Аndy · 30-Мар-15 21:25(9 лет 9 месяцев назад, ред. 02-Окт-16 21:59)
The Prodigy / The Day Is My Enemy Жанр: Breakbeat, Techno, Big Beat Издатель(лейбл): Take Me To The Hospital Дата релиза: 2015 Тип рипа: tracks Разрядность: 24/44,1 Формат: lossless Продолжительность: 56:19 Наличие сканов в содержимом раздачи: Нет Источник (релизер): what.cd Треклист: 01. The Prodigy - The Day Is My Enemy [04:25] 02. The Prodigy - Nasty [04:04] 03. The Prodigy - Rebel Radio [03:53] 04. Sleaford Mods - Ibiza [02:46] 05. The Prodigy - Destroy [04:29] 06. The Prodigy - Wild Frontier [04:28] 07. The Prodigy - Rok-Weiler [03:51] 08. The Prodigy - Beyond the Deathray [03:09] 09. Flux Pavilion - Rhythm Bomb [04:13] 10. The Prodigy - Roadblox [05:01] 11. The Prodigy - Get Your Fight On [03:39] 12. The Prodigy - Medicine [03:57] 13. The Prodigy - Invisible Sun [04:17] 14. The Prodigy - Wall of Death [04:13]qobuz
fooo dr
foobar2000 1.1.15 / Dynamic Range Meter 1.1.1
log date: 2016-10-02 21:57:42 --------------------------------------------------------------------------------
Analyzed: The Prodigy, Flux Pavilion / The Day Is My Enemy (1)
The Prodigy, Sleaford Mods / The Day Is My Enemy (2)
The Prodigy / The Day Is My Enemy (3-14)
-------------------------------------------------------------------------------- DR Peak RMS Duration Track
--------------------------------------------------------------------------------
DR5 -1.09 dB -8.27 dB 4:12 09-Rhythm Bomb
DR4 -1.10 dB -6.42 dB 2:46 04-Ibiza
DR5 -1.06 dB -7.38 dB 4:25 01-The Day Is My Enemy
DR6 -1.09 dB -9.23 dB 4:03 02-Nasty
DR6 -0.09 dB -7.59 dB 3:52 03-Rebel Radio
DR5 -1.10 dB -8.41 dB 4:29 05-Destroy
DR6 -1.17 dB -9.45 dB 4:28 06-Wild Frontier
DR5 -1.09 dB -8.51 dB 3:51 07-Rok-Weiler
DR6 -1.09 dB -8.97 dB 3:09 08-Beyond the Deathray
DR6 -1.09 dB -9.73 dB 5:01 10-Roadblox
DR5 -1.10 dB -7.45 dB 3:39 11-Get Your Fight On
DR6 -1.10 dB -9.03 dB 3:56 12-Medicine
DR6 -1.10 dB -8.67 dB 4:16 13-Invisible Sun
DR5 -1.09 dB -8.07 dB 4:12 14-Wall of Death
-------------------------------------------------------------------------------- Number of tracks: 14
Official DR value: DR6 Samplerate: 44100 Hz
Channels: 2
Bits per sample: 24
Bitrate: 1650 kbps
Codec: FLAC
================================================================================
Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно. как раз на них все и понятно. Спасибо если кто прояснит ситуацию.
67350183Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно. как раз на них все и понятно. Спасибо если кто прояснит ситуацию.
всё просто! Маркетинг делает очень хорошие помутнения в разуме людей которые любят музыку. Научно звук должен быть лучше, но ухо этого (от природы) не услышит.
67349656чтобы не говорили но качество лучше всех предыдущих релизов на этом трекере, если ухо не чувствует то чувствует тело с хорошими колонками
ага, качество от того, что Лиам использовал кучу мп3-шных семплов. Спектры показывают это. Например, в начале Destroy - синт, или использованный семпл с женским вокалом - Rhythm Bomb. Ещё?
vadutc писал(а):
67350183Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно. как раз на них все и понятно. Спасибо если кто прояснит ситуацию.
А ручка громкости на что придумана? Или надо чтобы звук аудио был настолько динамически пересжат, чтобы сразу с искажениями орало, без транзиентов и тд?
И рмс под ноль? -1 дБ пиковая хуже чем -0.1 дБ ?
Не надо, по-моему мнению, чего-то искать дальше. Звук именно такой, какой и записывался в студии в этом альбоме Кому-то что-то не понравилось, боюсь сказать простую вещь, что сами Prodigy
этого не поняли. И вообще, возможно ли такое, что до выхода полноценного релиза, 14 +1 (I-тюнерская версия) уже 5 композиций гуляли в полном эфире. Когда такое было?
