grecofu · 09-Апр-14 19:46(10 лет 9 месяцев назад, ред. 26-Сен-21 20:27)
Александр Белоносов и его проекты - 4 магнитоальбома Жанр: рок, поп, джаз.................... Носитель: MB Год выпуска: 1984-86 Лейбл: Самиздат И.Андреева и Г.Левченко Страна-производитель: СССР Аудио кодек: FLAC Тип рипа: image+.cue Формат записи: 1/2,82 MHz (кроме Команда 01 - 1/5,64) Формат раздачи: 24/88,2 Источник оцифровки: автором раздачи Устройство воспроизведения: Катушечный магнитофон TEAC X-1000 Головка звукоснимателя: TEAC 4TR 2CH 53783029 (кроме Команда 01 - TEAC 2TR 2CH 53783010) Предварительный усилитель: встроенный АЦП: TASCAM DA-3000 Носитель записи: SanDisk Extreme PRO 32GB Compact Flash Memory Card UDMA 7 Speed Up To 160MB/s Обработка: конкретно указана по каждому магнитоальбому Этот скромный релиз является ещё более скромным приложением к замечат.дискографии А.Белоносова https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3106718
Возможно, ряд отличий от той дискографии (в том числе и по тональностям) является некоторым оправданием моему релизу
А м.б. и нет........................................................................... Релиз посвящается А.Белоносову, человеку и музыканту, идущему по жизни своим путём Вместо эпиграфа:
скрытый текст
В.Маяковский. А вы могли бы?
Я сразу смазал карту будня, плеснувши краску из стакана...
Я показал на блюде студня косые скулы океана.
На чешуе жестяной рыбы прочел я зовы новых губ...
А вы ноктюрн сыграть могли бы на флейте водосточных труб?
1913 г.
ВНИМАНИЕ! 23.09.2021 релиз был полностью переделан
скрытый текст
Альбом АБЦ-Е 85 был перецифрован на другом рекодере. Добавлены ещё 3 магнитоальбома
Выбор правильной скорости при оцифровке
Копия Команды 01 была оцифрована давно. Поэтому я мог бы попробовать программно подправить тональность. Но я не стал этого делать. Есть надежда, что погрешность здесь не очень большая
Перед оцифровкой всех остальных копий я решил снова воспользоваться помощью многоуважаемого abd464. Для этого выслал ему фрагменты пробных оцифровок, сделанные с номин.скоростью. Вот что получилось:
1. АБЦ-Е. Нужно было совсем немного снизить скорость. Что я и сделал при оцифровке
2. Высоцкий. Попала точно в тональность
Правда, abd464 написал, что не знает вокала Белоносова. Поэтому правильная тональность может быть уменьшена или увеличена кратно полутону
Но я посчитал, что этим первым копиям Игоря с приличных студ.копий можно верить
Кстати, в дискографии в мр3 альбом по Высоцкому звучит на целый тон ниже. Но я оставил свою тональность
3. Фортуна. Нужно было либо повысить, либо понизить на 0,5 полутона. Хотя это немного странно, т.к. на копиях Г.Левченко со скоростями обычно было всё в порядке. Ведь это тоже были первые копии с приличных студ.исходников. Возможно, это издержки метода ускор.тиражирования
Я решил снизить скорость. При этом руководствовался песнями с дописки, где голоса вокалистов были более узнаваемы, чем у Белоносова Я вовсе не уверен, что принял правильные решения. Если я не прав, то вина лежит только на мне. Да и что с меня, болвана, взять, если я в тональностях............... +/- трамвайная остановка
1984 Команда 01 (студ.копия И.Андреева)
Продолжительность: 29:36 Исходник: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4268013 (там же более полная инфа по этому альбому)
Самый мой любимый проект. Особенно я тащюсь от песен Плавинского. Бомба!!!!!!!!! Но и песни Белоносова здесь тоже очень хороши. Какая радость, что эта копия у меня студийная... и очень приличного качества
Обработка
Потрековая правка азимута (простым смещением каналов по времени) и баланса. Были ли щелчки... уже не помню. Каждый может проверить это на исх.оцифровке
Треклист
01 Инструментал (А.Белоносов / П. Плавинский) 1:52
02 Леди в тёмно-синем пальто (А. Белоносов) 3:08
03 Зачем жили? (А. Белоносов) 2:16
04 Марина (А. Белоносов) 2:33
05 Старый календарь (А. Белоносов) 5:45
06 Политинформация (П. Плавинский) 5:00
07 Вопросы к морю (Вода) (П.Плавинский, стихи Н.Заболоцкого) 4:47
08 Горим!!! (П. Плавинский) 4:11 В записи альбома принимали участие:
Пётр Плавинский – клавиши, вокал (7)
Александр Белоносов – клавиши, вокал (2-5), бэк вокал, акустическая гитара (8)
Дмитрий Шумилов – бас-гитара, бэк вокал
Александр Фролов – ударные (1-5,7), вокал (6)
Марина Крылова – вокал (8), бэк вокал
На треках 6 и 8 за ударными - некий чел, имя и фамилию коего история умалчивает…
По последним данным - это Алексей Нечаев Эту инф-цию передал мне многоуважаемый Аляскинский. Инф-ция взята с сайта Александра Фролова и группы 27-ой километр (http://www.27km.ru/info.htm):
скрытый текст
«В конце зимы 1984, как-то сам собой, спонтанно и непринуждённо материализовался проект «Команда 01», главным инициатором и двигателем которого был Белоносов. Он нашёл кого-то с профессиональным четырёхдорожечным магнитофоном Fostex, а такой аппарат по тем временам – нечто запредельное, и в каком-то актовом зале был записан магнитоальбом «Качайте красный насос!», наделавший немало шума. Автором половины треков, а всего их восемь, был Александр Белоносов, а второй половины – Петр Плавинский. Фролов за исключением двух композиций сыграл на ударных и в одной («Политинформация») спел. Петр так же спел «Вопросы к морю» и сыграл на клавишных, Белоносов свои сочинения спел сам, играл на клавишных и на 12-струнной гитаре, Дима Шумилов – бас, Марина Крылова – вокал».
КОМАНДА 01
«Красный насос» 1984 г.
1 – Инструментал (музыка Александр Белоносов и Пётр Плавинский)
2 – Вопросы к морю (музыка Пётр Плавинский, стихи Николай Заболоцкий)
3 – Марина (музыка и текст Александр Белоносов)
4 – Политинформация (музыка и текст Пётр Плавинский)
5 – Зачем жили (музыка и текст Александр Белоносов)
6 – Старый Календарь (музыка Александр Белоносов, стихи Аркадий Семёнов)
7 – Горим! (Красный насос) (музыка и текст Пётр Плавинский)
8 - Леди в тёмно-синем пальто (музыка и текст Александр Белоносов) В записи альбома принимали участие:
Пётр Плавинский – клавиши, вокал (2)
Александр Белоносов – клавиши, вокал (3,5,6,8), бэк вокал, акустическая гитара (7)
Дмитрий Шумилов – бас-гитара, бэк вокал
Александр Фролов – ударные (1,2,3,5,6,8), вокал (4)
Марина Крылова – вокал (7), бэк вокал
На треках 4 и 7 за ударными - некий чел, имя и фамилию коего история умалчивает… По последним данным - это Алексей Нечаев. Музыка: Пётр Плавинский (1,2,4,7); Александр Белоносов (3,5,6,8)
Тексты: Пётр Плавинский (4,7); Александр Белоносов (3,5,6,8); Николай Заболоцкий (2)
Дмитрий Шумилов в настоящий момент играет в "Вежливом отказе".
