marksmus · 30-Авг-10 06:15(14 лет 4 месяца назад, ред. 23-Фев-11 10:48)
Jean Michel Jarre Waiting For Cousteau (LP Polydor Holland 843 614-1) Страна: France Genre: Electronic Style: Synth-Pop, Ambient Год выпуска: 1990 Страна производитель LP: Holland Производитель LP: Polydor Аудио кодек: .ape Тип рипа: tracks Формат раздачи: (Bit/kHz) 24/96 Продолжительность: 43:13 Источник: Собственный рип Треклист: A 1 - Calypso (8:23)
2 - Calypso Part 2 (7:08)
3 - Calypso Part 3 (Fin De Siecle) (6:25) B 1 - Waiting For Cousteau (21:57)
Дополнительная информация
Класс состояния винила: NEAR MINT
Устройство воспроизведения: Электроника 017, Sumiko Pearl
Предварительный усилитель: Pioneer A-302R
АЦП: ESI Juli@
Программа-оцифровщик: Sound Forge 8.0
Обработка: без обработки
Формат записи (Bit/kHz): 24/96
Формат раздачи (Bit/kHz): 24/96
Спектр-АЧХ
статья из журнала "КРУГОЗОР":
МАГНИТНОЕ ПОЛЕ ЖАРРА
О нём часто говорят — «человек-оркестр». Его главный (а порой и единственный) инструмент — синтезатор — позволяет создавать любое звучание в любом диапазоне, а многократные наложения дорожек при записи — объединять отдельные партии в одно общее целое, название которому — электронная музыка. Когда слушаешь пластинки Жана-Мишеля Жарра, трудно поверить, что за этой музыкой один человек. Тем не менее Жарр — и автор, и продюсер, и единственный исполнитель всех своих композиций. До конца 70-х годов имя его было мало кому известно. Знали — отца — композитора, автора музыки к кинофильмам. Именно потому, что Жан-Мишель вырос в музыкальной семье, у него выработалось самое серьезное отношение к музыке. Первая же пластинка — «Кислород», которую он записывал в 1976 году, имела небывалый успех: она разошлась тиражом более 8 миллионов экземпляров. Жарр сразу стал знаменит. Причину популярности его музыки следует, вероятно, искать в ее самобытности и самостоятельности. Названия пластинок — «Кислород», «Равноденствие», «Магнитные поля» — кратки, однако очень емко характеризуют содержание и определяют общую, единую связующую идею каждого диска. Его музыка то вдруг, кажется, теряет ритм, и остается только мелодия, которая вырывается в звездное пространство, то она начинает переливаться с шумом прибоя, превращаться в рев авиалайнера или прерываться будто человеческими голосами. Иногда электронные звуки, кажется, совсем исчезают и вступает симфонический оркестр… И все это слагается в единую мелодию, наполняясь подлинным чувством, В этой горячей, искренней игре чувствуешь нечто завораживающее, гипнотическое. Это и есть, вероятно, «магнитное поле» Жана-Мишеля Жарра. Никита КРИВЦОВ
По-возможности оставляйте свои комментарии!
Просто говорите спасибо и делайте это чаще!
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Все фонограммы выложены исключительно для ознакомительного прослушивания.
В соответствии с ФЗ "Об авторском праве и смежных правах", Вы должны удалить все вышеозначенные материалы со своего жесткого диска и иных носителей сразу после ознакомления и приобрести оригинальный релиз.
спасибо за совет ,после обезьянки сработал Efficient WMA MP3 Converter . кстати ,кто укоротил последний трек ?
на виниле он всегда был таким, последний трек чисто физически не мог поместится на виниле, на одно стороне винильного диска можно записать 25-30 минут, в зависимости, какой тип записи, самая длительная - микрозапись, но качество ухудшается, по этому средняя длина веремени где-то до 25 минут...
в последствии на компакте был издана полная версия, компакт по длительности времени это позволял...
такое встречается часто...
marksmus
Вообще стандартная максимальная длина стороны LP - 20 минут, поэтому большинство виниловых альбомов умещается по два на один диск. Всё что больше - уже не стандартно.
marksmus писал(а):
в последствии на компакте был издана полная версия, компакт по длительности времени это позволял...
