[не удалять] Обработка и пересжатие видео [архив №5]

Страницы :   Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 99, 100, 101  След.
Тема закрыта
 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 03-Июн-13 16:02 (11 лет 6 месяцев назад)

Друзья, помогите. В теме про x264 отписался, что новый диск Judas Priest закодирован хорошо, а тут посмотрел само содержание... Интерлейс, повторы, бленды - что делать?
Минутный сэмпл, 227 МБ: http://yadi.sk/d/hb4mIHX25SGz4
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 03-Июн-13 21:38 (спустя 5 часов, ред. 30-Июн-13 01:59)

alfsuind
У меня получился вот такой вариант на скорую руку. Если потратить время на мощном железе, будет ещё лучше.
Второй вариант сделал в fps=25. Сравнивать нет времени, выбирайте сами
Кодировал в 2 этапа, логи в архиве. Первый этап конечно нужно делать в Lossless, а на втором этапе надо крутить шумодав и дебандер. Возможно применить другой фильтр.
Ну и конечно кодер желательно на Placebo, а на векторный анализ blksize = 8, тогда может получиться что-то приличное.
[Профиль]  [ЛС] 

AlexSchl

VIP (Заслуженный)

Стаж: 15 лет 11 месяцев

Сообщений: 2803

AlexSchl · 04-Июн-13 01:55 (спустя 4 часа)

alfsuind
Предложенный Вами
Цитата:
QTGMC("fast")
SRestore(mode=4)
на моем железе дал неприемлемо медленный результат, шевелится только с detection clip
Цитата:
o = last
y = o.tdeint(mode=1,order=-1)
qtgmc = o.QTGMC(Preset="Fast")
qtgmc.Srestore(mode=4,dclip=y)
Srestore дает нам 29,97i > 25p, mode=4 удаляет дубликаты, а вот с блендами не дает идеального результата, местами оставляет, местами грязь. Может надо разбирать в 23.976?
29,97i
25p...
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Июн-13 08:27 (спустя 6 часов, ред. 07-Июн-13 08:33)

AlexSchl писал(а):
59570997qtgmc.Srestore(mode=4,dclip=y)
Смените эту строку на
Код:
qtgmc.Srestore(frate=24.975,dclip=y)
если вы действительно хотите выполнить обратный трансфер из NTSC в PAL. Вообще подходит любой боб -деинтерлейс, например
Код:
TDeint(order=1,mode=1)
Srestore(frate=24.975)
# repal()
Дальше, по желанию, подключайте тот или иной скрипт шумоподавления, а в конце прокрутите с частотой 25 fps весь клип и ресэмплируйте звук:
Код:
AssumeFPS(25.000, true)
ResampleAudio(48000)
Сами считайте: в клипе 1795 кадров, надо выбросить каждый шестой кадр, то есть 299 , чтобы выполнить обратный трансфер в PAL и убрать бленды, должно остаться 1496 кадров. Сейчас в сэмпле исходника нет звуковой дорожки и это плохо: нельзя проверить её синхронизацию с видеодорожкой...
Можно прочесть на эту тему ветку 1 и ветку 2
Но, чтобы не трогать звук, лучше остановиться на частоте кадров видеодорожки 24.975 fps. При этом и бленды будут убраны и звуковая дорожка останется без изменений. Для музыкального концерта это важнее.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 04-Июн-13 09:11 (спустя 44 мин., ред. 04-Июн-13 09:11)

