Skazhutin · 01-Авг-10 12:50(14 лет 4 месяца назад, ред. 01-Авг-10 12:56)
| 3,50 GB HDTVRip || все релизы || OST MP3Идиократия / IdiocracyСлоган:«The Future Is A No Brainer» Год выпуска: 2006 Страна: США Жанр: комедия Продолжительность: 01:24:08 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый), Любительский (одноголосый закадровый) seqw0 Субтитры: русские, английские Навигация по главам: есть Режиссер: Майк Джадж / Mike Judge Сценарий: Майк Джадж / Mike Judge, Итан Коэн / Etan Cohen Продюсер: Майк Джадж / Mike Judge, Elysa Koplovitz, Майкл Нельсон / Michael Nelson Оператор: Тим Сёрстедт / Tim Suhrstedt Композитор: Теодор Шапиро / Theodore Shapiro В ролях:Люк Уилсон(Joe Bauers), Майя Рудольф(Rita), Дэкс Шепард(Frito), Терри Крюс(President Camacho), Энтони Кампос(Secretary of Defense), Дэвид Херман(Secretary of State), Сонни Кастилло(Prosecutor,), Кевин МакЭфи(Bailiff), Роберт Мусгрейв(Sgt. Keller), Майкл МакКафферти(Officer Collins), Кристофер Райан(Hospital Technician), Джастин Лонг(Doctor)Сборы в США: $444 093 Сборы в мире: $485 199 Мировая премьера: 1 сентября 2006 Релиз на DVD: 28 января 2010, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Рядового Джо Бауэрса Пентагон выбирает для участия в сверхсекретной программе по гибернации людей. Проведя в спячке пятьсот лет, он пробуждается и попадает в цивилизацию, где интеллектуальный уровень людей намного ниже того, которым обладает он. В итоге Джо оказывается самым умным человеком на планете…Рейтинг kinopoisk.ru: 6.730 (1 701) imdb.com: 6.40 (38 968) MPAA: R - Лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослогоКачество: HDTVRip Исходник: Idiocracy - 1080i - RAS Формат: Matroska Видеокодек: AVC Аудиокодек: AC3, DTS Видео: 1280x720 (16:9); 4368 Kbps; 23,976 fps; 0,202 bpp Аудио №1: Russian; DTS; 755 Kbps; CBR; 6 ch; MVO + AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch Аудио №2: Russian; AC3; 384 Kbps; CBR; 6 ch; VO (ненормативная лексика) Аудио №3: English; AC3; 448 Kbps; CBR; 6 ch Субтитры №1: Russian by seqw0 (ненормативная лексика) Субтитры №2: English
Не перекоденный. На DVD был dts и ac3, ac3 не стал оставлять себе, место занимать, залил, может кому dts не подходит
Спасибо. Я обсасывал-отслушивал 'и так и сяк' - вроде звукоряд одинаковый, но решил переспросить.
Конечно, DTS здесь иметь избыточно (это же не мюзикл). И да, встроенный в ТВ плеер его не играет.
Успехов!
Спасибо, даже не знал о существовании этого фильма, а комедия убойная, давно так не ржал!
"новёхинький пидоратор!"
Но смотреть конечно строго в одноголоске...
Комедия, конечно, здоровская... но после просмотра остался грустный осадок - ведь все в фильме правда, ни капли выдумки
Тупорылые дебилы размножаются, как кролики, производя еще более тупое потомство. А хоть немного умственно и культурно развитые граждане нет.
...очень вероятное будущее всего через пару поколений, а то и раньше
будто в средние века тупорылые дебилы не размножалась такими же тэмпами. их всегда больше было, так что не надо драматизировать, всегда найдутся умные чтобы ими управлять.имхо. фильм пока не смотрел
Вы о чём Господа?!? *** Фильм - тупой. Юмор уровня "Дом-2" или "Угадай мелодию". *** А за ПОТОМКОВ не беспокойтесь. В истории человечества всегда последующие 10 поколений любознательнее, умнее и мобильнее предыдущих!!!
Комедия, конечно, здоровская... но после просмотра остался грустный осадок - ведь все в фильме правда, ни капли выдумки
Тупорылые дебилы размножаются, как кролики, производя еще более тупое потомство. А хоть немного умственно и культурно развитые граждане нет.
...очень вероятное будущее всего через пару поколений, а то и раньше
К такому же выводу пришла в конце фильма. Стоит посмотреть особенно тем, кто откладывает на потом своих наследников. Смотрела давно, а вот сейчас опять захотелось скачать и помотреть.Спасибо выложившим.
