kinokult · 04-Июл-10 13:15(14 лет 6 месяцев назад, ред. 04-Июл-10 14:06)
Мы так любили друг друга / C'eravamo tanto amatiГод выпуска: 1974 Страна: Италия Жанр: Драма Продолжительность: 2:00:16 Перевод: Авторский (Роман Янкелевич) Русские субтитры: нет Субтитры: итальянские, испанские Режиссер: Этторе Скола / Ettore Scola В ролях: Нино Манфреди / Nino Manfredi, Витторио Гассман / Vittorio Gassman, Стефания Сандрелли / Stefania Sandrelli, Стефано Сатта Флорес / Stefano Satta Flores Описание: История взаимоотношений трех друзей, влюбленных в одну женщину. Рецензия Сергея Кудрявцева (7.5/10): Лирико-ностальгическая драма Этторе Скола был известен сначала как сценарист, а потом и в качестве режиссёра ещё до появления этой картины. Но она знаменует начало нового, самого успешного этапа в его творческой карьере, продлившегося в течение почти десятилетия, включая «Бал» (1983), и в тот период почти все работы итальянского постановщика становились заметными событиями в мире кино. А лента «Мы так любили друг друга» к тому же открывает в творчестве Сколы, условно говоря, ностальгическую тему, связанную и с прежними временами, и со старым кино, прежде всего — славной поры неореализма. Как раз в соответствии с «исповедальным возрастом» (вспомним, что и другие признанные режиссёры создавали во многом автобиографические фильмы о фильмах, преодолев сорокалетний рубеж), Этторе Скола тоже ввёл в своё лирико-эпическое повествование о тридцати годах из жизни трёх друзей мотив сожаления не только об утраченной юности, но и о безвозвратно исчезнувшем кинематографе, который радовал, кажется, всех людей на рубеже 40—50-х годов. Именно тогда всего лишь 21-летний Скола начал подрабатывать на лентах неореалистов в качестве соавтора диалогов, вскоре дослужившись до почётной роли одного из авторов сценария. Поэтому ему невероятно близка и дорога искренняя и даже самозабвенная любовь к кино, которую испытывает один из главных персонажей — так и не состоявшийся киновед Никола, по нелепой случайности и несправедливости проигрывающий в телевикторине, вроде бы зная все давние картины наизусть. И появляются на экране собственной персоной некоторые деятели итальянского кинематографа, в первую очередь — Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни. А если вспомнить, что актёры Нино Манфреди и Витторио Гассман дебютировали в то время, когда уже блистал представитель старшего поколения Альдо Фабрици, в целом складывается впечатляющий образ во славу прежнего кинематографа, когда «мы так любили друг друга». Возможно, социально-политическая линия этого фильма теперь покажется несколько упрощённой: трое героев меняются с течением времени, в чём-то изменяя идеалам своей молодости, собственным друзьям и, в сущности, самим себе. Джанни, Никола и Антонио сражались с немецкими оккупантами в 1943 году, после войны участвовали во всенародном демократическом референдуме, но потом стали отдаляться друг от друга, преодолевая жизненные препятствия уже поодиночке. Джанни повезло больше всех, однако его благополучие было достигнуто приспособленчеством, лицемерием, умением угождать. Спустя годы встретившись с менее удачливыми, но по-прежнему искренними в проявлении чувств Николой и Антонио, именно Джанни приходится, чтобы ощутить себя наравне с друзьями, разыгрывать из себя неудачника. Но он сам начинает понимать, что действительно оказался таковым, никому не нужным со своими миллионами, потерявшим веру в чистоту человеческих отношений, утратившим возможность обыкновенного счастья. Подобная тема постепенного забвения былых нравственных ценностей по мере дальнейшей стабилизации итальянского общества требовала не столько лирико-ностальгического пафоса, сколько более язвительного и даже жёсткого расставания с «неореалистическими иллюзиями». Этторе Скола с блеском продемонстрировал это в следующих работах — «Отвратительные, грязные, злые», «Особенный день» и, прежде всего, «Терраса», которая стала своеобразной энциклопедией современных (на рубеже 70—80-х годов) надежд, верований, заблуждений и разочарований как раз того поколения итальянцев, чья ранняя молодость пришлась на военные и первые послевоенные годы. И позже Скола косвенно и напрямую опять обращался к ключевой эпохе итальянской действительности, но прежнего успеха уже не имел. 1975/2005 Доп. информация: Оригинал и перевод предоставил vadim-bv. Качество: DVD9 Формат: DVD Video Видео кодек: MPEG2 Аудио кодек: AC3 Видео: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed Аудио: Russian (Dolby AC3, 6 ch), Italiano (Dolby AC3, 6 ch), Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Скриншоты
DVDInfo
Title: Amati
Size: 6.38 Gb ( 6 692 728 KBytes ) - DVD-9
Enabled regions: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 VTS_01 :
Play Length: 02:00:16
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Russian (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 6 ch)
Italiano (Dolby AC3, 2 ch)
Subtitles:
Italiano
Espanol VTS_02 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
Audio:
Not specified (Dolby AC3, 6 ch) VTS_03 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_04 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_05 :
Play Length:
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed VTS_06 :
Play Length: 00:00:16
Video: PAL 16:9 (720x576) VBR, Auto Letterboxed
...стоило качать заново (ни субтитров, ни дубляжа)?
