Скрытый Смысл · 25-Окт-11 00:15(13 лет 3 месяца назад, ред. 20-Ноя-11 04:47)
Андрей Лагута представляет: Артём Велкорд. Сборник рассказов "Единственный способ". Год выпуска: 2011 г. Годы записей: 2009-2011 г. Фамилия автора:Велкорд Имя автора:Артём Исполнитель:Александр Райдер. Семён Янишевский, Digig aka Дмитрий Игнатьев, Sabotazhnick , Игорь Князев, Дмитрий Файнштейн, Олег Булдаков, Борис Ушеренко, EvgenPriest , Андрей Лагута , Эльза Евдокимова , Евгений Михалёв, Сергей Бельчиков ака Zerzia, Дмитрий Савкин, Нелли Ваганова, Роман Волков, Нина Мирмова. (ЛИ) Жанр: экологическая гештальт-фантастика, возвращение, постапокалипсис Издательство: Аудиокнига своими руками Тип аудиокниги: аудиокнига Аудио кодек: MP3 Текстовая версия: RTF Битрейт аудио: 192 kbps, stereo Время звучания: 16:33:06 Описание:Перед вами рассказы одного из лучших современных фантастов, чей высокий рейтинг неоднократно поддерживался на различных литературных конкурсах "Рваная грелка" и других. Мир Артёма Велкорда многогранен, он сверкает мягкими пейзажами прошлого и жёсткими красками холодного бескомпромиссного будущего. Здесь есть место всем: хрупкой девочке балансирующей на грани, и красному дракону, единственный способ которого переродиться, будет непременно исполнен. Дети – заложники огромных инкубационных центров, и дети – марионетки, толкаемые расчетливым исполнителем продуманного распорядка действий. Разбитые слезогонкой сердца, и обретающие последний шанс перед чудом старики. Безоружные бойцы перед неминуемым подвигом и родители, для которых наступил последний день перед «Обнулением», моментом истины, когда исчезнут… Впрочем, стоит ли рассказывать каждый из этих удивительных, проникнутых душевной любовью, грустью и надеждой шедевров? Прочтите сами и услышите! Сборник был озвучен усилиями и великолепными голосами многих известных декламаторов. Среди участников, как профессиональные, известные и любимые многими голоса, так и энтузиасты-любители с не меньшим пристрастием дарящие частичку души слушателям. Рекомендуется слушать в предложеной очередности, так как некоторые рассказы являются логическим продолжением предыдущих. Подробнее, смотрите в текстовых версиях. Содержание и исполнители: /.../
01. Исходная точка (Роли исполняют: Семён Янишевский, Александр Райдер, Sabotazhnick, Digig, Андрей Лагута, Евгений Михалёв, Нина Мирмова, Дмитрий Савкин, Эльза Евдокимова.)
02. Дети пидорасов (Андрей Лагута)
03. Чёрный, белый, жёлтый (Семён Янишевский)
04. Где пепла нет (Роли исполняют: Сергей Бельчиков aka Zerzia, Борис Ушеренко, Эльза Евдокимова, Дмитрий Савкин, Нелли Ваганова)
05. Реконструкция (Олег Булдаков)
06. Бутерброды с красной икрой (Андрей Лагута)
07. Зелёные глаза (Роман Волков)
08. По области, белые дожди (Андрей Лагута)
09. В двухтысячном будет тридцать... (Александр Райдер)
10. Короткий путь к единственной звезде (EvgenPriest)
11. Слезогонка (Александр Райдер)
12. Конструктор дилетанта (Sabotazhnick)
13. Фуэте невидимки (Дмитрий Файнштейн)
14. Предохранитель (Игорь Князев)
15. В цветном раю увидеть сон (Семён Янишевский)
16. Единственный способ (Игорь Князев)
17. Оранжик (Дмитрий Файнштейн)
18. Грани естества (Sabotazhnick)
19. Аргентинец (Олег Булдаков)
20. Даша (EvgenPriest)
21. Антон-нотнА (Миниатюру читают: Александр Райдер, Андрей Лагута)
22. Две сестры, один муж (Миниатюру читает: Андрей Лагута)
23. Что-то еще... (Миниатюру читает: Андрей Лагута) /OLD RECORDS 2009/ В исполнении Андрея Лагуты со старой техникой чтения: 24. Исходная точка
25. Бутерброды с красной икрой (и музыкой).
