OreoneS · 14-Май-10 08:13(14 лет 5 месяцев назад, ред. 16-Май-10 13:53)
| 4,21 GB BDRip-AVC || все релизы || OST MP3 / losslessMAN on FIRE / ГНЕВ«His specialty is death, and he is preparing his masterpiece.»Год выпуска: 2004 Страна: США, Великобритания Жанр: боевик, триллер, драма, криминал Продолжительность: 02:26:05Перевод:
Профессиональный (полное дублирование)
Профессиональный (двухголосый, закадровый) Tycoon
Авторский (Гаврилов Андрей)
Авторский (Гоблин)
Оригинальный
Субтитры: rus, eng. Навигация по главам: есть.Режиссер: Тони Скотт Сценарий: А.Дж. Квиннелл, Брайан Хелгеленд Продюсер: Дон Феррарон, Лукас Фостер, Конрад Хул, Лэнс Хул, Арнон Милчэн Оператор: Пол Кэмерон Композитор: Гарри Грегсон-Уильямс В ролях:Дензел Вашингтон(Creasy), Дакота Фаннинг(Pita), Марк Энтони(Samuel), Рада Митчел(Lisa), Кристофер Уокен(Rayburn), Джанкарло Джаннини(Manzano), Рейчел Тикотин(Mariana), Иисус Очоа(Fuentes), Микки Рурк(Jordan), Анджелина Пелаез(Sister Anna), Густаво Санчес Парра(Daniel Sanchez), Джеро Камило(Aurelio Sanchez)Бюджет: $70 000 000 Маркетинг: $30 000 000 Сборы в России: $1 220 000 Сборы в США: $77 911 774 Сборы в мире: $130 293 714 релиз на DVD: 11 июня 2009, «Флагман-Трейд» Релиз на Blu-Ray: 26 марта 2009, «Двадцатый Век Фокс СНГ»Описание: Состоятельные жители Мехико в панике: всего за шесть дней в городе пропали 24 человека! Бывшего агента ЦРУ Джона Кризи нанимают телохранителем девятилетней дочери промышленника Сэмюэля Рамоса, Питы Рамос. Поначалу Кризи с трудом терпит соседство не по годам развитой девочки.
Но со временем они становятся друзьями. Кризи вновь почувствовал вкус к жизни, но все рушится, когда Питу похищают. Кризи клянется убить любого, кто втянут в похищение Питы. Теперь его никто не остановит…
Знаете ли Вы, что...
Тони Скотт вполне мог возглавить оригинальный проект «Гнев» в середине 80-х, однако студия решиа отказаться от его услуг, так как на тот момент в послужном списке режиссера не было ни одного громкого хита, и они попросту испугались, что он не сможет довести дело до конца.
В режиссеры фильма прочили Майкла Бея и Антуана Фукуа, последний, правда, в тот момент уже начал работу над «Королем Артуром».
В роли Кризи могли отметиться Роберт де Ниро, Уилл Смит и Брюс Виллис.
Дензел Вашингтон попал в картину совершенно случайно. Как-то он собрался сходить к врачу, и к своему удивлению, в той же больнице повстречал Тони Скотта. Мужчины засели в комнату ожидания, мило побеседовали и пришли к выводу, что им неплохо будет поработать вместе.
Высказывание Кризи о том, что неплохо было столкнуть лицом к лицу киднепперов (людей, занимающихся похищением детей, и требующих за освобождение выкуп) и Бога. Практически такое же выражение слетело с уст генерала Норманна Шварцкопфа, правда, в нем речь шла о террористах.
Перед тем, как Кризи попадает в ночной клуб, внимательные зрители могут заметить, что музыка ненадолго прерывается и звучит довольно знакомая фраза: «We got a winner!». Она принадлежит никому иному как Кристоферу МакДональду, сыгравшему в картине «Реквием по мечте» телеведущего Табби Тиббонса.
В романе Эй. Джей Квиннелла героиню Дакоты Фаннинг звали Пинта. В ранних версиях сценария её звали Пута. Но после того, как Тони Скотт узнал, что по-испански «Puta» означает шлюха, он изменил имя на Пита. Полное имя девочки — Лупита или Лупе.
