OverTone DSP - FC70 Fairchild 670 Limiter 2.3.2 VST, AAX, AU WIN.OSX x86 x64 Год/Дата Выпуска: 09.2015 Версия: 2.3.2 Разработчик: OverTone DSP Сайт разработчика: www.overtonedsp.co.uk/download/download_fc70/ Формат: VST, AAX, AU Разрядность: 32bit, 64bit Таблэтка: Присутствует Системные требования: System Requirements - Windows PCs: 32Bit Systems: A PC Running Windows XP / 7 / 8 and a VST compatible host application.
64Bit Systems: A PC Running Windows 7 / 8 (64Bit) and a VST, VST3 or AAX compatible host application. System Requirements - Mac: Requires Mac OS X v.10.7 or later.
An AudioUnit, VST, VST3 or AAX compatible host. Описание: OverTone - DSP FC70 2 является эмуляцией легендарного лимитера Fairchild 670, воплощающей плавное и простое управление динамикой и особый музыкальный характер оригинального устройства. Плагин создан на основе измеренных данных и схем аппаратного устройства, с использованием инновационной топологии, которая отражает оригинальную аналоговую конструкцию.
Наименование железного прибора в 1959 году: Fairchild 670 stereo limiter TECHNICAL SPECIFICATIONS:
ATTACK TIME: .2 milliseconds on positions 1, 2 and 6 .4 milliseconds on positions 3, 4 and 5 (adjustable)
RELEASE TIME: Position 1: .3 sec Position 2: .8 seconds Position 3: 2 seconds Position 4: 5 seconds Position 5: Automatic function of program material: 2 seconds for individual peaks. 10 seconds for multiple peaks. 25 seconds for consistently high program level.
COMPRESSION RATIO: A function of the amount of limiting as well as setting of the two threshold controls which can be set to operate at ratios from 1:2 to 1:30* INTERMODULATION OR HARMONIC DISTORTION: Less than 1% (-40 dB) at any level up to + 18 dbm output (no limiting) Less than 1% at db limiting +12dbm output
NOISE LEVEL: 70db below +4 dbm
Подробнее:
TECHNICAL SPECIFICATIONS:
(Each channel, unless otherwise specified) INPUT IMPEDANCE: 600 ohms
OUTPUT IMPEDANCE: 600 ohms
RANGE OF INPUT LEVEL: 0 dbm to +16 dbm. (-4 dbm to +16 dbm) (model 660) OUTPUT LEVEL: +4 or +8 dbm (+27 dbm clipping point)
GAIN: 7db (16db Model 660)
FREQUENCY RESPONSE: 20 cycles to 15 kc +/- 1db.
SEPARATION: A-B position: 60 db vertical-lateral position: 40 db (does not apply to 660)
NOISE LEVEL: 70db below +4 dbm
LIMITING NOISES: Below audibility
INTERMODULATION OR HARMONIC DISTORTION: Less than 1% at any level up to + 18 dbm output (no limiting) Less than 1% at db limiting +12dbm output
ATTACK TIME: .2 milliseconds on positions 1, 2 and 6 .4 milliseconds on positions 3, 4 and 5 (adjustable)
RELEASE TIME: Position 1: .3 sec Position 2: .8 seconds Position 3: 2 seconds Position 4: 5 seconds Position 5: Automatic function of program material: 2 seconds for individual peaks. 10 seconds for multiple peaks. 25 seconds for consistently high program level.
COMPRESSION RATIO: A function of the amount of limiting as well as setting of the two threshold controls which can be set to operate at ratios from 1:2 to 1:30
POWER REQUIREMENTS: 115 volts, 50-60 cycles AC, 3 amps.
STABILITY: Unit maintains stability of gain, gain reduction and balance over the range of line voltage fluctuations from 100 to 127 volts. http://www.advancedaudiorentals.com/products/details/productid/20
OverTone DSP has updated their FC70 Fairchild 670 Limiter plug-in for Windows, Mac OS X and Linux. V2.3.2 provides user interface enhancements including improved VU meter rendering, and addresses a re-draw issue which could affect the VST3 version when re-sizing the plug-in on Macs with retina displays.
The plug-in is also available in AAX native format for Pro Tools, with V2.3.2 also providing support for Pro Tools 10.3.10 as detailed in the compatibility guide.