26. Чёрный, белый, жёлтый
27. Зелёные глаза
28. В цветном раю увидеть сон
29. Дети пидорасов
30. Бутерброды с красной икрой (но без музыки) /OLD RECORDS 2009/ФАНФИК/ 31. Немного жаль (автор текста: Андрей Лагута) Доп. информация:
Идея создать этот сборник, зародилась ещё в 2009 году, незадолго, перед окончанием работы над «Метро 2034». Хотелось тогда чего-то свежего, светлого, без давящих на сознания проплесневелых тюбингов и темных страшных тоннелей из романа Глуховского. И тут, Велкорд! Ну, конечно, я начал читать и его. Позже, пришло осознание, что такого яркого и разностороннего автора нужно непременно озвучивать коллективом. Кроме того, хотелось в очередной раз объединить в проект лучших и достойных декламаторов, с кем доводилось общаться.
Я конечно пригласил и Бориса Ушеренко, - легендарного солиста, знакомого больше по голосу Альфреда Хичкока из сериала пятидесятых годов, и жёсткого Дигига, и всегда обаятельного Семёна Янишевского. После, обратился к Роману Волкову, Диме Файнштейну, всегда звонкому Олегу Булдакову, Жене Присту, Игорю Князеву.
Не подвели и испытанные друзья: Саботажник и Саша Райдер! Им, персональное спасибо! Огромное спасибо также всем, кто поддержал так или иначе создание этого сборника, кто искал нужные голоса, советовал и помогал сводить. Спасибо, Александру Хантеру из Московского метро, и Александру Гольбергу из солнечного и тёплого города Холона. В записи произошёл перерыв. Я вернулся к работе над сборником, уже с новой концепцией и личным декламаторским опытом.
Но, что же делать с рассказами Артема Велкорда, уже прочитанными мной ранее? Те записи чудом сохранились на капризном жёстком диске, и я решил включить в сборник и их. В качестве альтернативы и истории, конечно. Квалитет там не шибкий. Почти все старые записи, были созданы еще на старую гарнитуру от «Дефендера», за триста рублей. Но писались с энтузиазмом в лучших образцах «старой техники» и духе «Метро 2034». Теперь, я так прочитать уже и не смогу.
Не стану агитировать услышать эти старые булькающие пересжатой тишиной и отдающие стальным эхом записи, но быть может, кому-то они покажутся любопытными. Не выкидывать же из песни слова, в самом деле…
На версию «Бутербродов с красной икрой» 2009 года, имеется даже музыкальная аранжировка сделанная Александром Хантером. В раздачу вошли также и текстовые версии рассказов. Несомненно найдутся желающие прочитать их самостоятельно. Тем более, что на Рутрекере, они еще представлены до сих пор небыли.
Включил я сюда и два фанфика-продолжения на рассказы Артёма Велкорда, написанные мной. Один, даже в аудио-формате. Надеюсь, к концу года, выйдет из более крупных вещей Артёма Велкорда кое-что ещё. Что именно, пока раскрывать секреты не стану, но работа с микрофоном уже идёт. Андрей Лагута Из обсуждений Артсовета:
Цитата:
Старая-добрая фантастика. Сейчас, когда принято считать, что читателю интересен исключительно фантастический боевик, в крайнем случае - космическая опера, мало кто из авторов берётся писать по-настоящему "умную" фантастику в старом стиле. Настоящая жанровая литература с большой буквы: в этих рассказах фантастика не выполняет вспомогательной функции примитивной картонной декорации для поддержки сюжета - это фантастика ради самой фантастики. Каждый рассказ не использует фантастический антураж, как фон для развития действия, а предлагает слушателю погрузиться в какую-нибудь необычную, нестандартную и неизменно остроумную ситуацию. Все рассказы начитаны с неизменным профессионализмом, голоса и интонации артистов приятны, выразительны и легко воспринимаются на слух, техническое воплощение так же не оставляет желать лучшего.
Спасибо, за труд всем участникам! Новых творческих успехов и находок!
Sam_Yanish писал(а):
Андрюша, поздравляю! Дождались!