Не надо путать тупизну происходящего в фильме с тупизной самого фильма. То же самое с "После прочтения cжечь" - там именно про тупизну. Если смотреть на это иначе - может не вставить. Моё мнение - отличный фильм. И, к сожалению, ОЧЕНЬ актуальный.
Не надо путать тупизну происходящего в фильме с тупизной самого фильма. То же самое с "После прочтения cжечь" - там именно про тупизну. Если смотреть на это иначе - может не вставить. Моё мнение - отличный фильм. И, к сожалению, ОЧЕНЬ актуальный.
присоединяюсь чего стоит "о мои шары" и "яйца судьбы"
а фильм "жопа" - разве не то гуано, которое сейчас крутят по тв параллели с происходящим в у нас просто замечательные
Классный фильм! Есть с чего посмеяться. Это несомненно сатира на современную власть и образ жизни. Фильм главное правильно смотреть. Не надо искать научной достоверности - ее здесь нет. Хотя горькой правды много.
Не буду исключением - фильм замечательный.
Однако всё же не соглашусь, что он настолько уж актуальный. Про штаты судить не возьмусь, а у нас... Что действительно снижается очень быстро - так это уровень эрудиции, но эрудиция и интеллект не есть одно и то же. В целом, конечно, интеллектуальный уровень стал пониже, это безусловно, но не думаю, что всё совсем уж плохо. Что касается причин деградации, то тут я лучше процитирую замечательный текст, в котором доходчиво и с юмором всё изложено:
Много букв, в т. ч. нецензурных.
Краткое введение в экономику говна Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться. Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно. Краткая предыстория экономики говна Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет. Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы знаете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. Часто задаваемые вопросы о говне Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым. (если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом) В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно! Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше. Но кто-то все еще недоволен?
Да. Недовольное говно Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром. Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой. Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар. ― Мне сегодня не пишется. И смотрит жалобно. Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено. Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров. Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV. Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда 1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся. 2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились). 3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном. 4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех. 5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке. 6. Не унывайте. 7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать. 8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы. 9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей. 10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать. Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте. (с) http://2k.livejournal.com/520078.html
В современном обществе, насыщенном информацией, чтобы не быть тупым, достаточно иметь такое желание. Можно напрягать мозг и думать, а можно тупо плыть по течению, потребляя то, что впаривают. Основа интеллектуальной деятельности - сознательный выбор. Человек, который позволяет другим выбирать за себя и даже не задумывается, почему он должен сделать так, а не эдак, - не человек, а млекопитающее. Вот как-то так.
Skazhutin, у вас в планах есть риповка этого фильма в 1080p ? А то, та раздача что есть в таком разрешении без одноголового перевода, что не есть гуд. Дорога кот выложена отдельно не подходит к тому релизу, так что её надо синхронизировать, что я не умею, так что если будите в 1080p делать, то на пира в виде меня можите расчитывать
Skazhutin, да уж, спасибо за инфу, жаль что правила так устроены с повторами....А пока буду вашу раздачу смотреть, полистал - фильм улётный должен быть, но не смотря на это сурово правдивый. Спасибо за многообразие перевода и качественный видеоряд. P.S. Владимир Харконнен, прочитал скрытый текст в вашем посте - в тему Особенно текстовый рисунок и правило техники безопасности № 4 И смешно и грустно
спасибо!
фильм из тех, что обязательны к просмотру. кстати, за новостями следите?
в США собираются перестать учить писать: "Американским детям теперь необязательно уметь писать. Чиновники сочли, что в век высоких технологий это пустая трата времени."
Фильм, конечно, отражает,но далеко не все процессы. А где же победившие представители ЛГБТ сообщества? Где родитель №1 и родитель №2? И где феминистки, полностью освободившиеся от угнетения? А национальные меньшинства будущего что? Разве они п не отстояли свои права, причём ПОЛНОСТЬЮ? Ай-яй-яй!
Получается ,что эта фильма тока про расцвет болонской системы и победившего ЕГ? Ну хоть за это спасибо...
Фильм интересный. Только почему вы все решили, что фильм про будущее Америки? Это фильм про сегодняшний день Америки. На самом деле, только декорации не такие яркие как в фильме. =)
37335614Вы о чём Господа?!? *** Фильм - тупой. Юмор уровня "Дом-2" или "Угадай мелодию". *** А за ПОТОМКОВ не беспокойтесь. В истории человечества всегда последующие 10 поколений любознательнее, умнее и мобильнее предыдущих!!!
отлично . просто и ясно .
