alex4316 · 18-Сен-07 02:32(17 лет 7 месяцев назад, ред. 09-Окт-07 18:17)
Demise: Rise of the Ku'Tan Год выпуска: 2000 Жанр: RPG Разработчик: Artifact Entertainment Издательство: Artifact Entertainment Платформа: Win 95-XP Системные требования: P200, 32 Mb RAM, 4xCD-ROM, Video 16 Mb Тип издания: пиратка Язык интерфейса: английский + русский Таблэтка: Присутствует Описание: Великолепная RPG от первого лица. Действие происходит недалеко от одного фэнтэзийного города в очень глубоких и разветвленных шахтах Depths of Dejanol, образованных в результате добычи ценного в этом мире металла Mythinite. Наплыв мифиноискателей каким-то образом нарушил равновесие и открыл дверь наружу для всякой нечисти.Для защиты города от зла и предотвращения его запустения главы гильдий решили послать в подземелье карательную группу, в состав которой Вы и входите. 9 различных рас, имеющих свои уникальные способности. 12 гильдий,вступая в которые вы приобретете определенные навыки. 18 изображений главных игроков + возможность создавать свои собственные.Более 30 уровней, на которых Вы можете обнаружить более 500 предметов и артефактов.Более 500 монстров, вступающих с вами в сражение. Режим Multiplay. Доп. информация: В папке находятся : iso, патчи для англ версии, NoCD для патча 100r 31
Под XP идет нормально, 2 драйвера - DirectX7 и OpenGL (надо установить при инсталляции) и режим эмуляции
Есть русский Help (HTML)
Скачал! всё на русском! Просто супер... я даже непомню сколько лет в неё хотел погамать...
Ещё раз огромное за русскую версию! Маленькие мечты тоже сбываються p.s. ещё небольшой вопрос, там дополнительно ещё патчи:
demise_100r31_fixed_exe.zip 2 696 599
demisepatch100r31.exe 13 349 183
demisepatch100r31342.zip 20 969 549
demisepatch353.zip 1 791 885
в какой последовательности их ставить? p.p.s. Как только спускаюсь в темницу - пишется какое-то послание...но оно всё "кракозябрами"... догадываюсь что дело в кодовой странице или чём-то таком... подскажите плиз - как это можно исправить? (правда я не перезагружался после установки.... это обязательно? ) :|
MomopopoZu
Теоретически она вся должна быть русская - правда перевод кое - где хромает. bik2
Все эти патчи - для АНГЛИЙСКОЙ версии - попробуй поставить на русскую
Сначала - 100r31, потом 353 (включает 342). или 342
В игре есть кое какие глюки с квестами - похоже патчи их исправляют.
100r31_fixed - NoCD для 100r31.
Для русской патчей я не нашел!
--------------------------------------------------------
Кракозябры - да . Похоже дело в каком-то из системных фонтов - как его найти - не помню(играл лет 5 назад и в основном в английскую). Поищи на форумах и в Гугле. Я тоже постараюсь найти. Кстати, русская и английская версия совместимы по сэйвам. Сэйв- ВСЕ файлы в DEMISE\System\Demise (*.DED,*.MSF)
Эх, а в закрытом ныне адд-оне обещали кучку вкусностей... в аддоне появятся 20 новых заклинаний, 2 дополнительных класса монстров, 200 типов врагов и 200 предметов. Также ожидается прибытие новых областей и сюжета, продолжающего историю Rise of the Ku'tan.
Выдержка из фака с сайта: Что такое ДТР? DTR or "DEMISE - The Revelation - экспаншен для игры DEMISE - "Rise of the Ku'tan". Оно исправляет несколько игровых багов, улучшает баланс и предоставляет возможность далее развивать вашего персонажа. В игре можно найти больше 60 новых предметов, больше 70 новых монстров в новых областях. Чтобы полностью насладиться расширением (если играть в новых областях), рекомендуется чтоб вы имели по крайней мере одного персонажа с уровнем 300+ в одной или нескольких гильдиях. Другими словами, должно быть комфортно на уровнях 28-29. Но даже если вы не готовы попытать счастья в новых областях, изменения и исправления на настоящих уровнях стоят апгрейда. Работает ли ДТР с оригинальной Demise, выпущенной Artifact Entertainment в 2000? ДТР для Demise, выпущенной Artifact Entertainment больше не доступна для загрузки и не поддерживается. Если у вас есть оригинальная Demise, то загрузите Все-В-Одном Demise и DTR 1.2 инсталляционный пакет (all-in-one DEMISE and DTR 1.2 installation). Если вы хотите перенести ваших персонажей, то сохраните ваш старый DEMISECharacters.DED file, деинсталлируйте старую Демайз, поставьте новую all-in-one и скопируйте DEMISECharacters.DED file в System\Demise ПЕРЕД тем, как начнете игру в первый раз. Работает ли DTR с Demise 1.03, выпущенной Pharaoh Productions в 2003? Да. DTR разрабатывалась, как официальное расширение для Demise 1.03. А вот подробный список изменений: http://www.dtr-dojo.com/index.php?id=13 но там очень много переводить. Вот только ключевые изменения:
добавлены новые области, фактически, 3 новых уровня для исследования, больше 60 новых предметов и 70 монстров, 3 квеста для гильдий. От себя могу сказать пока, что игра поддерживает теперь 1024х768х32 и играется довольно приятно (выставляется в DTR Resolution - папка в игре). Также есть DTR Enhancer, он, кажется, делает монстров злее и дает больше опыта, но я им не пользовалась . Можно еще скачать DTR Assistant - там тоже можно сменить разрешение и что-то для мультика.
