Большое спасибо. Я прослушал почти всего Мальмстина (кроме 2009 и 2010), помимо Odyssey и Trilogy выделил бы Perpetual Flame и The Seventh Sign. В целом весь Мальмстин не плохой но на мой взгляд достаточно однообразный и если слушать все подряд (учитывая его музыкальную плодовитость) может несколько утомить.
Странно... Это же лучший Мальмстин (по моему разумению, ессесьно)
lomik70 писал(а):
Леш, убил, единственный Мальмстин, который мне нравится, да еще очень впридачу!!!!
А как же Трилогия? Тернера там конечно нет, но альбом тоже просто супер!!! Даже Мелодия в свое время выпускала его. И кстати на удивление очень неплохо звучал... У меня до сих пор лежит
alexxbass82
Единственный альбом, кроме этого, который я могу слушать - Unleash The Fury.
Трилогия оскомину набила еще в 86-м.
И уж никакого сравнения с Одисеем, который отличается и музыкой, и продюсированием, да и Боалс Тернеру в подмётки не годится.
Согласен с ANTONYYYY
ANTONYYYY писал(а):
если слушать все подряд (учитывая его музыкальную плодовитость) может несколько утомить
Да сам не особый любитель, был просто совковый винил Мальмстина, как раз трилогия. Вернее до сих пор есть, просто не доставал давно. Учитывая, что мелодия много винилов западной музыки не выпускала, а отец свои фирменные доставал очень редко, да и было их тоже не очень много в силу немалой цены - слушал что было. Даже Дэвида Боуи, хотя к его творчеству совершенно прохладно отношусь. AlBeOne
Утомить не то слово, его однообразные пассажи в соло напрягают... Блэкмор, с которого Мальмстин брал пример, куда менее виртуозен, зато куда более разнообразен. Хотя и Блэкмора идеалом не считаю.
AlBeOne
Леш, ты смотри, не забудь проверить счетчиком Гейгера вначале, а то мало ли
эх, Лук эч, прикинь, я мальцом услышал через розетку, как сосед (из соседнего подъезда) крутит что-то очень крутое и яркое)) он был старше меня лет на 10, нашел смелось подойти к нему на улице и попросить записать)) приперся к нему с магнитофоном сестры - это и был лук эч
Вот интересный факт: на пластинке, выпущенной где-то на родных просторах (может и "Мелодия", сейчас не вспомню) в начале 90-х напрочь отсутствовала "Krakatau"!!! А здесь она присутствует, как и на CD. Вроде тот пласт был прописан под завязку и тогда объяснимо отсутствие Кракатау - просто не влезло. Причём разбивка на стороны была такова: первая заканчивалась на "Bite the Bullet", а вторая начиналась с "Riot in the Dungeons". В остальном порядок композиций идентичен. Вот и любопытно, как всё-таки Полидор нашел лишние 6 минут для "Извержения Вулкана"???
helene2014
Ничего удивительного. Во второй половине 80-х все забугорные заводы использовали технологию микронарезки, позволявшей нарезать по полчаса на сторону.
Мелодия такими технологиями не обладала.
В целом весь Мальмстин не плохой но на мой взгляд достаточно однообразный и если слушать все подряд (учитывая его музыкальную плодовитость) может несколько утомить.
как может утомить ТАКАЯ музыка? что реально утомляет - так это радио Шансон например или Первый канал вкупе с НТВ
Папаша подарил на свадьбу матери Трилогию. По меркам 1989 года неплохой подарок. Но вот я бы даже более крутой альбом Odissey НИКОГДА не подарил бы девушке. Японский ремастеринг компакт-диска тоже классно сделан. Но винил всё равно круче. Спасибо выложившему. А у нас в Тагиле только рэпок да кабакцкий шансон слушают. На волосатых косо смотрят. Вот я себя и выдал. Для меня Мальмстин подобен спортсмену. Такая техника игры! Странно, что он поправился с годами. Логически можно было стать рельефным качком.
Эх, всем хорош этот альбом, такое великолепное качество музыкального материала, но вот Тернер в него абсолютно не вписывается со своим блеющим голоском. Ему бы в какой-нибудь AOR или арт-роковой команде петь. До сих пор, слушая этот альбом, представляю себе как бы мощно он зазвучал если бы на вокале вместо слащаво-приторного Тернера был Марк Боалс. Поэтому "Трилогия" для меня всегда на голову выше "Одиссея" в плане вокала при равноценной музыкальной составляющей. Остальные альбомы Ингви Мальмстина как-то однообразны и совершенно не интересуют...