lankano · 15-Апр-10 22:48(14 лет 9 месяцев назад, ред. 07-Дек-12 09:18)
Ахиллес и черепахаAkiresu to kameГод выпуска: 2008 Страна: Япония Жанр: драма, трагикомедия Продолжительность: 02:00:02 Перевод 1: профессиональный многоголосый, закадровыйR5 Перевод 2: авторскийй одноголосый, закадровыйЮ. Сербин Оригинал: японский (отдельно) Субтитры: русскиеРежиссер: Такеши Китано / Takeshi KitanoВ ролях: Такеши Китано, Канако Хигути, Кумико Асо, Ая Эндзёдзи, Масато Ибу, Акира Накао, Нао Омори, Рэн Осуги, Эри Токунага, Марико Цуцуй, Юрэй Янаги, Рэйко ЁсиокаОписание: Название картины отсылает к знаменитой философско-математической теории о том, что отпустивший не некоторое расстояние медлительную черепаху быстроногий Ахиллес уже никогда не сможет догнать её, так как дистанция между ними будет сокращаться, но никогда не исчезнет свосем. Кто-то считает эту теорию подтверждением идиотизма и безжизненности математики, кто-то – доказательством железной логики и непреклонности математики, кто-то видит в ней свидетельство тому, что именно сочетание идиотизма и железной логики делают математику идеальной наукой. В любом случае фильм Китано к математике отношения не имеет. Сценарист-режиссёр-актёр-художник видит в истории Ахиллеса и черепахи идеальную метафору жизни творческого человека: вечная погоня за успехом и признанием, которые от большинства творцов (вне зависимости от таланта) в основном ускользают. Третий по счету (после «Такешиз» и «Банзай, режиссер!») фильм Такеши Китано о муках творчества и самоидентификации художника. На сей раз он представляет зрителям историю взросления художника по имени Матис, который всю свою жизнь пытался создать безусловный шедевр. Богатый отец теряет состояние и выбирает самоубийство как единственный выход, лишая маленького Матиса не только нормального детства, но и возможности посвятить себя рисованию. Друзья-художники погибают при различных обстоятельствах, оставляя главного героя без единомышленников. Семейная жизнь Матиса , сосредоточенного лишь на своём творчестве, рушится, когда смерть отнимает у него единственную дочь. И даже попытка превратить собственное самоубийство в эффектный перформанс лишь уродует этого вечного неудачника. Только в финале Китано дарует своему персонажу подобие благополучного исхода, пусть он и не похож на классический хэппи-энд, когда заслуженные вознаграждение и успех находят героя.СэмплКачество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: AC3 Видео: 672x368 (1.83:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1221 kbps avg, 0.21 bit/pixel Аудио 1: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg R5 Аудио 2: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg Ю. Сербин Aудио 3: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~192.00 kbps avg японский(отдельно)
Просто нет слов, фильм шикарный. Я бы назвал это лучшим фильмом Китано (хотя конечно его фильм Куклы, так же бесподобен). Огромное спасибо за эту раздачу.
Спасибо. Отличный фильм, настоящий артхаус. Такеши молодец, не теряет своё лицо. Откровенный фильм. Это действительно философские размышления о смысле искуства, о художнике и творческом пути, о поиске главной темы и утрате чего-то важного, без чего люба тема не имеет смысла и в конце концов о самом Такеши Китано.
Фильм для тех, кто бегает вокруг "квадрата" Малевича с дефирамбами. Просто потраченное время. Искусством и не пахнет. Извиняюсь , если обидел почитателей Китано.
Фильм для тех, кто бегает вокруг "квадрата" Малевича с дефирамбами. Просто потраченное время. Искусством и не пахнет. Извиняюсь , если обидел почитателей Китано.
Если не сложно, приведите пример фильма который "пахнет" искуством?
Мне понравился очень!Сказать ,что фильм оригенальный,нисказать ничего!Я сама,в детстве, мечтала стать художником,но это перерасло просто в хобби.Так что этой картиной, я прониклась глубого и на всегда!Начиная смотреть я предвкушала наслождение от фильма,но что он проникнит так глубоко я представить немогла!Выразить словами всё ,что я сейчас чувствую немогу,но скажу одно , посмотрите и офигейте!!!