67350970Не надо, по-моему мнению, чего-то искать дальше. Звук именно такой, какой и записывался в студии в этом альбоме Кому-то что-то не понравилось, боюсь сказать простую вещь, что сами Prodigy
этого не поняли. И вообще, возможно ли такое, что до выхода полноценного релиза, 14 +1 (I-тюнерская версия) уже 5 композиций гуляли в полном эфире. Когда такое было?
Ничего не понял что вы сказали, конечно, но я различаю звук сжатого и несжатого, и говорю вам сразу, что мп3-семплов в альбоме полно. Это раз.
Во-вторых, в одном из последних интервью Лиам сам сказал, что ему это скучно - что-то редактировать, чистить, ковыряться и тд Поэтому всё по-быстрому.
Количество не означает качество (Always Outnumbered, Never Outgunned)
5 композиций гуляли в полном эфире - да, возможно. Они сами так решили. А фанаты заранее знали когда что выйдет. Если что
Как зачем, хрусты, шумы...Ну и 24 бит для того чтобы тихое звучало качественно, детальность (шумов в данном случае), и 96 кГц - чтобы не появились искажения при оцифровке, и чтобы они туда в ультразвук уходили, а не становились алиасингом в слышимом диапазоне, ну и плюс звук оригинальнее качественнее, так как диапазон шире (но для наших ушей это безразлично, ведь этот формат придумали для того чтобы от искажений цифровых избавиться при продакшне/сведении/мастеринге, а не слушать, а аудиофилы утверждают обратное).
192 кГц тоже самое что и 96, только лучше хуже. Потому что не все знают что алгоритмы более высоких семплрейтов (176.4, 192, 384...) сложнее и дают больше искажений, чем 88.2 и 96. Высокие семпл-рейты это маркетинговый развод для аудиофилов. Может во многих или единичных АЦП/ЦАП это улучшили, но хужесть 192 чем 96 доказана. Только не все читают статьи зарубежных профи, а самовнушают что слышат всё. А так с винилом - разница в принципе есть. Винил чуть винтажнее.
X.З. но самом деле есть люди, которые слышат больше, чем мы, простые обыватели. Мой друг, не признанный пока никем гитарист, любит всегда повторять - что Винил и CD -две разные вещи, это как кофе -одно заварное с полным вкусом, другое-из растворимого пакетика, абсолютно безвкусное. К сожалению в 2000 г все перешли на цифру, и всю старую советскую технику выбросили в гараж, а потом и на помойку. А зря, но сейчас уже ничего сделать нельзя
67350183Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно. как раз на них все и понятно. Спасибо если кто прояснит ситуацию.
Vse ochen prosto. Kupite kolonki/dinamiki KEF LS50 ili poprobuite DAC ARcam IrDAc togda deistivitelno uslichete raznicu!!!
Скажите, пожалуйста, а какой смысл в оцифровке винилов?Все точно так-же превращается в единицы и ноли, то есть как CD. Трещание и тому подобные вещи в любом случае лучше всего можно оценить именно на физ.носителе на хорошем проигрывателе и с подобающей акустикой я так понимаю...Или нет? Просто интересно, потому что уже столько споров на эту тему читал, что несосчитать)
67356645Скажите, пожалуйста, а какой смысл в оцифровке винилов?Все точно так-же превращается в единицы и ноли, то есть как CD. Трещание и тому подобные вещи в любом случае лучше всего можно оценить именно на физ.носителе на хорошем проигрывателе и с подобающей акустикой я так понимаю...Или нет? Просто интересно, потому что уже столько споров на эту тему читал, что несосчитать)
к сожалению нормальных рипов изза кривых рук и неопытности риперов более чем достаточно. знаю только несколько альбомов в которых рип с винила лучше сиди...и треск там просто еле слышен
67350183Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно. как раз на них все и понятно. Спасибо если кто прояснит ситуацию.
всё просто! Маркетинг делает очень хорошие помутнения в разуме людей которые любят музыку. Научно звук должен быть лучше, но ухо этого (от природы) не услышит.
Имеется стерео система высокого класса, но тоже для меня хай ресы хуче чем обычный флак. Вот в том что есть разница между mp3 и Flac я не буду спорить, так как сам слышу разницу.
