grecofu · 14-Фев-16 02:29(8 лет 11 месяцев назад, ред. 20-Авг-18 23:44)
Антре - Плот Жанр: Pop Rock Носитель: MB Год выпуска: 1986 Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image .cue Формат записи: 24/44,1 Формат раздачи: 24/44,1 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: аморфная головка TEAC Предварительный усилитель: встроенный АЦП: M-Audio Audiophile 2496 Программа-оцифровщик: Sound Forge 11.0 (с АСИО) Обработка: отсутствует (просто исх.оцифровка) Продолжительность: 31:18 (с допиской 44:42) Думаю, этот релиз смело можно посвятить нашему гениальному миму и клоуну Леониду Енгибарову
Я очень люблю песню Клоун из этого проекта, которая, возможно, ему и посвящена
Обложка
Выражаю огромную благодарность уважаемому you_sheen за обложку к этому релизу Обложка сделана на основе офиц.сайта Н.Кольцова (http://www.koltsov.info/history.shtml), который принимал активное участие в этом проекте. Это единственное фото на этом сайте, которое относится к этому цирковому проекту, сделанному по мотивам новелл нашего гениального мима и клоуна Леонида Енгибарова. За музыкальную часть проекта отвечал Валерий Селезнев, который и привлек Н.Кольцова в качестве певца и гитариста...
Кто на этой обложке слева от Н.Кольцова - неизвестно. Возможно, это какой-нибудь клоун этого шоу... Возможно, когда-нибудь удастся найти фото всех участников этого муз.проекта. Буду признателен за помощь
Треклист
01 Чудак 3:51
02 Метаморфозы 3:48
03 Банан 5:25
04 На маленьком плоту (Плот) 5:29
05 Программа телепередач на завтра 3:48
06 Клоун 5:19
07 Цирк 3:33
Дописка:
08 Жду твоего звонка 2:55
09 Тихий мотив в ночи 4:13
10 Валерий Шаповалов - Заводи мотор (альбом "Эники-Беники") 2:19
11 Я был бы жить не в силах 3:57 Инфа о треке 10 получена от многоуважаемых Okamika и OldPiratik:
скрытый текст
Okamika писал(а):
75834849в дописи легко узнаётся Валерий Шаповалов (Лимонадный Джо) с песней "Мотоциклисты" Заводи мотор это. Из альбома "Эники-Беники"
OldPiratik писал(а):
7001992210-й трек - Мотоциклисты, по моему Валерий Шаповалов ( его манера стиля и голос ну очень похож).
Жаль, что пока никто не подсказал ничего о других песнях дописки. Они мне очень нравятся. Жду
О релизе
Когда зашел в Википедию, чтобы что-то прочитать о Барыкине, то обнаружил такую инф-цию:
Цитата:
В 1986 году Александр Барыкин вместе с Юрием Лозой участвовал в проекте «Антре», выпустившем единственный магнитоальбом «Плот», где Барыкин первым исполнил песню «Плот» — самый известный хит Лозы.
Эта запись у меня есть. И когда-то мне нравилась. Музыканты веселятся, прикалываются, исполняя чужие хиты. И это весело. Есть здесь и более серьезные вещи...
К сожалению, я не смог найти больше никакой инф-ции об этом проекте. Не очень я доверяю и этой инф-ции из Википедии. Сомнение вызывает уже фраза «Барыкин первым исполнил песню «Плот». Все знакомы с исполнением Плота Лозой в «Огнях эстрады» 1984. Похоже, что в этом проекте задействованы и другие певцы и музыканты, кроме Лозы и Барыкина. Я даже подумал, что м.б. это просто подборка разных песен разных музыкантов, которые кто-то объединил в один «проект»…
Короче, жду, что более знающие люди подскажут что-нибудь об этой записи. И подскажут, кто на дописке…
Возможно, все это уже давно есть на трекере и в сети. Просто я не нашел… Запись эту сделал мне в 1986 Гена Левченко (4 дороги, скорость 19 см/с). Это была первая и последняя партия 4-х дор.копий, которую я получил от Гены. Сделаны они были методом ускоренного тиражирования. Об этом методе я писал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303:
скрытый текст
Метод скоростного копирования
Суть метода состояла в том, что исходник (с которого делались копии) воспроизводился на скоростях, в несколько раз (обычно в 2 или 3 раза) превышающих номинальную. Соответственно, с той же скоростью прокручивались носители, на которые записывались копии. Обычно запись велась на неск.магнитофонов одновременно. В итоге получалось сразу неск.копий, на запись которых уходило в 2 (или 3) раза меньше времени (по сравнению с записью в реальном времени…
На Западе существовали настоящие производств.машины для подобного тиражирования. Для тиражирования более мелких партий тоже были разработаны подобные машины (но попроще… и подешевле
Например, мой знакомый «писатель» из Наб.Челнов Валера Кулаков (о нем я писал в теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4508619) очень хотел приобрести одну «игрушку» фирмы Атари, которая позволяла получать сразу 3 копии на кассетах, записанных в 3 раза быстрее. Эта игрушка заменяла 9 кассетников, работающих в реальном времени. Валера просил меня достать эту игрушку… но я не стал связываться с этим (т.к. это был очень нестандартный заказ… и можно было легко «загреметь под фанфары»…
Вот этим методом Г.Левченко и записывал основную часть копий на катушках (я никогда не видел у него кассетников). Для этого он использовал студ.магнитофоны, у которых была 38-я скорость. По-моему, это были довольно громоздкие и устаревшие (списанные) радиовещат.мафоны, работающие в полосе частот до 16-18 кгц. Исходник воспроизводился на 76-й скорости, а копии – на 38-й…
Я не знаю, какую «химию» с настройкой делали Гена с Игорем… но в результате получалось сразу неск.копий на катушках на 19-й скорости. Причем, на их запись уходило в 2 раза меньше времени…
скрытый текст
Когда я бывал у Гены дома, то наблюдал, как он работает. Все его движения были выверены до секунды, ничего лишнего. Ведь каждая потерянная минута времени - это потерянные деньги...
