a.bell · 14-Апр-11 01:16(14 лет назад, ред. 08-Сен-11 22:49)
WRC 2011 - Этап 04 - Иордания - Превью, Power Stage и Обзор Год выпуска: 2011 Вид спорта: Ралли Участники: Petter SOLBERG / Henning SOLBERG / Mikka HIRVONEN / Jari-Matti LATVALA / Sebastien LOEB / Sebastien OGIER / Mads OSTBERG / Ken BLOCK / Matthew WILSON / Kimi RÄIKKONEN / Khalid AL QASSIMI / Per-Gunnar ANDERSSON / Patric SANDELL / Martin PROKOP / E. BRYNILDSEN и другие Продолжительность: 51:38+56:59+51:37+15:00=175:14 Комментарий: Профессиональный (одноголосый) Язык комментариев: Русский Описание: Временная раздача (при создании этого релиза предполагалось использовать аудио-дорожку из него для релиза с более высоким качеством видео и с разными языками). Качество: TVRip, IPTVRip Формат: MPG, MP4 Видео кодек: MPEG2, H.264 Аудио кодек: MPEG Audio, AAC LC Видео: 720x576i (4:3) 25 Гц, MPEG-2 5000 Kbps Аудио: MPEG-1 Layer 2, 2 канала, моно, 16 бит, 48 кГц, 224 Kbps Доп. информация: Захвачено с кабельного оператора тюнером AVerMedia AVerTV Hybrid Ultra USB. Обзор захвачен с IPTV.
Общие сведения о ралли
Этап сезона: 4 из 13 Официальное название: 2011 Jordan Rally Покрытие: гравий Дата проведения: 15-16 марта 2011 (первый день отменён) Запланированное количество (СУ) спецучастков: 20 Запланированная дистанция СУ: 333.04 км Запланированная дистанция дорожных секций: 675.85 км Запланированная общая дистанция ралли: 1008.89 км Фактическое количество (СУ) спецучастков: 14 Фактически проведённая дистанция СУ: 260 км Фактическая дистанция дорожных секций: 356 км Фактическая общая дистанция ралли: 615 км
Скриншоты
Содержание
Preview
wrc-2011-04-jordan-preview.mpg - Предварительный обзор (анонс) 4-го этапа (продолжительность 51:38).
Power Stage
wrc-2011-04-jordan-powerstage.mp4 - Power Stage (SS20) - краткий обзор ралли и заключительный телевизионный участок (продолжительность 56:59).
wrc-2011-04-jordan-powerstage.mp4 mediainfo
Код:
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 1.28 GiB
Duration : 56mn 59s
Overall bit rate : 3 223 Kbps
Encoded date : UTC 2011-04-18 13:41:19
Tagged date : UTC 2011-04-18 17:04:29 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 4 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 56mn 59s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 3 093 Kbps
Maximum bit rate : 6 952 Kbps
Width : 672 pixels
Height : 432 pixels
Display aspect ratio : 1.556
Original display aspect ratio : 1.697
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Bits/(Pixel*Frame) : 0.426
Stream size : 1.23 GiB (96%)
Language : English
Encoded date : UTC 2011-04-18 13:41:20
Tagged date : UTC 2011-04-18 17:04:29 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : 40
Duration : 56mn 59s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 125 Kbps
Maximum bit rate : 141 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 51.0 MiB (4%)
Title : MPEG-1 2-кан. 48KHz
Language : English
Encoded date : UTC 2011-04-18 13:41:20
Tagged date : UTC 2011-04-18 17:04:29
Format : MPEG-4
Format profile : Base Media / Version 2
Codec ID : mp42
File size : 1.16 GiB
Duration : 51mn 37s
Overall bit rate : 3 222 Kbps
Encoded date : UTC 2011-04-24 18:44:42
Tagged date : UTC 2011-04-24 20:20:01 Video
ID : 1
Format : AVC
Format/Info : Advanced Video Codec
Format profile : Main@L3.0
Format settings, CABAC : Yes
Format settings, ReFrames : 3 frames
Codec ID : avc1
Codec ID/Info : Advanced Video Coding
Duration : 51mn 36s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 3 094 Kbps
Maximum bit rate : 9 042 Kbps
Width : 704 pixels
Height : 480 pixels
Display aspect ratio : 3:2
Original display aspect ratio : 1.600
Frame rate mode : Constant
Frame rate : 25.000 fps
Standard : PAL
Color space : YUV
Chroma subsampling : 4:2:0
Bit depth : 8 bits
Scan type : MBAFF
Bits/(Pixel*Frame) : 0.366
Stream size : 1.12 GiB (96%)
Language : English
Encoded date : UTC 2011-04-24 18:44:42
Tagged date : UTC 2011-04-24 20:20:01 Audio
ID : 2
Format : AAC
Format/Info : Advanced Audio Codec
Format version : Version 4
Format profile : LC
Format settings, SBR : No
Codec ID : 40
Duration : 51mn 37s
Bit rate mode : Variable
Bit rate : 124 Kbps
Maximum bit rate : 137 Kbps
Channel(s) : 2 channels
Channel positions : Front: L R
Sampling rate : 48.0 KHz
Stream size : 45.8 MiB (4%)
Title : MPEG-1 2-кан. 48KHz
Language : English
Encoded date : UTC 2011-04-24 18:44:42
Tagged date : UTC 2011-04-24 20:20:01
Скриншоты
Между финишем и стартом
wrc-2011-03-portugal-avtoplus-finish-start.mpg - В качестве бонуса, запись передачи "Между финишем и стартом". В передаче в основном рассказывается о предыдущем этапе в Португалии (продолжительность 15:00).
