Voland_ · 27-Май-10 13:50(14 лет 7 месяцев назад, ред. 27-Май-10 14:47)
Война миров / War of the Worlds Год выпуска: 2005 Страна:США Жанр: фантастика, боевик, триллер, драма, приключения Продолжительность: 01:56:33 Перевод: Профессиональный (полное дублирование, двухголосый Tycoon, одноголосый А. Гаврилов) Русские субтитры: есть (два варианта) Режиссер: Стивен Спилберг / Steven Spielberg В ролях:Том Круз, Дакота Фаннинг, Миранда Отто, Джастин Чэтвин, Тим Роббинс, Рик Гонзалез, Юл Васкез, Ленни Венито, Лиза Энн Уолтер, Энн Робинсон Слоган: «This Summer, the last war on Earth won't be started by humans.» Описание: Никто не поверил бы в начале 21 столетия, что за всем происходящим на Земле зорко и внимательно следят существа более развитые, чем человек; что в то время, как люди занимались своими делами, их исследовали и изучали.
С бесконечным самодовольством сновали люди по всему земному шару, занятые своими делишками, уверенные в своей власти над материей. А между тем через бездну пространства на Землю смотрели глазами полными зависти, существа с высокоразвитым, холодным, бесчувственным интеллектом, и медленно, но верно вырабатывали свои враждебные нам планы… IMDB User Rating→6.6/10 (128,993 votes) Рейтинг фильма КиноПоиск.Ru→:7.2/10 (15,430 голосов) Знаете ли Вы что....
По плану картина должна была выйти на экраны лишь в 2007 году. Неожиданное известие поступило в августе 2004 года, когда была обнародована дата релиза — 1 июля 2005 года (впоследствии дата премьеры сдвинулась на 29 июня).
Съемки картины начались всего лишь за 7 месяцев до релиза. Для того, чтобы вмонтировать в картину более 500 спецэффектов, Стивен Спилберг отснял все самые сложные сцены в первые дни съемок.
В общей сложности съемочный процесс занял ровно 72 дня.
Голос Моргана Фримена, звучащий в самом начале картины, почти дословно копирует начало романа Герберта Уэллса. Некоторые детали были адаптированы под наше время, в частности 19-ый век изменился на 21-ый.
Во время съемки сцены с участием Дакоты Фаннинг на берегу реки, в воду были спущены манекены в полный человеческий рост. По завершению съемок выяснилось, что два манекена бесследно исчезли. Полиция была поднята на уши, но и им не удалось отыскать пропажу. Больше всего съемочная группа беспокоилась, что кто-то обнаружит эти манекены и примет их за настоящие трупы.
Во время съемок в Хауэлле (Нью-Джерси) за автографами к Крузу выстроилась целая очередь. Актер предупредил, что если желающие получить вожделенную закорючку будут толкаться, пихаться и грубо вести себя по отношению к другим желающим, то он сразу прекратит раздачу автографов. Круз оказался верен своему слову, и когда одна из стоящих в очереди женщин решила прорваться поближе к звезде, объявил о том, что все могут быть свободны.
Спилберг собирался снимать свой фильм еще в 90-х. Однако тогда на экраны вышел «День Независимости», и Спилберг не хотел, чтобы его фильм сравнивали с лентой Роланда Эммериха.
Машина героя Тома Круза - Shelby Mustang GT-350H 1966 года выпуска. Их было сделано всего 1001 штука, и это слишком дорогая машина для простого крановщика.
Когда Рейчел переключает телевизор, слышна реплика «У меня будет своя маленькая тайна...» - это мультфильм «Губка Боб Квадратные Штаны», который идёт по каналу Nickelodeon. Серия называется «Коробка с секретом», она взята из второго сезона мультфильма.
Это уже третья «Война миров», в которой участвует Энн Робинсон. Она играла Сильвию Ван Бурен в оригинальной «Войне миров» 1953 года, и позже исполнила её роль в трёх сериях телесериала «Война миров» 1988 года.
Во время съёмок подводной сцены (когда опрокидывается паром) Спилберг решил подшутить над Крузом и Дакотой Феннинг, дав в подводные громкоговорители драматическую тему из своих «Челюстей».