Когда альбом дописывался, то Гена первым делом начинал сматывать исходник на начало... а уже потом начинал выключать аппараты с копиями. Поэтому на ряде моих копий записывался звук перематываемого исходника...
Я в релизе https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5079645 даже оставил пару секунд звука этой перемотки (чтобы мои слова не были голословны...
Да. Забыл сказать, что это были 4-х дор.копии. Значит. в студ.аппаратах для тиражирования стояли 4-х дор.записыв.головы…
Вот подобную «модернизацию» приобретенных недавно студ.аппаратов для тиражирования и обсуждали Гена с Игорем. Я очень мало понимал из их разговора… поэтому разглядывал стеллажи с исходниками (в основном на 38-й), которые занимали целую стену комнаты, где располагалась аппаратура. Трудно сказать, сколько там было бобин… но очень много….
Позже Гена мне сказал, что он сохраняет все исходники (даже после того, как они «отписываются»…
В 1987, когда записей разных групп стало очень много, Гена (для экономии пленки) делал многие исходники на 19-й. И только наиболее важные исходники делал на 38-й…
Это мой первый релиз с копии Г.Левченко, сделанной методом ускоренного тиражирования. Хотя, если быть абсолютно точным, то эта оцифровка сделана с рабочей копии, которую я сделал тогда для тиражирования на своих Тиках. Для этой рабочей копии была выбрана Тасма А-4409-6Б из полуфабриката ORWO. Я считаю, что это были самые качественные и надежные совковые ленты. На своих рабочих копиях я с каждой стороны записывал короткие пилоты (1 кгц уровнем 0 дб по стрелочным индикаторам мафона), которые позволяли оперативно настроить уровни записи для разных типов лент (когда я не делал перестройку УЗ мафона).
Я уже сказал, что послушав записи этой партии, я отказался от подобных записей в дальнейшем. Сейчас я думаю, что эти записи были не так уж плохи для ширпотребного тиражирования (особенно на кассеты типа совковых МК-шек). Но я всегда стремился к качеств.звуку...
Динамич.диапазон на этих копиях был достаточно узким. Как после компрессора. Да и все динам.хар-ки звука (атаки и т.д.) были испорчены. О хрипах я уже не говорю…
Я частенько у некоторых релизеров слышал подобный звук. Это не удивительно. Т.к. от Г.Левченко разлетались копии во все уголки Союза. И с них делали дальнейшее тиражирование…
Поэтому в моей коллекции не так много записей 1986 года. Но я об этом не очень жалею, т.к. в это время у меня оставалось больше времени на общение с моей будущей женой. А это важнее всяких записей…
О проекте Антре
Выражаю благодарность уважаемым kofe28, korrera и stereomuzzv за первую позитивную инф-цию об этом интересном проекте:
Цитата:
Группа «Антре» — Москва. Руководитель Валерий Селезнев
В составе: Валерий Селезнев — гитара, вокал, аранжировки, Николай Соцков (Кольцов) — вокал, Сергей Кардье — гитара.
В архиве группы сохранился один магнитоальбом. Коллектив дебютировал на сцене Ташкентского цирка в большой развлекательной программе
Уважаемый you_sheen дал ссылку на офиц.сайт Николая Кольцова (http://www.koltsov.info/history.shtml). Вот инф-ция с этого сайта, которая может относиться к этому проекту:
Цитата:
В 1982 году ансамбль «Зодчие» сдал "отделение"...
Ансамбль вышел на гастрольный график и в 1983 году к нам из «Интеграла» подтянулся Юра Лоза, привнесший в коллектив много песенного материала, «На маленьком плоту», в том числе. Петь Лоза предпочитал рок-н-роллы, т.к. "Интеграловская" пропитка и вышедший тогда его альбом «Путешествие в рок-н-ролл» (записанный с Ростиславом Ангелюком, группа «Примус»), не позволяли ему исполнять лирику, да и за мной уже как-то закрепились "сопливо-слюнявые песняки". Короче говоря, «На маленьком плоту» сделали под меня. Таким образом, я стал первым исполнителем этой замечательной песни, запись которой уже в 1984 году слышали даже во Владивостоке! К сожалению, в этом же 1984 г. я решил расстаться с ансамблем «Зодчие», причиной было не разногласие, а банальная мизерная норма концертов, ну, соответственно и зарплата...
В надежде обеспечить себе достойное существование я перевелся в ВИА «Поют гитары» Московской областной филармонии - за длинным рублем потянулся. Но длинный рубль, к сожалению, не дает свободы творчества: пой, играй, что сказано... Не было никакой возможности самовыражения, с этим, оказалось, сложно смириться, пришлось уйти. Зато работа в этом коллективе свела меня с талантливым музыкантом и прекрасным человеком Валерой Селезневым, создавшим в середине 70-х замечательный ВИА «Лейся, Песня!», а затем и ВИА «Апрель», в котором работал в те времена Игорь Тальков. И вообще, Валера Селезнев - яркое, светлое событие в моей жизни.