...Как только спускаюсь в темницу - пишется какое-то послание...но оно всё "кракозябрами"... догадываюсь что дело в кодовой странице или чём-то таком... подскажите плиз - как это можно исправить?...
Попытался выяснить вопрос - похоже, игра русифицирована наполовину - все сообщения в Dungeon ( которые должны быть на русском) - кракозябры. В принципе эти сообщения типа: вы обнаружили сундук, вы встретили монстра(ов), вы обнаружили предмет - нажмите g , чтобы поднять. Если начался бой, то : герой уклонился от удара, нанес столько-то ущерба монстру, был укушен монстром на столько-то повреждений и т д. Иногда попадаются указатели типа : опасная зона и т д . Сообщение при первом выходе в Темницу не несет существенной информации. В принципе вся важная информация дублируется в окне сообщений (message) в правом нижнем углу. Правда неясно, как будут отображаться диалоги с NPC - это может быть важно. Нормальной русификации, похоже пока не существует. Лучший вариант - постараться немного подучить английский с
помощью этой игры - пригодится однозначно!
------------------------
Цитата:
Прочитать в английской версии, не ставить "русефекаторы", а если тут всё-таки русификатор - снести его временно.
Лучше куда -нибудь переписать файлы .DED (сохранение), снести рус версию и установить
англ - потом запустить, создать фиктивного перса, выйти и переписать сохранение от рус
======================================
На оф сайте http://www.decklinsdemise.com/news.php говорится про аддон Ascension: Ascension ( version 1.05 ) starts Alpha testing in May 2007 and will be released before the end of the year.
===============================================
Также говорится о существовании Demise 2.0 (Demise II) - правда мельком
================================== Shahi
Большое спасибо за инфу - попробую установить!
=================================
Русская версия уже пропатчена - до 1.34b
================================
ps. Флудить можно сколько угодно - только не флеймить!
Поставил DTR - перенес персов; Изменил разрешение - идет нормально; Enhanced mode - даже на 1-м уровне монстры очень сильны и опыта дают гораздо больше - справиться можно, но для моих чаров пока затраты (на лечение, ману) превышают отдачу
alex4316 А как ты торгуешь? Скидываешь все неопознанные и нуждающиеся в реэлайнменте предметы одному чару, дав ему предварительно все деньги партии или можно как поудобнее?
Pool Gold - все члены партии кладут свои наличные деньги на свои счета, Party Pool - все члены партии кладут свои наличные деньги на счет активного чара и Full Party Pool - все партийное золото на всех счетах переводится на счет активного чара. Есть еще трансфер. Как удобнее?..
Shahi
Использую разные варианты - в зависимости от от того, кто в городе. Захожу только теми, кто нуждается в повышении и Warlock'ом, накладывающем защиту (для пополнения маны). Предметы (неопознанные) лучше скидывать тому, кто лучше всех опознает (экономия денег). У меня это Warloc. Некоторые предметы (cursed) НЕ НАДО опознавать до конца - тогда их стоимость = 0, а если остановиться перед полным опознаванием, можно их выгодно продать. Обычно эти предметы характеризуются отрицательными значениями A/D (кроме Sash - те все cursed, кроме Dorlan's Sash - самого простого)
Как правило у каждого чара - свой запас (НЗ) и большая часть в банке.
Antymag
бой происходит в автоматическом пошаговом режиме -персы применяют оружие/магию в зависимости от установок
Есть возможность во время боя включить паузу и отдать новые распоряжения
Прикольная игрулька =) В игроманской статье написана всякая фигня. Лучше всего играть 2мя персонажами. либо Йети воином/сорсерером 185/експлорером 85 и нинзей-троллем, либо же йетти воином/сорсерером и дварфом воином/эксплорером80 /вором 165 Второй вариант быстрее раскачивается в начале и более гибок в плане расхода манны, но ставить дварфа вперед ниже 23го левела черевато =(.
