Vitala19 · 02-Ноя-08 19:09(16 лет 3 месяца назад, ред. 24-Май-09 13:32)
Как был завоеван Запад / How The West Was Won Год выпуска: 1962 Страна: США, MGM Жанр: Вестерн Продолжительность: 02:44:40 Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый) Русские субтитры: нет Режиссер: Генри Хэтевэй, Джон Форд, Джордж Маршалл, Ричард Торп В ролях: Спенсер Трэйси, Кэрролл Бэйкер, Ли Джей Кобб, Генри Фонда, Карл Молден, Грегори Пек, Джордж Пеппард, Роберт Престон, Дебби Рейнолдс, Джеймс Стюарт, Джон Уэйн Описание: Грегори Пек ("Золото Маккенны"), Спенсер Трэйси ("Этот безумный, ... безумный мир"), Кэрролл Бэйкер ("Большая страна"), Ли Джей Кобб ("Золото Маккенны") в историческом фильме-вестерне "Как был завоеван запад". Повествование этой кинокартины начинается с 1830-го года, с момента прибытия семьи переселенцев из Европы в Америку. Перед зрителями проходит жизнь первых поколений переселенцев, на плечи которых легло нелегкое бремя освоения Дикого запада. Под руководством четырех ведущих режиссеров США целое созвездие актеров воплотили на экране пятьдесят трудных и интересных лет жизни одной семьи переселенцев. Фильм завоевал три премии "Оскар" и стал частью американской истории. Он считается самым познавательным вестерном среди поклонников этого жанра. Качество: BDRip Формат: MKV Видео кодек: H.264 Аудио кодек: AC3 Видео: 1280x442, 23.976 fps, 5059 Kbps Аудио: Russian АС3 48.0 KHz 6 channels 640 Kbps English АС3 48.0 KHz 6 channels 640 Kbps
MediaInfo
Общее
Уникальный идентификатор : 253060212334827469791977604650389157020 (0xBE619FC2D891D611A85AE91DD953349C)
Полное имя : T:\Kak_Byl_Zavoevan_Zapad_1962_[torrents.ru].mkv
Формат : Matroska
Версия формата : Version 1
Размер файла : 7,30 Гбайт
Продолжительность : 2 ч. 44 м.
Общий поток : 6343 Кбит/сек
Название фильма : Assemblage is carried out specially for *Vitala19* Kinozal. TV
Дата кодирования : UTC 2008-11-02 02:48:24
Программа кодирования : mkvmerge v2.3.0 ('Freak U') built on Sep 8 2008 18:32:16
Библиотека кодирования : libebml v0.7.7 + libmatroska v0.8.1 Видео
Идентификатор : 1
Формат : AVC
Формат/Информация : Advanced Video Codec
Профиль формата : High@L3.1
Параметр CABAC формата : Да
Параметр ReFrames формата : 8 кадров
Идентификатор кодека : V_MPEG4/ISO/AVC
Продолжительность : 2 ч. 44 м.
Битрейт : 5059 Кбит/сек
Ширина : 1280 пикселей
Высота : 442 пикселя
Соотношение сторон : 2,896
Режим частоты кадров : Постоянный
Частота кадров : 23,976 (24000/1001) кадра/сек
Цветовое пространство : YUV
Субдискретизация насыщенности : 4:2:0
Битовая глубина : 8 бит
Тип развёртки : Прогрессивная
Бит/(Пиксели*Кадры) : 0.373
Размер потока : 5,68 Гбайт (78%)
Заголовок : How the West Was Won 1962 BDRip 720p
Библиотека кодирования : x264 core 64 r995M 2324c70
Настройки программы : cabac=1 / ref=8 / deblock=1:-3:-3 / analyse=0x3:0x133 / me=umh / subme=6 / psy_rd=0.7:0.3 / brdo=1 / mixed_ref=1 / me_range=16 / chroma_me=1 / trellis=2 / 8x8dct=1 / cqm=0 / deadzone=21,11 / chroma_qp_offset=-4 / threads=6 / nr=0 / decimate=0 / mbaff=0 / bframes=3 / b_pyramid=1 / b_adapt=2 / b_bias=0 / direct=1 / wpredb=1 / bime=1 / keyint=250 / keyint_min=25 / scenecut=40(pre) / rc=2pass / bitrate=5059 / ratetol=1.0 / qcomp=0.60 / qpmin=8 / qpmax=51 / qpstep=4 / cplxblur=20.0 / qblur=0.5 / ip_ratio=1.40 / pb_ratio=1.30 / aq=1:0.70
Язык : English
Default : Да
Forced : Нет Аудио #1
Идентификатор : 2
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 44 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 754 Мбайт (10%)
Заголовок : Many-voiced transfer (code conversion and the data of sound GMW)
Язык : Russian
Default : Да
Forced : Нет Аудио #2
Идентификатор : 3
Формат : AC-3
Формат/Информация : Audio Coding 3
Расширение режима : CM (complete main)
Параметр Endianness формата : Big
Идентификатор кодека : A_AC3
Продолжительность : 2 ч. 44 м.