Герой Тима Роббинса в доме которого некоторое время прячутся Рэй со своей дочерью предлагает рыть подземные тоннели, чтобы выбраться из дома и спрятаться от пришельцев. Ранее актер сыграл главную роль в фильме «Побег из Шоушенка», где его герой бежит из тюрьмы подобным образом.
Рецензия
Стивен Спилберг во главе собственной студии «DreamWorks» по-прежнему живее всех живых: есть еще порох в пороховницах, и миллионы в закромах. И пусть эстетствующие особы и злопыхатели рассказывают, что он выдохся, и дескать, давно уже не может создать ничего путного, и толкового. «Война миров» снята масштабно, и с привычным для мэтра размахом в 130 млн долларов. Земная твердь расползается, здания рушатся, люди рассыпаются в пепел, облака клубятся, толпы в панике. Как весьма лаконично заметил герой Тима Роббинса, «это не война, это истребление». Войны и вправду не состоялось, но в этом повинен Герберт Уэллс — автор романа, взятого за сценарную основу, а не Стивен Спилберг, детально живописавший ужас народный и всеобщее бедствие перед лицом страшных катаклизмов. «Война миров» это вам не второй «День Независимости», когда мудрый американский президент берет ответственность за судьбу всего человечества на себя, и принимает штурвал военной власти. А рядовой пилот Уилл Смит спасает землю от инопланетного вторжения. Спилберг пафос из своей ленты исключил: вместо американского президента — обычный крановщик с фэйсом Тома Круза, вместо замечательного пилота — армии растерянных военных, и общечеловеческая трагедия наикрупнейшим планом. Получилось невеселое повествование об уязвимости и беспомощности современной цивилизации. (Многим из нас далеко ходить не надо, достаточно вспомнить недавний энергокризис, чтобы осознать хотя бы малую толику этой уязвимости). После просмотра невольно задаешься вопросом — а что, если завтра война? И идешь готовить комфортабельный бункер, запасаться тушонкой и «ножками Буша». Если отрешиться от ссылки на Уэллса, может показаться, что фильм скомбинирован из удачных элементов других фантастических блокбастеров: мы помним сыночка и лапочку-дочку, спрятавшихся с папой в доме от космических монстров в «Знаках»; мужественных отца и сына в «Послезавтра»; чужих в «Чужих»; общую концепцию в «Дне Независимости», и «Марс атакует». Роман Уэллса я не читала, признаюсь, поскольку фантастику не люблю, а в моей школьной программе этого произведения не значилось. Но те, кто читал, единодушны во мнении — фильм хуже, чем книга. Чтиво намного увлекательнее, и настолько потрясает воображение, что когда в начале прошлого века транслировалась его радиопостановка, среди слушателей началась паника. Они, наивные, приняли спектакль за сообщение от «информбюро» о начале «войны миров». Концовка картины получилась несколько сумбурной и скомканной, а натуралистичные сцены и километры кровеносных сосудов, опутавших лицо планеты, способны оскорбить нежных индивидов с обостренным чувством прекрасного. И лишить аппетита всех остальных. Люди — биологический вид, как они есть в комментируемом произведении, предстают в уничижительном, неприглядном свете: сколько их не истребляй, не испепеляй, они знай себе ползут и ползут несметными полчищами с котомками за плечами, убивают друг друга, и ко всему приспосабливаются. За что же невинной жертвой пал от руки коварного главного героя спятивший партизан, приютивший у себя в землянке двух беженцев? На войне, как на войне — выживает сильнейший. Надо было крузовскому персонажу пить побольше персикового шнапса — глядишь, тоже начал бы рыть подземные тоннели для армии освобождения. Не могу забыть и аккуратный маникюр крановщика: после такой работы, стольких-то передряг под ногтями ни соринки, ни грязинки. Вечно я акцентирую внимание на ничего не значащих деталях. А значимое в том, что и катастрофа, и оккупация планетарного характера всего лишь фон для прозаичной истории о неблагополучии в отдельно взятой американской семье. Естественно, ее члены понимают, насколько друг другу дороги, лишь пройдя закономерную для кинематографа вереницу перипетий и страданий. В последнюю пятилетку ушедшего столетия фильмы-катастрофы выскакивали с голливудского конвейера стройными рядами, часто друг друга дублируя. Потом социальный заказ на эту категорию иссяк, наступило затишье. На заре свежего миллениума была сделана новая попытка возобновить зрительский интерес к блокбастерам подобного типа — появилось «Послезавтра». Сейчас — «Война миров». В таких умеренных дозах усваивается очень неплохо, особенно на большом экране. Екатерина Русанова