Марине Крыловой в 1984 было всего 15 лет. И позже она стала женой П.Плавинского (этой инф-цией поделился многоуважаемый Слава Богов)
Кстати, мне понравилось, как Марина своим юношеским задором поддерживала довольно неумелый и робкий вокал Петра на "Вопросы к морю". Вместе у них выходило неплохо
Возможно, и песня "Марина" посвящена Марине Крыловой. Хотя, слушая эту песню, трудно представить, что она посвящена 15-ти летней девочке. Мало ли Марин было
Осталось узнать имя звукорежиссёра этой записи
Хотя вопросов всегда остаётся много
А здесь https://yadi.sk/d/TeM5CicUpnl-ig мастеринг уважаемого Аляскинский, сделанный по моей оцифровке (правда, похоже, старой)
Он также сделал мастеринг для какого-то мифического винила (в 2444). Но это, конечно, просто фантазия мечтателя
П.Плавинский
Название проекта, а также часть музыки и текстов были придуманы клавишником Петром Плавинским - пожалуй, самой незаурядной личностью в «Вежливом отказе» периода 85-86 годов. С годами о его роли в формировании эстетики группы стали непростительным образом забывать, и для восстановления баланса и исторической справедливости имеет смысл остановиться на его личности поподробнее.
Брат известного художника Дмитрия Плавинского, он еще со времен учебы в МИФИ заслужил репутацию отъявленного радикала. На многолюдных столичных улицах он шокировал обывателей, выкрикивая антисоветские лозунги, а перемещаясь в метро, любил публично декламировать фрагменты гражданcкой лирики русских поэтов - типа «Прощай, немытая Россия». Если кто-нибудь из законопослушных граждан неосторожно пытался сделать Плавинскому замечание, Петр «взрывался» без разбега. «Не сметь командовать середняком!» - громыхал под сводами московской подземки его низкий голос.
После институтского распределения Плавинский ловко ускользнул от опеки социума и устроился работать не в какой-нибудь унылый «ящик», а в Дом работников просвещения - на должность руководителя камерного оркестра.
Оркестр под названием «Красный насос» и стал основой будущего «Вежливого отказа»: Плавинский - клавиши, Роман Суслов - гитара, Дмитрий Шумилов - бас. Они играли негромкий и недозрелый джаз-рок с барочными интонациями, который при большом желании мог попасть под определение «камерной музыки».
Уже в те годы Плавинский принадлежал к категории людей, которые «просят бури». В какой-то момент жизни, разочаровавшись в людях и идеалах, Петр уезжает из Москвы. Он селится в небольшой приволжской деревушке и занимается перевозом местных жителей с одного берега великой русской реки на другой. Для сельского паромщика у него были очень неплохие стартовые условия - собственный моторный катер с водительским удостоверением, бензин и представительная внешность. Студентки-старшекурсницы из близлежащего спортивно-оздоровительного лагеря почтительно называли его не иначе, как Петр Петрович. Каково же было их удивление, когда этот мрачный моторист заходил в студенческую столовую, открывал крышку рояля и, не обращая внимания на окружающих, начинал исступленно колошматить пальцами по клавишам.
Некоторое время Плавинский разрывался между отстраненно-привилегированной деревенской жизнью и творчеством, навеянным катаклизмами урбанистической цивилизации. В конце концов зов предков, блеск огней большого города и тяга к творчеству оказались сильнее. То ли Плавинский увидел знамение, то ли ему приснился вещий сон, но в один прекрасный момент его со страшной силой потянуло обратно в музыку. Произошло это настолько стремительно, что за пару дней им была продана большая часть уникальной домашней библиотеки и куплены новые клавиши KorgPolу 800. Участники «Вежливого отказа» впоследствии называли покупку этих клавиш одним из поводов к созданию ансамбля.
Ориентируясь на свинг, блюз и реггей с элементами джазовой традиции, «Отказ» с первых дней существования начал пропагандировать элегантную разновидность камерной рок-музыки, не имевшую аналогов ни в Москве, ни в Питере.
Ныне Петр Плавинский - владелец мансардного выставочного зала RedArt и новой галереи "Явь".
(инф-ция с оф.сайта "Вежливого отказа")
скрытый текст
Прочитав это и слушая музыку Плавинского из этого проекта (особенно я кайфую от длинного чумавова инстр.проигрыша в середине трека 8 Красный насос), я понимаю, что этот человек во многом очень близок мне. Правда, я так и не вернулся из села к сверкающим огням городской жизни. Да и музыкантом никогда не был
Эта копия была сделана в 1985 тезником с Мелодии Игорем Андреевым и представляет из себя первую копию (скорость 19-я) с вполне приличной студ.копии этого альбома...
Вот только сделана она была на 4-х дор.сов.аппарате 00 класса. Еще одним недостатком моей копии можно считать то, что я дал для этой записи фирм.ленту BASF LP 35 (549 м)... а этот сов аппарат был настроен на сов.ленту Славич (поэтому запись делалась с неоптимальным током подмагничивания для моей BASF...
Поэтому ждать чудес не стоит...
Дописка
У меня есть ещё копия этого альбома из коллекции В.Басманова. Тоже 4х дор.копия на 19-й скорости, лента совковая. И я планировал выложить также и оцифровку той копии. Но оцифровка меня разочаровала. Хотя мне показалось, что делалась копия Валеры тоже с приличного исходника. Но, возможно, воспроизводилась та копия на неисправном совковом аппарате. Дело в том, что постепенно скорость записи на этой копии стала замедляться (тянуть). Кроме того, постепенно и уровень высоких (и общий уровень записи... стали снижаться. Возможно, забилась ГВ
Поэтому я решил обойтись только своей копией (не так уж она плоха). А с копии Валеры взять только 2 первых трека, чтобы было представление о той копии. И оформить их в виде дописки. Кстати, Финала на копии Валеры не было
Обработка
Потрековая правка азимута (простым смещением каналов по времени) и баланса. На неск.треках попробовал убрать небольшое (в пределах 10 градусов) смещение по фазе (пришлось воспользоваться Изотопом). Вырезал один щелчок на треке 13
Треклист
АБЦ-Е (Алексей Аедоницкий, Александр Белоносов, Юрий Царёв - Александр Елин) - Видео:
01 Вчера я видел видео (Аедоницкий, Елин)
02 Нет пути назад (Белоносов, Елин)
03 Прибой (Аедоницкий)
04 Эксперимент (Белоносов)
05 Данила-мастер (Царёв)
06 Я почти у цели (Белоносов, Елин)
07 Итальяна моя (Я почти в Санремо ) (Белоносов, Царёв)
08 Пирамида Хеопса (Царёв)
09 Он сегодня здесь (Белоносов, Елин)
10 Ты сказала: Прощай (Аедоницкий, Елин)
11 Люди-лучи (Белоносов)
12 Это любовь (Царёв)
13 Атлантида (Белоносов, Елин)
14 Финал
Дописка (с копии В.Басманова):
15 Вчера я видел видео
16 Нет пути назад
О названии и авторстве песен этого альбома
У меня было 2 каталога к копиям И.Андреева и В.Басманова:
скрытый текст
Каталог И.Андреева: Каталог В.Басманова:
Как видим, названия песен в обоих каталогах одинаковое. Их я и взял за основу
Теперь пару слов об авторстве (моё личное мнение, не более
Это альбом четырёх: трёх музыкантов и одного поэта (Елин). Поэтому у И.Андреева в каталоге написано: АБЦ-Е
Но эти 3 музыканта и сами писали стихи и тексты к своим песням. Поэтому я доверился каталогу В.Басманова, откуда видно, что Елин написал тексты не ко всем песням. В каталоге Валеры я исправил только авторство в треке 7 (заменил Елина на Царёва)
Почему? Дело в том, что каждый музыкант пел сам свои песни. Думаю, шутошная «Итальяна моя» была придумана Царёвым (на музыку Белоносова к «Я почти у цели», поэтому оставил и второе название «Я почти в Санремо»)
И замечу, что я не считаю, что правильно разобрался с авторством песен этого альбома (хотя ориентировался не только на каталог Валеры, но и на характер исполнения каждой песни, которое определило и портрет каждого участника проекта). И не считаю, что это в данном случае так уж принципиально. Это проект 4х единомышленников. И, думаю, что каждый вносил какой-то вклад в каждую песню
Думаю также, что и у самих участников этого проекта сейчас не добиться правды: один, наверняка, будет говорить одно, другой - другое (знакомая песня...............
Поэтому для меня это просто проект 4х единомышленников, которые собрались только для одного проекта. Но очень интересного и необычного. Вот и вся правда, на мой взгляд
Мне нравятся песни Белоносова в этом проекте. Особенно задорный и оптимистичный припев в Он сегодня здесь. Только на первый взгляд эти строчки кажутся детскими........................................
