Отродье / Breeders Год выпуска:1986 Страна: сша Жанр: Ужасы Продолжительность: 01:13:59 Перевод: Любительский (одноголосый)+оригинальный английский!!! Русские субтитры:нет Режиссер: Тим Кинкейд/ Tim Kincaid В ролях: Тереза Фарли
Lance Lewman
Фрэнсис Рейнес
Натали О`Коннелл
Amy Brentano
LeeAnne Baker
Matt Mitler
Адриан Ли
Mae Cerar
Mark Legan Описание:Манхеттен охватывает череда изнасилований. Жертвами сексуального насилия и физических увечий, становятся девственницы. Испытания, выпавшие на долю молодых девушек настолько тяжелы, что даже после реабилитационного периода они с трудом дают показания, по которым, составляется список лиц, якобы совершивших преступления. В каждом случае, злодеями оказываются люди разного возраста, достатка, семейного положения и даже сексуальной ориентации, их объединяет лишь одно - все они являются добропорядочными гражданами. Тем временем анализ улик подходит к концу и результаты в свою очередь сбивают с толку порядком запутавшееся следствие. Из медицинского заключения, становится ясно - все преступления совершены одним лицом, таким образом, становится актуальной версия о появлении маньяка.Раритетное кино!!! Доп. информация:За DVDRIP огромное спасибо Godspeed You!!!
Релиз взят с cinemascope.ru .!!!
скрытый текст
Нет, это не giallo, как возможно подумает кто-то, детективной интригой здесь и не пахнет. Персона злодея раскрывается авторами в первые минуты фильма, никаким закрученным сюжетом картина не балует, а единственными загадками будут мотивы и цели преследуемые насильником. Завеса тайны приоткроется лишь в самом конце фильма и то как-то размыто. На самом деле, картина представляет собой трешевую научную фантастику с большим количеством эротики.
С первых минут в глаза бросается полное отсутствие масштабности - обстоятельство естественное для мало бюджетного кино. Если же во многих картинах оно воспринимается терпимо или же является частью концепции, то в этом случае, режиссер вырыл яму и влетел в нее же на бешеной скорости. Ну посудите сами - расследование преступлений идет вяло, как будто преступник занимается мелким хулиганством, а не жестоко насилует молодых девушек по несколько раз на дню. При том, что весь этот, кошмар происходит не где-нибудь на окраине Техаса, а в Манхеттене! Мы то понимаем, что время тянут вполне сознательно, с целью увеличить хронометраж, но войти в тяжелое положение режиссера сложно, а по сему этот очевидный и обоснованный ход, удручает. Еще более странно, что делом, которое мгновенно облетело весь Нью Йорк и посеяло панику в рядах граждан (слабый пол, был особенно «обрадован»), занимается всего один детектив! Как-либо объяснить подобный расклад зрителю даже и не потрудились, да и вряд ли это получилось бы сделать адекватно не вызвав недоумения. Единственное о чем будет сказано, так это о лютой ненависти к насильникам у детектива, ведущего это дело. У Дейла Андриотти (Lance Lewman) с ними свои, старые счеты. Казалось бы, о какой правдоподобности может идти речь, если наличие НЛО уже делает фильм фантастикой и исключает всякое ощущение реальности. На самом деле, поведение героев по своей нелепости легко обгоняет инопланетянина, так что еще неизвестно еще кто же на самом деле гость на планете Земля.
Просматривая картину, у меня довольно быстро, накопился внушительный список вопросов, ответы на которые я так и не получил. Частенько вопросы, на которые все же хочется услышать ответ или хотя бы получить чуть больше информации к размышлению, и являются поводом досмотреть даже самый глупый фильм. Не думаю, что режиссёр задумывался об этом, но в “Breeders”, при всей его невменяемости, все же есть какая никакая интрига, и непредсказуемости пруд пруди. Режиссер не утруждает себя лишними объяснениями, а умалчивает он именно то, что не может объяснить, это как раз и вызывает интерес. Я искренне надеялся, что развязка ответит хотя бы на часть вопросов и вообще, интересно, чем же закончится эта ужасная постановка. Кто же сразится с всесильным монстром и выйдет победителем из смертельной битвы?
