и мат. частью. Такого качества звука, которого смогли достичь при оцифровках винила на "Грамзаписи" нет ни у кого, кто раздаёт на трекере свои творения. Ни у кого. Даже близко. Вы сами это можете услышать приобретя или скачивая релизы от "СД-Максимум". Но имейте в виду, звук на этих изданиях уже не совсем тот, что на CD-R от "Грамзаписи". У меня для сравнения есть оба варианта. Но даже в этом случае, как пишете нам вы, "звучание лучше наверно уже не будет". Ошибаетесь. Оно есть. Имея оригинальные диски от "Грамзаписи". У вас их небыло и нет. И не будет, поезд ушёл:) И ещё немного лирики. Я своей системой не похваляюсь, мне это не за чем. Она это делает вместо меня. Написал я это для того, чтобы люди знали, на чем я проверял, тестировал записи. Чтобы не было лишних вопросов, хотя, на некоторые могу с удовольствием ответить.
Вашу некомпетентность в области аудио и межблочных кабелей оставляю без комментов: дорастёте до понимания, наберётесь практического опыта, тогда пообщаемся на эти темы плотнее; нет - значит не судьба в этой жизни вам подняться выше, увы:)
А сейчас это пустой разговор. Всё, что я знаю и думаю по этому вопросу я озвучил.
Удачи и хорошего звука! Теперь для вас, МiniMax!
Вы не первый и не последний "знаток" и скептик, с которыми я имел дело. Но вот есть один ньюанс: скептицизм куда-то девается, когда люди бывают у меня в гостях и слушают на моей аппаратуре свои или мои записи. Много нового для себя узнают.
Так, что моё предложение в силе:) О чае и музыке! Всегда рад новым встречам. А пока, погуглите про фирму "Telefunken" , почитайте А.М. Лихницкого. Найдите инфу о винтажных проводниках "Klang Film", "Western Electric", т.е. займитесь теорией. А практические занятия я вам обещаю:)
Всех благ!
Я бы Вам настоятельно рекомендовал почитать самому что-нибудь по обсуждаемой теме, прежде чем обвинять других в некомпетентности. Ну хотя-бы вот это: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0%BE%D0%B9%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D0%BE%D...1%81%D1%82%D0%B8
Здесь черным по белому написано, что подобные записи делаются для аппаратуры низкого качества. Отсюда следует простой вывод: либо у Вас что-то не в порядке с аппаратурой (если на ней комфортно слушаются плохие записи типа этой и наоборот, плохо слушаются хорошие типа оцифровок от Bazar), либо с ушами. Первое, в отличие от второго, лечится грамотным подбором компонентов. Можно сказать иначе, чтобы еще понятнее было: когда на Вашей системе во всей красе зазвучат оцифровки от Bazar, а эту захочется выкинуть, вот тогда Вы сможете смело утверждать, что у Вас приличный тракт. Я больше не буду Вам ничего писать, ибо сказал достаточно. Вам и другие люди пытаются это объяснить, но Вы почему-то упорно не желаете никого слушать. Но это Ваше дело в конце концов. Удачи! P.S. Насчет оцифровок от Грамзаписи: если они у Вас есть - выложите здесь, чтобы можно было понять о чем Вы говорите. А если нет, то какой толк о них здесь распространяться, если их никто кроме Вас никогда не слышал и не услышит? Если оцифровки от Грамзаписи подвергались какой-либо звуковой обработке (ремастерингу), то мне это в принципе не интересно. У нас тут на трекере таких уже достаточно лежит от EsonCD. Оцифровки от Bazar сделаны с хорошего винила, на хорошей аппаратуре и на них нет никакой обработки. Именно этим они и ценны в первую очередь (для тех кто понимает, естественно).
Вы невнимательно читаете мои посты, это во-первых ( я вам тоже сказал уже достаточно - вы некомпетентны, без обид). У г-на Bazara дешёвый, японский тракт( в смысле звучания), с такими же ужасными( в смысле влияния их на звучание) японскими соединителями, это во-вторых. Вы получаете удовольствие от прослушивания дисков, записанных на пиратском лэйбле "СД-Максимум", содранных с изданий фирмы "Грамзапись", вы думаете и уверены в том, что эти издания не претерпевали никакой обработки (ремастеринга), и вы тем самым противоречите сами себе. Почему? Возвращаюсь к вышесказанному: Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читаете мои посты.
Ну и на P.S.:
У меня есть издания фирмы "Грамзапись", но я не буду ЗДЕСЬ их выкладывать. В другом месте они уже давно "лежат", но для понимающих, а не профанов.
Если вам очень неймётся по-этому поводу - поищите в сети, может кто-то продаёт.
Удачи!
70888980Вы невнимательно читаете мои посты, это во-первых ( я вам тоже сказал уже достаточно - вы некомпетентны, без обид). У г-на Bazara дешёвый, японский тракт( в смысле звучания), с такими же ужасными( в смысле влияния их на звучание) японскими соединителями, это во-вторых. Вы получаете удовольствие от прослушивания дисков, записанных на пиратском лэйбле "СД-Максимум", содранных с изданий фирмы "Грамзапись", вы думаете и уверены в том, что эти издания не претерпевали никакой обработки (ремастеринга), и вы тем самым противоречите сами себе. Почему? Возвращаюсь к вышесказанному: Вы НЕВНИМАТЕЛЬНО читаете мои посты.
Ну и на P.S.:
У меня есть издания фирмы "Грамзапись", но я не буду ЗДЕСЬ их выкладывать. В другом месте они уже давно "лежат", но для понимающих, а не профанов.