QTGMC - "Faster", "very fast", "super fast". К SRestore вроде еще можно кэш прикрутить (cache=10).
Звук бы я не ресэмплировал, если он синхронен. Все ж концерт :).
Бленды остаются, лучшего пока вроде нет... (Или frate=23.976?)
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Июн-13 10:44 (спустя 1 час 33 мин., ред. 07-Июн-13 08:38)

alfsuind писал(а):
59572465QTGMC - "Faster", "very fast", "super fast". К SRestore вроде еще можно кэш прикрутить (cache=10).
cache=10 в режиме по умолчанию
Только, что busoni4444 в личку скинул пресет с обратным трансфером и обработкой, как он хотел. Ваше дело подключать шумодав или обойтись без него. Там QTGMC задействован с пресетом Faster и при downscale он включён очень интересно, чтобы увеличить скорость, можно задействовать его и с пресетом Very Fast или просто обойтись с TDeInt в режиме боб-деинтерлейса:
скрытый текст
#avstp.dll
#TDeInt.dll
#repal.dll
#FluxSmooth.dll
#RemoveGrainSSE2.dll
#RepairSSE2.dll
#mt_masktools-26.dll
#mvtools2mod.dll
#NNEDI3.dll
#dither.dll
#splineresize.dll
#AddGrainC.dll
#GradFun2DB.dll
#SmoothAdjust-ICL-x86.dll
#flash3kyuu_deband.dll
#mt_xxpand_multi.avsi
#Dither.avsi
#sbr.avs
#MinMapBlur.avs
#srestore.avs
#QTGMC.avs
# setmemorymax(1024)
# ==== Деинтерлейс ====
# TDeint(order=1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5) # вариант 1, быстрый
# AssumeTFF()
# QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2, Edithreads=1) # вариант 2а, качественный для 1920х1080
# AssumeTFF()
# spline144resize(1280, Last.Height)
# QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, FPSDivisor=2, Edithreads=1) # вариант 2б для 12800х720
# spline144resize(Last.Width, 720, 0, 0, -0, -0) # сюда необходимо ввести необходимый кроп
# ============================================================================
# ==== трансфер NTSC=>PAL ====
# TDeInt(order=1, mode=1, slow=2, mthreshL=5, mthreshC=5) # вариант 1
# AssumeTFF()
# QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, Edithreads=1) # вариант 2а для 1920х1080
AssumeTFF()
spline144resize(1280, Last.Height)
QTGMC(preset="Faster", Sharpness=0.5, Edithreads=1) # вариант 2б для 12800х720
spline144resize(Last.Width, 720, 0, 0, -0, -0) # сюда необходимо ввести необходимый кроп
# repal() # DeBlend вариант 1
srestore(24.975) # DeBlend вариант 2
# ============================================================================
# ==== Denoiced ====
Removegrain(0)
ChangeFPS(last,last,true) # initiate a small forward buffer
source = last.assumeframebased()
x1 = source.fluxsmootht(3)
x2 = source.removegrain(11,-1)
x22 = source.mt_makediff(mt_makediff(x2,x2.removegrain(20,-1))).MinMapBlur()
enhD = mt_lutxy(x22,x22.removegrain(4,-1).sbr(),"128 x y - abs 2 / 1 1.6 / ^ 2.51 * x y - x y - abs 0.1 + / * +",U=2,V=2)
enh = source.mt_adddiff(enhD,U=2,V=2)
blksize = 32 # для увеличения точности анализа установите 16
overlap = blksize/2
halfblksize = blksize/2
halfoverlap = overlap/2
ME = 5
ME2 = 2 # 8
tr = 2
sup1 = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0)
sup2 = enh.MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, levels=1, sharp=1)
rsup = x1.removegrain(11).MSuper(hpad=16, vpad=16, pel=1, sharp=0, levels=1)
multi_vec = MAnalyse (sup1, multi=true,delta=tr,blksize=blksize,overlap=overlap,truemotion=false,global=true,search=ME,searchparam=ME2,sadx264=3,dct=5)
vb1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 0)
vf1 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 1)
vb2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 2)
vf2 = multi_vec.SelectEvery (tr * 2, 3)
vbr1 = MRecalculate(rsup, vb1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr1 = MRecalculate(rsup, vf1, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vbr2 = MRecalculate(rsup, vb2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
vfr2 = MRecalculate(rsup, vf2, overlap=halfoverlap, blksize=halfblksize, thSAD=100, search=ME, sadx264=3)
chroma = source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=321, thSCD1=256, thSCD2=130, limit=160, plane=3)
source.MDegrain2(sup2,vbr1, vfr1, vbr2, vfr2, thSAD=135, thSCD1=256, thSCD2=96, limit=104, plane=0, lsb=true)
# ============================================================================
# ==== DEBANDING ====
f3kdb(20, 56, 40, 40, 0, 0, dynamic_grain=true, dither_algo=3, input_mode=1, output_mode=1)
# GradFun3 (thr=0.45, smode=0, radius=16, lsb_in=true, lsb=true)
# Dither_add_grain16 (var=0.05, uvar=0, soft=2)
DitherPost(mode=7,ampo=1.0,ampn=0.6)
mergechroma(chroma)
SmoothLevels(gamma=1.0, useopt=-1)
# Для обработки HDTV и прочих видеоматериалов с танцующим(пляшущим) характером шума
# Деинтерлейс, предлагаемый автоматически XviD 4PSP5 ЗАБЛОКИРОВАТЬ!!!
# Для 4-х ядерников рекомендуемый режим работы с setmemorymax(1024) в с начальным режимом потоков setmtmode(3,2) и конечным режимом setmtmode(2), установите threads=6 в настройках кодека х264
Данный пресет написан для конвертера XviD 4PSP5. Там в окне Многопоточность необходимо выставить рекомендуемые режимы многопоточной обработки и ограничение потребления памяти. Далее, если надумаете всё же приводить к 25 fps, обязательно в окне Деинтерлейс\Частота кадров необходимо установить Конечную частоту кадров: 25 fps и Конвертор частоты: AssumeFPS. Допишутся в скрипт ещё две строки и сохранится синхронизация видео и звуковых дорожек. В противном случае будет рассинхрон или необходимо перекодировать звуковую дорожку, как рекомендует waldis2 https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=12379002#12379002. Но лучше остаться на частоте 24.975 fps, чтобы не трогать звуковые дорожки: концерт всё же, а не фильм.
Подобную обработку и кодирование необходимо вести в 2 прохода:
1) Подключить скрипт обработки и откодировать в режиме loss-less
2) Полученный файл перекодировать х264 уже с необходимыми параметрами настройки кодирования
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 04-Июн-13 14:10 (спустя 3 часа)