Комментатор: Константин Курочкин (АвтоПлюс) Русский
Первый день ралли был отменён из-за больших задержек с доставкой оборудования для организации сервис парка. Торрент обновлён 25.04.2011 00:55 (время московское).
"Изначально ралли должен был начаться в понедельник (11 апреля), однако из-за больших задержек с доставкой оборудования старт ралли несколько раз переносился. Старт ралли состоится в лучшем случае в пятницу (15 апреля)." Это не так, торжественный старт всегда в четверг, а первый день всегда в пятницу. смотри расписание на wrc.com
Я постараюсь записать всё.
Остальные части я планирую выкладывать в формате mp4 (H.264, AAC).
sardo писал(а):
"Изначально ралли должен был начаться в понедельник (11 апреля), однако из-за больших задержек с доставкой оборудования старт ралли несколько раз переносился. Старт ралли состоится в лучшем случае в пятницу (15 апреля)." Это не так, торжественный старт всегда в четверг, а первый день всегда в пятницу. смотри расписание на wrc.com
Речь идёт о задержке доставки оборудования для сервис-парка. Это хорошо, что задержка с организацией сервис-парка не влияет на график основных событий. Я надеюсь, что график трансляций тоже не измениться. UPD: Телеканал АвтоПлюс не показал Power Stage в прямом эфире, хотя в программе это было заявлено. Я не могу найти информации о том, будет ли он показан в записи и когда.
Торрент обновлён. В раздачу добавлен краткий обзор ралли и Power Stage в формате MP4 (H.264, AAC). UPD:
Торрент ещё раз обновлён. В раздачу добавлены: подробный обзор ралли Иордании и запись передачи "Между финишем и стартом". Перезалейте торрент.
Как фанат формулы 1 очень разочаровался в ралли. Когда видишь, как выкладываются гонщики F1 выжимая максимум, и как сливают время гонщики WRC – становится очень печально за ралли. Это что угодно, но только не гонки…
Spitfire
Ты походу во всех темах пишешь одно и тоже. Это крик души?
скрытый текст
Чем выкладываются пилоты формулы-1, у них даже руль почти не крутится. Носятся по кругу 100 раз, вылетели на скорости 300 и в песке застряли, а в ралли 140 в дерево и по кускам не соберёшь.
Правила такие. Кто быстрее всех, тот чистит трассу, вот и приходится голову включать. С 2012 правила изменят.
А формуле всё в порядке, да? Люди на симуляторах оригиналы трасс катают, а в ралли такого нет, и на трассах появляться нельзя. 2 проезда на ознакомление с трассой и запись.
Spitfire
Ты походу во всех темах пишешь одно и тоже. Это крик души?
скрытый текст
Чем выкладываются пилоты формулы-1, у них даже руль почти не крутится. Носятся по кругу 100 раз, вылетели на скорости 300 и в песке застряли, а в ралли 140 в дерево и по кускам не соберёшь.
Правила такие. Кто быстрее всех, тот чистит трассу, вот и приходится голову включать. С 2012 правила изменят.
А формуле всё в порядке, да? Люди на симуляторах оригиналы трасс катают, а в ралли такого нет, и на трассах появляться нельзя. 2 проезда на ознакомление с трассой и запись.
Извините, что не по теме.
Это крик души после ухода Гронхольма решил больше не смотреть ралли. Но решил все-таки начать следить за сезоном, а тут такое увидел: Леб просто встал на трассе и сливал время((( Буду пристально следить за тем, как будут бороться с этим. Надеюсь это скоро прекратится.
P.S. Я не хочу сравнивать формулу 1 и ралли. И у того и у другово есть + и -. Это автоспорт. А в автоспорте ,мое мнение, такое не приемлимо.
(Кстати одни только перегрузки чего стоят для гонщиков F1.)