Проблема Матису как раз в том, что самоидентификацией он не занимался. В детстве он просто рисовал, как получалось - и это было идеальное время для него как для художника, а потом, пытаясь добиться коммерческого успеха и признания - он, Ахиллес, всю жизнь догоняет черепах, безуспешно. И в конце фильма от этого отказывается, наконец-то став собой - пусть и не в искусстве, в жизни. Приняв самого себя и позволив принять себя другим - близким.
mv19592008 писал(а):
Фильм для тех, кто бегает вокруг "квадрата" Малевича с дефирамбами. Просто потраченное время. Искусством и не пахнет. Извиняюсь , если обидел почитателей Китано.
Вы не понимаете - Квадрат Малевича - это гениальная, концептуальная тема. Но бегать вокруг него действительно смысла не имеет, нужно открывать свои гениальные и концептуальные темы и их прочтения. Поле огромно, возможностей масса. Что не означает поливать других художников грязью, просто не понимая. Не имея даже базового образования в теме, о которой рассуждаешь. Кстати, дифирамбы - это по-русски. Дефирамбы - просто потраченное на буквы время, русским и не пахнет. Извиняюсь, если обидела почитателей безграмотности.
посмотрела фильм. образ и история Матиса пряма-таки брызжут в сознание и душу бурной палитрой эмоций!
вот уж поистине трагикомедия человека, внешне уравновешенного, но при этом истерично ищущего лазейки "раздвижения сознания". китано, безусловно, умеет снимать вещи, "раздвигающие сознание" зрителя.
легко, ненавязчиво, абсурдно, комично, трагично.... ощущения сплетаются в клубок. и так, черт побери, приятно подергивать из него эти разноцветные ниточки.. смотреть обязательно!
-Фильм офигенный,затрагивает множество злободневных в особенности для творческого человека тем! Художникам смотреть однозначно,у обывателя могут возникнуть трудности с просмотром))
У меня беда - может кто подскажет? При попытке посмотреть в Windows Media все три дорожки звука лезут друг на друга - японский,многоголосый и Сербин,или в другом порядке.А в Media Player Classic - никак не отключаются субтитры,появлются парные.Одни отключаются - другие нет.Это не простая раздача - обычно отключать просто.Подскажите...
этот плеер категорически не подходит для многодорожных рипов, так как проигрывает все дороги разом.
воспользуйтесь альтернативой.
а субтитры, если они не нужны, можно просто удалить или поместить в другую папку.
но можно просто поменять кодировку субтитров на ANSI, открыв файл с субтитрами в обычном блокноте. вот очень хороший плеер, с которым вообще нет никаких проблем с большинством файлов https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3239735
Это наверно худшее что я видел у Такеши Китано, настолько глупый персонаж получился, что никаких слов не хватит описать, 2 часа смотреть за его тупостью и глупыми потугами не посоветую здравомыслящим людям . фу блин ценители , даже спорить не хочется,
Цитата:
Трагедия непонятого человека. Китано - гений.
ахаха , я бы сказал трагедия непонятного глупого художника, который наплевал на семью и близких ради своего псевдо дара, о которм ему сказали родители )))
Вот повелся на ваши, комменты господа , вердикт этого фильма ниже некуда, Китано пора на пенсию !
Редкостный бред, и что-то "глубинное и заумное" здесь могут найти люди которые хотят по жизни уподобиться этому художнеГу. Сей продукт заслуженно подвинул с первого места, в списке самых никчемных фильмов просмотренных в этом году, Гравитацию
58895059Это наверно худшее что я видел у Такеши Китано, настолько глупый персонаж получился, что никаких слов не хватит описать, 2 часа смотреть за его тупостью и глупыми потугами не посоветую здравомыслящим людям . фу блин ценители , даже спорить не хочется,
Цитата:
Трагедия непонятого человека. Китано - гений.
ахаха , я бы сказал трагедия непонятного глупого художника, который наплевал на семью и близких ради своего псевдо дара, о которм ему сказали родители )))
Вот повелся на ваши, комменты господа , вердикт этого фильма ниже некуда, Китано пора на пенсию !
ну не факт, что псевдо-дара. Но Вы, наверняка, художник с даром определенным и очевидным, и вам, конечно, не понять тех "тупых" и "глупых", которые сомневаются в себе и в своем даре... Ван Гога, который убил себя, не нашедши признания при жизни, Рембрандта, который умер нищим, признание потеряв, но создав именно в это время свои лучшие работы и пр. лично я ни до, ни после моего любимого Феерверка (Hana bi) более тонкого фильма режиссера, чем этот, не видела, если что.