Tempter57, а для 6-ти ядерных AMD какой объем памяти рекомендуете выставлять?
При 768Мб у меня скрипт с QTGMC временами вылетает, уменьшаю кол-во потоков до 3-х - тогда нормально.
Больше ставить скрипту не пробовал, так как OS 32-битная, доступно лишь 3Гб памяти, из 8-ми установленных.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Июн-13 15:17 (спустя 1 час 7 мин., ред. 04-Июн-13 15:17)

agz
Плагин AviSynth всё равно больше 2 ГБ не поддерживает. Практика показала, что установка setmemorymax выше 1280 часто приводит к краху процесса обработки и кодирования, не взирая на разрешение. Поэтому вы приняли верное решение для HD разрешений по снижению общего количества потоков не только обработки, но и кодирования. Вообще лучше взять за правило: если исходник плох, что к нему необходимо применять векторный анализ с временным радиусом 2 и более, то кодировать надо в два этапа, как я говорил в посту выше. Ведь шустрый кодек XviD считаю уже труп, а x264 сам по себе очень сильно нагружает любой CPU. Поэтому обработку тяжёлым скриптом проблемных исходников в НD разрешениях, имеющих значительную площадь обработки, практически в 4...6 раз выше, чем у SD, надо вести с настройками кодека в режиме loss-less, а потом полученный файл перекодировать уже с требуемыми настройками параметров кодирования. При кодировании х264 считаю неверным задавливать и высокочастотный шум, так что не следует злоупотреблять с высокими значениями sigma и sigma2 в фильтре fft3dfilter, да и для dfttest тоже лучше писать стринг, чем тупо задавать постоянную sigma по всему частотному диапазону. Если надо подавить неприятный крупнозернистый шум, лучше подбирайте значение sigma3 в fft3dfilter или используйте временнОй шумоподавитель на векторном анализе и подбирайте значения thSAD, thSCD1, thSCD2 и limit в функции MDegrain, чтобы не переборщить. Особое внимание к первому и последнему из этих параметров. Значение thSAD от 76 до 135 и limit от 48 до 102 вполне подходит для обработки BD, HDTV.
agz писал(а):
59575329При 768Мб у меня скрипт с QTGMC временами вылетает, уменьшаю кол-во потоков до 3-х - тогда нормально
Я редко использую для деинтерлейса QTGMC с пресетом сложнее Faster. Облегчите и себе жизнь. Зачастую после него кроме дебандинга при кодировании х264 больше ничего и не требуется. Ну, разве, что ресайзер spline144resize ещё обожаю.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 04-Июн-13 15:21 (спустя 4 мин.)