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
1985 Памяти В.Высоцкого (4х дор.копия И.Андреева)
Продолжительность: 44:17
Исходник
4х дор.копия, сделанная мне И.Андреевым в 1985 году с приличной студ.копии на сов.аппарат класса 00. Скорость 19-я, лента совковая. Каталога от Игоря не было
Обработка
Потрековая правка азимута (простым смещением каналов по времени) и баланса. Почти на всех треках попробовал убрать небольшое (в пределах 10 градусов) смещение по фазе (пришлось воспользоваться Изотопом)
Треклист
01 Натянутый канат
02 Разбойничья
03 Джон Ланкастер
04 Купола
05 Лукоморья больше нет
06 Про Тау-Кита
07 Кони привередливые
08 Две судьбы
09 Про бегуна на короткие дистанции
10 Прерванный полёт (Не долюбил) Можно предположить, что альбом этот Александр записал самостоятельно. Мне кажется, что у Белоносова было много общего с Высоцким. И этим альбомом Белоносов хотел, наверное, выразить (как и многие) свою огромную любовь к Высоцкому, к его творчеству
Конечно, лучше Высоцкого спеть его песни, на мой взгляд, невозможно. Но мне очень нравится и подбор многих песен (лучших), и замечательные инстр.вступления к песням (особенно к Коням привередливым и Натянутому канату), которые создавали нужный настрой к исполнению
А в финальной Прерванный полёт для Белоносова, мне кажется, было много личного................................
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
1986 Фортуна (4х дор.копия Г.Левченко, с допиской)
Продолжительность: 23:30 (с допиской 46:03)
Исходник
Эта копия сделана мне выдающимся "писателем" моск.союза "писателей" Геннадием Левченко. Сделана, к сожалению, методом ускоренного тиражирования (об этом методе и о Г.Левченко я написал в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5074303). Так что, ничего хорошего ждать не стоит................
4х дор.копия, скорость 19-я, лента совковая
Обработка
Вырезал неск.щелчков. Потрековая правка азимута (простым смещением каналов по времени) и баланса. На треках 11 и 12 было большое смещение по фазе ( 40 градусов). Попробовал убрать с помощью Изотопа
Треклист
Магнитоальбом А.Белоносова «Фортуна», 1986:
01 Фортуна
02 Корабли (У моря чуткая душа...)
03 Звёздный джаз (Зажигаешь ты мягкий свет...)
04 Он был таким же, как ты
05 Переводчик снов
06 Это не сон
07 Рыжий зверь (Скрипнет дверь...) Автор всех песен – Александр Белоносов
Запись мини-альбома осуществлялась Александром Белоносовым самостоятельно, без привлечения к работе сессионных музыкантов Дописка:
08 Сергей Патрушев - Научи меня зажигать свет
09 Unknown Artist – Острова (В.Малежик) https://www.youtube.com/watch?v=T4hdqwZZKFM&ab_channel=%D0%A1%D0%BE%D0%B2%D0%...1%81%D0%B8%D0%B8
10 Альберт Асадуллин - Волна
11 Владимир Густов - Новый год
12 Unknown Artist - Звёздная ночь
13 Валерий Шаповалов - Время Каталога к этой копии я не нашёл. Поэтому полностью доверился https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3648118. Спасибо, Юра
Мы с Юрой (надеюсь) будем очень благодарны, если кто-то озвучит исполнителей треков 9 и 12
На мой вкус, этот альбом, конечно, намного попсовей Команды 01. Но здесь Белоносов вновь предстал прекрасным мелодистом. Да и вокал его стал более зрелым, мне кажется. Ну, а дописка... решил включить и её. Так, как было на копии Г.Левченко. М.б. кому-то будет интересно..................
Спектр, АЧХ, уровень записи, фаза
Планирую слепить ещё релиз по АБЦ-Е и Посвящению Высоцкому в исх. ДСД 64. Не такие уж там большие погрешности сцены. Можно и голяком послушать
Собственно... вот: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=6115388 Доп. информация:
Всё началось с того, что я, весьма впечатлённый необычно для самодеятельных музыкантов качественными в плане мелодий и аранжировок, и равно необычными в плане исполнения песнями неизвестного ансамбля (оказавшегося впоследствии "Командой 01"), записи которого случайно попали ко мне в 1985-м году, с тех пор не оставлял попыток узнать, кто же автор, и кому принадлежит этот характерно сиплый, но безупречно музыкальный голос, поскольку потенциал для дальнейшей творчески успешной деятельности того, кто сделал эти песни, в них не то, что угадывался, он был рельефно очевиден. Перманентный интерес с годами только подогревался тем, что ничего не было слышно нового в исполнении сиплого таланта, нигде, кроме моей плёнки, не звучали те явно долженствующие быполучить популярность свежемелодичные песни. Минула перестройка, наступила эпоха, когда по пророчеству Гребенщикова "под страхом лишения рук или ног, мы стали слушать один только рок", но это не внесло никакой ясности. Отсутствие малейших упоминаний где бы то ни было так сильно контрастировало с ожидаемым резонансом (ожидаемым, глядя на бурное поднятие из неизвестности и взлёт популярности, часто совершенно неадекватной уровню их таланта, сонма "бывших подпольных" рок-групп), что только побуждало меня усилить поиски источника, чтобы покончить с этой "загадкой века".
Наступил Интернет. Всё стало близко, всё стало рядом, всё (почти всё) стало доступно. Нашлась и пара альбомов с тем самым голосом узнаваемого спектра, с голосом спектра уникальной наглости, ломающего все представления о том, каким голосом вообще можно иметь совесть разрешить себе петь. Обозначилось и имя: Александр Белоносов.
Новонайденные песни подтвердили: мы имеем дело с потрясающим поп-музыкальным талантом, сила которого так не вяжется с отсутствием реакции на неё, что эта тайна нуждается в немедленной разгадке! Мне удалось убедить Starpera, который, как выяснилось, тоже с давних пор неравнодушно относился к тем же самым песням, поднять все свои связи в богемных кругах Москвы (а Starper у нас, в отличие от меня, москвич), и в 2003-м году это произошло: живой и здоровый Александр Белоносов был отыскан. Произошло, как говорится, "бурное объяснение", все тайны были раскрыты. С тех пор у них завязались прочные товарищеские отношения, которые благополучно продолжаются по сей день, а я получил возможность через Starpera выспросить у Александра всё, что меня интересовало. Полученные сведения были поразительны, и для обычного советского (бывшего) слушателя - сенсационны. Вопреки скромности Александра удалось установить, что он является серым кардиналом отечественной поп-музыки последних двадцати пяти лет - оказалось, что многие широко известные проекты стали таковыми во многом благодаря деятельности А. Белоносова. Рискуя прозвучать пафосно, добавлю - благодаря самоотверженной его деятельности. Александр давно забросил свои сольные работы, и все эти годы в основном занимался тем, что работал клавишником и аранжировщиком в чужих проектах. И удивлён он был и тронут весьма, когда поведал ему Starper, что есть, оказывается, на свете многолетние поклонники именно его, индивидуально белоносовского материала.
Тогда, пять лет назад, когда я решил поведать миру об этой уникальной творческой судьбе, картина была классически мелодраматичной - непризнанный гений на задворках истории. Сегодня картина изменилась - Александр всё же решился снова поставить свой паровоз на свои собственные рельсы, и его новый проект дал о себе знать! Произведённый резонанс для нас был совершенно предсказуем, большинству же пришлось впервые открыть для себя имя Белоносова. Благодаря новому проекту сегодня заинтересованных творческой биографией нашего героя куда больше, чем в 2003-м, поэтому информация будет донесена до гораздо большего количества людей, чем если бы публикация состоялась пять лет назад, а это и является главной целью нижеизлагаемого материала. Вся информация была получена из личных бесед Starpera с А. Белоносовым, записи - из коллекций Starpera а также Sierra-Leone.
