Navigator-rus · 07-Окт-07 13:55(17 лет 1 месяц назад, ред. 11-Окт-10 14:51)
Пападжи - Прыжок в неизвестное Жанр: документальный Продолжительность: 1:43:05 Перевод: Закадровый (одноголосый) Описание: Один из сатсангов Пападжи. "Санга" в переводе с санскрита означает "союз с" или "близость к". "Сат" - "истина". Слово "сатсанг", таким образом, можно перевести как "близость к истине, союз с истиной". Обычно этот термин используется для названия встреч, во время которых реализованный Учитель направляет учеников, поддерживает их энергетически в их путешествии к Истине. Пападжи проводил сатсанги почти ежедневно. Часто во время таких встреч он просил учеников "отправляться домой и поделиться этим со своими друзьями". Таким образом он отправил тысячи, как он сам называл, "посланников". В настоящее время эти посланники, каждый по-своему, передают людям то, что они получили от Мастера Пунджаджи. Часть посланников просто хранят полученный дар, другие публично представляют свой опыт, свое собственное понимание Учения. Обычно это происходит в форме диалогов или организации видеосатсангов Пападжи. Пунджаджи можно назвать "Гуру Безумной Мудрости", иконоборцем, до основания разрушающим что бы то ни было, на что можно опереться разуму, включая всякий официоз. Исходя из этого, нужно помнить, что: Пападжи "разбудил львов, которые гуляют сами по себе". Никакого единого пути, никакой организации, ни одного ашрама. Вместо этого он раздал своим детям по незамутненному алмазу и предложил, храня этот алмаз в сердце, продолжить играть по своим правилам. Каждый из его учеников по-своему уникален. Редкий случай, когда в фильме запечатлено резкое изменение состояния сознания человека, которое некоторые называют словом "просветление". Большая благодарность ВТ за оцифровку и текст.
Отрывок из сатсанга. Три состояния ума
ПАПАДЖИ (читает): “Возлюбленный мастер, могли бы вы рассказать о трех состояниях ума?”
Кто Шосена? Шосена. (Выходит девушка, поправляет): Шобала. ПАПАДЖИ: Три состояния ума это: тамасический ум, что значит рабский ум, полностью посвященный мирскому, материальному миру. Это называется тамасическим умом, понимаете. Рабский ум, тупой ум.
Затем раджасический ум – это активный ум. Он остается активным.
И саттвический ум – это когда у вас есть очень саттвические мысли. И это именно саттвический ум стремится к освобождению, медитации, состраданию и правильному поведению. Все это идет от саттвического ума. Что означает чистый ум.
(снова читает): “В этой книге “Не -ум. Я есть истинное Я” Сарадама упоминает о том, что люди пребывающие в тамасическом состоянии ума могут казаться глубоко погруженными в медитацию или казаться исполненными преданности – но все это очень поверхностно”.
Да… поверхностно… Не преданными. Преданными, но чему-то другому… Это поверхностно, знаете ли… Это называется… Пегий зимородок. Вы знаете такую птичку: пегий зимородок?
ШОБАЛА: Нет, не знаю. ПАПАДЖИ: Живет в прудах, или по берегам рек. Она медитирует, подняв ногу – стоит на одной ноге, понимаете, медитирует целый день. Зачем она медитирует?
ШОБАЛА : На одной ноге? Я не знаю. ПАПАДЖИ: Эта птица питается рыбой. Иногда стоит на одной ноге. А зачем? Потому что иначе рыбы могут подумать: вот стоит птица. И они не подплывут близко. А одна нога означает, что это какая-то деревянная палочка или еще что-то такое… И вот она медитирует… и рыбы подплывут близко к этой палочке и она их съест.
Такая вот ненужная медитация. Закрытые глаза, сидеть прямо в правильной асане в зале для сатсанга и не думать…О чем вы думаете, когда медитируете? Скажите мне. О чем думаете? Когда вы медитируете, о чем вы думаете?
ШОБАЛА: О познании. ПАПАДЖИ: Этого не стоит делать. Если вы не будете думать хотя бы долю секунды, вы свободны. Если вы не думаете, вы освободитесь за долю секунды, не успеете глазом моргнуть, один щелчок пальцами. Если вы не думаете, вы есть не-ум. И этот не-ум сливается обратно с истинным Я и становится истинным Я. Только одна секунда.
Ум всегда думает о прошлом. Вы никогда за всю жизнь не прожили ни единой секунды свободной от мыслей о прошлом.Вот это и называется саттвическим умом, то что усаживает вас в медитацию, и через эту практику он станет не-умом, а не-ум называется свободой. Когда нет ума.
Таким образом, вам требуется медитировать без мыслей о прошлом. Безо всяких объектов. Это называется медитацией. Иначе та ненужная* медитация. И вам требуется только одна секунда. За всю жизнь, может быть восемьдесят или девяносто лет потратьте только секунду. Если потратите – вы свободны. И пока еще никто не провел даже одной секунды свободным от мыслей. В Покое. Никто не может пребывать в покое.
ШОБАЛА: Возможно ли пребывать в покое и чтобы мысли были в движении? ПАПАДЖИ: Что вы сказали?
