67vitaly · 30-Сен-09 17:14(15 лет 2 месяца назад, ред. 02-Окт-09 01:49)
Паяцы (Марио Коста) с Тито Гобби / Pagliacci (Mario Costa) DVDrip 1948 Год выпуска: 1948 Жанр: Фильм-опера Продолжительность: 1:07:52 Режиссер: Mario Costa В ролях: Tito Gobbi, Afro Poli (singer Galliano Masini), Gina Lollobrigida (singer Onelia Fineschi), Filippo Morucci (singer Gino Sinimberghi)... Ссылка на IMDb: http://www.imdb.com/title/tt0039691/ Описание: Паяцы (итал. Pagliacci) — опера из двух частей с прологом итальянского композитора Руджеро Леонкавалло. По словам композитора, либретто оперы основано на реальных событиях, хотя многие современные историки считают это неправдой. Премьера оперы состоялась в Милане 21 мая 1892 года. Частью оперы является одна из самых популярных в мире арий — «Recitar/Vesti la giubba» (Пора выступать! Пора надеть костюм!). Действие происходит в Калабрии, в деревне Мональто, в 1865 году, в день Благовещения (15 августа). Действующие лица: Canio... actor Afro Poli, singer Galliano Masini
Nedda... actor Gina Lollobrigida, singer Onelia Fineschi
Beppe...actor Filippo Morucci, singer Gino Sinimberghi
Tonio...Tito Gobbi
Silvio...Tito Gobbi
Chorus and Orchestra of the Teatro dell'Opera di Roma
Conductor Giuseppe Morelli
Краткое содержание
Действие первое Клоун Тонио выходит из-за занавеса и представляется публике в качестве пролога. Он говорит, что в пьесе, которая сейчас будет представлена, автор стремился показать кусок жизни, показать, что и артист — живой человек. Монтальто, деревушка на юге Италии… Прибывают странствующие комедианты. Крестьяне радостно встречают их. Хозяин труппы, Канио, и его жена, Недда, едут в фургоне, Тонио и Беппо бредут рядом пешком. Канио объявляет собравшимся, что вечером будет представление, пусть придут все, желающие посмеяться над весёлой жизнерадостной комедией. Клоун Тонио, играющий в пьесах придурковатых, одураченных глупцов, проявляет все старания, чтобы помочь Недде слезть с повозки. Муж, однако, отстраняет его даже от таких мелких «рыцарских» услуг, он сам помогает жене. Крестьяне приглашают артистов выпить за успех. Беппо и Канио охотно соглашаются, лишь Тонио не хочет идти. Один из крестьян грубо шутит: он остаётся, наверное, чтобы отбить Недду у мужа. Канио смеётся над шуткой, но затем хмурится: если над ним смеются, когда он на сцене, — он рад, но сцена и жизнь — вещи разные… Не сдобровать тому, кто позарится на его жену! Вместе с крестьянами артисты, в конце концов, отправляются в таверну. Тонио только этого и ждёт. Он, наконец, признаётся Недде в своей горячей, мучительной любви. Но она высмеивает его, а когда тот пробует к ней приблизиться, сильно ударяет его хлыстом. Клоуна терзает обида, ведь Недда, столь строгая по отношению к нему, по отношению к другим далеко не так сурова. Когда позднее к ней приходит молодой крестьянин Сильвио (Тонио всё видит и слышит из-за укрытия), она отвечает на его признания счастливым поцелуем. Недде надоела скитальческая жизнь комедиантов и постоянные лишения; не любит она и Канио, отравляющего её жизнь своей дикой ревностью. Теперь Тонио может, наконец, отомстить. Он зовёт Канио и возвращается с ним в тот момент, когда Недда даёт любовнику обещание: «Этой ночью навсегда твоей буду!» Услышав это, Канио бросается на Сильвио, но тот, увернувшись, убегает, так что Канио не видит его лица. Дрожа от злости, Канио требует, чтобы Недда сказала ему имя своего возлюбленного. В свирепой ревности он замахивается на жену ножом. Беппо выхватывает из его рук нож, а жена толкает к фургону — близится время представления… нужно одеваться… Канио остаётся один. Он в отчаянии: нужно играть… Действие второе Звуки трубы и барабана зовут публику на представление. Пьеса на наскоро сколоченных подмостках начинается как импровизированный фарс. В ней действуют: Паяц — Канио; Коломбина, его жена — Недда; Арлекин, поклонник Коломбины — Беппо; Таддео, слуга — Тонио. Коломбина ожидает любовника. К домику подходит Арлекин и поёт ей любовную серенаду. Коломбина впускает его через окно, и они договариваются ночью бежать. Приходит муж, слышавший последние слова: «Этой ночью навсегда твоей я буду». — Те же слова, что шептала Недда Сильвио… Канио принуждает себя к спокойствию, но с этой минуты фарс, разыгрываемый на сцене, и подлинная драма сплетаются; на подмостки паяцев входит сама жизнь. В Канио теперь бушуют настоящая страсть и ревность. Он уже не играет роль в пьесе, а непосредственно живёт на сцене. Он свирепо требует, чтобы жена его произнесла имя соблазнителя. Недда с отчаянным усилием стремится повернуть дело в русло игры, шутки. Она делает вид, будто не знает, что муж хочет услышать имя её настоящего любовника, и продолжает играть и шутить, внутренне содрогаясь от страха… Но тут уже игрой не поможешь… Напрасно Недда хочет отделаться от Канио. Тот преграждает ей путь и закалывает её. В предсмертных муках зовёт она своего возлюбленного, Сильвио. Крестьянин вскакивает с места и бросается на сцену, чтобы спасти Недду, но взбешённый ревностью муж убивает и его. Зрители, крестьяне Монтальто, сбегаются к подмосткам. Сражённый тяжестью своего кровавого поступка, Канио роняет нож. Тонио объявляет публике: «Комедия окончена» (La Comedia A Finita!).