И прям, херня какая-то, а не релиз - извини, не учли твоих запросов (тут в личах - обладатели свежей французской тиковской 9-ки числятся, не иначе для сравнения всевозможных трансферов )
...стоило качать заново (ни субтитров, ни дубляжа)?
И прям, херня какая-то, а не релиз - извини, не учли твоих запросов (тут в личах - обладатели свежей французской тиковской 9-ки числятся, не иначе для сравнения всевозможных трансферов )
Вы сами-то смысл своего стеба поняли? По-моему, когда обсуждаются параметры релиза ТАКОГО ФИЛЬМА, можно общаться друг с другом и повальяжнее. А за предоставление этого и других отличных классических фильмов на трекер большое спасибо.
таурус не повальяжнее, а не так вальяжно - этот смысл, хотелось донести, не иначе Тогда , следует смотреть исходящий размер раздаваемых ГБ (ака VTS 01) самого фильма, характеристики звука и наличие , того на чем, есть возможность ( т.е -характеристики ТВ, монитора ПК или дисплея мобильного телефона) вообще смотреть DVD
vadim-bv
А на фига он вообще нужен? Ностальгия замучила? На каждой полке в Питере лежит и никто не ведётся
Тут вот Дорис Дерри Kirschblüten - Hanami пираты выпустили в изумительном качестве DVD, а у нас никто и не спохватился
одна рипка висит...Эххх!
Это, как с детьми - "убивать их нельзя, но надо что -то делать"...
Ну, вот и до детишек добрались ... Только, вот что - резюмирую, если есть кому ... , ну там щи, салатик какой и котлеты, (т.е. ну самое простое и обыденное) детишкам, да, что им - просто для всей семьи, сделать, то - остальное, типа фильмиков, полок и полочек и тд. и тп., ну не потянет, просто в охоту будет ...
Однозначно - лучше "в охоту", делать , чтобы :
не рожать детей, не варить ненавистные щи, не делать салатики и котлеты ... Вообщем все - от противной обыдености тысячелетних устоев христианства В охоту надо - педерастом быть, играть на пиано , как гордость России Михаил Плетнев, снимать фильмы, как Никита Михалков, играть как Рената Литвинова, петь как Земфира
Токо финал, my dear охотница до сладостей бытия - один, как ни крути - что из сосновых досок, что из инкрустированного бука ..., другое дело, до энтого финала - оторваться можно в "охоту" P.S.
А, где-же, сейчас, кумир вашего десятилетия, Ваня Охлобыстин, чем промышляет, бывший божий человек, делавший в все , в "охоту"
Turkmenledi
Э-ка?!
Насколько, я, знаю у него, "кумира", все в порядке...."Арбиртра" вот выпустил, "Кинотавр" посудил, в "мыле" засветился. Всем бы так..., при всем -остаётся Божим человеком...с шетерыми детишками и любящей женой
Что-то я не поняла Вашего сарказма
Опять Вы всё в одну кучу смешали...Литвинову, Михалкова, котлеты и Божий промысел
А Рената - чудная девушка, если Вам интересно, то имидж ейный когда-то придумал Рустам Хамдамов, впрочем, как и Соловей в "Рабе любви"
откуда Вы знаете, как живут и дышат те, или иные медийные лица?
Не судите P.S. А что ненавистного во щах?
Да уж...(Вот это перл!) А на фига нужны Эрмитаж, Пушкинский Музей ... или Алмазный Фонд, если Вы, к примеру, туда не ходите? Или музыка Чайковского, Мусоргского и Вагнера, если Вы её не слушаете? Смотрите на здоровье то, что Вам нравится, а о том, чего не знаете (или не понимаете), лучше промолчать. А ностальгия по таким вещам может мучать совершенно справедливо. То, что народ уже отупел до безобразия, и заглатывает тоннами то дерьмо, которое сейчас штампуют, так что ж... время расставит всё на свои места и отделит зерна от плевел. Кстати, то, о чём Вы написали, через 30 лет тоже будет лежать на полках, но это отнюдь не означает, что оно от этого стало хуже... bobrm2
А качество видео тут заметно лучше 5ки?
masson69 Я уже где-то писала...