Вид битрейта : Постоянный
Битрейт : 640 Кбит/сек
Каналы : 6 каналов
Расположение каналов : Front: L C R, Side: L R, LFE
Частота : 48,0 КГц
Частота кадров : 31,250 кадров/сек (1536 spf)
Метод сжатия : С потерями
Размер потока : 754 Мбайт (10%)
Заголовок : Recoded DTS-HD 640 Kbps
Язык : English
Default : Нет
Forced : Нет
Ещё раз всем-всем СПАСИБО! Сам остаюсь на раздаче сколько живы будем с компом BTW, снять фильмы по каждому эпизоду - суперская мысль! Вышел бы класснейший сериал!!!
Проекция фильмов «Синерамы» производилась тремя синхронизированными кинопроекторами, установленными в разных аппаратных под теми же углами друг к другу, что и объективы камеры. Для уменьшения заметности на экране стыков между изображениями, в кадровом окне проекторов устанавливались движущиеся гребёнки вдоль соответствующих сторон кадра.
Получаемое изображение обеспечивало эффект присутствия, несравнимый с другими системами кино. Геометрическое соотношение сторон изображения «Синерамы» составляло 2,59:1, но для каждого зрителя оно зависело от расположения его места в зале из-за сложной формы экрана. В специально построенных или переоборудованных кинотеатрах с огромными по тем временам полукруглыми экранами шириной от 25 до 50 метров, посетителям предлагалось невероятно яркое, красочное зрелище с семиканальным звуком. Стереофоническая фонограмма с пятью каналами за экраном и двумя эффектными воспроизводилась с 35-мм перфорированной магнитной ленты, синхронной с кинопроекторами.
Один из эффектных каналов содержал звуковые эффекты, которые воспроизводились дополнительными громкоговорителями, расположенными вокруг зрительного зала. Для включения нужных громкоговорителей использовался второй эффектный канал, на котором записывались служебные метки. Специальный пульт управления в зале позволял контролировать работу всей системы и предусматривал регулировку яркости отдельных кинопроекторов и дополнительное микширование звука для каждого сеанса в отдельности. Первые фильмы «Синерамы» были документально-видовыми. Они позволяли каждому зрителю увидеть недоступные большинству экзотические страны и достопримечательности во всех частях света. Поскольку мировой международный туризм был ещё недостаточно развит, «Синерама» была для многих единственной возможностью «посетить» недоступные места, поскольку эффект присутствия, возникавший из-за активации периферийного зрения практически превращал зрелище в «виртуальную реальность». Первый фильм, который был продемонстрирован в системе «Синерама» был настолько популярен у зрителей, что не сходил с экранов нескольких кинотеатров Америки в течение двух лет, что вызвало пристальный интерес руководителей голливудских киностудий.
Дальнейшее развитие Несмотря на успех первых фильмов «Синерамы», её недостатки — неточное совпадение границ частичных изображений и невозможность съёмки крупных планов — оказались устранимы только при съёмке на одну киноплёнку. Трёхплёночная система так и осталась аттракционом, непригодным для постановочного кинематографа, а дальнейшее развитие получили системы «Синемаскоп» с анаморфированием и «Todd AO» с одной широкой киноплёнкой. Примечательно, что инициатор разработки первой широкоформатной киносистемы Майкл Тодд был одним из создателей «Синерамы». Через пять месяцев после запуска системы «Синерама» компания «Двадцатый век Фокс» представила публике широкоэкранную систему «Синемаскоп» (англ. CinemaScope), использовавшую одну 35-мм плёнку и анаморфотную оптику для съёмок и проекции, а также четырёхканальный звук. «Синемаскоп» быстро стал популярной технологией и применялся всеми голливудскими киностудиями кроме «Парамаунт», которая разработала собственную широкоэкранную систему VistaVision. Технологии «Синерамы» нашли своё отражение в первых широкоформатных киносистемах, использующих для демонстрации фильма специальные технологии проекции с одной плёнки на сильно изогнутые экраны.
В конце концов и «Синерама» отказалась от оригинальной технологии, заменив её форматом «Ультра Синерама» с одной 70-мм киноплёнкой, проецирующейся на цилиндрический экран. Полноценной заменой панорамным форматам стала система IMAX, обеспечивающая цельное резкое изображение на огромных экранах и соответствующий эффект присутствия, особенно в системах 3D объемного кино.
Да, шикарный был формат. Хотелось бы увидеть своими глазами!
Кстати, вот тут раздается в оригинальном виде "SMILEBOX", именно так фильмы CINERAMA демонстрировали на изогнутых экранах! P.S. Это САМЫЙ ШИРОКИЙ ФИЛЬМ ВСЕХ ВРЕМЕН! Каждый кадр снять 3-я камерами чтоб получить панорамную съемку и был показан как Ультра Широкий фильм! Соотношение сторон 2:89:1 !!!