Идея необычных субтитров, время от времени появляющихся в фильме, была позаимствована из старых фильмов о кун-фу.
До начала съёмок Дакота Фаннинг брала уроки игры на пианино, плавания и испанского языка.
В первый рабочий день Дакоты Фаннинг снимали сцену, в которой Кризи отвозит Питу в школу.
Специально для фильма было закуплено несколько мерседесов S-класса, которые были разбиты во время съёмок.
Сцена на кухне, в которой Пита расспрашивает Кризи о его женщинах, практически полностью является импровизацией двух актеров.
Актер, сыгравший Аурелио, не говорит по-английски.
Сценарист фильма, Брайан Хелджлэнд, впервые увидел оригинальный «Гнев» (1987) в конце 1980-х. Он взял кассету с фильмом в видеопрокате, в котором в то время работал Квентин Тарантино. Брайан никак не мог выбрать фильм, и спросил Квентина: «Что у Вас есть интересного посмотреть?». Тарантино порекомендовал «Гнев» (1987).
Из фильма были вырезаны две эротические сцены: первая — между Кризи и Лизой, вторая — между Лизой и её мужем.
Часы Кризи — «Casio Pathfinder 227».
Изначально предполагалось, что Кристофер Уокен сыграет адвоката Самуэля Рамоса, Джордана Кауфуса (данная роль впоследствии досталось Микки Рурку), но Уокен не хотел в очередной раз играть плохого парня. Он согласился сниматься в фильме, но только если у него будет положительный персонаж, поэтому Уокен сыграл Рэйберна.
Мелодраматический триллер Оригинальное название Man on Fire давнего романа А. Дж. Куиннела, как и двух экранизаций, снятых с промежутком в 17 лет, всё-таки многозначнее, нежели вариант перевода в российском кинопрокате. «Гнев» — довольно простое определение того, что испытывает герой фильма, бывший морской пехотинец с именем или же прозвищем Криси (дословно — Смятый). Его жизнь пошла под откос из-за злоупотребления спиртными напитками, а потом, когда прежний друг Рейбёрн пристроил по знакомству на пост телохранителя в семью одного мексиканского бизнесмена, Криси не смог предотвратить похищение маленькой Питы и сам был тяжело ранен. Решив мстить преступникам не столько за себя, сколько за 11-летнюю девочку, к которой искренне привязался, он готов идти до конца, не останавливаясь ни перед чем в своём желании поскорее устроить встречу безжалостных бандитов с Господом на Страшном Суде. Авторы картины (известный сценарист Брайан Хелгеленд и не менее прославленный режиссёр Тони Скотт) вложили в уста Криси афористическую фразу, на самом-то деле сказанную популярным американским генералом Норманом Шварцкопфом, который имел в виду террористов, кто непременно должен быть наказан уже на этом свете. И вообще действие романа перенесено в Мехико, а главный персонаж вынужден методично уничтожать всех, кто был причастен к исчезновению очередного ребёнка, за которого торговцы живым товаром хотели получить большой выкуп. Однако версия 2004 года неизбежно воспринимается с точки зрения «сентябрьского синдрома», под коим следует понимать последствия террористических взрывов в Нью-Йорке и далее — по городам и весям планеты, где теперь куда чаще происходят циничные бандитские вылазки, направленные против мирных жителей, особенно с риском для жизни совершенно невинных детей. А после новой человеческой трагедии в Беслане лента Скотта, выйдя на экраны России, приобрела дополнительный смысл, вызывая острое чувство сострадания по отношению к неукротимому одиночке, который пытается самолично вершить правосудие. Этот человек действительно находится в огне — попадает ли под жестокий обстрел похитителей детей или же сам выходит на своеобразную передовую, которая проходит непосредственно по мегаполису, огромному «людскому муравейнику», где легко затеряться и почти невозможно найти тех, кто совершает возмутительные акции, стремясь крупно нажиться на чужом горе. Кроме того, Криси, который больше всего боится не справиться с порученной работой и вновь оказаться уволенным (to be