Александр Белоносов (Москва), родился 10 ноября 1961 года, первичное музыкальное образование получил в музыкальной школе, но затем поступил, как многие, в технический ВУЗ, где и учился до окончания его в 1985-м, одновременно, однако, успев поучиться и в Государственном Музыкальном Колледже Эстрадного и Джазового Искусства. Ещё в школе и институте он пробовал играть в любительских ансамблях, основным инструментом избрав для себя клавишные. На выбор инструмента, как и на формирование творческого пути, большое влияние оказала та музыка, которую он любил с ранних лет - такие киты арт-рока, как Gentle Giant, Genesis и т.д. Дебют в магнитозаписи произошёл в составе хард-рок группы "Солярис", где Александр играл в 1979-80 годах, затем участие в московской группе "Форум" (не путать со знаменитой ленинградской), начало самостоятельного сочинения песен. Дебют как автора и исполнителя состоялся в 1984-м году - Александр совместно с Петром Плавинским создаёт студийный проект "Команда 01", где он поёт, аранжирует и аккомпанирует собственные песни. В этих первых песнях уже сформированно звучит тот характерный стиль, который и становится индивидуальным неповторимым стилем соло-творчества Александра. Индивидуальность стиля определяется, как известно, затруднением в его классификации, с чем мы и сталкиваемся в случае с Белоносовым. Не смотря на явные арт-рок истоки, канонам этого стиля они не соответствуют, формально они даже не могут называться рок-музыкой, но и ни в коем случае развлекательной эстрадой. В своих соло-альбомах Александр поёт песни на свои стихи, лейтмотив которых - жизнь поэта в современном мире, знакомство с красотой, попытки приобщиться к ней и приобщить окружающих, и - взаимоотношения души с окружающим её несоответствием. Романтические порывы, едва успев развернуть крылья, натыкаются на стены непонимания, пошлости, ограниченности - антагонизм и неприятие обыденным миром одиночки-романтика - вечный, к сожалению, сюжет, поскольку правдивый. Широкая палитра ощущений романтика наших дней находит отражение в песнях Александра - поиски красоты, любовь, гармония, природа, космос, музыка, и - недоумение, негодование, отчаяние, ярость. Нельзя не отметить влияния на некоторые тексты поздних произведений Высоцкого - схожесть стилистики, как следствие схожести мироощущений, подчёркиваются некой схожестью голосов, а скорее схожестью отличия их голосов от общепринятых стандартов.
Каждая песня - это новая яркая, непохожая на другие мелодия, аранжированная для соло-аккомпанемента на синтезаторе с ритм-секцией, иногда с редким, ничего не портящим добавлением гитары. Если всё же сделать ещё одну попытку дать название раннему белоносовскому стилю - наверное, это должно быть слово "арт-бард". Арт - это о музыкальной части. Представим себе арт-рок, из которого вычесть рок - примерно так можно представить эту музыку, песни Александра - это в первую очередь красивая музыка. Бард - это о текстуальной части. Но это не тот стиль "бард", под вывеской которого бренчат свои тексты учёные альпинисты, здесь "бард" - обозначение того, что песни Александра - это в первую очередь аранжированные стихи. (И это не опечатка. курсив мой, S.L.)
Талант композитора-мелодиста и полученное музыкальное образование могли бы помочь Александру Белоносову занять достойное место в ряду официальных композиторов-песенников, в этом нет сомнений. В нескольких альбомах Александра оригинальных мелодий, наверное, не меньше, чем во всём багаже какого-нибудь Игоря Крутого. Но непримиримое отношение к фальши, отрицательное отношение к написанию песен "на заказ", а не по велению собственной души, обусловили уход Белоносова на неформальную, "андеграунд" сцену. Где он был принят, как дар с небес. Музыкант такого уровня, имеющий образование, вкус и любовь к музыке - в самодеятельной среде был на вес золота! В короткий период после проекта "Команда 01", заканчивая обучение в своём техническом ВУЗе, Александр успевает записать два своих первых альбома, которые являются практически сольными и, скорее для удобства распространения, чем для отдатия дани помогавшим музыкантам, проект этот называется группа "Фокстрот". Впрочем, первый альбом и записан в одиночку, на купленном у Я. Ангелюка (Примус) синтезаторе Roland Juno 106. Этот альбом "Страсти по Лису" (а Лис - это давнее прозвище Белоносова, (а Фокстрот - Fox throat - лисья глотка?)) записан в декабре 1984-го. Следующий альбом, на котором уже играет как бы группа "Фокстрот", на самом деле собравшись вместе только для записи этого альбома - это вышедший в мае 1985-го "Десять роз для Аллы Пугачёвой". Здесь Александру помогает Роман Суслов из "27-го километра" и Сергей Полянский из "ДК". Летом появляется необычайно красивый альбом "Принц и нищий", записанный одновременно с "Тоской" Ю. Лозы, в том же составе (А. Белоносов и А. Червяков (бас)) и радующий тем же отличным саундом, и в декабре 1985-го выходит последний, четвёртый из обоймы этих сольников - "Посвящение В. Высоцкому", название которого говорит за себя, и в котором Александр, больше для собственного удовольствия, аранжирует и перепевает любимые песни. Но надо сказать, что возможно это первый опыт переклада песен Высоцкого на рок-лад, хотя данный эксперимент, казалось бы, напрашивался сам собой много лет, но то ли ни у кого из рокеров не хватало смелости, то ли духовной конгруэнтности.
В этом же 1985-м году, летом, для записи ещё одного одноразового проекта создаётся супергруппа, в которой объединяются Александр Белоносов, ещё один электронный бард, человек-ансамбль Юрий Царёв ("Метро"), и Алексей Аедоницкий, лидер группы "Гулливер", а в прошлом лидер "Редкой птицы", сын известного композитора Павла Аедоницкого. Название проект получает незамысловатое, хотя и не без самоиронии (там где Царёв - там без этого не бывает) - группа "АБЦ+Е" (аналогично с "трио АББА"), по первым буквам фамилий её участников - Аедоницкий-Белоносов-Царёв, плюс Елин. Здесь понятие супергруппы употреблено в её классическом толковании - группа, в которой объединяются ведущие музыканты из нескольких уже известных групп, другой смысл слова "супер" не должен смущать. Хотя проект получается на самом деле уникальный - это опыт создания альбома песен в синти-стиле, такие альбомы принято называть - экспериментальный электронный альбом, в том стиле, который в виду своей неформатности в те годы находил довольно скудное количество поклонников. Каждый из троих участников написал и спел для альбома свои песни в своём же, уже известном по их предыдущим работам стиле, однако не смотря на индивидуальность каждого участника, альбом всё же не распадается на части, а воспринимается цельно. Не последнюю роль в этом играет и аппаратура, опять высококачественная ангелюковская аппаратура. Основную часть текстов для альбома написал уже тогда известный в рок-кругах поэт Александр Елин (тексты для "Альянса", "Зигзага", А.Большакова, "Круиза" и т.д и т.п.), но и сами участники трио внесли свою текстовую лепту. В частности в этот альбом включена белоносовская песня "Я почти у цели", которая случайно не вошла в сольник "Страсти по Лису". На эту песню известный своими неизменно ироничными опусами Царёв немедленно пишет пародию, явно обыгрывая кажущуюся ему чрезмерной мелодичность песен Белоносова. Аедоницкий, тоже неплохой музыкант, который, забегая вперёд, в отличие от Белоносова в конце концов стал членом Союза Композиторов (в 2000-м уже году), вокалом, однако, будучи, по крайней мере в ту пору, не одарён, спел свои песни, ужасно фальшивя. Но это - единственный минус этого альбома. Хотя возможно, что благодаря именно этому он был где-то кем-то из "писателей" забракован, и не получил должного распространения, то есть распространён он был по Союзу буквально в единичных копиях, и практически считался до последнего момента утерянным.
Одновременно с записью собственных песен Александр Белоносов с удовольствием помогает друзьям-музыкантам записывать их альбомы, его талант аранжировщика и клавишника - нарасхват, Александра просто растаскивают в стороны, чему он, собственно, только рад.