не то что бы не ожидал подобного фильма от "холивуда" ,
но всё же очень забавная сатира, и очень даже реальная реальность. смотрел с проф. многоголосной озвучкой , чего и всем желаю
Давно хотел посмотреть этот фильм. Судя по фрагментам, которые я видел, он наиболее реально отображает то, к чему движется наше общество, причем уже в ближайшем будущем. 500 лет это сильно много, лет через 10 уже 95 процентов показанного сбудется.
Владимир Харконнен писал(а):
42142156Не буду исключением - фильм замечательный.
Однако всё же не соглашусь, что он настолько уж актуальный. Про штаты судить не возьмусь, а у нас... Что действительно снижается очень быстро - так это уровень эрудиции, но эрудиция и интеллект не есть одно и то же. В целом, конечно, интеллектуальный уровень стал пониже, это безусловно, но не думаю, что всё совсем уж плохо. Что касается причин деградации, то тут я лучше процитирую замечательный текст, в котором доходчиво и с юмором всё изложено:
Много букв, в т. ч. нецензурных.
Краткое введение в экономику говна Наверное, любой разумный человек хоть раз в жизни спрашивает себя, откуда вокруг столько говна, почему он должен делать это говно и кому это говно вообще может понадобиться. Эта краткая памятка отвечает на все актуальные вопросы современности, связанные с говном, то есть на все актуальные вопросы современности вообще. По прочтению вы также поймете, как устроен круговорот говна в природе, почему говно оказалось самым популярным товаром в истории человечества и почему переход от пост-индустриальной экономики к экономике говна был стремителен и неизбежен. Надеюсь, что многие из вас также избавятся от комплексов, связанных с говном, потому что это ― первейшее условие для выживания в нашем сложном и подчас жестоком мире. Первую версию этого текста я написал для внутреннего использования, но поскольку она ни хрена мне не помогает, я расширил теоретическую часть, добавил примеров, нарисовал одну картинку и выложил получившееся в сеть. Кроме того, текст сурово обогащен врезкой «Часто задаваемые вопросы о говне» и приложением «Техника безопасности при работе с говном для работников умственного труда», хотя, мне кажется, что и оно бесполезно, бессмысленно и безнадежно. Краткая предыстория экономики говна Сначала никакой экономики не было, а было одно говно и ягоды.
А потом прошло несколько тысяч лет. Говно как продукт В середине XX века человечество столкнулось с множеством проблем. Во-первых, на горизонте замаячили перенаселение, нехватка ресурсов и третья мировая война. Во-вторых, рыбалка стала ни к черту. Кроме того, производственные мощности наращивались слишком быстро. Если вы производите сто автомобилей в минуту, и они не ломаются еще десять лет, то уже через год вы со своим заводом идете нахуй, и вам обидно. История не сохранила имени человека, которому впервые в голову пришла светлая мысль производить не автомобили, а говно. Но мы, конечно, можем представить, что поначалу его идеи воспринимались в штыки. ― Дык ведь покупать не будут, ― мотал головой слесарь. Тупой, упрямый. ― Что б вы понимали! ― волновался молодой специалист, потрясая перед чумазым лицом слесаря пачкой графиков. ― У меня за плечами Итон! Это не у меня говно, а вы знаете что! Вы сами! Вы! ― Ну и что я? ― спрашивал слесарь, разворачиваясь. Его уже начинал интересовать этот молодой человек. Молодой человек не отвечал, но его все равно били. Однако упорству сильных поем мы песню, и через несколько лет бессмысленных блужданий по цехам и корпоративным лабиринтам в производство запустили первую экспериментальную партию говна. Акционеры наверняка переживали. Директор завода ― сам старый мастеровой ― с тревогой смотрел на конвейер, с которого сходили автомобили, слепленные из настоящего говна. Это был волнующий момент, все было ново и, если можно так выразиться, свежо. И вопреки всем ожиданиям молодой специалист оказался прав. Покупатели полюбили говно пуще всего остального и даже обнаружили в нем неожиданные для конструкторов достоинства. Говно поставили на поток. Очень скоро производители автомобилей поняли, что в производстве говна есть три важных элемента: реклама, дизайн и цена. Благодаря рекламе любое говно можно продать. Благодаря дизайну можно продать говно чуть дороже. А правильно выбранная цена ― не слишком дорого, но и не слишком дешево ― не дает покупателю признаться, что он купил говно. Успех говна на рынке оказался столь ошеломляющим, что очень скоро подобные практики стали общепринятыми, и не только в автомобильной индустрии. Конечно, малину всем слегка подпортили японцы, которые плохо знали английский язык и ничего не слышали о теории успешного говна, но и они, в конце концов, включились в общую гонку. Продажи говна породили индустрию сервисов (которая чинила говно), рекламную индустрию (которая придумывала новые названия для говна) и сеть магазинов Wal-Mart. Перепозиционирование говна В 90-х казалось бы безупречная концепция говна начала давать