spbdebate · 11-Май-14 03:52(10 лет 8 месяцев назад, ред. 15-Май-14 14:40)
Вакольда. Немецкий доктор / Wakolda. El médico alemán / The German Doctor Страна: Аргентина, Франция, Испания, Норвегия Жанр: Психологический триллер Год выпуска: 2013 Продолжительность: 01:30:05 Перевод: Одноголосый закадровый (raim5454) Субтитры: русские - Naumanns/Арт-группа STOP!Genocide в Питере, исправлены и дополнены 15.05.2014 Оригинальная аудиодорожка: испанский, немецкий, иврит Режиссер: Лусия Пуэнсо / Lucía Puenzo В ролях: Алекс Брендемюль (Йозеф Менгеле), Наталия Орейро (Ева, мать Лилит), Диего Перетти (Энцо, отец Лилит), Флоренция Бадо (Лилит, 12 лет), Гильермо Пфенинг (Клаус), Елена Рогер (Нора Эльдок, фотограф), Ана Паулс (Акушерка), Алан Дайч (Томас), Абрил Браунштейн (Айлин), Хуан И. Мартинес (Отто) Описание: Патагония, 1960 год. Немецкий ветеринар (Алекс Брендемюль) встречает аргентинскую семью и увязывается за ними по долгой пустынной дороги в маленький город Барилоче, где семья собирается начать новую жизнь. Ева (Наталия Орейро), Энцо (Диего Перетти) и их трое детей приглашают "попутчика" к себе домой и доверяют ему лечение своей 12-летней дочери Лилит (Флоренция Бадо) от проблем с ростом. Поначалу они и не догадываются, что приютили одного из самых опасных преступников XX века. Узнав, что Ева беременна двойней, врач проявляет к семье еще более здоровый интерес, отвлекая внимания играми в куклы, одна из которых - по имени Вакольда - особенно нравится дочери как самая необычная. Вскоре ветеринар-генетик и отец запускают серийное производство фарфоровых "мальчиков из Бразилии" — абсолютно одинаковых, светловолосых, голубоглазых. В то же время, израильские агенты МОССАДа отчаянно стремятся найти айболита и привлечь его к суду. Доп. информация: Лусия Пуэнсо выступила режиссером, продюсером и сценаристом фильма, снятого по ее же роману. Основан на реальных событиях, связанных с историей семьи, в которой тайно жил Йозеф Менгеле, "Ангел смерти", офицер СС и врач в концентрационном лагере Аушвиц, скрываясь в Южной Америке. Успех фильма был довольно неожиданным - номинация на испанскую премию Гойя 2014 (за “Лучший латиноамериканский фильм) и конкурсную программу «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля, премия Сур в 10 номинациях; выбор на Оскар-2014 от Аргентины в номинации "Лучший иностранный фильм", обладатель приза зрительских симпатий Санкт-Петербургского международного кинофестиваля. Лусия Пуэнсо так объясняет свое внимание к этой истории: «Меня интересовали сложные причины, по которым аргентинское правительство открыло двери для многих нацистов. … Какова роль обособленных немецких поселений, основанных в Патагонии задолго до Второй мировой войны, когда нацизм уже превратился в нечто ужасное? И что случилось с детьми, которые выросли в этих поселениях, когда они осознали, с какими чудовищами они жили бок о бок?..» Одну из главных ролей в фильме сыграла знакомая отечественному зрителю по сериалам «Богатые и знаменитые» и «Дикий Ангел», а также фильму "Подпольное детство" Наталия Орейро.Премьера на Каннском кинофестивале 21 мая 2013 годаПремьера в России 13 сентября 2013 года (СПб Международный кинофестиваль)
Предыдущие релизы и переводы Арт-группы STOP!Genocide