Рискуя почти стопроцентно что-то упустить, всё же попробуем обозначить те проекты, в которых Александр Белоносов как минимум принимал участие. Но в большинстве случаев это была не просто игра на клавишах, это была полностью выполненная работа по аранжировке всех или большинства композиций, что обеспечивало не менее половины успеха готовым записям и выступлениям! Многие годы вся страна (а страна наша, если вся - это, не забываем - триста миллионов, а не сегодняшние сто сорок) слушала и слушает, любила и любит песни, которые без участия Александра Белоносова могли бы или не стать такими популярными, или вовсе не получить известности.
Хронологически: 1983-й год - аранжировка и клавишные партии в самом первом мини-альбоме группы "Альянс".
В 1984-1985 - участие в пяти альбомах группы "ДК", как клавишника и аранжировщика.
В 1985-м - работа клавишником в группе В. Сюткина "Телефон".
В начале 1984-го года - запись второго сольного альбома Юрия Лозы "Концерт для друзей". За клавишные инструменты и аранжировки ответственен Александр Белоносов.
В 1985-м и 1986-м - запись третьего и четвёртого альбомов Юрия Лозы "Тоска" и "Любовь, любовь...". За аранжировки и клавишные инструменты ответственен Александр Белоносов.
В 1985-м году распадается "Телефон", Сюткин и Белоносов поступают на работу в филармоническую поп-рок-группу "Зодчие", туда же присоединяется и Лоза. Соответственно, в составе "Зодчих" Александр участвует в записи ещё одного альбома - Юрий Лоза и "Зодчие" - "Огни эстрады".
По неподтверждённым пока слухам, в 1985-м Александр участвует в записи альбома ДДТ "Время". Между дел прикладывает он руку и к первому альбому "27-го километра", немного помогая в записи.
1985-1989 - интенсивная работа в ансамбле "Зодчие". Разумеется, участие в аранжировке.
Странный артефакт эти "Зодчие". Профессиональные музыканты, большинство с богатым опытом работы на эстраде, собравшись вместе, организовали пожалуй худшую профессиональную группу в стране. Отсутствие малейшего намёка на творческую концепцию, стилистическая окрошка, не высокая межстилевая эклектика, а именно аморфная мешанина песен и эстрадных номеров ни в городе богдан ни в селе селифан, ни богу свечка, ни чёрту кочерга, non in vagina, non in ruda armada. Впрочем, кто-то из вышеназванных участников сам признавался, что "Зодчие" были просто местом, куда можно было положить трудовую книжку, то есть просто местом работы. Удивительно, что эта группа за время своего существования дала тысячи концертов. Хотя, по собственным воспоминаниям, на "Зодчих" народ шёл исключительно под девизом "там Лоза будет!". Но! Надо отдать должное, на чисто музыкальном уровне играли "Зодчие" очень профессионально, ещё бы, с такими музыкантами! Да и некоторые песни всё же были так-таки не так плохи, уж конечно, редкие песни в исполнении Александра были первым исключением.
В 1986-м Белоносов сыграл и записал свой последний сольник, это мини-альбом "Фортуна". Здесь Александр и подтренировал свой вокал, и саунд выстроен более чем безупречно. Кажется, что именно в такой аранжировке и с таким аккомпанементом должны были бы быть спеты и предыдущие, фокстротовские альбомы. По гармонии созвучия певца и аккомпанемента - это лучшая запись Белоносова. К сожалению, в классическом виде - последняя.
После "Зодчих" - работа с И. Тальковым (1988-89), затем - в группе Дмитрия Умецкого, ушедшего из "Наутилуса Помпилиуса", 1991 год.
В 1995-м году - работа с И. Богушевской. В этом же году Александр записывает сольный альбом собственных песен на английском языке, за женский вокал отвечает И. Богушевская. Альбом не распространяется, просто "ложится в стол".
В 90-х годах - работа с А. Шевченко в группе "Дежа вю". Просто работа. Клавиши и аранжировка. Однако во многом благодаря этой простой работе группа получает престижную премию "Золотой граммофон". После ухода лидера "Дежа вю" Шевченко, Белоносов записывает с этой группой свой новый альбом сольных сочинений. Из-за различных немузыкальных проблем этот альбом так и остаётся лежать невыпущенным.
В 90-х же годах - работа с А. Скляром в группе "Ва-банк". Просто работа. Клавиши и аранжировка. Вплоть до 2006-го года.
В 2000-м году - работа с И. Богушевской и А. Скляром - альбом песен А. Вертинского.
Кстати, между всех этих дел Александр успевает учиться в Московской Государственной консерватории (1989 - 1993), и Литературном институте им. А.М. Горького (1996 - 1998), поработать в оркестре Госкино и в студии Дома Актёра.
После эпопеи 90-х, с "Ва-банком" и "Дежа вю", освободившегося Александра привлекают в группу "КАЕН-блюз", пытающуюся играть понятно что, а также в некую формацию "JEFF сотоварищи", но не надолго. Итого, в начале двухтысячных, обстоятельства наконец-то складываются так, что вынуждают Александра, теперь свободного от всех этих работ в чужих проектах, снова взять вожжи своего дарования в свои собственные руки.
Он пробует создать и раскрутить свой собственный девичий сугубо попсовый проект "Аннабель", который стоит упоминания только для галочки.
И наконец в 2006-м случайно встречается с самодеятельным рок-поэтом Дмитрием Романовым, и начинается новое грандиозное время.
Это время - "Время Альбиносов".
Стихи Романова так созвучны сегодняшнему настроению Белоносова, и так перекликаются со стихами самого Александра четвертьвековой давности, что воспринимаются им почти как свои собственные, что вдохновляет его на написание к ним музыки, исполнение их, и образование нового, революционного совместного проекта, по задумке да и по воплощению невиданного ещё в нашей стране. Название сему невиданному даётся "Рок-Арт-Проект "Время Альбиносов". Заметьте, не арт-рок, а рок-арт, это большая разница. Основной пафос творчества новой рок-группы - суть его та же, что в 80-х - противостояние одинокого романтика страшному всеподавляющему катку окружающей современности. Но если в 80-х это были оптимистичные романтики дон-кихоты, увереннные в скорой победе над всеми великанами - настоящими и призрачными, то сегодня одинокие рыцари гармонии обречены становиться простыми белыми воронами, которых чуждый враждебный мир заставляет сбиваться в стаи, просто для того, чтобы выжить. Белые вороны - как известно, это и есть альбиносы. Но в призыве белым воронам собираться в стаи звучит-таки надежда, ведь стая - это будет сила. И это будет сила добра. И наступит Время Альбиносов. ...Хочется верить...
За два года своего существования рок-арт-проект не раз успел показать публике яркие шоу-концерты, а скорее объёмные представления театрального типа, с привлечением помимо музыки разнообразных выразительных средств - пластики, графики, света и т.д., сумев вызвать и сильный резонанс и жаркие споры. Конечно, резонанс только в кругу ну если не тех же альбиносов, то хотя бы ходящих рядом,- разумеется, не в трансляциях ТВ-зомбоводов, не в широкой раскрутке. Но сняты видеоклипы, съёмки выступлений доступны на youtube, в 2007-м году вышел тройной альбом на компакт-дисках. Что будет дальше - покажет будущее.
скрытый текст
А здесь https://www.rewizor.ru/music/intervu/aleksandr-belonosov-mne-ujasno-jalko-chto-ta...-ushel-iz-jizni/ интервью с А.Белоносовым, опубликованное 5 декабря 2018 года. Он рассказывает о прошлом и о том, чем занимается сейчас. И ни слова о проектах периода 1984-86. Как будто их и не было..........
Трудно сказать, почему у Белоносова такая память. М.б. потому, что ни одной записи того периода у него не сохранилось?
скрытый текст
Вообще, мне кажется, что Белоносов частенько "тянул одеяло на себя". Это отчётливо видно на том фрагменте выступления за кордоном со Скляром: трудно понять там, кто солирует, а кто аккомпанирует.................. Разве так нужно исполнять Вертинского?
Да и в Тоске 85 аранжировки Б., на мой дилетантский взгляд, просто испортили прекрасные песни Лозы. Из них ушла душа. Её нагло вытеснили инстр.пассажи Белоносова..............................................
