intellect · 02-Сен-08 00:13(16 лет 4 месяца назад, ред. 03-Сен-08 12:19)
Евгений Гришковец "Титаник" Год выпуска: 2007 Жанр: Комедия Продолжительность: 01:31:27 Режиссер: Павел Колесников, Евгений Гришковец В ролях: Евгений Гришковец, Борис Репетур, Светлана Мочалина, Павел Колесников Описание: Наш “Титаник” это очень трогательная, забавная и нежная история, сочиненная в маленьком театре в маленьком городе о большом-большом мире. И о наших ощущениях этого мира в то самое время, то есть в 1992. Мы очень веселились и шалили, когда сочиняли этот текст. У нас было много иллюзий, а самое главное - у нас было много надежды. Не осталось зафиксированного текста, не осталось видеозаписи этого спектакля. Мы постарались подробно вспомнить его и восстановит наш спектакль именно в том виде, каким он был 10 лет назад. И как только мы его восстановили, стало сразу ясно, куда подевались те надежды, и во что мы превратились за эти 10 лет. Мы хотим играть скромную историю, наполненную самым нежным постмодернизмом, который в 1992 году даже не осознавал, что им является. Мы постараемся сами порадоваться и порадовать всех остальных, которые помнят то время как счастливое для себя и наполненное надеждами. Не более, но и не менее. Кстати, название “Титаник” мы понимаем как маленький Титан”. Релиз ® Качество: DVDRip Формат: AVI Видео кодек: DivX Аудио кодек: MP3 Видео: 720x544 (1.32:1), 25 fps, DivX Codec 5.x or 6.x ~1982 kbps avg Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~160.00 kbps avg
По описанию кое что прояснилось. А то если судить по названию, то спектакль "Титаник" - это круто! Круче может быть только балет "Целина".
Спасибо. Буду качать.
Хороший спектакль.
Текст, легший в основу спектакля, был сочинен в городе Кемерово в 1992 году Евгением Гришковцом(тогда студентом филфака) и Павлом Колесниковым (тогда студентом института культуры). Ни разу не был записан. До своего возрождения исполнялся в последний раз в 1995 году.
Блин,ребята там же написанно что Евгений Колесников в спектакле Евгения Гришковца.....
На самом деле это очень глубокий спектакль смотреть недалеким не рекомендуется......
Очень слабо! Гришковца как уже писали почти нету. Актер который ПЫТАЕТСЯ играть на сцене очень жалок и не обладает ни притягательной харизмой, ни чем вообще! Впечатление что этот человек на сцене первый раз в жизни.....
Спектакль вовсе не глубок как все предыдущие работы Гришковца...
Очень люблю Гришковца, но этот спектакль лажа полная... бред какой-то... Гришковец на сцене буквально 3-4 раза по 30 секунд... основной персонаж не понравился вообще, голос у него раздражающий. О том что спектакль бред, понял буквально по певрым 10 минутам, но надеялся на лучшее, надеялся что всётаки основным персонажем будет Гришковец, не сбылось
Не смотрите, пустая трата времени!
Если не ошибаюсь, это "ранние тексты" Гришковца. Он это говорит во вступлдении. Так и относиться надо: как к подростковому бреду. Тогда нормально идет.
полностью согласна, только для очень глубокого зрителя, о больших ценностях... не критикуйте актера, он на самом деле монолог тянет не хуже некотрых наших знаменитых актеров...
Если пришел за Гришковцом - не смотри Действительно, странная манера Павла Колесникова (ужимки, монотонная речь, педалирование смешных мест, интонация) играть под "Гришковца" убивает текст и всякое желаение слушать. Я пол-спектакля ждал выхода "Самого", а его все не было, что еще больше раздражало. А когда увидел скропостижное появление Гришковца - вообще остался в недоумении... В общем, не понял я этого спектакля. Не понравилось
Полнейший фуфел. Во-первых это не Гришковец. Во-вторых, Колесников не одарен в ораторстве. Ну или не достаточно старался. Или старался нетуда. Короче громкое монотонное скандирование. Вообще не цепляет не капельки. Пожалел потраченного времени. Понятно, что Гришковец помогает своим корешам, проталкивая на сцену. Но дело это неблагодарное так поступать со зрителем. Хорошо, что я в театр на это не пошел. Представляю что испытывали сидевшие в зале. Я бы на их месте такую бы рейджу скопил, ужоснах.
Спасибо.
Да, действительно, спектакль может оставить двойственное впечатление (и у каждого с доминированием положительного или негативного). Можно согласиться с утверждением: "...только для очень глубокого зрителя, о больших ценностях... не критикуйте актера...". Полагаю, что утверждающие так воспринимают спектакль в контексте остальной действительности, не отделяя его от нее как некое отдельное действо, направленное на удовлетворение модных в данное время культурных потребностей.
Можно в качестве примера взять преподнесенные в гротескной форме исторические моменты. Суждения тогда еще молодых авторов помогают расстаться с распространенной иллюзией, что существует история, как наука. На самом деле существует многотонная масса почти ежегодно обновляемой исторической литературы на тему "как это могло быть". И закреплены там, как правило, мнения, суждения об исторических событиях, выгодные для правящих в соответствующее время династий, классов (конечно, если они, правили длительный период, передавая свои взгляды "по наследству").
И в остальных основных моментах спектакля тоже можно разобраться, если только не смотреть на них через призму авторитета Гришковца.
тем,кто "перешагивал"из эпохи в эпоху,из Государства в подгосударства ,будучи уже большим,Гришковец,как часть души,а кому-то просто талант... спасибо,про то,что он говорит мы бы хотели сказать,но боимся непонимания