Tempter57 писал(а):
59576005Я редко использую для деинтерлейса QTGMC с пресетом сложнее Faster. Облегчите и себе жизнь.
В HD был удивлен хорошим результатом super fast, не включил ultra fast только из-за суеверий, т.к. там интерполяция YADIF вместо NNEDI.
А в SD мне однажды даже помог пресет медленнее slower, который по умолчанию. Very slow прямо по волшебству дорисовал детали сложного DVD.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Июн-13 15:47 (спустя 25 мин., ред. 04-Июн-13 15:47)

alfsuind писал(а):
59576109А в SD мне однажды даже помог пресет медленнее slower, который по умолчанию. Very slow прямо по волшебству дорисовал детали сложного DVD.
Там видимо на исходнике было горизонтальное мерцание строк? У QTGMC на сложных пресетах благо заложен хороший ремонт + векторный анализ с большим временным радиусом этому тоже способствует. По сути с TR2=1 мы практически обрабатываем половину кадра первоначального исходника поскольку поле интерполируется до полного кадра. В этом плане лучше сразу задать TR2=2. Vit пора давно уже думать об адаптации своего скрипта к mvtools2.6.0.5.dll, где можно задать большой радиус или хотя бы ограничиться TR2=6 и применять функцию MDeGrainN в качестве шумоподавителя.
[Профиль]  [ЛС] 

agz

Старожил

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 1446

agz · 04-Июн-13 16:31 (спустя 44 мин.)

Tempter57, да я шумодавы практически не использую, даже когда кодирую XviD'ом
Хорошо, попробую память поболее поставить, 1024 или 1280. Может прекратятся вылеты.
[Профиль]  [ЛС] 

Tempter57

Стаж: 16 лет 2 месяца

Сообщений: 4963

Tempter57 · 04-Июн-13 17:05 (спустя 34 мин., ред. 06-Июн-13 10:41)

agz писал(а):
59576955Tempter57, да я шумодавы практически не использую, даже когда кодирую XviD'ом
Вот только не надо, а Temporalsoften разве не шумодав? Или работаем только с исходниками первоклассного качества? Если даже исходник хорошего качества, легкий шумодавчик с шустрым дебандингом не помешает
Код:
Convolution3D (0, 3, 4, 3, 4, 2.8, 0)
f3kdb(sample_mode=2,dynamic_grain=true,keep_tv_range=true,dither_algo=3,y=52,cb=36,cr=36,grainY=0,grainC=0)
Мне подчас такое подкидывают для анализа с просьбой подобрать деинтерлейс и фильтрацию, что без шумодавов никак не обойтись, и не просто так, а надо думать какой ещё предварительный фильтр подойдёт для векторного анализа. К тому же QTGMC вряд ли можно отнести к голым скриптам в этом плане, особенно на сложных пресетах, не правда ли?
[Профиль]  [ЛС] 

busoti

Стаж: 13 лет 6 месяцев

Сообщений: 2839

busoti · 04-Июн-13 18:09 (спустя 1 час 3 мин.)