Когда-то хотел пообщаться с Б. в ФБ.......... но он закрыл почему-то свою страничку для общений..........................
Странно... Вроде в сидах я есть (в теме), а в мю-торренте меня в сидах нет...
Кто-то подскажет: в чем дело? Или просто никто не качает? (просто хочется побыстрее скинуть эту оцифровку и заняться другим...
Kolokol_13
За человеч.заботу, конечно, спасибо... Только при чем здесь патроны (я по жизни пацифист и жизнелюб...
Хотя м.б. я просто не понимаю языка Эзопа... Бывает...
С уважением (если Вы действительно А.Агеев...
M-Audio Audiophile 2496 - Очень хорошего качества и самодостаточна и поныне. Замена ее на всяки разны баблогребучие бренды не оправдается и не заметит токового никто..... А вопрос про странно , я в сидах... за последние дни возникает у каждого второго раздающего.
.....Не слушал еще........
Агеевы и всяки подобные коллекционеры придерживаются тактики: Еже ли со всеми делиться , то коллекция не будет представлять интереса и не будет коллекцией. Потому он так распереживался...) Коллекционеры и всяки агеевы это жмоты в натуре! и бывшие спекулянты....) Короче, отбросы ...
Слава богу... раздал (гора с плеч...
Просьба к скачавшим побыстрее отписаться по качеству оцифровки (если совсем плохо, то могу попробовать сразу перецифровать (но нужно знать, что плохо... PanteleyFilatov
Цитата:
M-Audio Audiophile 2496 - Очень хорошего качества и самодостаточна и поныне. Замена ее на всяки разны баблогребучие бренды не оправдается и не заметит токового никто..
Если Вы говорите это со знанием дела, то меня это только радует...
скрытый текст
Очень мало уже энергии на все эти апгрейды (разобрал свой винил.тракт... и никак не соберу (хотя все компоненты для апгрейта уже есть (только тонарм пока еще в Штатах задержался...
Старику уже хочется покоя... на завалинке посидеть да на солнышке погреться...
Ну, огромное спасибо, наконец-то!
Надеюсь, качество будет такое, которому даже 44 кГц не сильно помешают.
И всё же очень хочется иметь это в 24-96. Для истории нужно. Альбом колоссальный, и единственный в своём роде, и редкоземельный. И кто его выпустит? Никто и никогда.
Послушаю, сравню со своим вариантом, может что-то позже добавлю. Добавляю:
(пока не запретили)
Огромное спасибо! Звучит очень прилично, давно не слышал данный альбом (образец приватезировали в конце 80-х).
Полностью поддерживаю мнение Славы Богова и am64-1!
Kolokol_13 писал(а):
63552217уважаемый женя.... спасибо ... берегите себя-и патроны тоже... помните ..отряд не заметил -потери бойца... будем здоровы... бдительны и осторожны... с уважением Агеев александр
Прислушайся ко мне, о раздающий!
Читай и внемли (если ты как я)!
К чему тебе отряд малоимущих,
Не расположенных к коммерции дурья!?? Я ж как прямой потомок фараонов,
И та же суть, и та же к стати стать!
Все созиданья музыкального былого,
С собою в гроб (есть мысль), хочу забрать!!! Я бдителен, хитёр и осторожен,
В ответ на просьбы - вешаю лапшу...
Настолько низко пал, Великий Боже,
Что имя - с буквы маленькой пишу! Я берегу себя... патроны тоже...
Патронов - горы!!! Просто некуда девать!
Порой идея "Фикс" мой череп гложет -
Куда б себе их все поглубже затолкать?! Я месяцев уж восемь как в отряде...
Дают - беру! К чему своё давать?
Сюда пришёл я преимущественно гадить...
Нет!"Гадить" - слишком мягко... Лучше - СРАТЬ!!!
REM DATE 1985
PERFORMER "АБЦ-Е"
TITLE "АБЦ-Е"
FILE "АБЦ-Е.flac" WAVE
TRACK 01 AUDIO
TITLE "Вчера я видел видео"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 00:00:00
TRACK 02 AUDIO
TITLE "Нет пути назад"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 03:43:11
TRACK 03 AUDIO
TITLE "Рассуждения"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 06:13:07
TRACK 04 AUDIO
TITLE "Эксперимент"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 08:57:47
TRACK 05 AUDIO
TITLE "Я очень прошу"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 11:12:03
TRACK 06 AUDIO
TITLE "Мастер Данила"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 11:44:25
TRACK 07 AUDIO
TITLE "Я почти у цели"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 15:59:70
TRACK 08 AUDIO
TITLE "Я почти в Санремо"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 19:31:43
TRACK 09 AUDIO
TITLE "Пирамида Хеопса"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 21:01:11
TRACK 10 AUDIO
TITLE "Он сегодня здесь"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 25:35:37
TRACK 11 AUDIO
TITLE "Так зачем я худел"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 30:53:00
TRACK 12 AUDIO
TITLE "Мы слишком умны"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 33:40:15
TRACK 13 AUDIO
TITLE "У тебя красивые глаза"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 36:11:40
TRACK 14 AUDIO
TITLE "Атлантида"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 38:06:38
TRACK 15 AUDIO
TITLE "Эпилог"
PERFORMER "АБЦ-Е"
INDEX 01 41:33:61
Надеюсь, качество будет такое, которому даже 44 кГц не сильно помешают.
Мне кажется, что важнее... что в 24...
Цитата:
И всё же очень хочется иметь это в 24-96.
Я с некоторых пор стал сомневаться, что моя карта хорошо цифрует в 24/96 (может не настроена совсем...
Да и копия эта не студийная (т.е. не 2-х дор., не на студ.ленте, не сделанная на студ.аппарате... (я иногда для таких копий делаю исключение... делаю в 24/96...
Хотя по мнению авторитетного для меня Овка... "96 - это явный перебор"... (для дальнейших обработок важнее 24... А по звуку оцифровки что-то можете сказать? (хотя, прослушав Ваш вариант для СПА-салонов (Спасибо!), понял, что не стоило мне делать свою оцифровку (мне и Дискография в МР3 нравится...
М.б. оцифрую Памяти Высоцкого 85 (подобного качества... но я не люблю этот альбом... А вот Фортуна мне нравится, но у меня стремная запись (сделанная ускор.способом на студ.аппаратах (там вся динамика убита...
Хотя здесь я очень часто слышу оцифровки с подобных записей (никто даже не замечает... что звук там убитый...
Бывает... am64-1
Цитата:
Спасибо большое! Присоединяюсь к предыдущему оратору! Можно даже 24-192. Для коллекции.
И Вам спасибо, что отписались (смело... отписаться гнусному"бендеровцу"... уважаю...
А чё тока 24/192? Давай выше!!! Все выше и выше... и давай, давай и давай... (пока патроны не скинчелись...
скрытый текст
Я с некоторых пор часто вижу мысленно, как работает вся эта гигантская кухня-фабрика по переработке-передаче этих гиганских завоздушенных файлов (этакая возня, как в гигантском муравейнике... гигантской ткацкой фабрике...
Это же сколько ресурсов задействовано для перекачки "воздуха-балласта"???...
Хотя горожанам, избалованным сверхбыстрым НЕТом... это по цимбалам (это я у себя в селе иногда качаю эти долбаные 24/192... и плююсь...
Скоро "продвинутые" собираются раздавать в 64/384... и я останусь в глубокой дупе...
Бывает...
seressen
Прочитав Ваш стих... стал лучше понимать, о чем пытался мне поведать Kolokol_13... Спасибо...
Хотя, он прав в том... что отряд, конечно, не заметит потери бойца...
скрытый текст
Я живу совсем рядом с небольшой горной речушкой... и часто наблюдаю, как стая головлей (и другой живности) стоит на перекате, жадно сглатывая все, что проплывает мимо...
Это ассоциируется у меня с передовым отрядом местных поглотителей свежих релизов, которые моментально реагируют (т.е. заглатывают) все, что проплывает мимо...
Erwacht
И Вам спасибо, что поделились своим Куем (для желающих...