И первая его половина, а точнее, сама композиция перехода во времени сильно напомнила мне Последнего императора Бертолуччи. Потому что во многом это проблема изменившегося времени, а не художника даже. И один из лучших режиссеров (мой любимый, если что), Этторе Скола, осознанно отказался снимать и отправил себя на пенсию именно из-за проблем этого времени и отношения текущей системы к творчеству.
Русский язык состоит не только из дифирамб.
За наводку спасибо, смотрю. Знаете Марко Ротко? Как-то давно я с пеной у рта доказывал, что это полная чушь и мазня. Что там нет никакого смысла и вообще ничего нет.
Но время прошло и у меня дома висят 3 картины. Мои. Со стороны там полнейшая мазня. Но там лежат мои чувства, частичка моей души. Я плохо рисую и плохо умею доносить свои эмоции до других. Но я рисую душой. Некоторые говорят "я так вижу". Когда дело касается искусства мне кажется более уместным выражение "я это чувствую". В этой картине (=фильме) я что-то [определенное] чувствую. Мне не важно, совпадает ли это с тем, что чувствовал в этом творец или чувствуют другие. Мне также не важно, чувствую ли я то же самое, что и автор, когда смотрю на картины или читаю стихи.
Чак Ч. говорил "Мы жили уже десять лет в том доме, в котором мы живём сейчас, и у нас потрясающий вид из всех комнат, особенно из гостиной. Люди говорили мне, что они видят из моего окна, и постепенно до меня дошло, что все они, глядя в окно, рассказывали мне то, что видят они, и что никто ещё не рассказал мне, что я там вижу. И я понял, что никто не видит там то, что вижу я. Раньше я никогда не задумывался над этим. Мне это и в голову не приходило. Я вырос, полагая, что белое это белое, чёрное это чёрное, а корова это корова. Все, кто смотрели на корову, видели корову, и если они смотрели на ту же корову, которую видел я, то они видели ту же корову. Однако я понял, что это не так, когда послушал рассказы людей о том, что они видели из моего окна." Мы можем смотреть на одно и то же и видеть совершенно разное. У каждого из нас (я очень на это надеюсь) есть что-то созданное кем-то что особенно дорого, что заставляет чувствовать. Может это фильм, может книга, может музыка, может рисунок сына или дочери.
Рада, что угадала, и фильм оказался для вас небезынтересным. )) А также, что не поленились найти, скачать и посмотреть.
GarniZone писал(а):
Знаете Марко Ротко? Как-то давно я с пеной у рта доказывал, что это полная чушь и мазня. Что там нет никакого смысла и вообще ничего нет.
Но время прошло и у меня дома висят 3 картины. Мои. Со стороны там полнейшая мазня. Но там лежат мои чувства, частичка моей души. Я плохо рисую и плохо умею доносить свои эмоции до других. Но я рисую душой.
Продолжая тему фейерверков и дифирамбов -
все же Марка Ротко. Или Маркуса по рождению. Лично, конечно, нет )) А так да, безусловно, знаю, им, беднягам, вместе с Малевичем и Поллоком традиционно достается здесь заодно негатив от тех, кто не любит и арт-хаус, но с завидной регулярностью зачем-то посещает обсуждения авторских фильмов.
И вы правы абсолютно - только когда сам вникаешь и пытаешься что-то создать, понимаешь остальных в этой сфере. Просто знать, что что-то существует еще не означает понимать это или осознавать его смысл и роль.
Хмм, спасибо, что поправили. Почему-то в моей голове Ротко зафиксировался как Марко, а не Марк. (может для рифмы )
Главное, не бояться поправок и тех, кто вас "поправляет". Не быть страусом, зарывающим голову в песок )) Вы же не такой?
А то можно не заметить элементарного - разделение времени на бесконечно малые отрезки никак не соответствует реальным отрезкам расстояния движения Ахиллеса во времени. Именно в этом основное противоречие этого парадокса, а не прочая любительская чушь.
И да, фрагментарное мышление (я его называю дискретным), демагогия и проекции, реакции на отдельные слова, наделение их смыслом, который текстом не подразумевается и отсутствие логики сильно мешает философии. Хотела написать об этом вам еще в ответ на ваше первое сообщение, но подумала, что будет невежливо.
40149819Мне понравился очень!Сказать ,что фильм оригенальный,нисказать ничего!Я сама,в детстве, мечтала стать художником,но это перерасло просто в хобби.Так что этой картиной, я прониклась глубого и на всегда!Начиная смотреть я предвкушала наслождение от фильма,но что он проникнит так глубоко я представить немогла!Выразить словами всё ,что я сейчас чувствую немогу,но скажу одно , посмотрите и офигейте!!!