Трое раскачиваются заметно дольше Пенальти на приходящий опыт уже до 16% поднимается, что не есть здорого :(. Ну и обкастовывать резами троих персонажей лень , да и манны не напосешься
Двумя ты много шмота не унесешь. На верхних уровнях еще ничего - но постоянно возвращаться из глубины напряжно. Я хожу партией из 4х, один в запасе -на всякий пожарный
4 ро дают уже пенальти в 22% =) Если не играть людьми, то зеленые кристалы радикально решают проблему возвращения в город =) . А вниз легко спустится через телепорты из водных зон - два прыжка и ты уже на 23м =) Один телепорт и ты на 28м =) Ну а с эксплорером вообще халява На 250 м лвл он прыгает аж на 6ть уровней вглубь и на 24 клетки вокруг, плюс открывает портал за жалкие 13 ед манны :).
Это все так - но мне лично напряжно часто повторять одну и ту же процедуру. Потом я устанавливаю 3 портала - 1 перс магией не владеет. Кроме того, пенальти не зависит от того сколько у тебя народа. Для каждого перса он свой и зависит от текущей гильдии и от тех гильдий в которых он вообще состоит
Неа Есть ещё дополнительное пенальти на приходящий опыт, которое зависит от количества членов в партии Оно же кстт распространяется на приходящее золото, что уже совсем плохо . Все-таки есть разница, получать ли с лепреконов 66 к или 44?
Мне интересно, а кого набирать в партию, чтобы закрыть 4ре слота и иметь эффективный приход экспы со всех персонажей? С учетом того, что колдовать на все пачки монстров может только первый персонаж =( . Воин/эксплорер, воин/вор воин/сорс и воин/маги? 0_о Но тогда маги расти вообще не будет, т.к. у него все плохо с атакующей магией, а воин/эксплорер будет забирать большую часть экспы из-за лучшего шмота даже если его засунуть в самый зад.
Все-таки больше троих явно перебор =) Да и трое, имхо, нужны только если вкачивать клерика за 350 лвл
У меня человек - воин/ехплорер/маг/вор/клерик - остальные также имеют по 4 -5 профессий
Только тролль имеет 2 -варвар/вор - он больше не может
Уровни у всех между 200 и 300 - причем ограничивающий фактор -отсутствие денег для тренировки
Давно уже на 32 ур-не - так что осталось немного
А прыгать по порталам а потом опять пробиваться через лабиринт на 30м - извините!
Поэтому 1 портал на 32м, 1 на 30м (где болото), 1 - в секретной комнате и 1 около города -
поэтому нужно 4 перса, способных устанавливать порталы
На нижних уровнях воин вообще не пашет - там можно справиться только магией мага или клерика(еще драконы помогают - их ловлю в раю )
О прокачке - можно любого перса поставить только на защиту и включать атаку по мере необходимости - так можно избирательно прокачивать любого перса. 1м у меня как правило стоит сарис - клерик/вор/експлорер - у нее самая сильная защита от самых неприятных воздействий, последним -тролль (он страхует). Двое других могут меняться местами
В основном я хожу тройками - вор постоянный член, остальные могут меняться. Четверку пускаю в особых ситуациях
В прошлый раз закрыл игру парой Гигантом воином 550/артизаном 30/ эксплорером 241 и дварфом воином 504/ артизан 29/варлок38/вором 310. Без резистов Огорчило, что вор-дварф нифига не может обезвредить ниже 27го уровня , поэтому на каждый сундук тупо кастуется дестрой контейнер Воины с ворпалами решают рядовых монстров, а сложных босов добивают дестроерами. На 450 м уровне каждое попадание дает примерно по 300 дамага от гиганта и всего 220 от дварфа с шансом попадания по злым монстрам где-то 30%, а по рядовым порядка 90% :), после чего дамаг и шанс попадания если и растут, то совсем незаметно В этот раз решил попробовать поиграть за магов. =) Пока что самым полезным кажется сорсерер из-за резистов и магии элементов, а самым бесполезных клерик из-за того, что я по глупости загнал его в 1.45 пенальти , кое надеялся сбросить... Оказалось что клерик сбрасывает пенальти по 0,001 через уровень =(.
Да, деньги проще всего искать на 20м и 21м уровнях -там почти всегда тусуется пару пачек лепреконов пополам с синими гремлинами. Каждая пачка по 66к денег Если не увлекаться пенальти, то до 400х левелов должно хватить
** Ниньзя, как оказалось, далеко не так крут как его малюют По урону за раунд он в два раза отстает от воина того же уровня, при этом ещё и промахивается куда чаще из-за худшего шмота. Воровские же таланты ниньзи-тролля 261 го левела с общей ловкостью 39! позволяют стабильно обезвреживать сундуки не глубже 9го левела, а определять ловушки не глубже 14го =( Причем на 14м уже приходится тыкать его мордой в сундук три-четыре раза, что напрягает =(.