С уважением и удачи А вообще-то... было бы интересно услышать что-то о качестве оцифровки (по делу...
grecofu
Спасибо Вам в очередной раз. Вы совсем не опоздали (ведь обещанного три года ждут). Альбомчик знаковый - эдакая авантюра типа Банановых Островов, но , как говорят, - "в народ не пошел". Возможно из-за того, что большинство вещей слушается как заготовки - маловато аранжировок, инструментов ( как говорят среди музыкантов - "рыба" ).
Но таланта и юмора у этих людей не отнять.
По поводу качества могу сказать (только без графиков) - как и большинство Ваших релизов - очень хорошее. Есть небольшие искажения по средним в левом канале, но мне кажется - так изначально прописали.
А то что это не студийная запись - переживать ни к чему, т.к. вся музыка здесь - это набор компьютерных сэмплов и даже вокал в большинстве случаев прописан через вокодер. Уловить разницу вряд ли смогут даже специалисты.
63549535С пламенным приветом с родины Степана Бандеры (или как сказал один высокопоставленный клоун... с Бендеровщины
Грекофу лично
скрытый текст
Господин из Челябинска, Вы бы так словами не бросались всё-таки. Всем известно, что Ваш герой бандера - сволоч и прихвостень фашистов. Вы находитесь на РУССКОМ трекере, так и ведите себя соответственно, прилично, без рекламы всяких фашистских гадов.
А Путин - так он теперь индульгенцию получил, за все свои грехи прошлые и будущие, когда у бандерлогов РУССКИЙ Крым забрал, с ликованием местного народа.
Можете порадоваться, с КРЫМЧАНАМИ и РОССИЯНАМИ. Видеозапись местного ТВ. И так праздновать под "дулами автоматов" никто не будет, если вдруг начитались майдановско-фашистской пропаганды. http://infoborona.org/2014/03/19/sevastopol-likuet/
Argus-x59
Я тебя Виктор, полностью поддерживаю, и то, что мы находимся на РУССКОМ трекере, и говорить про Бондеру, да и тем более сейчас я думаю не этично.
OldPiratik
Спасибо за содержательное и интересное сообщение. Отдельное спасибо за отзыв о качестве оцифровки опального релизера...
Цитата:
Есть небольшие искажения по средним в левом канале, но мне кажется - так изначально прописали.
Мне тоже не совсем понравилась сцена (зачем-то тарелки убраны вправо... а влево (в противовес) ничего почти не дали...
Хотя м.б. это только на моей копии ( у меня и аналогичная запись Альфа 85 также звучит... (причин много могло быть...
скрытый текст
Азимут подстроил по пачке частот (тесту), которые мой знакомый записал мне (по моей просьбе) на такую же BASF, когда он начал делать мне 4-х дор.записи на этот сов.аппарат класса 00.
Но, возможно, я и это делаю неправильно (я уже давно не уверен, что вообще правильно провожу оцифровку...
Исправлять что-то (на свой отстойный слух) не стал (что нацифровал - то и выложил (возможно, кто-то более грамотный подправит и выложит для желающих более правильный вариант (с удовольствием скачаю...
Цитата:
Альбомчик знаковый - эдакая авантюра типа Банановых Островов, но , как говорят, - "в народ не пошел". Возможно из-за того, что большинство вещей слушается как заготовки - маловато аранжировок, инструментов ( как говорят среди музыкантов - "рыба" ).
Но таланта и юмора у этих людей не отнять.
Присоединяюсь. Мне (думаю... и Вам) по барабану: пошел альбом "в народ"... или нет. Я получаю удовольствие... и мне этого достаточно (а народ пусть слушает Колю Баскова и прочую лабуду...
скрытый текст
Я вообще часто какие-то раб.материалы (рыбу) ценю больше, чем "доведенные до ума" (и уже ориентированные на коммерцию) альбомы...
Яркий пример: раб.акустич.запись Лозы 1984 (неизд.запись) и альбом "Тоска" 85 с этими песнями (где много инструментов, аранжировок... но пропала душа этих песен (ИМХО...
Кстати... и в интервью (Ваша раздача Воскресенья 81) музыканты группы говорят, что альбом записался как-то сам собой (т.е. несерьезно (не было каких-то далеко идущих коммерческих планов... просто хотелось сыграть то, что накопилось... и рвалось наружу...
Короче... творить нужно искренне... получая самому удовольствие (и не думая о последствиях...
Остальное приложится...
И спасибо, что не держите на меня зла (согласились подождать... "(ведь обещанного три года ждут)"...
С уважением Argus-x59
Цитата:
Господин из Челябинска, Вы бы так словами не бросались всё-таки. Всем известно, что Ваш герой бандера - сволоч и прихвостень фашистов.
скрытый текст
Я (в отличие Вас (господин из Совка, легко раздающий индульгенции направо и налево (Сталину уже тоже выдали?) до сих пор не знаю всей исторической правды ни о С.Бандера, ни об УПА и т.д.
Поэтому в полит.дискуссии с Вами вступать не собираюсь (полемика д.б. предметной...
Думаю... история нас рассудит (время все ставит на свои места... Скажу только, что до сих пор считаю себя русским... но, поскольку теперь проживаю на территории Украины (и являюсь гражданином Украины)... я не приемлю, когда кто-то (воспользовавшись ситуацией (временной слабостью соседа) воровскими методами (как беспардонная шпана) начинает отхватывать куски чужого пирога...
Я не разделяю имперских устремлений (как и бредовой идеи "защиты славян от посягательств Запада"...
Я большую часть своей жизни провел на Урале, поэтому с детства (с молоком матери) впитал в себя истинно прекрасное чувство интернационализма... ибо все мое детство и последующие годы я провел среди прекрасных людей разных национальностей...
Поэтому давно считаю, что все люди на нашем шарике должны жить как братья (не заглядываясь на чужое майно и жен... (правда, до осознания братства еще дорасти нужно...
Поэтому, если в стране, которую я считаю своей родиной, уважаемые мной люди (Э.Рязанов, А.Макаревич, БГ и многие другие) становятся изгоями...
я отрекаюсь не от страны, а от стада тех двуногих, которые в силу собственного убожества (они даже нормальной русской речью изъясняться уже не могут) и первобытной жадности (и глупости) все это поддерживают...
Думаю, именно о таких пел Высоцкий в своей песне "Не ко двору":
скрытый текст
В России давно говорят о возрождении собственного самосознания, уважении к себе...
Но уважение к себе (без внутреннего наполнения... это мыльный пузырь...
Нужно развивать себя как личность, учиться всему хорошему... а Россия рискует опять оказаться в изоляции (т.е. вариться в собственном соку, не пытаясь расти, соперничая с сильным оппонентом...
Да и соперничество снова понимается, как право силы (снова тратятся огромные ср-ва на вооружение... которое потом (загрязняя природу) будут с большими трудностями уничтожать...
Не лучше ли просто жить и радоваться жизни (не создавая себе образ врага?...
Опять приходят мои любимые строчки:
А в желтых окнах усмехнутся... что этих нищих провели...
Может, действительно, начать уважать себя... а не плестись бессмысленно в общем стаде?...
Я знаю, что многие в России не поддерживают то, что происходит... и я им по-братски сочувствую...
И продолжаю верить в светлое будущее...
63564106Хотя, он прав в том... что отряд, конечно, не заметит потери бойца...
Евгений! Если уж совсем точно цитировать Гребенщикова, то фраза звучит так: -" И если вдруг кто-то издох от
удушья, то отряд не заметит потери бойца." В данном случае от удушья сдыхает господин Агеев, ведь это его душит жаба коллекционного жлобства. Вот его потери наш отряд точно не заметит. Таким как он давным-давно дал определение Лопе дэ Вега - "Собака на сене". Думаю, что в данном случае определение "Собака" подходит наиболее точно, потому как, вот так тявкнуть с многоточиями "...будем бдительны... и осторожны..."может только
шавка сидящая за огромным каменным забором и охраняющая превосходящее её в сотни раз по размерам добро, которое ей по сути дела-то и не очень нужно. Вообще, если бы я не прочёл эти два прилагательных краткой формы,
то тогда, как сказал поэт -" Я б пера не заточил. Да не в жизни бы!!!"