Оставив «Поют гитары», хотелось немного перевести дух от гастролей. В то время самым лучшим местом для передышки было Московское Объединение музыкальных ансамблей. Мне повезло, я устроился в ансамбль «Ретро», который работал в ресторане «Центральный» на ул.Горького, ныне Тверской. Кстати, в этом ресторане снимали эпизод из знаменитого кинофильма «Место встречи изменить нельзя», тот самый, где Фокс официантку в окно выбрасывает.
После непродолжительного "отдыха" в «Центральном», фортуна опять улыбнулась мне - позвали восстанавливать расформированный во время всесоюзной переаттестации 1984г. ВИА «Лейся, Песня!» (к тому времени лауреат премии комсомола Кузбасса). Взвалить эту обузу на свои плечи решился бывший басист группы «Август», из Кемеровской филармонии, Леня Смилянский. Разделить "тяжесть этой ноши" он предложил мне, Сереже Кордье, Вадику Байкову, Роберту Рубени с женой Олечкой Борисовой, вызвал барабанщика Гену из Новокузнецка и Андрюху, басиста из Зеленограда...
С Валерой Селезневым связано еще одно знаменательное событие в моей жизни. Мы вышли на маршрут с «Лейся, Песней!» и прилично работали, но Валера телеграммой выдернул меня прямо с гастролей. Мог Селезнев заинтересовать, да и было чем. В Москве в то время готовилось настоящее шоу, называлось оно «Антре». Валера в нем занимался музыкальной частью, Толя Лыхин - балетом, Юра Соломахин - цирковыми. Это была самая интересная и захватывающая работа в моей жизни, как по музыкальному материалу, так и по профессиональному подходу к работе. Все это действо происходило в Манеже - и ансамбль, и балет, и цирк - все было взаимосвязано и построено на основе новелл Л. Енгибарова. Первые гастроли этой программы проходили в цирке г. Оренбурга.
Помню «Синюю Птицу» в недоумении - у них пустые залы в Оренбурге, а у нас переаншлаги! И так месяц и 10 дней. Такое было первый раз в моей жизни. К сожалению, в этом роскошном дереве, под названием «Антре», которое мы посадили и с такой любовью взрастили, завелся червь (я не буду называть его имя , он уже давно живет в США)... и дерево наше погибло... слишком быстро... а жаль!
Я, кстати, с большим интересом и благодарностью ознакомился с этим замечат.сайтом. История Николая написана очень хорошим, лаконичном слогом. Похоже, он очень интересный человек. На этом сайте можно познакомиться с 4 песнями этого проекта: Плот Ю.Лозы и Антре, Фонтан (Чудак), Банан, авторами которых указаны Ю. Саломахин, В. Селезнев, С. Ракитский, Л. Енгибаров, О. Кызылов. Думаю, если найти сайты В.Селезнева и С.Кордье, то м.б. можно найти еще какую-то инф-цию об этом проекте.
М.б. кто-то подскажет?
А вот, я думаю, наиболее точная инф-ция по проекту Антре от участника этого проекта Николая Кольцова:
скрытый текст
Вот сегодня, совершенно случайно обнаружил здесь, ВК, что есть группа "Антре"... Думаю, дай узнаю, чем ребята занимаются, что поют, и почему так назвались...Набрал в Яндексе название, ну и, как всегда выскочило много интересного, даже не касающегося этой группы, а затронувшего наше с В.Селезнёвым, далёкое прошлое... На каком-то левом сайте http:// СПАМ на который зайти целая проблема прочёл столько туфты, что решил, всё же внести ясность по поводу эстрадно-циркового шоу "Антре", в котором принял участие, по приглашению своего друга и наставника В.Селезнёва(основателя ВИА"Лейся,Песня",гр."Апрель", и гр."Антре") Начну сначала... В 1986г. я работал в Кемерово в Гос.филарм.Кузбасса в ВИА"Лейся,Песня", приехав с маршрута, в филармонии меня ждала телеграмма, с вызовом на работу в московский цирк на сцене в программу "Антре", Валера рассказал по телефону, что и как, и я вылетел в Москву...На репетиции познакомились, и приступили к знакомству с программой. Руководителями и создателями этой программы были Валерий Селезнёв и Юрий Саломахин(ковёрный)... Их познакомила жена Валеры, Оксана, работавшая тогда в этой организации администратором...Часть песен была написана Валерой, 2 песни - "Клоун" и "Фонтаны" написал Серёга Ракитский (клавишник), "Банан" пришёл от В.Кызылова, и пародия на "Программу теле передач"текст пришлось редактировать мне, трудно было уложить его в музыку. "Плот" я исполнял и в "Зодчих", и в "Поют Гитарах", и в "Лейся,Песне", т.к. являюсь первым исполнителем этой песни...(для сомневающихся в этом, могу предложить почитать книгу Ю.Давыдова об ансамбле"Зодчие")...Весь песенный материал был сделан, или с балетом, которым руководил Толя Лыхин, или с цирковыми номерами Саломахина и др.артистов... Начиналось с "Антре" и балетом, продолжалось "Фонтанами" и номером "Каучук", и т.д. Для удобства репетиций балета и цирковых, на базе организации была сделана демо-запись, которая, до сих пор не даёт покоя "Знатокам" сов.эстрады, "Кудесникам оцифровки", и "Тонким ценителям трёхголосия"... Только перечислю, что стояло в помещении для записи, того, над чем бьются "Кудесники цифрового процесса"... 2 СТМа, часть писалась на 1й, за тем, всё остальное вместе с ним писалось на второй... Драм машина "DR-110", M-MooG, и Poly-800 с гитарами писали сразу, а потом вокал, и всё остальное... Для записи вокала стоял маленький мониторчик, и 2 565-х "ШурА"... О студийном качестве не было и речи, т.