Насколько известно не полная, полная версия никогда не издавалась и длится несколько часов.
Стоило бы ему подумать об издании единственного трека на DVD с подводными съёмками Кусто. Стоило бы Жарру написать, он наверняка об этом не помнит.
marksmus Спасибо огроменное! Давно искал этот альбом на виниле, сейчас решил промониторить трекер на новые раздачи Жарра и наткнулся на твою раздачу. Это просто подарок! Спасибо! P.S.
marksmus писал(а):
статья из журнала "КРУГОЗОР"
Не знал, об этой статье, интересно. А не подскажешь, какой № журнала? На пластинках там были записи Жарра или просто статья?
marksmus Спасибо огроменное! Давно искал этот альбом на виниле, сейчас решил промониторить трекер на новые раздачи Жарра и наткнулся на твою раздачу. Это просто подарок! Спасибо! P.S.
marksmus писал(а):
статья из журнала "КРУГОЗОР"
Не знал, об этой статье, интересно. А не подскажешь, какой № журнала? На пластинках там были записи Жарра или просто статья?
точно не могу сказать в каком году он выходил, лесть не охота и копаться в архивах... мож в инете есть где инфо!
а раз был в Кругозоре, то точно была пластинка...
Будем искать Это, похоже, будет единственная пластинка Жарра, выпущенная в СССР.
нет, не только это...
скрытый текст
фирма выпускала почти все альбомы раннего периода
везде пишут, что эта компания из Белорусии, может сама компания и от туда, но то что на территории бывшей СССР заводов на Украине и Белорусии не было, как нистранно!
Были заводы в Москве (МОЗГ), в Подмосковье (АЗГ), Ленинграде (ЛЗГ), Узбекистане (ТЗГ), Риге (РЗГ), Грузии (ТЗГ) и ещё в Армении...
думаю, что эти пластинки печатались на Ташкенском заводе, ну крайний случай, Ленинграде. Надо внимательно изучит саму пластинку, матрицы, конверт (полиграфию, краски, шрифты), что бы правильно поставить диагноз!
у меня просто нет в наличии пластинки этой фирмы!
вот например, были выпущены эти альбомы!
и это
и этот
Да, помню такие диски на Горбушке в 90-е продавались. Правда все это откровенные пиратки, которые, как правило, копировались с оригинальных дисков гальваническим способом в кустарных условиях. Отличались они от заводских дисков повышенным шумом массы и размазанными верхами, на самих дисках был заметен характерный рельеф возле выводной дорожки, хотя и попадались весьма удачные экземпляры. С другой стороны АЗГ запросто мог печатать в те времена любые пластинки, учитывая тот бардак, который там творился, пока окончательно не загнулся. Были еще антроповские диски, которые писали с обычных CD. Все это продолжалось до тех пор пока компакты окончательно не вытеснили винил с постсоветского рынка.
marksmus
Вообще стандартная максимальная длина стороны LP - 20 минут, поэтому большинство виниловых альбомов умещается по два на один диск. Всё что больше - уже не стандартно.
marksmus писал(а):
в последствии на компакте был издана полная версия, компакт по длительности времени это позволял...
Насколько известно не полная, полная версия никогда не издавалась и длится несколько часов.
Стоило бы ему подумать об издании единственного трека на DVD с подводными съёмками Кусто. Стоило бы Жарру написать, он наверняка об этом не помнит.
Если верить wiki, то нередактированная версия длиной несколько часов играла перед концертом La defense.Еще существует версия на 60 минут с выставки. Она у меня есть, но если честно я не совсем уверен что это оно, во первых там последний кусок скопирован 2 раза, и вроде как получается что fake, но с другой стороны - трек не совпадает с оригиналом, более того там нету эффекта одного. Все это очень странно, так что я даже не уверен что это. Кстати насколько я знаю, на виниле и кассете совсем другой микс в отличии от cd, тоесть здесь не просто первые 22 минуты от 46, а смиксовано по разному. Сейчас буду слушать в чем различия