Большое спасибо GMSh за DVD: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=120622 Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: XviD Аудио кодек: MP3 Видео: 700x528 23.976 fps 1983kbps avg Аудио: 44.1kHz 2ch 160kbps avg
Уменьшил Прошу прощения, я случайно по ошибке переименовал файл.
Поэтому пришлось перегрузить все по новой.
И проверка файла, которая была уже произведена, накрылась.
Еше раз извините за неудобства и за низкую скорость.
67vitaly
Какая чудесная раздача! Может у вас еще найдется Тито Гобби на видео, а то уже все скачала с торрента , что было на сегодняшний день и еще очень хочется. Думаю и не мне одной. Спасибо!
Спасибо! В этом фильме Тито Гобби блеснул и как певец и как актер. Что собственно и определило его мировую славу. Посмотрим с удовольствием! Да и Лоллобриджида всё таки хороша!
Превосходная постановка : Недда представляется именно такой, какой ее изобразила бесподобная Джина Лоллобриджида ( при всех достоинствах великолепного одноименного фильма Ф.Дзеффирелли 1984 г. образ Недды в этой картине лишен обаяния ) ; Тито Гобби велик, как всегда, но на роль Канио стоило пригласить гениального Марио Дель Монако : «Recitar/Vesti la giubba» сильнее и драматичнее него по накалу и мощи никто никогда не пел. Огромное спасибо автору торрента за столь редкий выдающийся фильм.
53985426Тито Гобби велик, как всегда, но на роль Канио стоило пригласить гениального Марио Дель Монако : «Recitar/Vesti la giubba» сильнее и драматичнее него по накалу и мощи никто никогда не пел.
Гобби велик, ваша правда! А вот Дель Монако как раз на мой вкус совсем не выразительный! Для меня лучший Канио - Пласидо Доминго! Душу выворачивает! И хорошо, что есть записи с разными исполнителями, на разные вкусы.
Доминго феноменален , но у него изначально лирический тенор ; его голос очень похож на голос Джузеппе ди Стефано, блестяще исполнявшего эту роль в свое время. Но дель Монако, как драматического тенора,на мой взгляд, по силе и эмоциональности исполнения никто не превзошел, и даже не приблизился к этому уровню. Его голос со стальным оттенком сметает все !
Ну, положим, Доминго не лирический, а спинто тенор, хотя, действительно, иногда его тембр напоминает голос ди Стефано. А дель Монако и для меня "стальным оттенком сметает всё", только совсем в другом смысле: на мои уши его голос как гвоздём по стеклу. И его "эмоциональность" слишком наигранна, ненатуральна, совершенно не задевает душу. Но, повторюсь, вкусы у всех разные, и, к счастью, существуют разные записи, чтобы каждый мог насладится пением и игрой своего любимого исполнителя.
" Как гвоздем по стеклу" ? Очевидно , классический хэви-метал Вам чужд.... А артистизм дель Монако мне представляется безупречным : выражение им эмоций на сцене абсолютно естественно.
В этой постановке видишь истинные страсти, а не поверхностные и рассудочные как в большинстве постановок Паяцев. Искренне веришь, что чувства главных героев, преобладали над их разумом. Русские субтитры есть на sub-opera.ru