А Вам огромная благодарность за все ваши раздачи! Не сомневаюсь, что именно Вашу потерю (надеюсь, что этого не будет ближайшие лет сто) отряд заметит сразу же. Argus-x59
Извините, Всевидящий, но если бы Вы писали действительно лично, то и писали бы в личные сообщения. А потому я без зазрения совести его прочёл. Хотелось бы сказать следующее:
Да, упоминание вышеупомянутой личности было, мягко говоря, некорректно. Но ни какой рекламы, тем более зачисление его в герои не было. Наоборот, было сказано: " ...простым людям делить нечего... Нужно жить... как братья...". Кто из последователей той личности написал бы подобное? Думаю, ни кто!
Да и Крым стал Российским благодаря самим крымчанам, но ни как ни Путину (хотя его содействия в конечной фазе ни кто не умаляет). Крым всегда был Русским, я жил в Севастополе, у меня там похоронен дед, который этот город и защищал и освобождал... Народ Крыма восстановил историческую справедливость.
А безосновательно, с пеной у рта обвинять кого либо не стоит, иначе действительно будешь подобен бандерлогам
(имею ввиду персонажей Киплинга.)
Такое ощущение, что зашёл на какой-то политический сайт. Argus-x59
Виктор, релизёру дано единоличное право оформлять свою тему, и посвящать её, как ему заблагорассудится, но, если ты хочешь сказать ему что-то не по теме, и тем более лично - вперёд в личку. У меня сложилось такое впечатление, что ты повесил Евгению ярлык классового врага. Не понимаю, к чему столько негатива, надо быть немного учтивее.
Часик65 писал(а):
63569871мы находимся на РУССКОМ трекере
который находится не на РУССКОМ домене...
Часик65 писал(а):
63569871и говорить про Бондеру, да и тем более сейчас я думаю не этично.
Кто такой Бондера, - не знаю, но если имеется ввиду Бандера Степан, то это историческая личность, а об истории говорить можно всегда... Ребята, вспомните крылатое выражение кота Леопольда: "Давайте жить дружно!"
Если уж совсем точно цитировать Гребенщикова, то фраза звучит так: -" И если вдруг кто-то издох от
удушья, то отряд не заметит потери бойца."
Я этих строчек БГ не знал... Думал, что это строчка из стиха М.Светлова (или песенки времен Гражд.войны?...
А вообще... приятно было с Вами познакомиться: похоже, Вы - творческая личность и достаточно мудрый человек...
скрытый текст
Но не стоит так... на бедного А.Агеева: каждый человек вправе решать, как распорядиться сокровищами, которыми он обладает... тем более он много сил (и вероятно денег) потратил на то, чтобы все это собрать...
Все люди разные: одни приходят к тому, что делиться радостью с другими людьми... это радость и для тебя самого (кроме того... ты передаешь свои записи на самое надежное хранение (на большое кол-во HD многочисленных пользователей (которые часто становятся еще и твоими друзьями...
ну, а кто-то пока к этому не пришел... и продолжает жить в плену других (более прозаических и материальных) радостей...
Бывает... (не стоит только морды друг-другу бить из-за того, что мы разные... (на самом деле это большое счастье...
С уважением (и спасибо за понимание и добрые слова в мой адрес (доброе слово... и кошке приятно... kofe28
Спасибо за интересную ссылку Часик65
Андрей. Отписался Вам в https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4660672&start=60
Может что-то подскажете?
С уважением Yury_T
Цитата:
Такое ощущение, что зашёл на какой-то политический сайт.
Что делать, Юра? Время такое сейчас (неспокойное... ведь в любой момент (из-за чьей-нибудь глупости) может политься кровь ни в чем неповинных людей... Трудно быть от всего этого в стороне... и если я поднимаю эту тему, то только для того, чтобы лишний раз сказать: все мы - братья... и делить нам нечего...
Просто есть силы, которым выгодно столкнуть нас друг с другом... и этого допустить нельзя...
Вообще, спасибо Вам за Ваше очень мудрое сообщение... (честно говоря, я впервые взглянул на Вас совсем другими глазами... и вероятно, я был неправ, что игнорировал пару раз протянутую мне Вами руку дружбы...
Бывает... исправлюсь (я действительно дилетант и тыкаюсь часто, как слепой котенок... и очень часто нуждаюсь в помощи и поддержке... (возможно, если Вы будете не против, я попробую когда-нибудь получить у Вас ответы на мучающие меня вопросы...
А пока скачаю Ваш новый релиз по А.Белоносову и обязательно отпишусь (я тоже собираюсь оцифровать пару альбомов Белоносова...
Вы абсолютно правы: Ребята... давайте жить дружно! (ведь делить нам нечего...
С уважением (и надеждой на дружеское общение... omavkome
Спасибо за понимание, помощь... и незаслуженно высокий статус (постараюсь освоить Куй (по Вашей методике...
Только недавно понял, что даже если я своим неумелым Куем нарушу структуру каких-то фреймов, то это не так страшно (т.к. любой может сделать правильную разбивку (имея сам общий трек...
А м.б. даже сам научусь не разрушать структуру фреймов (если кто-то поможет...
С уважением
63572892Бандера Степан, то это историческая личность
Ну да, и Гитлер тоже историческая личность, но мне про Гитлера и про БАндеру говорить не хочется, так как у меня в войну один дед потерял ногу, а второй погиб.
Yury_T писал(а):
63572892который находится не на РУССКОМ домене...
Я так понял это намёк, что москалей ни где не любят, ну конечно, только вот почему то москали на данный момент поддерживают хоть как то Украину поставляя им газ бесплатно, отрубить его на хрен, может тогда хоть зауважают РУССКИХ.
63574873Я так понял это намёк, что москалей ни где не любят
Нет, Андрюха, наоборот, - это намёк на интернационализм... Зря ты так... А вот, Андрей, что касается истории (или, другими словами, прошлого), так она существует независимо от того хотим мы этого иль нет, и, читая словосочетание "историческая личность" нужно делать акцент на слове "историческая", т.е. существовавшая в прошлом, а сейчас живёт уже другое поколение.
Вообще-то, Андрей, история - интересная наука, и можно сказать, что она носит двойственный характер - к одному и тому же событию, или к одному и тому же человеку у разных людей совершенно противоположные отношения. Мы общаемся во всемирной паутине, так давай же будем уважать мнение других, ведь каким-нибудь неосторожным словом можно задеть многих людей. Андрей, если я обидел тебя чем-то, ты уж извини (Бог видит - не хотел).
grecofu писал(а):
63573986я тоже собираюсь оцифровать пару альбомов Белоносова...
Было бы неплохо. Мне бы хотелось собрать его полную дискографию.
Юрчик, ты первый начал, захотел меня зацепить, и тебе это удалось. Да может я и не грамотно изъясняюсь как некоторые, признаюсь институты не заканчивал, я простой рядовой гражданин.
Как в песне поётся я средний человек.
Странно. Вообще-то, "цеплять" я никого не хотел... тем более тебя. Но и не хотел, чтобы вы с Виктором за зря набрасывались на человека, поэтому и намекал на то, что на дружеские отношения не должны влиять ни гражданство, ни наши предки. Ну зачем разжигать какие-то ссоры на оффтоповой почве.. Но, видно, дипломат с меня оказался никудышный. Уж простите...
Ребята, это просто жесть!
Человек поделился с нами своим маленьким сокровищем, а в итоге, в место того,чтобы всего-навсего услышать от нас мнение о качестве, получил "и взад и вперед", но только не в тему. Это все-таки музыкальный трекер и на этой теме собрался весь "бомонд" (за исключением нескольких людей, которые наверняка с недоумением наблюдали за происходящим). Тема Украины, конечно, сейчас очень актуальна, но зачем же так с релизером?
seressen
Хотел бы Вам выразить респект за Ваше стихотворение, если позволите, дам ему название - "Почем звонит Колокол". А GRECOFU ИМЕЛ ВВИДУ , что стихотворение Михаила Светина он слышал намного раньше,чем эти строки спел БГ.
Всех с Праздником, Вербным Воскресением! Господь уже вошел в Иерусалим...