Harvester: Massive Encounter Год выпуска: 2008 Жанр: Strategy Разработчик: Oxeyegames Издательство: Oxeyegames Платформа: PC Системные требования: не указаны Тип издания: пиратка Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Три планеты, один ресурс, 4 пушки и бесчетные стада вражин, прущих со всех сторон по несложной траектории. Электростанции вырабатывают энергию, которая питает здания, пушки и харвестеры, харвестеры собирают минералы, а пушки лупят по всем, кто сему процессу пытается помешать.
Электроэнергия передается посредством энергетических контуров от одного объекта к другому. На передачу требуется время, а «дальбнобойность» каждого из контуров и мощность электростанции ограничена. К тому же супостаты всячески пытаются энергетический контур нарушить, оставив пушки без энергии, а базу без защиты. Собственно, игровой процесс превращается в хитрую головоломку отстройки базы и построения оптимальной энергетической цепи. А если учесть, что лазерные пушки «линкуются», увеличивая мощность и дальность стрельбы, то становится очевидным, что на одном спинном мозге далеко уйти не удастся. На выбор целая серия вариантов игры, отличающихся обычно балансом тактики и стратегии, а также тем, насколько велики ваши шансы продержаться хотя бы 10 минут. Ну и «на десерт» — режим creative, в котором и построек поболее и враги появляются строго по желанию: отличная возможность опробовать отточить мастерство.
народ кто знает на стим не повлияет??? а то чет ктот говорил про случаи что ставили игрушки которые рекламировал стим и их аккаунты банили... так просто чтоб наверняка не рисковать)))
У кого есть толковые советы, пишите.
Дошел до 120 уровня, потом бульдозером смели.
Деньги кончились, да и добывать их непросто при полном окружении. На 450 уровне все упирается в отсутствие денег на ремонт энергостанций. См снимок ниже. Советы:
- Набирайте понемногу опыт попытками в режимах normal и wave. Через 5-10 заходов начнете понимать вещи,
подобные нижеизложенным. В wave самое большое достижение, это положить 10 волн за час.
- Если подходит волна в упор к башням, то взрывайте энергопередатчики
- Планеты справа попроще
- В нормальном режиме вначале сложно на 20-40 волне. Снижайте темп игры через плюс и минус на клаве.
И доводите добычу до сотни.
- Не забывайте, что энергия важнее добычи по иерархии.
- Не оставляйте без добычи каналы, где полно энергии.
- Трансляторы стройте вдоль жил для добычи.
- Стройте в начале диагональную линию на всю карту, чтобы определить стратегию развития по жилам.
- При возможности, стройте небольшие крепости для поддержки магистралей. Для начала станция и несколько пушек.
- Желательно небольшие крепости под прикрытием дальних раектниц соседних крепостей.
- Значения приоритетов Снимки тактики, выкладывайте свои, если круче. http://smallgames.ws/uploads/posts/2011-11/1321628593_0000006877.1920x1080.jpg http://www.macgamestore.com/images_screenshots/product_914_4471_528978056.jpg И прочие можете поискать http://images.yandex.ru/yandsearch?text=Harvest+-+Massive+Encounter Вообще то непонятно, что игра в аркадах делает, она к ним никакого отношения не имеет,
это чистая стратегия типа старкрафта 1 или периметра 1. Сюжета только нет.
Не могу получить награду: Golden Web: Had 50 or more over-heated Energy Links at the same time
вроде есть 50 перегретых линков, а награду не дают.
Так перегрузка то у них не постоянная. В статусе видно. Значит наверно побольше нужно, около сотни. И станций как на снимке выше. Строил такой цветок тоже на планете с кратерами, но при одной базе не удавалось издалека деньги брать и они быстро заканчивались, примерно на 140м уровне...
http://s41.radikal.ru/i093/1207/ec/bd50cfa894b0.jpg пока начал с идеального круга ...дальше посмотрим)) я вот тоже фанат этой игры...года 3 не играл..и вот вспомнил..раз 10 начанал с начала и вот оборону сделал)) я ток докумекал,что бы ресы собрать надо эти пунктирки ставить,что бы электричество шло быстрей)) игра то супер просто...надо только быть внимательным,какие в игре есть доступные функции))
как дальше буду проходить,то отпишусь обязательно...щетаю эту игру самой лутшей из числа товер дефенс...прорвёмся
Все медали получил, кроме последней.
Сложнее всего наверно узлы перенапрячь 50-100 штук, о чем выше говорилось.
Потом судя скриптам, должен быть финал, как заставка примерно.