к. было всего 2 смены по 4 часа на всё...!!! К завершению работы подъехали 2 парня, и скатали всё записанное себе на бабину... Думаю, это были парни, которые, распространяли по стране Магн.альбомы разных исполнителей, в их число попали и мы... (Я был крайне удивлён, когда, летя в самолёте, в феврале 1987 г.,в каком-то сборнике услышал "Плот" в своём с "Антре" исполнении...) Дальше всё было очень интересно и красиво, но к сожалению, организация не способна была обеспечить программу должными костюмами и оборудованием для дальнейшей работы, и нас полностью купил Ташкентский цирк на сцене, обеспечив всем необходимым, в том числе и администраторами и директорами, в лице дрессировщика А.Минина, и счетовода Ф.Шиманского с супругой... Дальше были гастроли, скандалы и прочие эстрадно-цирковые проблемы...Жаль, что программа просуществовала не долго, очень жалею... И в завершении своего рассказа, дабы "Знатоки"не писали всякую хренатень, и не приплетали к "Антре", уважаемых мной людей: А.Барыкина, Ю.Чернавского, а тем более Лозу, который в 1986-м ещё бороздил просторы Тюменской области в составе гр."Зодчие", и выступал под фамилией своей мамы, дабы, Лоза, был запрещён по мин.культу за прекрасный альбом "Путешествие в РОК-Н РОЛЛ", хочу перечислить, тех, кто участвовал в демо-записи гр."Антре": 1. В.Селезнёв(гитара,вокал); 2. Н.Кольцов(Соцков)(вокал,гитара), тут спрашивали, почему 2 фамилии...? Отвечаю, по паспорту Соцков, а Кольцов творческий псевдоним, который посоветовали взять в ВААПе(ныне РАО) ещё в 1987, когда мне начали поступать авторские гонорары; 3. С.Ракитский(клавишные,вокал); 4. В.Бугаенко(клавишные); 5. И Серёга на басу(фамилии не помню)... Гитарист С.Кордье пришёл позже... Желаю всем побольше улыбаться, и иногда посещать цирк... Там весело...!!! В "Аудиозаписи" выложил несколько песен с моим участием в "Антре"... Всех обнимаю...
72920910Друз"я, для того что бы всё прояснить основательно в данной теме, прошу вас всех пройти по этой ссылке: https://vk.com/id308278996?w=wall308278996_76. Участник данного коллектива и мой друг НИКОЛАЙ КОЛЬЦОВ во всех подробностях там рассказывает историю этого коллектива. Если вдруг какие буду вопросы - пишите, спрашивайте... Он постарается на них ответить...
Доп. информация: Надеюсь, позже здесь появится еще какая-нибудь дополнит.инф-ция об этом проекте. Пишите А в полном объеме этот альбом можно послушать в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=1135394 (Выпуск 4). Эту ссылку любезно подсказал уважаемый Весёлый Серж
скрытый текст
Правда, эти Хиты с катушек (прости меня, Господи!) такой отстой обычно (даже хуже моих убогих ацихровок...
Стыдновато для офиц.издания...
Но сколько было таких убогих "официальных" изданий в 90-х!!! Все хотели злапать свой шмать бабла в мутных водах того времени... Я послушал 3 трека альбома Антре, которых нет в моем релизе... и понял, что со спокойной совестью мог выбросить их в 1986, заменив их более интересными (на мой взгляд) дописками. Забавно, что одной из этих песен была пародия на 15 человек на сундук перфокарт ВИГ. Забавно потому, что сразу после Антре я выложил релиз по ВИГ с этой песней
И эта песня мне нравится больше, чем пародия на неё от музыкантов Антре
Хотя согласен с каждым, кто скажет, что я - падла подзаборная. Против правды возразить нечего
Раздавать буду завтра во второй половине дня. С утра у меня волейбол. Извините...
М.б. за это время кто-то подскажет что-то об этом проекте. И м.б. я смогу сделать какие-то изменения (пока не начали качать
70016692Раздавать буду завтра во второй половине дня. С утра у меня волейбол. Извините...
М.б. за это время кто-то подскажет что-то об этом проекте. И м.б. я смогу сделать какие-то изменения (пока не начали качать
Юрий довольно активно публикуется на FB, практически каждый день постит свои мысли и воспоминание. Может быть, у него и спросить?
Спасибо за данный материал. Но есть мнение,что ни к творчеству Барыкина,ни к творчеству Лозы, она не имеет ни какого отношения. Цитата: "Группа «Антре» — Москва. Руководитель Валерий Селезнев. В соста¬ве: Валерий Селезнев — гитара, вокал, аранжировки, Николай Соц-ков (Кольцов) — вокал, Сергей Кардье — гитара. В архиве группы сохранился один магнитоальбом. Коллектив дебютировал на сцене Ташкентского цирка в большой развлекательной программе". Хотя,более точную информацию по этой группе уточнить не мешало бы. Вот как то так.
70018546Юрий довольно активно публикуется на FB, практически каждый день постит свои мысли и воспоминание. Может быть, у него и спросить?
Спросите
korrera писал(а):
70018885Спасибо за данный материал. Но есть мнение,что ни к творчеству Барыкина,ни к творчеству Лозы, она не имеет ни какого отношения. Цитата: "Группа «Антре» — Москва. Руководитель Валерий Селезнев. В соста¬ве: Валерий Селезнев — гитара, вокал, аранжировки, Николай Соц-ков (Кольцов) — вокал, Сергей Кардье — гитара. В архиве группы сохранился один магнитоальбом. Коллектив дебютировал на сцене Ташкентского цирка в большой развлекательной программе". Хотя,более точную информацию по этой группе уточнить не мешало бы. Вот как то так.