This is a free update for existing users, a free demo is available from the OverTone DSP website. http://www.kvraudio.com/news/overtone-dsp-updates-fairchild-670-limiter-plug-in-to-v2-3-2-31035
*** Работа в режиме "1" (самый быстрый) (время восстановления тем больше, чем больше был зашкал).
studio666
вы говорите о железе или плаге?
если о плаге, то я оказывается не один, кто пользует UAD. как ваше мнение об ихнем LA-2A legacy?
Я пользую UAD-2 Solo т. к. Win7. Если у вас лицензия на ещё какие UAD, можете поделиться впечатлением?
Спасибо
znovtesame5 - угадывают гадалки! Есть свои и сторонние тесты) Roland-D100 - UAD la-2a legacy - хороший компрессор. Часто незаменим (Сатурация, деессер инсайд)),Жмёт как надо. Но не совсем похож на железный, и на новый UAD. Кстати повторить(приближенно) железный La-2a у меня получилось лишь Mjuc - ом(Хоть он и MU), до этого не получалось ни какими плагинами... И новая версия версия Uad оказалась хуже Mjuc-ка .... ПРОГРЕСС ИДЁТ! Кто не верит - могу скинуть куда-нибудь wav-ки
Симуляций больше, но вот примеры:
LIMITING AMPLIFIER LM-662 http://www.nomadfactory.com/products/asp/
Antress :Modern Fire Chainer http://antress.blogspot.comhttp://www.vst4free.com/free_vst.php?plugin=Modern_Fire_Chainer&id=1183
IK T-Racks Vintage Tube Compressor/Limiter Model 670 http://www.ikmultimedia.com/products/trvintubcomplim/
Variety Of Sound Density mkIII https://varietyofsound.wordpress.com/downloads/ High end studio compressor shootouthttps://www.youtube.com/watch?v=dTcChI420yE Почему так много симуляций известных приборов и какая лучше? Суть технологии эмуляции - раскрутка копированием популярного
(а не высококачественное моделирование прототипа, хотя и этот ход может быть монетой в копилку популярности (Acustica Audio Nebula, Peavey ReValver...)). Достаточно скопировать лишь внешний вид,
не особо заботясь о внутренних (скрытых характеристиках и функциональности),
что особо эффективно в сфере, с затруднительной объективной сравнительной оценкой качеств клона и оригинала. Оценка качества работы музыкального оборудования как раз та область,
где объективная оценка или невозможна или затруднительна. Почему объективная, воспроизводимая, оценка очень затруднительна в области измеримых параметров DSP (VST...) плагинов?
Из за высокой точности DSP. В DSP обработке очень легко достичь высоких показателей качества обработки, минимизировать шум и искажения.
Например, разрешающая способность:
16 битной обработки в 16 раз больше, чем у 12 битной,
24 битной обработки в 256 раз больше, чем у 16 битной,
32 битной - в 65536 раз больше, чем у 16 битной,
54 битной - в 2,74878E+11 (в ~100 миллиардов раз) раз больше, чем у 16 битной. Лучшая аналоговая аппаратура, вроде Studer A810, обеспечивала TDH+N порядка -63..-68 дБ, что примерно соответствует 12 (-72дБ) .. 14 (-84дБ) битному цифровому звуку, то есть примерно в 16 или 4 раз хуже чем цифровой 12 или 14 битный звук. *** Эта железяка - чудовищно большая
Спасибо yunusmus
Да LA-2A legacy хороший, почти всегда пользую на малом и большом барабанах....
Mjuc понравился тоже.
А как ваше мнение об их Pultec EQ и Manley Massive Passive EQ?
Спасибо заранее
Оригинальную версию не могут повторить из за отсутствия трансформаторов, а в цифре подавно...
Не устали вестись на красивые картинки и волшебное описание? )))
Оригинальную версию не могут повторить из за отсутствия трансформаторов, а в цифре подавно...
Не устали вестись на красивые картинки и волшебное описание? )))
А в особенности не поддаются моделированию качественная бескислородная медь, позолоченные разъемы и вольфрамовые нити накаливания триодов.
turov1966
Глупости не пиши, откуда у этого программера живой фэйрчилд?