fired), одержим мыслью о восстановлении своей чести и достоинства, потому что сражался из последних сил, надеясь не допустить захвата маленькой Питы. Оправившись от ран, он по-прежнему не прочь положить собственную жизнь на алтарь воздаяния мести и полного искоренения «сети зла», свитой наглыми преступниками, которые даже кичатся своей безнаказанностью до тех пор, пока карающая рука не коснётся их самих или ближайших родственников. Казалось бы, в основе фильма Тони Скотта, который мечтал поставить его ещё в 80-е годы, а косвенно реализовал свой замысел в «Мести» (1990), тоже привязанной по событиям к Мексике, лежит идея примитивного самосуда или сугубо личного отмщения, что давно знакомо по массе вестернов, боевиков и триллеров. Но особенностью интерпретации Скотта является не только необычная кинематографическая стилистика, где весьма неожиданно сочетаются как бы хроникальность съёмок с намеренно деформированным изображением, практически видеоклиповая эстетика виртуозно исполненного монтажа и чуть ли не «годаровская игра с титрами» (по аналогии с вариоэкраном эту причудливую манипуляцию со словами на экране можно назвать «вариотитрами»). И даже не смешение жанра крутого триллера и мелодрамы с очень отдалённым намёком на тему Лолиты (в варианте 1987 года, осуществлённом французским режиссёром Эли Шураки, это ощущалось несколько чётче). Постановщика новой версии осенило в тот момент, когда он посмотрел драму «Я — Сэм» с участием юной Дакоты Фэннинг, а буквально на следующий день столкнулся в комнате ожидания перед визитом к врачу с признанным афроамериканским актёром Дензелом Вашингтоном, которого (как уверяет) не видел со времён совместной работы над «Багровым приливом». Тони Скотт вдруг понял, что Вашингтон и Фэннинг — просто идеальная пара для «Человека в огне». Поскольку трогательная дружба, которая могла возникнуть между чувствующей себя довольно одиноко девочкой из богатой семьи и чернокожим телохранителем без каких-либо привязанностей в жизни, кроме подавляемой им самим страсти к алкоголю, должна была проявиться на экране только благодаря органичному и естественному существованию обоих исполнителей. И пусть первая треть (вплоть до похищения Питы) представляется затянутой и лишённой почти лихорадочной смены событий в дальнейшем повествовании, это на самом деле нужно для того, чтобы полностью были оправданы все мотивировки поведения Криси, даже когда он поступает изощрённо жестоко по отношению к преступникам и их близким. А иначе не понять самую главную жертву со стороны беспощадного героя, принесённую им во имя малолетней подруги. Тут уж действительно трудно удержаться от скупых мужских слёз по поводу «страстей человеческих»…Оценка рецензента:7.5/10Сергей Кудрявцев
Внимание! Если у вас что-то не проигрывается, не гудит, не свистит: большая просьба ознакомиться с содержимым составленного для вашего удобства FAQ. Вопросы, ответы на которые есть в FAQ, будут игнорироваться.
Обсуждение релизов в AVC формате / Свежие AVC рипыРелиз от группыДля пользователей CoreAVC: корректное воспроизведение данного релиза декодером CoreAVC версии 1.9.5 и младше без включения CUDA acceleration невозможно. При возникновении артефактов используйте CoreAVC версии не ниже 2.0.Подробнее ->релиз оформлен c помощью программы Flash Release
почему-то не подключаются другие звуковые дорожки. пробую через kmplayer, после выбора дорожки ничего не происходит. как быть то? охота гаврилова послушать
Вообще достаточно посредственный фильм, не понимаю почему у него такой высокий рейтинг! И если Вашингтон своей игрой еще как-то спасает огрехи до нельзя банального сценария, то режиссуру товарища Скотта ничем не исправить, а все эти заигрывания с камерой, больше походят на обычный выпендреж нежели на "неповторимый режиссерский стиль™"! По всей видимости на Тони природа отдохнула! Спасибо за рип, качество приемлемое!