Я тоже сомнительно отнесся к этой инфе из Википедии. Но другой инфы об этом проекте у меня не было. А где Вы нашли свою?
Надеюсь вопрос прояснится. И можно будет сделать исправления в шапке раздачи
b740 писал(а):
70018225Раритет !
Я так и не понял. Есть этот альбом на трекере? Мой поиск ничего не дал. Но м.б. плохо искал...
Если не было, то это м.б. единственным оправданием этому релизу. Хотя он полезен, т.к. знакомит со звуком копий, сделанных методом ускоренного тиражирования. Ведь большинство релизеров не могут сказать, как были сделаны их хзкакие копии. А я знаю точно...
И никто пока не отписался по допискам
faust63 писал(а):
70017378А нельзя сделать FLAC 24/96
Спасибо за понимание (ведь Вы не поставили знак ?
kofe28 писал(а):
70019416Вообщем исполнитель данных треков пока не определен...
У korrera есть инфа об этом проекте. Осталось уточнить, откуда она у него. И можно ли ей верить?
Федор. Так и не понял: был этот м/а на трекере? М.б. зря выложил? Пришлось встать раньше, чтобы успеть до волейбола испечь поставленный с вечера хлеб (из собств.цельнозерновой муки своего помола, на бездрожжевой закваске). Пшеница тоже своя, без химии. Такой хлеб очень вкусный, сытный и полезный. И может храниться очень долго...
А пока пекся хлеб... удалось раздать это антре...
Приятного аппетита! Да нет здесь ни Лозы, ни Барыкина. Проект каких-то ресторанных музыкантов, (судя по манере игры и дешевой драм-машине) не без таланта, конечно, и с чувством юмора. Александр был Профессиональным Вокалистом (вспомните Bella Dona с пластинки "По волне моей памяти" Тухманова), а здесь двухголосие не могут спеть нормально. Но все-равно - пару раз улыбнулся, да и качество вполне приличное, впрочем, как и всегда у вас. Релиз хороший, не зря потратили время. 10-й трек - Мотоциклисты, по моему Валерий Шаповалов ( его манера стиля и голос ну очень похож).
Сдается мне, что Барыкин не имеет отношения к этому проекту. Все строится на том, что вокал сходен с Барыкинским. Сколько я ни вслушивался.... Ну не он это! Это мое оценочное мнение. А вот почему Лоза? Голоса его тоже нигде не услышал. Могу предположить, что инструментальное сопровождение (драм-машина и пр.) делает сходство с первым альбомом Лозы («Путешествие в рок-н-рол»). Так что, по-моему, Лозы здесь еще меньше. Известно, что Барыкин очень серьезно относился к отбору того что исполнять, а от чего следует отказаться.
Вот к примеру с одного из форумов:
скрытый текст
«Глеб Май (рассказ о записи «Исповеди»):
Когда был решён вопрос с записью на пластинку, первым к кому я обратился был Саша Барыкин. Мне обязательно нужно было определиться с Героем. Я договорился с Барыкиным о встече, чтобы показать ему материал «Исповеди»... Саша тогда послушал рабочую запись и отказался, сказав: -Да ну, старик. Это какой-то Маяковский. Потом, уже после выхода диска, мы как-то встретились с Сашей в Туле... Он пришел ко мне в гостинницу, и мы очень долго с ним общались. И тогда он признался мне, что отказ от участия в «Исповеди» был его ошибкой. Мне кажется, что этот случай очень точно характирезует понимание Барыкиным своего места в музыке. Он сразу понял, что это не «его поляна». Там не было теплоты и сентиментальности, по которым он был Большой Мастер.»
Резюме: для Барыкина уровень исполненного низок. Как исполнительский, так и художественный уровень содержания (стихов). Для 1986 года это не его уровень!!!
Это просто набор пародий: «Программа передач на завтра» - на Барыкина, «Плот» - на Лозу, «Банан» - на «Банановые острова» Чернавского...
И, кстати, думаете в 1986 году Барыкин стал бы делать пародию на Чернавского, который не так давно ушел из «Динамика»? Разве что помня раскол «Карнавала»...
Да куда он на х.. здесь нужен лучше? Это что - Pink Floid что ли? Или Автограф? Прямо камерно-струнный оркестр... Две деревяшки да весло, как пела одна известная шансонье.
70023386Да куда он на х.. здесь нужен лучше? Это что - Pink Floid что ли? Или Автограф?
OldPiratik
У каждого свои приоритеты. "Pink Floid" найти в достойном качестве легко, а вот группу "Антре" до сегодняшнего дня не было нигде, кроме mp3, который в расчёт и не стоит брать. Евгений выложил реально раритет, и независимо от нашего мнения она должна существовать... в максимально возможном качестве. Да хотя бы для истории, ведь это наша цель - реанимировать всё возможное... Жень, спасибо за релиз!
Уррий-Урри! Ты плохо прочитал мои посты - я не отрицал, что то, что выложил Евгений - это раритет и я собираю голоса, чтобы этой раздачи не существовало. Окстись. Да нехай буде, мне по цимбалам, как говорить сам Евгений. Он сделал свою работу хорошо, а может и отлично, дай Бог ему здоровья. Вопрос встал о размере, который Евгений очень не любит, а я его в этом поддержал...
grecofu
Ха!
Значится Так друг! и остальные любители Это исполняет не кто иной, как Коля Кольцов. Вокалист в Зодчих до прихода Лозы. Ну и так с неск. другим, именитыми нашими, группами поработавший. Вот он удивится тому, что не признали
Кстати, Антре - это название одной из песен. 01. По утрам в парке (Чудак)
07. Где (В Цирке)
Спасибо всем отписавшимся!