...из книги «3500 кинорецензий»
Фантастическая драма Несмотря на то, что знаменитый фантастический роман английского писателя Герберта Уэллса буквально растаскан и в литературе, и в кино на множество явных и скрытых цитат, «Война миров» Стивена Спилберга — всего лишь третья по счёту экранизация. А наиболее прославилась радиоверсия Орсона Уэллса, которая во время Хэллоуина в 1938 году вызвала настоящую панику в США, будучи воспринятой в качестве подлинной угрозы со стороны инопланетных захватчиков, особенно на волне подспудных ожиданий второй мировой войны, которая последовала менее чем через год. Кстати, Спилберг приобрёл на аукционе единственный сохранившийся экземпляр сценария этой радиопьесы, что лишний раз свидетельствует в пользу его интереса к «Войне миров», который не мог не усилиться после событий 11 сентября 2001 года, когда Америка испытала отнюдь не виртуальный шок от того, что впервые в истории вторглись на её территорию агрессивные чужеземцы. В конце концов, творец этапных лент «Близкие контакты третьего вида» и «Е. Т., Инопланетянин» был вынужден в корне поменять своё отношение к космическим пришельцам, теперь воспринимая их как однозначно злобную силу, намеревающуюся уничтожить всё человечество и планету целиком. И он планировал создание осовремененной экранной версии классического произведения Герберта Уэллса где-то на 2007 год, пока не выпал шанс быстро и не столь уж дорого (ныне в Голливуде даже $132 млн. — не такие сумасшедшие деньги!) снять «Войну миров» с Томом Крузом в главной роли, с которым Стивен Спилберг ранее сотрудничал на фантастическом триллере «Особое мнение». Проще всего предъявить в связи с этим претензии к картине, которая появилась в прокате всего лишь через семь месяцев после начала съёмок (непосредственно же они велись только 72 дня, что надо признать рекордом), пожурив популярного постановщика за излишнюю спешку и вообще за неубедительность спецэффектов, хотя с подобными замечаниями критиков вряд ли следует согласиться. Если в чём-то «Война миров» Спилберга и проигрывает мощным голливудским блокбастерам, включая его же «Парк юрского периода», то вовсе не из-за недостаточности суперпостановочных сцен в стиле фантастического боевика с апокалиптическим содержанием. Проблема ряда последних работ самого кассового режиссёра мира заключается в непременном желании Стивена Спилберга на шестом десятке лет чересчур мелодраматично и сентиментально преподнести зрителям то, что происходит на экране. Конечно, можно и поверить отчаянным переживаниям простого крановщика Рея Феррира из штата Нью-Джерси, чьи юные дети Робби и Рейчел, обычно живущие со своей матерью, оказались именно вместе с ним в момент грозного нашествия инопланетян. Но когда счастливый финал сугубо семейной и частной истории якобы должен волновать нас куда сильнее, нежели исход битвы с гигантскими машинами, управляемыми ужасными созданиями из космоса, которые вторглись на Землю, то тут «фабрика слёз» бесповоротно берёт верх над фантастикой.Сергей Кудрявцев 5.5/10
Награды и номинации
Оскар, 2006 год
Номинации (3):
Лучший звук
Лучший монтаж звука
Лучшие визуальные эффекты Премия канала «MTV», 2006 год
Номинации (1):
Лучшая роль в фильме ужасов/триллере (Дакота Фаннинг) Жорж, 2006 год
Номинации (1):
Лучшее высокобюджетное/зрелищное кино
Диск пересобран мной из оригинального диска. Меню переработано. Выбор русской дорожки и сабов - из меню. Содержимое папки AACS перенесено в ANY!К сожалению достаточно высокий битрейт видео (почти 30 мегабит на такое "зерно" - это маразм) не позволил вместить на диск более одной DTS-HD дороги. Что только не предпринимал, но максимум влазила одна DTS-HD HiRes, но при этом или дорожку Гаврилова или дрожку Тайкуна пришлось бы с DTS-HD прежимать аж в AC3 448!! Вобщем эффект короткого одеяла - натягиваешь на голову, вылазят ноги. Пробовал немного поджать видео так же не получилось - видео вообще не жмется, о рипах после этого думается с ужасом.