сбои. Мощности становились все мощнее, и хотя население росло, люди не успевали потреблять все производимое говно. Над развитым миром нависла, как писали в советской прессе, угроза безработицы. Выйти из кризиса удалось благодаря трем экономическим концепциям, которые в той или иной степени были реализованы в последнем десятилетии ушедшего века. Во-первых, слегка опасаясь собственной смелости, производители постепенно перешли к выпуску полного говна. К сожалению, это не вполне сняло угрозу безработицы, так как производство пришлось перенести в Китай и Индонезию ― только там можно было найти достаточно неквалифицированную рабочую силу. Впрочем, вывод на рынки полного говна ускорил цикл потребления, так что какой-то положительный эффект от этого все же был. Во-вторых, увеличились расходы на рекламу. Рекламировались уже не товары, а образ жизни, основанный на бесконечном потреблении. Именно резко увеличившиеся рекламные поступления позволили скромному ежеквартальному журналу Govno Quarterly превратиться в лоснящийся ежемесячник GQ. Но настоящим спасением оказался Интернет, потому что именно здесь можно было заниматься производством говна практически бесконечно. Если раньше властям предержащим приходилось ломать голову, чем занять того или иного долбоеба, то с изобретением Интернета и особенно веб-дизайна за 500 долларов эта проблема оказалась решена. К концу XX века процесс в целом был завершен. Пост-индустриальная экономика, не успев родиться, превратилась в экономику говна. Сотни миллионов людей занимались неизвестно чем только потому, что им было страшно остановиться и принюхаться. Часто задаваемые вопросы о говне Почему говно выгодно?
Оно дешево в производстве и быстро выходит из строя, провоцируя этим новые продажи. Почему полное говно выгоднее обычного говна?
Оно лучше продается. Частично из-за того, что оно дешевле говна, но важную роль играет и человеческий фактор: поставленные перед выбором потребители зачастую отдают предпочтение полному говну. Этот психологический эффект объясняется контрастностью нашего мышления. Представьте себе черную и белую костяшки домино. На черной костяшке вам бросаются в глаза белые точки. На белой костяшке ― черные. Так и с товарами народного потребления. Если потребитель купил полное говно, он обязательно найдет в нем что-то хорошее. Если же потребитель купил обычное говно, он может почувствовать себя обманутым. (если кто не понял, это была обещанная картинка; поверьте в текстовом виде она лучше, чем в графическом) В общем, если вы хотите, чтобы ваше говно хорошо продавалось, не жалейте говна. Жиденькое говнецо никому не нужно! Почему же тогда обычное говно до сих пор не сняли с производства?
Оно позиционируется как элитный продукт. У потребителя должен быть выбор между несколькими сортами говна, ведь он хозяин своей жизни. Охватывает ли индустрия говна только материальную сферу?
Конечно, нет. Включите телевизор. Посмотрите десятку самых популярных книг. Послушайте радио. Почитайте газету «Твой день». Производство духовных объектов работает по тем же законам, что и производство объектов материальных. Только вони больше. Но кто-то все еще недоволен?
Да. Недовольное говно Жизнь автомобильного слесаря безмятежна. В детстве он хотел стать пожарным, но вырос в автомобильного слесаря. Разрыв, не в обиду пожарным, не велик. Слесарь ассоциирует себя с результатом своего труда не больше, чем пожарный ассоциирует себя с пожаром. Творческие люди устроены иначе. В детстве это чучело хотело стать Северяниным, а теперь работает в газете «Железнодорожник». Конечно, все ему враги. И даже работая в газете «Железнодорожник», он то и дело пытается закончить заметку словами «я ― гений». Это самое «я ― гений» ни к селу ни к городу он в силу недостатка образования полагает творческой свободой. Если у чучела нет творческой свободы, у него опускаются руки. Кто-нибудь может представить себе слесаря, у которого не собирается автомобиль или пожарного, у которого не тушится пожар. ― Мне сегодня не пишется. И смотрит жалобно. Именно эти дохляки и стоят на пути окончательной победы говна над злом. Им, видите ли, стыдно делать такое говно. В конечном счете, они все равно дадут стране говна, но крови перед этим высосут немерено. Поскольку научить слесарей и пожарных производить в нужных количествах духовное говно не представляется возможным (они не выебываются, и им обычно, есть о чем рассказать, так что на выходе получается не говно, а черти что), приходится обходиться тем, что есть. Для обработки дохляков имеет смысл применять следующие формулы: «Ведь ты же профессионал», «Ты работаешь не для людей, а на целевую аудиторию», «А потребителям нравится!», «Я тебя понимаю», «На тебе же кредит висит», «В качестве личного одолжения» и «Сам ты говно». Комбинируйте угрозы и лесть, это работает. Не жалейте примеров. Отрицательные примеры: журнал «Новый очевидец», «Радио Станция», старый Men’s Health, Тарковский, Франц Кафка.