Особая благодарность уважаемым kofe28, korrera и stereomuzzv за позитивную инф-цию об этом интересном (для меня) коллективе. Можно подытожить:
Цитата:
Группа «Антре» — Москва. Руководитель Валерий Селезнев
В составе: Валерий Селезнев — гитара, вокал, аранжировки, Николай Соцков (Кольцов) — вокал, Сергей Кардье — гитара.
В архиве группы сохранился один магнитоальбом. Коллектив дебютировал на сцене Ташкентского цирка в большой развлекательной программе
stereomuzzv писал(а):
70040984Это исполняет не кто иной, как Коля Кольцов. Вокалист в Зодчих до прихода Лозы. Ну и так с неск. другим, именитыми нашими, группами поработавший. Вот он удивится тому, что не признали
Я так понял, что Вы знакомы с Кольцовым? Кстати, почему 2 фамилии: Соцков и Кольцов?
Если так, то не могли бы Вы попросить Николая побольше рассказать об этом проекте? И м.б. у него есть какие-то фото для постера?
Например, в моей теме https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5031962 удалось связаться с Димой Рыбаковым, который многое пояснил. Очень важно получить инф-цию из первых рук. Надеюсь, Николай не против того, что люди будут больше знать об этом замечательном альбоме и проекте Антре...
Буду ждать от Вас с Колей инф-ции
Iskander-br писал(а):
70023229Не хватает первой песни с одноименным названием.
Спасибо. Обычно Г.Левченко высылал полные альбомы. Это И.Андреев любил делать неполные альбомы. Возможно, это я выбросил какие-то вещи, когда делал эту раб.копию для тиража. Я часто что-то выбрасывал, если мне не нравилось, перекомпоновывал. Я - падла, конечно. Но я не помню песню Антре. Стока всего тогда через меня проходило...
фёдор1969 писал(а):
70020958жаль только не полный альбом
Игорь. А каких песен не хватает? И где их можно послушать (хотя бы в МР3)?
OldPiratik писал(а):
70019922Проект каких-то ресторанных музыкантов, (судя по манере игры и дешевой драм-машине) не без таланта, конечно, и с чувством юмора. Александр был Профессиональным Вокалистом (вспомните Bella Dona с пластинки "По волне моей памяти" Тухманова), а здесь двухголосие не могут спеть нормально. Но все-равно - пару раз улыбнулся
you_sheen писал(а):
70020795Резюме: для Барыкина уровень исполненного низок. Как исполнительский, так и художественный уровень содержания (стихов). Для 1986 года это не его уровень!!!
Сам я очень люблю этот проект. Например, песня Клоун - это бальзам на мою израненную душу (кто ее написал?). Очень интересная и необычная песня Чудак, интересное, веселое исполнение Метромарфоз, Банана. Цирк тоже очень нравится...
И я очень рад, что ни Барыкин, ни Лоза не имеют отношения к этому замечат.релизу. Им хватит и своей славы. А мне хочется рассказать о музыкантах этого малоизвестного (почему-то?) проекта.
Вообще, сколько было хороших музыкантов, которые теперь совершенно забыты. Вот эту несправедливость и хочется исправить...
Мне, например, очень хочется узнать, кто исполняет песни на дописках в этом релизе. Они мне очень нравятся. Очень гармонично (на мой взгляд) продолжают альбом Антре. Пока только Анатолий (OldPiratik) высказался по треку Мотоциклисты (ито предположительно...
Вообще, Гена Левченко всегда высылал отпечатанные подробные каталоги. Когда-то я зачем-то повытаскивал их из коробок с лентами, сложил в одном месте... а теперь найти их не могу. Бывают глупости...
Следующий мой релиз будет по замечат.песням Вити Глазкова, которые я очень люблю. Еще один интересный автор-исполнитель, не понятый современниками...
Я знаю, что такие релизы мне придется раздавать в одиночку. Но буду поддерживать их до последнего вздоха, "до последнего патрона"...
Yury_T писал(а):
70024546А я именно о размере и говорю и его в этом не поддерживаю...
Юра. Да Вы послушайте, какой здесь хреновый звук: убитая динамика, сплошные хрипы. Неужели Вы и вправду думаете, что наши убогие оцифровки хзкаких копий нужны потомкам? Чтобы так трястись над ними? Ну, поностальгирует пара десятков человек. И все...
Все, что мы здесь выкладываем, есть на прекрасных студ.копиях. Например, я уверен, что жив огромный архив того же Гены Левченко. Наши хзкакие копии перед этим - просто мусор...
Поэтому не нужно играть в спасителей старых аналог.записей. Нужно просто знать свое место в общем строю. И не сходить с ума...
70049009Да Вы послушайте, какой здесь хреновый звук: убитая динамика, сплошные хрипы.
Женя, не нужно лицемерить, если бы ты так думал, то не стал бы выкладывать.
grecofu писал(а):
70049009Неужели Вы и вправду думаете, что наши убогие оцифровки хзкаких копий нужны потомкам?
Возможно, в будущем у нас люди будут более трепетно относиться к искусству.
grecofu писал(а):
70049009Все, что мы здесь выкладываем, есть на прекрасных студ.копиях. Например, я уверен, что жив огромный архив того же Гены Левченко. Наши хзкакие копии перед этим - просто мусор...
Опять лукавство. К чему тогда
grecofu писал(а):
70048283Обязательно сделаю релиз с песнями Вити Глазкова, которые очень люблю.