Tempter57
Спасибо за скрипт, положу про запас - времени на пробы уже нет.
Пусть уже ребята добивают...
[Профиль]  [ЛС] 

foxleon_83

Стаж: 15 лет 1 месяц

Сообщений: 461


foxleon_83 · 04-Июн-13 22:53 (спустя 4 часа)

FelixJr. писал(а):
59560127
Цитата:
инструкций несколько гуляет
Например, одна из них:
Как затереть логотип?
У меня файл AVC. Инструкций по ссылке не нашел, нужна не под VD
[Профиль]  [ЛС] 

Grat4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 277

Grat4 · 05-Июн-13 06:17 (спустя 7 часов, ред. 05-Июн-13 09:56)

Может, кто напишет параметры для quality-based кодирования чистых "диснеевских" мультфильмов с блю-реев и ремуксов. Кодировал фильмы всегда в 720p crf 15.75-17,25 с максимальными настройками. Размеры получаемых файлов устраивают, так как все относительно (я сравниваю с исходниками). Качество моих рипов меня и окружающих устраивает.
Но вот пришла пора кодировать детям мульты. Аниме не интересует, только пиксаровские, диснеевские и подобные мульты с "живой" картинкой. Какие настройки отличаются? Просто то, что я нашел, как-то размыто объясняет: отключать для мультов треллис или нет, включать MBTree или не надо. Что про deadzones? Понижать Psy-RD? и т.д.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 05-Июн-13 07:51 (спустя 1 час 34 мин.)

Grat4
Не-"плоские" мультфильмы типа Pixar кодируются примерно как фильмы. Но зерна кинопленки там нет, так что битрейт нужен ниже и psy-trellis может понадобиться меньше.
[Профиль]  [ЛС] 

Grat4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 277

Grat4 · 05-Июн-13 12:19 (спустя 4 часа, ред. 05-Июн-13 12:19)

alfsuind писал(а):
59585083Grat4
Не-"плоские" мультфильмы типа Pixar кодируются примерно как фильмы. Но зерна кинопленки там нет, так что битрейт нужен ниже и psy-trellis может понадобиться меньше.
Я битрейт не устанавливаю. какой получится, такой получится.
psy-trellis-ом кто-то вообще советует не пользоваться , также советуют понижать psy-rdo до 0,4-0,7, отключать треллис и включать mb-tree, тогда как я при кодировании фильмов с crf делаю наоборот. Но там приравнивают кодирование аниме и мультов, что по-моему не есть верно. Вот отсюда и мои вопросы.
Ну я уже начал кодировать с диаметрально разными установками три полнометражных мульта. Посмотрю на картинку в соотношении с получающимся битрейтом и решу, что лучше. Но если кто знающий даст рекомендации, было бы зер гут.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 05-Июн-13 12:24 (спустя 5 мин.)

Grat4
Битрейт при CRF сам получится ниже, не пугайтесь :).
Мультфильмы они имеют в виду "плоские" типа The Simpsons. Или не разбираются в настройках.
Отключать trellis - (не psy-trellis) тоже привет из 2008 года.
[Профиль]  [ЛС] 

Grat4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 277

Grat4 · 05-Июн-13 15:04 (спустя 2 часа 39 мин.)

alfsuind
А что насчет mb-tree? У меня вот уже есть первая пара рипов мульта - с mb-tree при прочих равных условиях (забыл отключить треллис) битрейт почти на 15% ниже. Визуально - не пойму, есть ли разница или нет. С mb-tree немного хуже кажется, но как бы это не оказалось чисто субъективным восприятием из разницы в битрейте.
[Профиль]  [ЛС] 

alfsuind

Top Loader 02* 300GB

Стаж: 14 лет 8 месяцев

Сообщений: 880

alfsuind · 05-Июн-13 15:46 (спустя 42 мин., ред. 05-Июн-13 15:46)