Арт-студия "STOP!Genocide" базируется в Центре изучения Восточной Европы Герценовского университета в Санкт-Петербурге и специализируется на переводах польских и других фильмов, поднимающих тематику политической истории периода коммунизма, вопросы геноцида и криминала, а также иных "раритетов". Задачей арт-студии является "открывать" неизвестные фильмы русскоязычному зрителю, знакомя его с "трудными вопросами истории", популяризируя качественное кино - без треша - и давая возможность слушать диалоги в оригинале с субтитрами, не портя ощущения "дешевым" дубляжом или закадровым переводом. Метод перевода - тайпсеттинг - то есть перевод со слуха профессионалами, специализирующимися на политической филологии и истории. Среди безусловных удач группы, представленных на трекере: 1. Под псевдонимом "Джек Стронг" (2014) - суперпопулярный! - более 25000 скачиваний за 2 месяца раздачи
2. ДипмиССия (ПосольССтво) (2013) - комедия Юлиуша Махульского
3. Валенса. Человек из надежды (2013) - Режиссер - Анджей Вайда
4. Гайцы: дорожный патруль (2013) - больше 23 000 скачиваний за 6 месяцев раздачи
5. Тайна Вестерплатте (2013) - больше 17 000 скачиваний за 6 месяцев раздачи
6. Последствия (Поклосье) (2012)
7. Человек в стеклянной будке (1975)
8. Замкнутая система (2013) - больше 7 500 скачиваний за 3 месяца раздачи
9. Попелушко. Свобода внутри нас (2009)
10. Ганс Клосс. Ставка больше, чем смерть (2012)
11. Кролль (1991)
12. Женщины-конспираторы (Польки в движении Сопротивления, 1939-45 А также улучшенные переводы/субтитры для "Человека из мрамора" и "Человека из железа" Анджея Вайды
Сэмпл: http://multi-up.com/972999 Качество видео: DVDRip Формат видео: AVI Видео: 720 x 436 (2,35:1), 25.000 fps, XviD MPEG-4 Visual, ~1665 kb/s avg, 0.212 bit/pixel Аудио 1: AC-3 48000 Гц, 6ch, 448 Кбит/сек - [Оригинал] (испанский, немецкий, иврит) Аудио 2: AC-3 44100 Гц, 2ch, 192 Кбит/сек - [Russian_VO] Формат субтитров: softsub (SRT) Доп. информация о субтитрах: Перевод сделан на слух (тайпсеттинг) - при использовании в своих релизах ссылка обязательна! Исправлены и дополнены 15.05.2014
MediaInfo
Формат : AVI
Формат/Информация : Audio Video Interleave
Размер файла : 1,46 Гбайт
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Общий поток : 2320 Кбит/сек
Программа кодирования : VirtualDubMod 1.5.10.3 (build 2550/release)
Библиотека кодирования : VirtualDubMod build 2550/release Видео
Идентификатор : 0
Формат : MPEG-4 Visual
Профиль формата : Advanced Simple@L1
Параметр BVOP формата : Нет
Параметр QPel формата : Нет
Параметр GMC формата : Без точки перехода
Параметр матрицы формата : Default (H.263)
Идентификатор кодека : XVID
Идентификатор кодека/Подсказка : XviD
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Битрейт : 1665 Кбит/сек
Ширина : 720 пикселей
Высота : 436 пикселей
Соотношение сторон : 2,35:1
Частота кадров : 25,000 кадров/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Метод сжатия : С потерями
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.212
Размер потока : 1,05 Гбайт (72%)
Библиотека кодирования : Lavc55.12.100 Аудио #1
Идентификатор : 1
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 448 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 289 Мбайт (19%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс. Аудио #2
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : 2000
Продолжительность : 1 ч. 30 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 192 Кбит/сек
Каналы : 2 канала
Расположение каналов : Front: L R
Частота : 44,1 КГц
Битовая глубина : 16 бит
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 124 Мбайт (8%)
Выравнивание : Разделение по промежуткам
Продолжительность промежутка : 40 мс. (1,00 видеокадр)
Время предзагрузки промежутка : 500 мс.
Скриншот c названием фильма
Скриншоты
Скриншоты c cубтитрами
Фрагмент с субтитрами
342
00:33:26,909 --> 00:33:29,620
- Не надо экспериментировать с нами.