Если не смотрели, то в качестве самообразования - почему нет?
Только, это уже не так вкусно по сравнению со всем тем, что произошло в кинематографе за прошедшие годы и воспринимается иначе
И я согласна - "хуже не стало" , но вечному - вечное, а кино, так или иначе отображет...эээ, ну если не картинку того времени, в котором оно создано, то дух его:) Я вот очень люблю Антониони, Вендерса ....список большой, а пересматривать не буду, ибо, это - как-будто идёшь на свидание к той самой девушке...тока прошло 30 лет и цветы по - дороже, и никакого волнения Ностальгия - это тоска по Родине. А Вы по чему тоскуете?
Не вернёшь, и поддчас сам убеждаешься: "И чего это я тогда?" - Грустно...да уже и не интересно.
Всегда интереснее что-то новенькое, неизвестное Поймите: кино - это сотрудничество многих людей: тут оператор подкачал, там осветитель, здесь актриса облажалась...даже, если режиссёр - гений, он не может прыгнуть выше обстоятельств
а вы мне - про музыку и живопись, где художник один перед Богом Да, хожу я в Эрмитаж с детства, хожу...и на крышу, и смотрю с балкона эрмитажа концерты Джо Кокера и Роллинг Стоунз - и что?
uncledi
По поводу всегда интереснее что-то новенькое, могу сказать, что как правило: новенькое - это хорошо забытое старенькое. А сколько ещё кино того времени осталось непересмотренным, не понятым..? Поскольку, оно уже заслужено занесено в списки классики, то внести в наши души может только нужное знание. И я думаю, что нужно ещё успеть это посеять, а не пройти мимо. О Kirschblüten - Hanami могу сказать, что ту 9ку, что там лежит не выкачивал бы ни при каких обстоятельствах, потому как качество там - полный отстой, квадратит и артефактит. Смотреть это кино в артефактах, только испортить всё впечатление. Надо что-то придумывать, может ждать блу-рея и из него 9ку сделать.
Edel'
Ну это...живу я рядом и друг у меня там работает:)
Хвастаться нехорошо? Могу и Вас сводить при случае masson69
Вы опять говорите-пишите штампами.
Конечно всё новое - это не всеми забытое старое, тут главное как, почему и зачем. Изначальный посыл художника, так сказать....
И вапще, лично Вам, я не отказывала в просмотре Э. Скола, моё сообщение, изначально было обращено совсем другому человеку
А вы на меня ...с "Вечными ценностями"...накинулись :P, поверьте, я не "прошла мимо" всего того, что было мне доступно О Kirschblüten - Hanami я не очень поняла о чем Вы?
Я что-то не качественное качнула? Не переживайте, всё, что меня не устраивает я стираю без сожаления..., а потом - там у меня еще и дети балуются
uncledi
"Тут вот Дорис Дерри Kirschblüten - Hanami пираты выпустили в изумительном качестве DVD, а у нас никто и не спохватился одна рипка висит" Я к тому, что там не толька рипка, там и 5ка и 9ка есть, но в уродском качестве. ))), если сразу после всех их вместе (Леонардо, Тициана и Ван Гога), ещё и выпить шампанское, точно голова закружиться, а на крыше это опасно! Я бы выбрал только импрессионистов и постимпрессионистов. После них шампанское точно в тему, очень жизнелюбиво (ИМХО)!
masson69
Ничего Там не кружится, уверяю, пока поднимишся - семь потов сойдёт ...Надо тока фотик взять А Вас,я и не приглашала, али вы к Edel' нагло примазались? Там сейчас Пикассо дают всем желающм С Дерри обидно, конечно. Я проверю Проверила: у меня - все в порядке
Мы тут такой флуд развели, пишите в личку masson69
"Я к тому, что там не толька рипка, там и 5ка и 9ка есть, но в уродском качестве" так ведь появилась после моего сообщения? я еще могу три-четыре официальных релиза, заслуживающих внимания подкинуть...толку -то? "Слишком мало этих революционеров"
uncledi
Да ладно, в личке - как-то "безлико", скажи, в темах тематичнее?..)). Пикассо раздают!!! ))) Если - бы ты мне сказала об этом в году этак 1900, я мог бы поверить!!!