Своеобразное кино. Когда начинаешь смотреть, совершенно не понимаешь, на черта это вообще все снято, ведь дальнейшее развитие событий можно предсказать процентов на девяносто: ясно как божий день, что милая и забавная девочка тронет сердце алкаша-спецназовца, который благодаря ей воспрянет к новой жизни, что ее просто непременно-непременно похитят, что с этим похищением так или иначе связаны кое-какие персонажи, появлявшиеся в начале картины, а также коррумпированные полицейские, ну и что спецназовец потом будет искать девочку и со страшной силой мстить похитителям. И на самом деле примерно так все и происходит - с небольшими нюансами. Поставлен этот фильм по роману А. Дж. Куиннелла, написанному в 1980 году. Тони Скотт мечтал поставить по этому роману фильм еще лет двадцать назад, но тогда не сложилось, и Скотт снял фильм "Меткий стрелок" (Top Gun), который прославил и его, и Тома Круза. Вместо Скотта в 1987 году роман Куиннелла экранизировал французский режиссер Эли Шураки, причем снимались в картине американские и английские актеры - Скотт Гленн, сыгравший Криси, Джо Пеши, Джонатан Прайс и Дэнни Айелло. В Штатах этот фильм практически никто не видел, поэтому Скотт не стал по этому поводу переживать и продолжал вынашивать идею постановки картины по этому роману. В 2003 году студия - владелец прав на экранизацию вернулась к идее постановки данной картины. При этом кандидатура Тони Скотта была далеко не первой, которая рассматривалась в качестве режиссера-постановщика. Сначала этот фильм предлагали снять Майклу Бэю, но он отказался. Затем возникла кандидатура Энтони Фукуа, но тот пытался попасть в струю исторических постановок, поэтому предпочел "Короля Артура", из которого, как известно, ничего хорошего не получилось. Ну и тогда студия все-таки решила доверить режиссерское кресло Тони Скотту. Однако сценарий по сравнению с романом пришлось определенным образом перекроить, перенеся действие из Италии в Мексику. Написание киносценария доверили Брайану Хелгеленду, который смотрел фильм Шураки, причем, как рассказывал сам Брайан, этот фильм ему в восьмидесятых рекомендовал паренек, работающий в видеопрокате, которого звали Квентин Тарантино. С подбором актеров тоже были забавные моменты. На роль Криси пробовались Роберт Де Ниро, Уилл Смит и Брюс Уиллис - они все до этого уже работали с Тони Скоттом. Дэнзел Вашингтон, который сыграл у Скотта в 1995 году в "Багровом приливе", на эту роль первоначально вообще не рассматривался. Однако Вашингтон как-то раз во время периода подбора актеров совершенно случайно столкнулся со Скоттом в приемной у врача, они хорошо поболтали, и Скотт подумал о том, что почему бы не попробовать Вашингтона в этой роли. На роль же Питы он сразу запланировал Дакоту Фэннинг, которая ему понравилась в фильме "Я Сэм". Рэйберна предлагали сыграть Марлону Брандо, но тот отказался. Ну и чтобы, вероятно, намекнуть на какие-то первоначальные итальянские корни сюжета, в фильм ввели персонажа-итальянца, помогающего Криси, и его сыграл Джанкарло Джанини. А теперь поговорим о том, что же все-таки в конце концов получилось у Скотта. Что интересно, несмотря на почти полную предсказуемость сюжета и определенную шаблонность действий (ах, он когда-то убивал и теперь пьет, ах, маленькая девочка пробудила его к новой жизни, ах, девочку похитили, и он теперь будет страшно мстить), которые, впрочем, могут быть вызваны тем, что постановка запоздала почти на двадцать лет, картина получилась хорошая. Временами даже классная. И прежде всего - благодаря трем составляющим: двум главным ролям и мастерству постановщика. Дэнзел Вашингтон - актер настолько мощный и харизматичный, что даже в совершенно шаблонных и типовых сюжетах он выглядит отлично. Даже в начале фильма, когда порхали все эти розовые крокодилы постепенного таяния сердца сурового убийцы под воздействием нежного цветка - маленькой девочки, он уже смотрелся замечательно, а уж когда пошел настоящий крутой боевик - история расследования Криси событий и наказания виновных, - ему можно было ставить просто пять с плюсом. Блестящая роль, мощный накал, ни грамма фальши и буквально выплескивающаяся с экрана харизма! Второй заметный плюс - Дакота Фэннинг. Я ее до этого видел только в войне Спилберга с марсианами за семейные ценности, и там она мне не сильно понравилась: ну, боялась, ну, орала непрерывно - и только-то. А