В итоге пришлось отказаться от русского DTS-HD звука по крайней мере до выхода какого-нибудь другого издания, не с таким раздутым битрейтом. Особая благодарность за помощь выражаетсяHANSMERу, который специально сделал полный набор DTS-HD HiRes дорог на случай если они все-таки влезут, да и вообще помогал решать вопросы со звуком. Дорога Гаврилова в данном релизе отличается от дорожки в ремуксе - она немного скорректирована автором, в предыдущей версии голос переводчика звучал слишком громко.Относительно звуковых дорог:
- R5 не издавался. Дубляж от СРИ, есть места где слышна оригинальная речь во фронтах, потому как в оригинальной дороге заменялся дублированный центр и правда только тогда, когда он нужен был, то есть практически весь экшн остался от оригинала. Эта лучшая дорога с дубляжём, которая есть сейчас. Киномания налепила не пойми что, эха нету но тональность искажена, дорога прибита, слушать не приятно. У позитива тоже эхо и дорога зажата.
- За работу над тайкуном РЕСПЕКТ AnryV. Так же на диске / дополнительные материалы
Revisiting the Invasion. А piece that features Director Steven Spielberg speaking on his fascination with Alien Invasion films and the themes and metaphors of films past and in his own War of the Worlds, followed by interview clips with cast and crew speaking on the picture's structure, story, and what makes for good Science Fiction.
The H.G. Wells Legacy.
Steven Spielberg and the Original 'War of the Worlds'. Looks at some of the connections between the original 1953 film and Spielberg's 2005 vision of the story while looking back at the history behind the 50s version of the film.
Characters: The Family Unit. A piece that closely examines the character traits through which the picture frames its story and themes. Also explored is the film's costuming, casting, and the work of Dakota Fanning, Justin Chatwin, and Miranda Otto.
Previsualization. Examines the importance of this relatively new technique that's crucial to constructing a high-dollar special effects film.
Production Diaries. Is a four-part segment that delivers a fascinating in-depth chronicle of the shoot, featuring interview snippets, plenty of behind-the-scenes footage, and clips from the film.
Designing the Enemy: Tripods and Aliens A glimpse into the extensive process of bringing the film's villains from imagination to screen.
Scoring 'War of the Worlds'. Features a look into the collaboration between Composer John Williams and Director Steven Spielberg, with emphasis on Williams' ideas that influenced his War of the Worlds score.
We Are Not Alone. Features Spielberg sharing some of his memories that shaped his desire to create films that look at the possibilities of life existing elsewhere in the universe. Rounding out this collection of supplements are four still galleries (1080p) -- Sketches by Costume Designer Joanna Johnston, Production Stills, Behind the Scenes, and Production Sketches
Надеюсь рано или поздно появится какой-нибудь еще релиз "Войны миров" с более адекватным битрейтом видео. Тогда можно будет уже сделать с набором русских DTS-HD дорожек.
Ничуть не пытаюсь оскорбить раздающего и присутствующих здесь, прошу прощения за грубость, но черт возьми, как можно было создать Blu-ray с таким отвратительным качеством картинки?!!!