Если вам очень неймётся по-этому поводу - поищите в сети, может кто-то продаёт.
Удачи!
. Да мне пофигу Ваша "Грамзапись"! Это же Вы, а не я на нее ссылаетесь! Просто в отличие от идиотов, у нормальных людей принято свою позицию аргументировать и подкреплять доказательствами.
Про рипы Bazar и то, что я думаю про Вашу систему я все уже объяснил. Но по тракту Bazar позвольте все же поинтересоваться. У Вас у самого виниловый тракт был? Вы сами оцифровали хоть одну пластинку? Вы имеете представление о том, на каких вертаках лучше проигрывать винтажные пластинки? Или Вы думаете, что любой новодел от 2 косарей у.е. Вам их прекрасно отыграет? Мне кажется, что Вы не имеете об этом ни малейшего понятия (впрочем как и о многом другом). Зато имеете огромное желание похвастаться своей системой и поучить других. Да у Вас и вертушки то нет никакой судя по Вашему ролику с Вашей системой, который Вы в целях ее пиара выложили в интернете http://salda.ws/video.php?id=GxFyIULL9p4. Уверен, что Вы и комментарии свои оставляете здесь только с этой целью.
Так что кончайте этот БАЗАР и не морочьте людям голову (без обид).
Удачи! P.S. Кстати, в Вашей собственной системе я ровным счетом ничего интересного не увидел и не услышал. Может быть на ней только такую современную электронику и можно комфортно слушать.
Sergeychik Если вы издания фирмы "Грамзапись" здесь выкладывать не собираетесь, зачем об этом говорить. И то же самое если у вас есть что то такое что видно и слышно только вам это то же самое что ничего.
JohnParr, я вас кажется не оскорблял. Но если вы переходите на личности - извольте. Я ответил на ваше последнее письмо и только. Вы написали, что больше не будете отвечать поскольку сказали уже достоточно. Но вам ведь неймётся. Вы хотите, чтобы последнее слово и оскарбления были всегда за вами. Хотите посоревноваться? У меня большой словарный запас и голова соображает нормально, в отличие от вашей. Ту ахинею, что вы здесь несёте по-поводу моей системы на ютюбе ещё раз доказывает вашу абсолютную несостоятельность как в вопросах звучания, так и в мотивах, побудивших меня выложить эти видео. Вы даже неудосужились прочитать сопроводительное пояснение в строке комментов: как, на что и зачем. Видео по той ссылке, которую вы здесь выложили, давно устарело. С того времени в моей системе много чего поменялось, в том числе добавилась акустика, усилители, заменены кабели. " Если очень вам неймётся" - перефразируя Владимира Семёновича:) можете поискать по тегам( telefunken, sony, grundig, dali) другие мои видео. Например, как это: https://www.youtube.com/watch?v=vNe205r7OuA там и пояснение есть. Но вы глупы и упёрты, как дитя. Сколько вам лет, если не секрет? Вы оперируете абсолютно тривиальными выражениями: пиар системы, похвастаться своей системой))
Уважаемый, я давно не в том возрасте, чтобы преследовать подобные цели. Мне это не нужно. А если это вам вдруг так показалось, то это ваша проблема и не более. Ну и как всегда, к этому я уже привык)), ваша невнимательность, непоследовательность в выводах, поразительна и постоянна! Я даже не буду указывать где, в каких предложениях в последнем вашем опусе это видно не вооружённым глазом. Это уже не нужно. Мне давно всё-равно, а другие, если захотят, то увидят. Я хоть что-нибудь говорил о качестве звучания новодела в положительных тонах?? Зачем вы пишете о том, что я могу ВДРУГ подумать о новоделе свыше 2 косарей уёв, которые могут что-то там отыграть!?? Где я такое думал и писал?? В своём самом первом посте, я чёрным по белому пишу: НИКАКОГО НОВОДЕЛА!!! КОМПУТЕРОВ!!! ГАДЖЕТОВ!!! и т.д. Может у вас провалы в памяти, как в том анекдоте?? Или зрение подводит? Тогда извините великодушно, не знал.
А вертушка у меня есть, и не одна. Их нет на видео. Они в другой системе. Одна немецкая, Telefunken, другая наша - Виктория, со 108 ГЗМ. Оцифровками не занимаюсь. Пишу на катушки и слушаю. Но винил, это так, промежуток. Я предпочитаю слушать мастера, или копии с мастеров, на Штудере 807-ом. Но вам этого не понять)) P.S. Мне интересно вдруг стало, а что у вас за система? Может поделитесь инфой? А ещё было-бы здорово, видео с её звучанием посмотреть! Только попробуй записать на обычный фотик, "мыльницу", а не на камеру. Узнаете тогда, как это "легко" получить приемлемый звук.
Sergeychik
Я вот тут чё-то подумал... Меня терзают смутные сомнения (с)... А у Вас этот сборник Baccara вообще есть в оригинальном виде? Ну как-то же его надо было послушать, чтоб оценку давать. Фотку сделаете? Это же не "раритеты" какой-то там "Грамзаписи", фотку же Вы можете выложить сюда?
Sergeychik Если Вы думаете, что я получаю удовольствие от общения с таким высокомерным ослом как Вы, то сильно заблуждаетесь. Объяснять Вам еще что-либо я тоже не собираюсь, т.к. мои аргументы рассчитаны на людей вменяемых. А Вы, судя по всему, к таковым не относитесь.