Спасибо, братья!
Ко всем: ночью сидировать не буду, так что, прекращайте на ночь личевать.
Скорость маленькая, но за пару дней, надеюсь, отдадим сборник.
sabotazhnick, ka11n, =Rider=, Спасибо друзья! По Велкорду, это не окончание, а только начало Впереди еще две раздачи будут. К сожалению, уже не такой армией голосов записаной, но работы интересные.
ВСЁ ГУТ... ВОТ ТОЛЬКО ЛАГУТА НАПРЯГАЕТ... КАК ЧТЕЦ...
НУ РАЗВЕ ТОЛЬКО ПРОИЗВЕДЕНИЕ 02 ИСПОЛНЕНО ДУШЕВНО... НУ ИЛИ КАК ТО ТАК...
НУ ИЛИ Я ИЗ ГОНДУРАСА...
Трудно судить откуда, могу только по значку. Правда, речь русская хорошая.
Спасибо, хоть второй рассказ понравился. А вообще, сколько послушать успели? Уверен, что не весь сборник.
ВИДИМО -ГУТ- ЭТО ХОРОШАЯ РУССКАЯ РЕЧЬ?... МАЛО ПРОСЛУШАЛ... РАННИЕ РАБОТЫ ПРОСТО ЖУТЬ...
Вы сказали - Гут, ни я. Значит, хорошая.
Ага, давеча, не то шо нынеча...
Однако польщает, что такой ярый мой кртитик, начал слушать первым делом мои старые работы. Они в довесок. Для тех, у кого возникнет любопытство прослушать рассказы еще раз и кто заведомо соглашается, что качество чтения и техники будет значительно хуже. Ну, таки спасибо, что не оставляете вниманием. Я то думал, что настолько все плохо, что основные критики уже и на пушечный выстрел не подойдут к раздачам где я участвую.
DrDobro
Дружище, чтобы быть услышанным не обязателно включать caps lock. А Скрытый Смысл столько души вложил в работу, что и описать трудно. Вы ведёте себя как плюющий из уходящего поезда. Не догнать вас, дорогой доктор.
начал слушать.впечатление двоякое. хорошие декламаторы, но корявенько исполняют литчтение в лицах.т.е. когда 1 чтец говорит "сказал он" звучит както дуренько.имхо
начал слушать.впечатление двоякое. хорошие декламаторы, но корявенько исполняют литчтение в лицах.т.е. когда 1 чтец говорит "сказал он" звучит както дуренько.имхо
Ну, может и дуренько... Но ведь из песни слово не выкенешь... Как написано, так и прочитал. интонация не та, что вы бы хотели услышать?
Как понимаете, при многоголосках, люди делают дистанционно работу, и не всегда есть возможность услышать собеседника. Иногда удается попасть в такт, иногда, нет.
Но все старались.
Ага, тоже начал слушать и чтение в лицах не очень, хотя понимаю - работа огромная проведена и за нее спасибо! В любом случае, всё намного качественнее и профессиональнее, чем большинство (ЛИ) на треккере.
В общем в итоге: даже если (необоснованно) придираться, то всё-равно работа заслуживает пятерки из пяти;-}
Благодарю P.S. Если еще будете браться за совместные проекты, мож вместо "по-лицам", сделать "по-рассказам"? Ну или один мужской, один женский голос там, где в тему?
UHAHAN
Спасибо. Я приерживаюсь подхода, когда один декламатор читает рассказ целиком. Если рассказов много, то два-три рассказа. Но парочку рассказов приятно послушать и в многоголоске. Что и реализовано здесь. Если делать двухголоску с женским и мужским голосом, то это не будет хорошо усваемо, т.е. слушатель исходя из своего жизненного опыта, не будет воспринимать уже один мужской голос, за разговор двух и более человек в одном рассказе. И с женскими также.
исполнение отличное.... содержание совсем НЕотличное))))
Интересно, а что в вашем понимании, должно быть "отличным содержанием"? Больше крови, мяса и убойной силы? Какой-то скудный от вас отзыв поступил. Как говориться, "совсем НЕотличный". )))
После первого рассказа дальше слушать не хочется, растягивание чтецом последнего слога раздражает и становится жаль потраченного на прослушивание времени.