67357960к сожалению нормальных рипов изза кривых рук и неопытности риперов более чем достаточно. знаю только несколько альбомов в которых рип с винила лучше сиди...и треск там просто еле слышен
67350970Не надо, по-моему мнению, чего-то искать дальше. Звук именно такой, какой и записывался в студии в этом альбоме Кому-то что-то не понравилось, боюсь сказать простую вещь, что сами Prodigy
этого не поняли. И вообще, возможно ли такое, что до выхода полноценного релиза, 14 +1 (I-тюнерская версия) уже 5 композиций гуляли в полном эфире. Когда такое было?
Ничего не понял что вы сказали, конечно, но я различаю звук сжатого и несжатого, и говорю вам сразу, что мп3-семплов в альбоме полно. Это раз.
Во-вторых, в одном из последних интервью Лиам сам сказал, что ему это скучно - что-то редактировать, чистить, ковыряться и тд Поэтому всё по-быстрому.
Количество не означает качество (Always Outnumbered, Never Outgunned)
5 композиций гуляли в полном эфире - да, возможно. Они сами так решили. А фанаты заранее знали когда что выйдет. Если что
Как зачем, хрусты, шумы...Ну и 24 бит для того чтобы тихое звучало качественно, детальность (шумов в данном случае), и 96 кГц - чтобы не появились искажения при оцифровке, и чтобы они туда в ультразвук уходили, а не становились алиасингом в слышимом диапазоне, ну и плюс звук оригинальнее качественнее, так как диапазон шире (но для наших ушей это безразлично, ведь этот формат придумали для того чтобы от искажений цифровых избавиться при продакшне/сведении/мастеринге, а не слушать, а аудиофилы утверждают обратное).
192 кГц тоже самое что и 96, только лучше хуже. Потому что не все знают что алгоритмы более высоких семплрейтов (176.4, 192, 384...) сложнее и дают больше искажений, чем 88.2 и 96. Высокие семпл-рейты это маркетинговый развод для аудиофилов. Может во многих или единичных АЦП/ЦАП это улучшили, но хужесть 192 чем 96 доказана. Только не все читают статьи зарубежных профи, а самовнушают что слышат всё. А так с винилом - разница в принципе есть. Винил чуть винтажнее.
Я и сам не понял, прочитав мой пост, что я хотел сказать, Просто у меня была днюха, кто-то перебил мои мысли и все, в сыром варианте я отправил не доработанное сообщение на форум, простите ,если сможете
67356645Скажите, пожалуйста, а какой смысл в оцифровке винилов?Все точно так-же превращается в единицы и ноли, то есть как CD. Трещание и тому подобные вещи в любом случае лучше всего можно оценить именно на физ.носителе на хорошем проигрывателе и с подобающей акустикой я так понимаю...Или нет? Просто интересно, потому что уже столько споров на эту тему читал, что несосчитать)
Смысла нет никакого. Качество СД лучше Винила. Это фетиш, не более того.
Для любителей винилового звука и щелчков
67350183Искренне до сих пор не понимаю в чем прикол этих Hi-Res stereo,звук в 2 раза тише всегда..в чем прикол не понятно. может кто доступно объяснить это дело? ах да музыка дома достаточно на высоком уровне,так что говорить что вот на колонках нормальных все поймешь не уместно
Советую уши почистить. Судя по графикам - уровень громкости вытянули до 0 дб как на всех CD - тихо уж никак не может быть.
67365630Подскажите пожалуйста музыку похожую на трек roadblox..
drum'n'bass
Конкретных исполнителей, чтобы на таком же уровне качества было как этот трек, roadblox.Я в dnb знаю только одну нормальную группу - shapeshifter.Так что не перечисляйте кучу исплнителей, лучше одного, но действительно нечто качественное и сильно похожее по эмоциям на roadblox.
Refixon писал(а):
maksfrish писал(а):
Подскажите пожалуйста музыку похожую на трек roadblox..
drum'n'bass
Конкретных исполнителей, чтобы на таком же уровне качества было как этот трек, roadblox.Я в dnb знаю только одну нормальную группу - shapeshifter.Так что не перечисляйте кучу исплнителей, лучше одного, но действительно нечто качественное и сильно похожее по эмоциям на roadblox.
Celldweller (Не совсем драм, а скорее индастриал, зато у парня свой неповторимый стиль, как и у продиджей собственно)
послушал, интересно, но довольно далеко от моего запроса...нужно что-то по эмоциям быстрое, сильное, позитивное, как roadblox, желательно с такими же барабанами)