Да. Спасибо. Я уже сделал ссылку на этот релиз в теме
Цитата:
Женя, не нужно лицемерить, если бы ты так думал, то не стал бы выкладывать.
Никакого лицемерия. Как думаю - так и говорю. Выкладывая в 2444 свои оцифровки с подобным неважным звуком, "становлюсь на горло собств.песни". Т.к. считаю, что для такого звука вполне достаточно 1644. Кроме того, выкладывая в 2444, создаю для себя лишние проблемы, т.к. позже, когда никто не будет сидировать этот релиз, мне придется снова переводить его в 1644, чтобы как-то сидировать в одиночку. Так что, я - жертва, а не злодей...
А выложил потому, что на трекере не было этого альбома в более-менее приличном виде
Цитата:
Возможно, в будущем у нас люди будут более трепетно относиться к искусству.
Надеюсь, что в будущем люди будут слушать более хорошую музыку. Вся музыка, которую мы выкладываем, нужна только нам, старым пердунам. Которые просто хотят поностальгировать...
Цитата:
Опять лукавство. К чему тогда
grecofu писал(а):
Обязательно сделаю релиз с песнями Вити Глазкова, которые очень люблю.
когда имеется материал, так сказать, из первых рук, от самого Виктора Глазкова: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4717144
Опять никакого лукавства. Вы видели сколько людей скачали эти релизы почти за 2 года? Слёзы...
Вот я и хочу, чтобы был еще один релиз с этими замечат.песнями. Авось - еще пара человек приобщится...
Кроме того, у меня звук будет немного другой. Кому-то легче будет поностальгировать...
С уважением
70054787чтобы как-то сидировать в одиночку. Так что, я - жертва, а не злодей...
Поддержать твои раздачи люди найдутся. Я готов поддерживать, но только в формате 24/96. Андрей, думаю, тоже присоединится. А сам можешь сидировать 16/44,1.
Так что, коль дело только в размере файла, выкладывай 24/96, держи несколько дней и... конвертируй в свои 16/44,1. А сиды найдутся.
grecofu писал(а):
70054787Вся музыка, которую мы выкладываем, нужна только нам, старым пердунам. Которые просто хотят поностальгировать...
Заблуждение. Например, сын моего приятеля, студент, помешан на традиционном харде, его интерес - "рок-бэнд 70-х", включая и отечественные группы до середины 80-х. Я был удивлён, когда узнал, что он разыскивает в хорошем качестве "Дилижанс" и "Гулливер"... Так что, не всё так однозначно.
70059481коль дело только в размере файла, выкладывай 24/96, держи несколько дней и... конвертируй в свои 16/44,1. А сиды найдутся.
Все это безответственная болтовня. Я на это больше не покупаюсь.
Пример - мой релиз https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4268013. Один из немногих, за который мне не очень стыдно, т.к. там и звук приличный, и официально он не издавался. Он уже давно умирает. И ни одна падла, которая меня когда-то благодарила за этот релиз, его давно уже не поддерживает. Местный народец привык, вероятно, поиметь свое, сползти с женщины и захрапеть, сладостно улыбаясь и пуская слюни от полученного удовольствия... Я давно понял, что здесь я буду всегда чужаком. Местная публика любит людей попроще (типа Вашего Андрюши... Поэтому я теперь рассчитываю только на свои слабые силы. Но всегда рад хорошим людям, которые иногда встречаются здесь на моем пути. И помогают мне. Как начал недавно помогать очень близкий мне по духу you_sheen... Кстати, именно благодаря очередной помощи этого замечат.человека эта тема начала обретать более осмысленные очертания и оформление (дооформил тему: поменял обложку, добавил спойлеры Обложка и О проекте Антре).
Надеюсь, еще кто-то поможет больше узнать об этом интересном проекте
70062952Все это безответственная болтовня. Я на это больше не покупаюсь.
скрытый текст
Да фигня. Просто - ЖАДЫНОСТЬ!!!!!
И не надо тут писать кучу слов в оправдание своего жлобства. Не считайте себя умнее или хитрее других. Ваши отмазки - абсолютно наивные и смешные.
grecofu писал(а):
70062952Местная публика любит людей попроще (типа Вашего Андрюши
Вам до Андрюшиных оцифровок - как пешком до Китая. КАЛлекционер.
70062952Я давно понял, что здесь я буду всегда чужаком. Местная публика любит людей попроще (типа Вашего Андрюши...
Поэтому я теперь рассчитываю только на свои слабые силы.
Жень, не мели чушь. Для меня ты не чужак, а в доску свой... И ты об этом знаешь, я тебя во многом поддерживаю. Просто характер у тебя очень тяжёлый, что-нибудь втемяшишь в свою, как ты выражаешься, старческую голову и несёт тебя не в ту сторону. Жень, если у тебя мнение по музыке не совпало с кем-либо, то ты сразу зачисляешь тех людей в разряд врагов. Изучив тебя, все стараются молчать и поддакивать, чтобы не травмировать твою нежную психику. Жень, поверь, здесь к тебе очень хорошее отношение.
Тот же Виктор, с которым ты постоянно бодаешься, думаю, нормально к тебе относится. Вы просто оба твердолобые (извините, но другого слова не подобрал), вот и сталкиваетесь. Но это нормальное явление. Поэтому, Жень, не дури. Глазкова в 24/96 я лично сам буду держать. Если ВИГ переделаешь в 24/96, то я его сам могу и выложить (если позволишь). P.S. Калi ласка, зрабi "ВИГ" у фармаце 24/96. Вельмi патрэбна!
70073758Тот же Виктор, с которым ты постоянно бодаешься, думаю, нормально к тебе относится.