Grat4
Он больше помогает искусственному материалу, в остальных случаях holy war :). Т.е. ваши советчики имели в виду "плоскую" анимацию, а в холиваре они на стороне того, что в фильмах mbtree вредит. Поэтому советовали включать в мультиках. А анимация у вас другая, "фильмовая" вполне.
При том же CRF от mbtree битрейт чаще ниже (нормировался новый CRF по нескольким тестовым файлам Dark-а Shikari), но сравнивать надо при одинаковом битрейте. Еще mbtree перераспределяет битрейт, так что где-то будет лучше, где-то хуже. Главное, чтобы при реальном просмотре было лучше.
"x264 оптимизирован для случая фактического просмотра видео. Если вы не смотрите видео, лучше уж черный экран кодируйте.
Мы никогда, повторяю, никогда не будем оптимизировать x264 для других случаев, кроме собственно просмотра видео. Это совершенно бессмысленно." (с) Dark Shikari
[Профиль]  [ЛС] 

Grat4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 277

Grat4 · 05-Июн-13 17:17 (спустя 1 час 30 мин., ред. 05-Июн-13 17:17)

alfsuind
Вот моя цель именно в том и заключается - выяснить какие-то общие правила для кодирования мультфильмов, чтобы не приходилось каждый раз возиться с тестовыми проходами, просмотрами, чтениями логов и т.д. А так чтобы закодировал, закинул на хард, и при случае посмотрел, и чтобы при просмотре не возникало сильного желания снова тянуть исходник и перекодировать. Я уже вывел для себя кое-какие общие принципы кодирования кинофильмов с чистых исходников, от которых я если и отклоняюсь "влево-вправо-больше-меньше", то не значительно (чисто в зависимости от субъективно оцененной динамичности, зернистости, яркости картинки и т.п., и повторюсь - ненамного). Подбирал те параметры, исходя из рекомендаций в сети (из которых часть, как я понял, частично или полностью потеряла актуальность, например, deadzones при trellis) и просмотренного результата.
Есть же ведь какие-то общие принципы для, скажем так, групп исходного материала: ленты вроде Война Миров, A.I. Особое мнение, новые динамичные боевики, пример- Трансформеры, Мстители; блюреи со старыми фильмами, и наконец мультфильмы вроде Brave, Ice Age, Happy Feet и т.п.
[Профиль]  [ЛС] 

Ваперюга

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 761

Ваперюга · 05-Июн-13 17:41 (спустя 23 мин.)

Вобщем скачал я фильм в мкв 1.45гб с разрешением видео 960х400 . Хочу сделать 745 мб, а значит надо снижать разрешение. Обычно мкв-шки 745 вижу первый показатель 720, 740... иногда до 800 с копейками доходит... Вобщем как примерно до таких показателей дойти? Как математически правильно, что бы разрешение в 745-ке в итоге оказалось верным, а не какое нибудь (от балды напишу) 750х100... Подскажите пожалуйста. И я не конкретно только об этом фильме спрашиваю, а вобще хочу научиться как правильно ужимать разрешение, а фильм будет , как пример...
[Профиль]  [ЛС] 

dima.dima.

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 488


dima.dima. · 05-Июн-13 18:09 (спустя 27 мин., ред. 05-Июн-13 18:09)

Ваперюга Зачем вам из Рипа, повторно пережимать (делать) Рип, тем более он уже потерял в качестве,и представьте какая будет деградация. Возьмите скачайте исходник,и сделайте разрешение 720х304 в размере в 745 МБ, если вы хотите такой объём, пережмите это всё кодерам х264, в проге (оболочке) megui. А это что за разрешение 960х400, откуда с какого сайта вы скачивайте в таком разрешение ? Автор Рипа какую ту бутафорию химичет.
[Профиль]  [ЛС] 

Ваперюга

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 761

Ваперюга · 05-Июн-13 18:21 (спустя 11 мин., ред. 05-Июн-13 18:21)

dima.dima.
Вот с этого сайта https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4443752
Я вот чего не понимаю в таких темах, а точнее то, что раздражает, так это вот что.Сюда приходят обсуждать моральные проблемы рипов или всё таки объяснять как и что делать? Это же моё дело что я для себя хочу сделать (какой рип)
В мегуи я и соберался пережимать и вопрос не в этом. Вопрос в том как математически узнать правильное снижение показателей разрешения? Я смотрю абсолютно разные фильмы, разных лет и разного разрешения, 4/3 или 16/9 и т.д
Хочу научиться вычеслять это дело.Я качаю и делаю только 700-ки. Недавно начал осваивать мкв и медленно,но верно перевожу все фильмы в мкв и звук в аац. Пытаюсь выжать максимум качества из минимума (экономия).
[Профиль]  [ЛС] 

dima.dima.