Положительные примеры: журнал GQ, «Радио Шансон», новый Men’s Health, Уве Болл, Дарья Донцова.
Корифеи: Ксения Собчак, Сергей Зверев и русский MTV. Техника безопасности при работе с говном
Для работников умственного труда 1. Не называйте говно говном, это портит статистику продаж. К тому же, вы отбираете работу у сотрудников из отдела маркетинга, а они вам еще пригодятся. 2. Не думайте о говне, как о говне. Настройтесь на позитив. Наверняка у говна, которым вы занимаетесь, есть положительные качества, которых нет у продукции конкурентов. Или у продукции конкурентов есть отрицательные качества, которых нет у вашего говна (это, честно говоря, вернее). Если вы не можете найти ни того, ни другого, проконсультируйтесь у сотрудников из отдела маркетинга (вот они и пригодились). 3. Не думайте, что вы говно. Вы и то, что вы делаете, это не одно и то же. Конечно, живи вы семьсот-восемьсот лет назад, вам бы не поздоровилось: Никита Кузнец, Илья Лапотник, Иван Говно. Как-то не звучит. Но суть цивилизации в том и заключается, что у людей появляются фамилии, и теперь люди могут беспрепятственно возиться с говном. 4. Не обманывайте себя. Распространенная ошибка начинающих работников индустрии говна заключается в том, что они посвящают говну не все рабочее время, а химичат втихаря какую-то нетленку да еще и гордятся этим. Оставьте. Конечно, вам эти уловки помогают мнить себя новым Микеланджело, Антониони или кем-то там еще, но в глазах коллег и руководства вы просто заносчивая тварь, которая считает себя умнее всех. 5. Не старайтесь. Еще одна распространенная ошибка. Из говна при желании можно сложить даже икебану, но потребителям говна нужны не икебаны, а говно. Проще говоря, выпендриваясь, вы уменьшаете свою выработку, а на выходе все равно получается не икебана, а говно на палочке. 6. Не унывайте. 7. Не стыдитесь. Не переоценивайте свое говно. Вы и оглянуться не успеете, как о нем забудут и потребуют следующей порции. На вас лично вообще всем наплевать. 8. Не тушуйтесь. Если потребителю не нравится ваше говно, то он сам говно. Клиент всегда говно. Если вы уверенно назовете кучку говна инсталляцией (калькулятором, книжкой, чем угодно), два человека из сотни вам поверят. Ориентируйтесь на них, на остальных говна тоже хватит, но его продадите не вы. 9. Не презирайте говно. Это еще не высший пилотаж, но этой техникой мало кто владеет в совершенстве. Наверное, это звучит странно, но вы должны постараться полюбить говно, которое вы делаете, как любят его те, кто это говно покупает. Ведь вы ничем не лучше своих клиентов, просто вы покупаете говно у других производителей. 10. Полюбите говно всем сердцем. Конечно, не каждому дано превратиться в Николая Ускова, но каждый может стать лучше, пытаясь им стать. Если ничего не помогает, вспомните о тех, кому все еще приходится работать, чтобы покупать ваше говно.
Вы ведь, на самом деле, не хотите оказаться на их месте. (с) http://2k.livejournal.com/520078.html
В современном обществе, насыщенном информацией, чтобы не быть тупым, достаточно иметь такое желание. Можно напрягать мозг и думать, а можно тупо плыть по течению, потребляя то, что впаривают. Основа интеллектуальной деятельности - сознательный выбор. Человек, который позволяет другим выбирать за себя и даже не задумывается, почему он должен сделать так, а не эдак, - не человек, а млекопитающее. Вот как-то так.
К сожалению, что то я смотрю на группы интеллектуальных, эрудированных людей во всех гастрономах нашего большого города, и прихожу к мнению, что фильм очень даже актуальный, просто даже животрепещущий. И такой "интеллигенции" становится все больше больше с каждым годом, и она молодеет. С новым годом всех, и со скорым концом русской нации.
Совершенно неожиданно напоролся на сей фильм.
И это была приятная неожиданность - хорошая лента.
Смеялся от первого до последнего кадра: увы, многое слишком узнаваемо и для этого не надо лететь через Океан.