ШОБАЛА: Быть в Покое и чтобы одновременно мысль была в движении. ПАПАДЖИ: Если вы в покое, если ум в Покое, вы можете двигаться как хотите: ходить , говорить, играть – вы в Покое. Это то, что вы должны усвоить – и тогда вы всегда в Покое. Но вам нужно быть представленной этому Покою. Что это за Покой?
ШОБАЛА: Я чувствую Покой в глубине своего сердца. ПАПАДЖИ: Нет. В Покое нет сердца. Вы не касаетесь сердца. Любое понятие, которое может представить ум – оставьте его. Как внутри, так и вовне. Вверху и внизу. Ни на Востоке ни на Западе. Вот что называется Покоем. Вот что называется не-ум. Ум, не думающий ни о внешнем, ни о внутреннем. Ни о сердце. Ни внутри сердца, ни вне его. Ни выше ни ниже. Это называется не-ум. Покой. И если вы сделаете это на одну секунду – вы Будда.
Можете сделать это сейчас?
Сделайте. Не думайте всего секунду. Вы можете легко себе позволить пребывать в покое на протяжении секунды, не правда ли?
ШОБАЛА: Да. ПАПАДЖИ: Тогда сделайте.(снова читает письмо) “… но все это излишне, стр. 205. Как вы можете распознать различие между тамасическим состоянием ума и саттвическим состоянием или свободным состоянием?”
Вы показываете. Само лицо показывает. Само лицо показывает саттвический ум. Также как и тамасический ум, также как и раджасический. Очень четко показывает. Когда вы не думаете, вы видите свое лицо. Когда у вас не будет мыслей, вы увидите свое истинное Я, какой счастливой вы будете. Не думая.Вы можете прямо сейчас сделать это. Вам не нужно для этого долго практиковать. Только лишь на одну секунду не имейте никаких связей между субъектом и объектом. Ни субъекта ни объекта. Ни того, кто переживает, ни переживаемого. И тогда вы свободны. Нет отношений межу субъектом и объектом. На одну секунду. Выясните это сейчас. Делай, делай. Посвяти себе сейчас одну секунду, если уж приехала сюда. Как тебя звать?
ШОБАЛА: Шобала. ПАПАДЖИ: Шобала… Очень хорошо. Ты все еще думаешь, все еще думаешь. Я ж тебе сказал не думать. Я тебе сказал не думать, а ты все думаешь…О чем ты сейчас думаешь, скажи мне.
ШОБАЛА: Я не знаю. ПАПАДЖИ: Ты должна знать.
ШОБАЛА: Как это сделать. ПАПАДЖИ: А, вот что ты делаешь. (Посмеивается) Как это сделать. Я говорю, почему бы ничего не делать? Тебе ничего не нужно делать. Как это сделать – означает то, что ты хочешь стать субъектом, чтобы совершить какое-то действие над объектом. А я говорю: не касайся отношений между субъектом и объектом. На одну секунду. Даже того, как это сделать. И даже того, как этого не делать тоже. Голос из зала: Пападжи, можно мне подойти? ПАПАДЖИ: Да. Прыгай сюда, прыгай, заскакивай в наш разговор. (jump in)
Она хочет заскочить в Это. Она хочет сейчас подойти, она хочет неожиданно включиться Туда. Девушка: У меня был сон. Вы были одеты как пират (pirate). Вы были одеты как пират, у вас был большой нож, и вы подошли очень близко ко мне, улыбнулись мне, подмигнули и собирались отрубить мне голову. ПАПАДЖИ: Я покинул свою кабину и пришел к вам, чтобы с вами поговорить, да? Я покинул свое место? Если пилот** (pilot) оставит свое место и пойдет разговаривать с пассажирами, что случится? Может быть, это была стюардесса? Наверное, тот кто к вам приходил, была стюардесса. Пилот не приходит. В полете вы зависите от пилота. Вы его не можете видеть. Пилота вы не можете видеть. Вы видите пилота, когда летите? Нет, вы его не видите. А кого вы видите? Стюардессу...
Интервью с Дэвидом Годманом https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=27984877
Часть 1. Об истории создания фильма 'Call off the Search', о смехе, о первой встрече с Пападжи и другое.
Часть 2. О написании биографии Пападжи, собственном переживании с Пападжи, Пападжи о деньгах и др.
Часть 3. О Рамане и Нисаргадатте, некоторых учениках Пападжи, их экспириенсах и др.
Часть 4. Об Аруначале, малоизвестных учениках Раманы, кремации Пападжи и др.
Друзья, любой звук можно изменить!!!
Если скачать совершенно бесплатные: прекрасный конвертер 'AVIDEMUX' (!)..
Или просто 'KMPlayer' для просмотра любых фильмов, и он же одновременно с просмотром может перекодировать!
И вообще, чтоб не нервничать, эти вещи крайне необходимо иметь каждому - можно делать всё что в голову взбредёт, кроме улучшения качества, естественно...
вроде бы видео хорошее. но не понравилось когда после первого часа какой то долбаеб стал биться в конвульсиях и орать что он обрел счастье. видимо бес из него начал выходить чтоли.
или я чего то не догоняю....