Barma · 13-Дек-10 17:06(14 лет 1 месяц назад, ред. 06-Янв-11 17:26)
Эта замечательная жизнь / It's a Wonderful Life "They're going steady...straight to your heart!" 8.534 / 10Год выпуска: 1946 Страна: США Жанр: фэнтези, драма, семейный Продолжительность: 130 мин. Перевод: Многоголосый закадровый перевод Оригинальная аудиодорожка: Есть Субтитры: Русские полные и английские полные Режиссёр: Фрэнк Капра Сценарий: Майкл Уилсон, Фрэнсис Гудрич, Альберт Хэкетт Продюсер: Фрэнк Капра Оператор: Джозеф Ф. Бирок, Джозеф Уолкер, Виктор Милнер Композитор: Дмитрий Тёмкин Художник: Джек Окей, Эдвард Стивенсон, Эмиль Кури Монтаж: Уильям Хорнбек В ролях: Джеймс Стюарт, Донна Рид, Лайонел Бэрримор, Томас Митчелл, Генри Треверс, Бьюла Бонди, Фрэнк Фэйлен, Уорд Бонд, Глория Грэм, Х.Б. Уорнер Бюджет: $3 180 000 Мировая премьера: 20 декабря 1946 Описание: Джордж Бейли, владелец кредитной компании в выдуманном американском городке Бедфорд Фоллс, честный, отзывчивый, любящий муж и отец, подавлен свалившимися на него невзгодами и подумывает о самоубийстве.
Очевидно, что человек, отказывающийся от самого большого дара Бога - жизни - нуждается в помощи ангела-хранителя. И Небеса отправляют ему на выручку Кларенса, единственного свободного на тот момент Ангела Второго Класса, приятного, доброго, но неопытного, еще даже не заслужившего крылья. Если он сделает свою работу хорошо и сможет отговорить Джорджа от смертного греха, он получит крылья. А времени у него почти не осталось... Кларенс находит единственно правильное решение - показать Джорджу мир, в котором тот не существует.Качество исходника:BD-Remux 1080p Качество: BDRip Тип: 720p Контейнер: m4v Видео: 976x720 at 23.976 fps, MPEG-4 AVC, ~3800 kbps avg (Black & White) Аудио#1:Russian: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg|Многоголосый закадровый| Аудио#2:English: 48 kHz, ААС, 2/0 (L,R), ~160.00 kbps avg Субтитры №1:Russian: |Полные| Субтитры №2:English: |Полные|
Знаете ли Вы, что...
Фильм снят по мотивам рассказа Филипа Ван Дорена Стерна «Величайший подарок» (The Greatest Gift, 1943).
С 70-ых годов в США фильм регулярно показывают по ведущим телеканалам в рождественский сочельник.
В 2004 году канал BBC выбирал лучшие фильмы, которые не получили «Оскара». Фильм «Эта прекрасная жизнь» попал на второе место.
из книги «3500 кинорецензий»
Мелодрама с элементами мистической фантазии (Сергей Кудрявцев 9.0/10) Кажется, во второй серии популярной комедии «Один дома» американское семейство, отправившееся на рождественские каникулы в Париж, добралось, наконец, до пункта назначения и включило в парижском отеле телевизор, чтобы не без изумления убедиться, что там не демонстрируется фильм «Эта прекрасная жизнь». И кто-то из детей иронически, но и чуть ностальгично изрекает: «Значит, мы точно не в Америке». Эта шутка в большей степени понятна американцам, для кого, начиная с 70-х годов, показ старой ленты Фрэнка Капры под Рождество превратился в столь же непререкаемую традицию, как и Санта Клаус, наряженное рождественское дерево и подарки под ним. «Эта прекрасная жизнь» была объявлена своеобразным американским аналогом «Рождественской песни» Чарльза Диккенса, а её режиссёр, между прочим, итальянец по рождению, приехавший в шестилетнем возрасте вместе с семьёй в Калифорнию, «самым американским из всех постановщиков» (CineBooks). Самое забавное заключается в том, что во время появления в кинотеатрах США в декабре 1946 года данная картина вовсе не была суперхитом сезона (наподобие ленты «Лучшие годы нашей жизни» Уильяма Уайлера, которая стала коммерчески успешной более чем в семь раз, в чём-то перекликаясь с «Этой прекрасной жизнью» из-за обращения к судьбам тех, кто вернулся домой после второй мировой войны и не нашёл себе места в новой жизни). И фильм Капры не получил ни одного «Оскара», уступив упомянутому произведению Уайлера, хотя и был выдвинут по пяти номинациям. А потом практически на два с половиной десятилетия оказался полузабытым, пока у телекомпании PBS не возникла идея демонстрировать на Рождество это ничего не стоящее для них (находящееся в категории public domain, то есть свободного доступа) давнее кино. Кстати, тогда же, в начале 70-х, возникла мода на ретро, на воспроизведение в кино эпохи Великой депрессии и периода «просперити» 30-х годов, когда была «золотая пора Голливуда», а тот же Капра являлся «Великим Утешителем» всей страны, создавая свои «оптимистические комедии» — от «Леди на день» до «Познакомьтесь с Джоном Доу». Интересно также, что позднее «Эта прекрасная жизнь» даже стала предметом слушаний в Конгрессе США, поскольку и актёр Джеймс Стюарт, и режиссёр Фрэнк Капра, которые больше всего обожали из сделанного в кино именно данную работу, начали возражать против варварской компьютерной «колоризации», чему, по инициативе телемагната Теда Тёрнера, пытались подвергнуть немало прежних чёрно-белых картин. Если же отвлечься от всех этих побочных историй, то «Эта прекрасная жизнь» предстанет по-настоящему сентиментальной, трогательной и утешительной «сказкой для взрослых» о том, что даже в самую трудную минуту не стоит отчаиваться и пытаться покончить жизнь самоубийством. Главное, чтобы рядом оказался кто-нибудь — пусть добросердечный и заботливый ангел, который не только сможет предотвратить непоправимую ошибку, но и внушить столь очевидную истину, что жизнь на самом деле прекрасна и удивительна. Надо лишь заново прокрутить киноленту собственной судьбы, просмотреть некий флэшбэк своих радостей и разочарований, но постараться увидеть в том, что осталось за спиной, больше хорошего и светлого — и как раз успеть заметить, что, возможно, у каждого над плечом находится личный ангел-хранитель. Между прочим, в этом по-детски наивном предположении непроизвольно угадана, помимо жизнетворного начала, позволяющего человечеству предпочитать инстинкт самосохранения вместо жажды самоистребления, одна из самых сущностных черт кинематографа, который ведь ничем другим и не является, как своеобразным ангелом-хранителем, имеющим в обиталище своей памяти миллионы жизней-флэшбэков. Они проходят перед нами сплошной чередой и, вероятно, кого-то спасают или утешают. Тогда уж точно не покажется хвастливым преувеличением одно из замечаний Фрэнка Капры в его мемуарах «Имя выше заголовка» (кстати, он действительно стал первым постановщиком в Голливуде, чью фамилию стали писать над названием): «Я думаю, что это самый величайший мой фильм. Более того, я думаю, что это самый величайший фильм из когда-либо созданных… Это моего сорта фильм для моего сорта людей». 1998
jhonny2
Исправил на всех своих раздачах. gmorkl Даже несколько больше: -= Обновление поста =- Зарелизил. Gremlins HD
Love Actually HD
Mrs. Doubtfire HD
National Lampoon's Christmas Vacation HD
George Carlin - Its Bad For Ya HD