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 488


dima.dima. · 05-Июн-13 18:32 (спустя 11 мин.)

Цитата:
Сюда приходят обсуждать моральные проблемы рипов или всё таки объяснять как и что делать?
Некоторые обсуждают моральные проблемы, другие интерпретируют,разные же люди бывают.
Цитата:
Вопрос в том как математически узнать правильное снижение показателей разрешения?
А как это понять? можно другим языком написать то ? я что-то никак вопрос не вкурю,всё таки курил за углом за школой я.
[Профиль]  [ЛС] 

Grat4

Стаж: 12 лет 1 месяц

Сообщений: 277

Grat4 · 05-Июн-13 18:35 (спустя 2 мин.)

Ваперюга писал(а):
59591672dima.dima.
Хочу научиться вычеслять это дело.Я качаю и делаю только 700-ки. Недавно начал осваивать мкв и медленно,но верно перевожу все фильмы в мкв и звук в аац. Пытаюсь выжать максимум качества из минимума (экономия).
Если судить простейшим образом - то чисто математически 960/400=2,4. Целевое разрешение устанавливаете все-таки произвольно. Например, при ширине картинки 720 её высота будет 720/2,4=300. В случае получения нечетного числа округляем вниз до ближайшего четного.
[Профиль]  [ЛС] 

dima.dima.

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 488


dima.dima. · 05-Июн-13 18:36 (спустя 1 мин.)

Математика не моё.
[Профиль]  [ЛС] 

Ваперюга

Стаж: 11 лет 10 месяцев

Сообщений: 761

Ваперюга · 05-Июн-13 18:44 (спустя 7 мин.)

Пример, вот есть такой на трекере знаменитый Скарабей.Если он делает рип современных фильмов, то 745мб (ави) у него чаще делаются в разрешении 688х288. Исходник у него скорее всего какой нибудь блюрей или двд9 всегда.
Так вот как он определил,что показатель должен быть таким в 745 мб рипах?
Я понимаю,что задаю может странные вопросы, но я учусь.Во всяком случае суть вроде как можно понять.
Суть в том - как правильно снижать разрешение при ужатии видео файла?
[Профиль]  [ЛС] 

dima.dima.

Стаж: 12 лет 4 месяца

Сообщений: 488


dima.dima. · 05-Июн-13 19:19 (спустя 35 мин., ред. 05-Июн-13 19:19)

Пример:
скрытый текст
Цитата:
Так вот как он определил,что показатель должен быть таким в 745 мб рипах?
Что он там определил, берёте выставляете разрешение ,как указано на скриншоте выше. И рассчитывайте размер с аудио дорогой вместе,чтобы попасть в определённый размер. Можно вообще выбрать разрешение 688х288, и пережать с битрейтам в 5000 либо 6000, но объём файла будет больше. Некоторые люди вообще фильмы продолжительностью 3 часа, загоняют в размер 745 МБ. Так что чем больше битрейта тем лучше качество. А скарабей этот делает Говнорипы вот и всё, не делайте так но это ваше желание раз хотите.
[Профиль]  [ЛС] 

Lenchik

Стаж: 18 лет 5 месяцев

Сообщений: 854


Lenchik · 05-Июн-13 19:38 (спустя 18 мин.)

Ваперюга писал(а):
59591672Вопрос в том как математически узнать правильное снижение показателей разрешения?
Посмотрите показатель Bits/(Pixel*Frame) из отчетов MediaInfo тех рипов примерно того же материала, что и у вас, которые вам нравятся. И делайте с таким же.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Тема закрыта
Loading...
Error