- Это не эксперимент. 343
00:33:29,704 --> 00:33:31,497
- Иду!
- Гормоны для животных 344
00:33:31,622 --> 00:33:34,333
используются в организме человека.
- А где доказательства? 345
00:33:34,375 --> 00:33:37,044
Сейчас настало время, чтобы сделать это,
а то будет слишком поздно! 346
00:33:37,837 --> 00:33:41,966
- Он также сказал, что нет никакого риска.
- Они всегда так говорят. 347
00:33:42,091 --> 00:33:43,634
Это один из наших гостей. 348
00:33:43,843 --> 00:33:46,387
Ничего больше.
Не семейный врач. 349
00:34:10,009 --> 00:34:12,541
<i>"День рождения Фюрера,
Барилоче, 1959 год"</i> 350
00:34:13,623 --> 00:34:16,167
Вы верите, что есть
подземные города, 351
00:34:17,460 --> 00:34:19,545
в которых живут "Люди Солнца"? 352
00:34:25,259 --> 00:34:27,428
Кто это вбил тебе такие мысли? 353
00:34:29,722 --> 00:34:31,224
Твои родители? 354
00:34:34,477 --> 00:34:35,978
Друзья? 355
00:34:42,504 --> 00:34:44,006
Не закончила? 356
00:34:44,340 --> 00:34:46,049
Положи ее в коробку. 357
00:34:52,677 --> 00:34:55,054
Все каникулы здесь проведёшь? 358
00:34:56,972 --> 00:34:59,432
- К тебе так плохо относятся вне дома?
- Очень... 359
00:34:59,557 --> 00:35:01,975
Тогда можешь помочь мне. Сядь вот там. 360
00:35:08,937 --> 00:35:11,773
В твоём возрасте
я была первой в классе. 361
00:35:13,982 --> 00:35:15,484
Пиши... 362
00:35:15,608 --> 00:35:17,151
Номер 7.
Раздача обновлена 15.05.2014 - Добавлена русская озвучка (спасибо raim5454), исправлены и дополнены субтитры
В раздаче, где перевод представлен только субтитрами, в обязательном порядке должны присутствовать минимум два скриншота с субтитрами и два без них, и часть текста субтитров (минимум 20 строк) под спойлером.
Вот это да! Срочно качать! Автору раздачи - спасибо! Насчет озвучки - не факт, что она будет, это вам не прокатный блокбастер. Ну а как по мне, то субтитры очень даже неплохо. Наталию Орейро видел в "Подпольном детстве" и был приятно удивлен- после латиноамариканского мыла 90-х выйти на такой уровень! Это достойно уважения. Ну а тема фильма сама по себе мне очень интересна, поэтому уже качаю!
Я думаю кто-нибудь обязательно озвучит. Вы не забывайте, скоро лето, "мёртвый сезон" для сериалов и фильмов.
А про Наталью Орейро согласна. Она, кстати, не производит впечатление какой-то наивной дурочки. Очень приятная актриса. Сейчас, кстати, тенденция, наоборот, из фильмов перепрыгивать в сериалы. А вот из "мыльных опер" уйти в большое и серьёзное кино намного сложнее. Я в ней прям уверена, хотя фильм буду ждать в озвучке.
Фильм очень красивый. Но заявленная тема не раскрыта. Это вечное "почему?" очередной режиссёр или автор задаёт не в ту сторону. "Чудовища эти фашистские" было проектом определённой группы лиц которые спокойно рулили и рулят в мире сём "не ведая преград". Кто интересуется этим вопросом не походя - вся информация сейчас доступна и любые "почему" просто неуместны. "Почему латинская америка принимала нацистских и пр.?" - спрашивает автор фильма . И показывает нам очень красивый фильм, не отвечая на этот вопрос, за что получает кучу премий: молодец, никто не задет, ничто не задето. Омерта.
