Знаки (Балет Парижской оперы) SignesГод выпуска: 2004 Лейбл: Telmondis, BelAir Страна-производитель: Франция Жанр: Модерн-балет Продолжительность: 01:22:54 Перевод: Не требуется Режиссер/Хореограф: Оливье Дебре / Каролин Карлсон Исполнители: Мари-Аньес Жило, Кадер Белярби, Ян Зейц, Амелия Ламуро Композитор: Рене Обри Описание: Во всём мире не было и нет спектакля, подобного «Знакам». Это поистине уникальный шедевр, который, опережая время, войдёт в историю искусства как первый спектакль, где главным героем является живопись. Концепцию этого оригинального представления разработал талантливый французский художник Оливье Дебре. Более полувека он увлечённо писал и экспонировал во многих странах дивные абстрактные пейзажи, и они принесли ему мировую известность. Дебре создал также множество монументальных произведений, в том числе настенную фреску для посольства Франции в Вашингтоне (1982), сценические занавесы в «Комеди-Франсез» (1987), Опере Гонконга (1989), парижском Театре Аббесс (1996), Опере Шанхая (1998). Для Парижской оперы невероятно плодовитый художник придумал фантастический спектакль: его составляют семь сценических эпизодов (знаки), органично сменяющие друг друга. Каждый из них формируют огромные живописные полотна и подвижные объёмы. Эти цветовые композиции несут эмоциональный настрой и определённую символику, соответствующую Знакам. Гениальное озарение художника в том, что его абстрактные сценические пейзажи реально оживают благодаря пластике артистов, причудливые костюмы которых являются частью живописных полотен.Невероятно интересный проект, который Дебре детально воплотил в сотне эскизов и даже макетах, Парижская опера, однако, не поддержала, и в течение ряда лет он не имел развития. В 1996 году о нём узнала Каролин Карлсон – знаменитая американская балерина и хореограф. Когда она пришла в мастерскую Дебре и увидела его эскизы и макеты, поражённая их загадочной красотой, сразу же предложила художнику поставить вместе с ним балет для Парижской оперы. Генеральная идея этого балета строится на развитии первого знака – улыбки, которая появляется на уголке щеки. Это символ первого общения, рождения ребенка, человека, начало алфавита, всей письменности. Несмотря на то, что человек придумал так много вещей, всякие компьютеры и роботы, которые теперь с ним конкурируют, наше воображение всё-таки не иссякло. Вот почему всё это заканчивается «Победой Знаков». «Думал об улыбке Джоконды, и меня осенило, – сказал Дебре. – Появился знак этой улыбки. Главным образом, я не хотел, чтобы декорации представляли расписные полотна, перед которыми бы танцевали. Это мне не интересно. Я хотел, чтобы живопись играла в пространстве, чтобы был обмен между танцовщиками и живописью. Семь эпизодов должны позволить пересечь мир от Луары (река во Франции) до Китая». Суть своей работы Карлсон объяснила так: «В семи эпизодах, соответствующих семи полотнам Дебре, я выдумывала отношения между людьми, может быть, напоминающие чувства, которые могли быть между Леонардо да Винчи и Джокондой. Меня очень вдохновляли полотна Дебре с их темами соблазна, любви, жизни, рождения, перевоплощения. Семь картин Дебре побудили поставить семь балетов. Для их связи я создала два персонажа, которые ведут путешествие через знаки. Это одновременно абстрактно и очень зрительно, конкретно». Музыку к балету написал муж Карлсон - Рене Обри. В итоге плодотворной коллективной работы получился чрезвычайно гармоничный балет – это 80 минут чистой красоты, поэзии, лирики и грации. Графическая хореография Карлсон и электронная музыка Обри вносят дыхание мерцающей жизни в абстрактные пейзажи Дебре: их магический цвет и ритмические линии обретают пластическую пульсацию и флюидное продолжение в зримом пространстве. Призрачные потоки света, искусно придуманные Патрисом Безомбес, наполняют этот фантастический мир космической тайной и придают ему четвёртое измерение. Слияние сценографии и хореографии, музыки и света рождает особую энергию и гипнотическое видение иного мира, который пленяет идиллической трансформацией цвето-пластичных и звуко-световых гармоний... Награды: абсолютный победитель Международного балетного конкурса «Benois de la Danse» сразу по трём номинациям (идея, декорации, костюмы); приз за музыку «Victoires de la Musique» на национальном конкурсе во Франции. Качество видео: DVDRip Формат/Контейнер: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео поток: MPEG-4 Visual, 1893 Кбит/сек, 704 x 400 (1.760) , 29.970 fps, 0.22 bit/pixel Аудио поток: AC-3, 448 Кбит/сек, 2 канала, 48,0 КГц
Полное имя : Signes.2004.XviD.DVDRip.avi
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,36 ГиБ
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Общий поток : 2352 Кбит/сек
Название фильма : Signes
Режиссёр : Rip by MC
Жанр : Modern Ballet
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.2 (build 2540/release) Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профайл формата : Advanced Simple@L5
Параметры BVOP формата : Да
Параметры QPel формата : Нет
Параметры GMC формата : Без точки перехода
Параметры матрицы формата : Default (MPEG)
Режим смешивания : Сжатый битовый поток
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Битрейт : 1893 Кбит/сек
Ширина : 704 пикс.
Высота : 400 пикс.
Соотношение кадра : 16:9
Частота кадров : 29,970 кадр/сек
Разрешение : 8 бит
Колориметрия : 4:2:0
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.224
Размер потока : 1,10 ГиБ (80%)
Библиотека кодирования : XviD 1.2.1 (UTC 2008-12-04) Аудио
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 22 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Канал(ы) : 2 канала(ов)
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 48,0 КГц
Размер потока : 266 МиБ (19%)
Выравнивание : Соединение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 33 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 512 ms
Больше года назад увидела отрывок и с тех пор ищу сама не знаю что (услышала только фразу "Парижский балет?). Ну весь интернет перерыла, переодически возобновляя поиски! Ай спасибо,спасибо!
Балет потрясает техничностью исполнения и фантасмагоричностью. Я, если честно, во время первого просмотра был в таком состоянии, что не мог оторвать глаз от экрана, словно наблюдал какое-то мистическое действо. Мы с горем пополам записали его на кассету, и вот, наконец! СПАСИБО!!!