Долгожданная финальная разборка добра и зла происходит невероятно быстро, нелепо, в какой то степени даже шокируя. По всей вероятности, понаставив себе препятствий, подкинув зрителям вопросов для размышления, режиссер не смог преодолеть свои же капканы, пришлось поступать радикально. Ждите сюрприза от финальной, смертельной схватки! Очень надеюсь, что все предшествующие события закалят и подготовят зрителя психологически к этому зрелищу на его нервную систему не обрушится коллапс. Сказать что либо хорошее об актерской игре не поворачивается язык - даже основные персонажи выглядят очень и очень бледно. В основном, мы наблюдаем за ходом расследования серийных изнасилований детективом Дэйлом Андриотти, при непосредственной помощи доктора Гэмбл Пэйс (Teresa Farley). Эта сладкая парочка и является главными героями. Несмотря на весьма приятную внешность темнокожей актрисы Терезы Фарли, это единственное её достоинство, как актрисы, но и этого как понимаете совсем недостаточно, что бы на протяжении часа постоянно развеивать скуку. Второстепенных героев не так много, в большинстве своем, это молодые девушки, участь которых вы без труда можете предугадать. Они приносят в картину эротические сцены, глупое поведение и душераздирающие крики. Большинство актеров перекочевало из ранних работ режиссера – Robot Holocaust (1986) и, в основном, Bad Girls' Dormitory (1986), парочка снималась в слешере Mutilator (1985). Согласно законам жанра, сюжетная линия картины проста и предсказуема, за исключением некоторых сюжетных поворотов. Весь фильм, мы наблюдаем за «трудовыми буднями» доктора, полицейского и инопланетной твари. Каждый из главных героев занимается своей работой, но основное внимание зрителей, не режиссера, приковано именно к пришельцу, ибо исполнение должностных обязанностей людьми, утомляет, и лишь представитель внеземной цивилизации периодически «дает стране угля». Пока детектив неторопливо беседует с пострадавшими, опрашивает свидетелей, флиртует с доктором, ездит на места совершения преступлений и т.д., пришелец невозмутимо продолжает свой род, попутно убивая нежелательных свидетелей. Непосредственные сексуальные сцены, конечно, остаются за кадром. Внешний вид самого пришельца так же стараются скрывать, демонстрируя его частями, мимолетно или же ограничиваются медленно ползущей тенью. Однако даже редкие и частичные появления в кадре разочаровывают - наш «пришелец», скорее всего, является ни кем иным, как мужчиной в грубом резиновом костюме, способным издавать чудовищные звуки, успешно соревнующиеся в нелепости с его внешним видом. Но, возможность превращаться в любого человека, с последующей мутацией в первозданный вид, обладание сверхсилой, способностями выявить девственницу всегда и везде, а в завершении, результаты медицинских анализов, выполненных доктором Пэйс, вполне ясно говорят нам о том, что подозреваемый действительно чужак на этой планете, а не маньяк в маскарадном костюме. Собственно, в действиях пришельца очень много необычного, например мне всегда было интересно, каким образом он может «узнать девственницу в толпе», и получить объяснение силе, которая многократно превосходит человеческую. Но в этом есть своя прелесть - становится очень интересно, выйдут люди победителями в этой схватке или нет. Подумав немного, можно списать большую часть этих огрехов на внеземное «гражданство», более того, в совокупности с прочими ляпами они составляют единую, гармоничную картину. Увы и ах, насилия в фильме не так много, как требует жанр, и ко всему прочему эти сцены не производят должного эффекта. Чем ближе к развязке, тем качество специальных эффектов становится хуже, а в финале выплывает откровенная халтура и мы, наконец, имеем возможность увидеть злодея. Да, он действительно страшен! Среди качественно выполненных эффектов можно выделить лишь одну сцену - превращение гомосексуалиста Тэда (Matt Mitler) в инопланетянина. Все остальное откровенно топорно.