Качественная историческая драма с задатками триллера и Наталией Орейро в одной из главных ролей (Орейро, кстати, хорошая: и в "Подпольном детстве" порадовала, и тут), снятая аргентинкой Лусией Пуэнсо по своему же роману. Правда, заявленная ею неудобная тема (лояльность правительства Аргентины к беглым нацистам, скрывавшимся на ее территории) лишь намечена пунктиром - может быть, поэтому фильму не хватает глубины и масштабности. Но все равно получилось нескучное, атмосферное кино о том, что даже самый отмороженный преступник может стать твоим спасителем, а теория расовой чистоты (вкупе с начальным капиталом) - началом перспективного бизнеса. Рекомендую. Сообщения из этой темы [1 шт.] были выделены в отдельный топик vovidgo [спам] (0) tyami
Да, я посмотрела в озвучке уже. Меня фильм разочаровал. Так вы прям расписали всё, а на деле речь и всё внимание уделены лишь одной этой туповатой семье, которая вместо врачей доверилась ветеринару. Ветерианр-фашист использован исключительно для поднятия рейтинга фильму. Никакой неудобной темы заявлено и не было особо, как я уже сказала, всё крутилось вокруг семьи, а не вокруг почему же фашисты так себя спокойно чувствовали в Латинской Америке. Музыка в фильме абсолютно не в строчку.
Нет в помине никакого психологического триллера. Вот честно, хотите баньте моё сообщение, хотите нет. Тупиц не жалко абсолютно. Я ни грамуличке не сочувствовала этой семье. Сами во всём виноваты.
скрытый текст
Рожаете дома, без наблюдения врача? Получайте. Позволяете лечить своего ребёнка ветеринару? Получайте. Это 1960 год, они жили в городе, врачи и больницы были. Сами выбрали другой вариант.
Фильм отличный
объемный по структуре
но прозрачен по сюжету от этого очень много проломления художественного света
кто ищеть ярких огней и замысловатостей пусть у себя на унитазе возгораетца
переводчик ''Но нейм'' спасибо пусть не художественно но очень технично проводит по все деталям
бл ск дб
Грамотное описание доставляет. "Узнав, что Ева беременна двойней, врач проявляет к семье еще более здоровый интерес, отвлекая внимания играми в куклы" - какая прелесть!))
Скрины сжаты по горизонтали. Это анаморф? Интересно, как XviD анаморф разворачивает.
По фильму, насчёт ""В честь Дня Победы выпускаем фильм, в котором в "Ангела смерти" влюбляются даже малолетние пациентки. Прямо не палач, а МимиМенгеле получился" Да, фильм ведь не сказка, а в жизни даже палачи и изувера бывают прекрасными любящими отцами. Знаменитый парижский палач Сансон очень любил детей, как и Гитлер, кстати. И дети их любили. И не надо искать в этом какую-то подоплеку, "пропаганду" и пр. Это реальность, факт, который, как известно, упрямая вещь.
Фильм не понравился. О чем он? О том, что садист-убийца перевоспитался в хорошего человека? О том, что он все тот же фашист и продолжает свои опыты на людях? Невнятность сюжета, невнятность идеи.
Менгеле какой-то милашка, а антифашистка - уродина. Это сделано специально?
Поэтому остается неприятный осадок от таких фильмов.
Фильм наталкивает на размышления.
Вообще, об этом не принято говорить, но бесчеловечные опыты фашистких врачей сильно двинули медицину вперед. Ни в коей мере их не оправдываю, это страшно, но факт медицинкский, как говорится. Об этом каждый врач знает, не зря же так продвинута медицина в Германии и Омерике.
Сначала было Новое Время: перед ним тоже расчленяли трупы, ставили эксперименты на живым и тп. Нацистские эксперименты как бы реминисцируют тот опыт на новом уровне бесчеловечности. Про лояльность правительства Аргентины к беглым нацистам я недавно узнал из книг гранже, там они сплошь палачи на службе диктаторов. А Менгеле и правда выглядит тут харизматично: занятой человек, полностью поглощён делом, без соплей и морали)