Их не столь много и ценник не мерянный, что бы первому попавшемуся программисту, позволить его раскрутить и снять путь прохождения сигнала по всей схеме. Кстати на фотке у тебя, реплика этого монстра но не оригинал.
NSbDAN Вот пример реставрации: Fairchild 670 Restoration https://www.youtube.com/watch?v=C-5iEBR1Ii4 В принципе, Fairchild 670 - сверхдорогой (переоцененный) антиквариат, на котором спекулируют и его продавцы и производители плагинов.
Удачно найденное в 50-х инженерное решение, но сейчас - это "ретромобиль". Да, есть любители ретромобилей,
но является ли ретромобиль современным средством передвижения? Все это - спекуляции, паразитирование на популярности, идолы и культы... Электроакустически - прибор как прибор, хороший, старый и не более.
Цитата:
...позволить его раскрутить и снять путь прохождения сигнала по всей схеме.
- это излишество, мало кто пойдет по пути моделирования всей схемы целиком, да и не в этой детальности суть
- достаточно будет близко смоделировать поведение атаки и релиза и амплитудную характеристику на всех настройках с заданной степенью точности. Проще снять с физического прибора многомерную характеристику как с черного ящика (между входами и выходами)
и аппроксимировать её типовыми звеньями DSP, а не моделями взаимодействия электрических приборов. Конечно, можно пойти и иначе, сделать нечто по скину похожее на физический прибор, а функционал сделать согласно техническим данным производителя:
Цитата:
ATTACK TIME: .2 milliseconds on positions 1, 2 and 6 .4 milliseconds on positions 3, 4 and 5 (adjustable)
RELEASE TIME: Position 1: .3 sec Position 2: .8 seconds Position 3: 2 seconds Position 4: 5 seconds Position 5: Automatic function of program material: 2 seconds for individual peaks. 10 seconds for multiple peaks. 25 seconds for consistently high program level.
COMPRESSION RATIO: A function of the amount of limiting as well as setting of the two threshold controls which can be set to operate at ratios from 1:2 to 1:30
INTERMODULATION OR HARMONIC DISTORTION: Less than 1% (-40 dB) at any level up to + 18 dbm output (no limiting) Less than 1% at db limiting +12dbm output
NOISE LEVEL: 70db below +4 dbm
68791986В принципе, Fairchild 670 - сверхдорогой (переоцененный) антиквариат, на котором спекулируют и его продавцы и производители плагинов.
Удачно найденное в 50-х инженерное решение, но сейчас - это "ретромобиль". Да, есть любители ретромобилей,
но является ли ретромобиль современным средством передвижения?
Sonimus Britson is designed to emulate both the workflow and sonic character of analog mixing consoles. While inspired by a classic British 8014 console, Britson has a personality all its own. Britson was modeled to impart that classic warm, open, three-dimensional sound. http://sonimus.com/products/britson/
спасибо, как обычно, за раздачу.
Потестировал с эмуляцеий от Slate digital.
OverTone, мягко говоря, не дотягивает, особенно, если говорить о сатурации-снес.
turov1966 Уважаемый, я сам любитель "по снимать характеристики", даёт о себе техническое прошлое.
Вы пробовали писать и сводить музыку? Т.е. конкретное применение некой модели в реальном действии.
Вы вообще понимаете степень пригодности того или иного плагина и на сколько важна точность передачи модели конкретного прибора?
Нарисовать картинку и сделать "приблизительно", оно и будет работать "приблизительно", со всеми вытекающими. paul_Killme
Он вообще не дотягивает, сама передаточная характеристика кривая, как трекинговый слабоват,
на мастер не так реагирует на отдельные элементы микса.
Под него сводить нужно, но слишком много чести для невзрачного плагина.
мне нравился от вэйвс...начинаешь пробовать аналоги,то ручки поменяны,то интерфейс другой...
Ыообщем на железяку денег у меня нет,приходиться довольствоваться Waves ,хотя я их не любил раньше эти плагины
Я тоже Waves не люблю.. пользуюсь от силы десятком их плагинов... Но PlugChild У них удался..Удобно работать, ожидаемый результат, Жмёт хорошо, транзиенты сохраняет и главное MS ..