Абсолютно. Жаль, чел не понимает, что когда он помрет (а мы все когда-то помрём, без обид) - так все его раритеты радостные наследники его хутора с радостью тут-же на помойку унесут. Я это не просто так говорю, был у нас в районе подобный коллекционер в 80х, у него что-то выпросить переписать было бесполезно. Так помер, болезный, в начале 90х, остался неплохой дом, огород, банька... Наследники зашли, сразу все магнитофоны и плёнки - на помойку. А зачем это старьё? Тогда как раз компакты пошли в массы, да кетайские бумбоксы-балалайки... вот! Это техника! А какие-то древние магнитофоны с древними пленками.... - да хлам, на помойку!
70073758Жень, если у тебя мнение по музыке не совпало с кем-либо, то ты сразу зачисляешь тех людей в разряд врагов.
Да, нет. Никаких врагов. Они просто мне не интересны становятся. Но это нормально: каждый имеет право на свое мнение. И я за собой тоже это право оставляю. Я честно говорю, что мне интересно общаться только с теми, кто мне чем-то интересен. В любимцы местной публики я не стремлюсь. Поэтому не стараюсь всем понравиться...
Я просто делаю свое дело...
Yury_T писал(а):
70073758Изучив тебя, все стараются молчать и поддакивать, чтобы не травмировать твою нежную психику
Так относятся к больным и умалишенным. Но о таком отношении к себе я, итак, давно знаю. Думаете, за это можно уважать? Я привык открыто говорить то, что думаю (даже, если это может кого-то обидеть). И мне было бы приятнее, если бы и обо мне и моих релизах говорили правду (не боясь меня обидеть). Меня обижают только ложь и глупость...
Yury_T писал(а):
70073758Глазкова в 24/96
Весёлый Серж писал(а):
70073798Если нужно, присоединюсь
Глазков уже оцифрован в 2444. Это далеко не студ.копии (одну катушку писал Г.Левченко методом ускор.тиражирования). Поэтому 2444 - выше крыши...
Я говорил, что выкладываю эти записи как артефакт времени. Не более...
"...потому что выбрали не мою точку зрения." Будет правильней так продолжить... Даже, если она ошибочна, но тот человек твой "единомышленник". Жень, при всём уважении, попахивает каким-то детством, дела так не решаются.
grecofu писал(а):
70116461Я честно говорю, что мне интересно общаться только с теми, кто мне чем-то интересен.
"...потому что выбрали они мою точку зрения." Не стесняйся договаривать до конца... В результате появляются некие звукорежи-халтурщики, которые материал для LP обрабатывают в 24/44,1. Да им просто нас...ть, лишь бы баблосы шли, а пипл всё равно и такое схавает. И таким образом появляется в мире виниловый спам. Вот и ты хаваешь, прикрываясь своей некомпетентностью.
grecofu писал(а):
70116461каждый имеет право на свое мнение.
Ты знаешь, Женя, как появляется "своё мнение" - запускается по TV сладкая парочка соловьёв-киселёв, вот и у многих уже есть "своё мнение". Так и ты наслушаешься своих чудо-звукорежей.
Впрочем, Женя, не мне тебя учить, и, как себя вести, думаю, сам разберёшься. Только не занимайся "самоистязанием", а то получается
grecofu писал(а):
70116461Так относятся к больным и умалишенным. Но о таком отношении к себе я, итак, давно знаю. Думаете, за это можно уважать?
В первую очередь, измени отношение к самому себе. Люди, как и все твари земные, почитают силу, талант и ум, а немощь, действительно, вызывает жалость.
grecofu писал(а):
70116461В любимцы местной публики я не стремлюсь. Поэтому не стараюсь всем понравиться...
Жень, здесь разношёрстная публика (впрочем, как и везде). Мы в чём-то соглашаемся друг с другом, в чём-то нет. И так будет всегда и везде. А публика будет критиковать всегда, даже если ты будешь безукоризненным во всём.
Когда делаешь релизы, стараешься угодить всем. И это нормально. Я и Андрюха долго спорили по поводу обработки материала, в частности по применению ШП, в результате споров отказались от шумоподавления, и сейчас ШП применяем в очень редких случаях.
grecofu писал(а):
70116461Я привык открыто говорить то, что думаю (даже, если это может кого-то обидеть)
Женя, извини, но лукавишь ты очень часто. Сегодня говоришь одно, завтра - другое. Для чего ты это делаешь, не пойму. Чтобы поддеть кого-то? Зачем? Но как бы ты ни старался, до Чувака№1 тебе очень далеко.
grecofu писал(а):
70116461И мне было бы приятнее, если бы и обо мне и моих релизах говорили правду (не боясь меня обидеть).
Женя, если тебе кто-либо скажет правду, то этот человек тебя начинает почему-то раздражать и ты его оскорбляешь. Можно вспомнить недавний случай с Raruraru_Rarura. В результате с тобой разговариваю об этом только я, даже "скандальный" Аргус молчит. Так уж сложилось, тебе можно или поддакивать или молчать...
grecofu писал(а):
70116461Глазков уже оцифрован в 2444.
Ну что ж, местная публика опять будет довольствоваться оцифровкой с едким привкусом CD.
Хе-хе. Аа, некогда, да и бесполезно человека в годах в чем-то убеждать.
Лучше делом заняться, вот, раритет Савояры-82 залил, на очереди Форвард-82.... хотя, видимо, эти питерские группы мало кого интересуют. Но все равно, только в 24-96 и не меньше!
В принципе, можно ещё готовый диск АДВД ШОКИРУЩЕСИНИХ залить, с обработкой "под свой слух", вот будет флуда-то!