здесь, на мой взгляд, роль у юной актрисы получилась просто превосходная: ее Пита (полное имя - Лупита) - трогательная очаровашка и обаяшка. Вдвоем с Вашингтоном у них получился такой слаженный и сбалансированный дуэт, что трудно сказать, кто там сыграл лучше. Ну и, конечно, комплименты постановщику Тони Скотту - он все-таки не зря столько лет вынашивал идею этого фильма. При таком сюжете суметь поставить этот фильм так, что с определенного момента он буквально "засасывает" зрителей и напряжение потом не отпускает до самого финала, - это признак высокого профессионализма! Теперь понятно, почему у них обоих - Тони Скотта и Дэнзела Вашингтона - настолько прилично получился следующий фильм "Дежавю", в котором тоже были значительные огрехи в сценарии, но постановка Скотта и игра Вашингтона поднимали этот фильм на уровень заметно выше среднего. Рурк, Уокен и Джанини выглядят здесь достойно, но у них небольшие эпизоды, о которых мало что можно сказать. Тем более что, в отличие от многих других картин, где тот же Уокен или Рурк на второстепенных ролях выглядят на голову выше главных персонажей, здесь первую скрипку играет все-таки Дэнзел Вашингтон! Резюмирую. Очень сильное кино, поставленное по достаточно плоскому и предсказуемому сценарию. Но посмотреть, на мой взгляд, имеет смысл - кино этого явно достойно. Несколько моментов во второй половине фильма, когда Криси отправляется мстить, - просто шедевральные и с точки зрения постановки, и с точки зрения актерской игры. / Экслер
You guys are kinda missing the point, although we're in agreement as to the logical fallacy of a highly trained special forces operative going into what is essentially a combat zone underprepared, with no body armor and just a pistol and sawed-off. I've read A. J. Quinnell's original book, where's it's set in Italy and he goes againt the Mafia, and it's very good, but I'd still say the movie's better. The sad ending just fits. For one Creasy's a bit more of a miserable wretch thanks to the fine acting of Denzel Washington, and two he never falls in love with Nadia, and so barring the safe return of Pita when he finds out she's alive, there's really no reason for him to live or fight anymore, given his nigh-inescapable situation. The movie may seem like more of a downer than the book, but that only serves to add to it's poignancy that I think exceeds far beyond the source material. And you gotta think, Daniel and La Hermandad probably wouldn't have just given him a nice simple shot to the back of the head for all the trouble he's caused them. They would have slowly tortured him to death in the most horrific way a Mexican crime cartel could think of. Which one imagines is pretty horrific. So by peacefully dying after being reunited with Pita one last time, he beat them. Creasy won. And Daniel got his script-appointed just desserts/karmic death in the end, so all's good. As to the logical issues, you'll have to suspend your disbelief just a tad to fully enjoy the film. Now Creasy being your standard one-man army Mack Bolan/Frank Castle/Paul Kersey/John McClane-type, his determination and drive to murder the holy hell out of any bastard that stands in his way in his roaring rampage of revenge is fueled by that very same vengeance. It gives him strength. So if pita had truly been dead the movie would end on an even downer note, with Creasy wiping out all the Hermanos but still probably end up dying. As the pope alluded to, the man had a death wish. Once Pita was alive and safe he was done. He could rest and find peace.
Цитата:
Из допматериалов. Из фильма вырезали сцену полового акта, участниками которого были Криси и мать Питы. Произошло это по горячим следам перестрелки на рынке, во время которой Криси спас мадам. Перестрелка увенчала собой покушение неких повстанцев на какого-то мексиканского политика. Также благополучно вырезана альтернативный финал, в котором Криси доехал-таки до Голоса, мило побеседовал с ним, а потом взорвал торпеду внутри себя. В этом клипе присутствуют вырезанные моменты. Однако ничего не могу сказать насчёт полноты нарезки. Man on Fire (Alternate Ending) Любопытный момент. Если божественное вмешательство незримо вплетено (подразумевается) в ткань фильма «Гнев», то в «Дежа вю» оно обыграно практически прямым текстом (допрос бомбиста). Скотт последователен. Deus ex machina.