Очень быстро обращаешь внимание на фишку, уже до боли знакомую по многочисленным жанровым кинофильмам. Если в кадре появляется барышня, демонстрирующая свои прелести, значит где-то поблизости, уже затаился «чужой» и быть беде. А появляется он частенько, так что сцен эротического характера в фильме предостаточно и этому есть свое объяснение. Дело в том, что режиссер и сценарист Тим Кинкейд (Tim Kinkaid), начал карьеру с gay порнографии, а в какой то момент начал снимать мало бюджетные картины в самых различных жанрах. Во всех жанрах результат оказался плачевным – произошло возвращение блудного сына к истокам. Кинкейд обогащает рынок порнографии и по сей день, радуя представителей сексуальных меньшинств. А нас радует, что он ограничился в фильме лишь женской эротикой, иначе неизвестно какого рода зрелище ожидало бы зрителя. Вполне вероятно, что режиссер обдумывал сцены, которые могли бы произвести революцию в жанре, например тяжелые роды, но только мужчиной. Оригинально, свежо, сильно, но деструктивно, ибо этот шаг значительно сузит и так не многочисленную аудиторию. К сожалению, даже в эротической составляющей фильма, также не обошлось без разочарований. Во первых, некоторые актрисы, подобранные на столь важные роли, обладают ужасными фигурами и не очень приятной внешностью - от ещё более-менее приемлемой, до ужасной. Во вторых, ситуации, в которых барышни оказываются обнаженными и их поведение, может поставить огромный вопрос, рядом со словом целомудрие. Ну, где вы видели девственно чистых дам, невозмутимо щеголяющих «в чем мать родила», нюхающих кокаин или болтающих по телефону о сексе? Во всяком случае, так не должно быть и куда только катится мир? Самое смешное, что несмотря на перечисленные недостатки, это все же самая качественная составляющая фильма. Достоинств у ленты не так много (собственно эротика, эротика и еще раз эротика, да и она-то не очень…). Радует, что все составляющие выполнены примерно на одном и том же уровне, так что особенного контраста не заметно. Довольно быстро понимаешь чего можно ожидать от фильма и заблаговременно прервать просмотр, сэкономив свое драгоценное время и нервы. Без сомнений данный трэшевый шедевр конца 80-ых, найдет свою благодарную публику, возможно не только среди любителей «плохого кино», но и из числа любителей черно-белых sci-fi 60-ых на тему «резиновых монстров, хватающих визжащих полуголых девиц». Даже при небольшом желании ознакомиться с фильмом, проблем с поиском не должно возникнуть, ровно, как и сложностей с покупкой. Копеечное издание от MGM с вполне сносной картинкой и звуком очень легко найти, так же как и вторую часть, вышедшую спустя 12 лет.
Злобный сотона-Чубака насилует девственниц. Девственницы показаны нагишом и во всех ракурсах. Чубака - нет. В конце доброзло торжествует. Конец рецензии.
Злобный сотона-Чубака насилует девственниц. Девственницы показаны нагишом и во всех ракурсах. Чубака - нет. В конце доброзло торжествует. Конец рецензии.
Злобный сотона-Чубака насилует девственниц. Девственницы показаны нагишом и во всех ракурсах. Чубака - нет. В конце доброзло торжествует. Конец рецензии.
Жаль чубака голышом не показан, это бы заставило меня скачать фильм ещё быстрее))) Спасибо за старый фильм, качну, повспоминаю...
1986 год... и это снято после таких шедевров, как "Пятница, 13-е", "Кошмар на улице Вязов", "Зловещие мертвецы", "Возвращение живых мертвецов", "Нечто"? На трехлетних детей, возможно, фильм и окажет впечатление.. Даже многочисленные обнаженные девственницы не спасают.
Создание в конце получилось даже не пугающим, а просто отвратительным. Сюжет неимоверно глупый, как всегда у Кинкейда (и невероятно скучный). Тим Кинкейд ("режиссер" этого бреда) в очередной раз продемонстрировал свою бездарность. Единственный режиссер из известных мне, который в сто раз бездарнее Уве Болла (разве что Эд Вуд по уровню бездарности может сравниться с Кинкейдом).