вообще то такая картинка изначально идет, как и в Особом мнении и Спасение рядового Райана, в этом фильме картинка с зерном и серым оттенком (такое было и в ДВД )
[URL=http://depositfiles.com/files/xbn6ezf06][/URL]
[URL=http://depositfiles.com/files/b9r7etn28][/URL]
[URL=http://depositfiles.com/files/iia070l42][/URL] Каждый ковер разрешением от 500x600, формат .png
Почему-то в Спилберговском "Список Шиндлера", например, я не наблюдал такого зерна. Или вместо зерна у него тогда было в почете монохромное изображение?
Надеюсь рано или поздно появится какой-нибудь еще релиз "Войны миров" с более адекватным битрейтом видео. Тогда можно будет уже сделать с набором русских DTS-HD дорожек.
Почему многие на этом трекере не хотят оригинальную копию диска выложить с 1 русским переводом + несколько языков для стран восточной Европы? Дак нет, либо анг + рус (1 или несколько вариантов)? Не понимаю таких!
На скриншоте видно зерно невооруженным глазом. Спилберг решил хорошо сэкономить на аппаратуре а так фильм был бы шикарный, если бы не этот ОГРОМНЫЙ минус
Большое спасибо за раздачу! Возник небольшой вопросик, вернее сказать проблемка. Сразу оговорюсь, что в вопросах сжатия фильмов я человек недостаточно опытный, мож где чего не знаю.. Вообщем дело в следующем: сигнал с медиаплеера (dune hd smart h1) по hdmi на ресивер (yamaha 1067) дальше 5 колонок без саба. На 1 ч. 08 мин. 12 сек. фильма (на картинке стреляет танк и мальчик смотрит удивленными глазами) у ресивера включается защита и он выключается. Громкость была вполне рабочая, не сказать что тихо, но и не супергромко. До этого во многих фильмах взрывалось и падало гораздо громче. Не подскажите, в чем может быть причина этой неурядицы? Заранее спасибо.
Ресивер нормальный купите! Не справляется блок питания при одновременной загрузке всех каналов. Требования энерговооруженности трансформатора под дорожки HD master audio в разы круче, чем для убогого Dolby... Выбирайте такую технику по потребляемой мощности и весу - не ошибётесь! Чем больше - тем лучше! Всё остальное - маркетинговая болтовня для одурачивания потребителя. Посмотрите на топовый Harman Kardon, например, там честные цифры по мощности приводятся, не то, что у других! Никогда такой херни с этой маркой не было! Скорее уши взорвутся, чем HK вырубится...
Ничуть не пытаюсь оскорбить раздающего и присутствующих здесь
То есть вы считаете что раздающий или группа людей, стоящие за раздающим, получают в руки сырец и принимаются глумятсо над картиной, добавляя сепии?? :facepalm: Иначе как можно всерьез вопрошать о подобном? Как отснял кинадраматурх так и смотрим..
вообще то такая картинка изначально идет, как и в Особом мнении и Спасение рядового Райана, в этом фильме картинка с зерном и серым оттенком (такое было и в ДВД )
Ну и раяна и особое мнение все-таки в более достойном качестве в блю переиздавали, а этот фильм видимо уже не подвержен реконструкции..
Не понимаю ваших претензий на счет качества видео. Смотрел вчера на 37" LCD. Да, зерно есть. Но во-первых оно не везде видно, во-вторых не особо критично. Звук выше всяких похвал!
63011101Не понимаю ваших претензий на счет качества видео. Смотрел вчера на 37" LCD. Да, зерно есть. Но во-первых оно не везде видно, во-вторых не особо критично. Звук выше всяких похвал!
Voland_
многоуважаемый товарищ Voland)
каким Вы пользуетесь ресурсом!?..в частности куда заливаете скрины...что они потом пропадают)
Соори, посоны! Картинка реальная отстойная! Я на лентах 60 годов, видел гораздо лучшую картинку. Если бы такой блюрик прадавался, я бы реально продавцу бы тавар веринул. К роздатчику без претензий, ему спс, наоборот, что хотть что то предлажил.
А ведь 40 гб в торенте
В шапке написано, что автор убрал DTS HD дорогу русскую ради размера раздачи.
Но мне вот пофиг на размер, храню фильмы на жёстком диске Вопрос - где можно достать русскую DTS HD дубляж дорогу для этой раздачи?