Shmoov · 11-Апр-09 23:17(15 лет 7 месяцев назад, ред. 17-Дек-11 20:17)
[/url] [url=http://www.myspace.com/vincewatson]Жанр: Detroit Techno, Deep Techno, Tech House Год выпуска диска: 1996 Производитель диска: UK, Sweden, France, Netherlands, US, Japan Аудио кодек: MP3 Тип рипа: tracks Битрейт аудио: VBR 160-320 kbps Продолжительность: 20:10:23
Биография
Настоящее имя: Vince Watson Псевдонимы: DJ Psycho, Nico Awtsventin, Orange Project, Sphere, Technosis, V-Phorms, Vinticus Horizontalis Дата рождения: 9 декабря 1974 Место рождения: Yorkshire, England Место проживания: Glasgow, ScotlandНачалоВинс Ватсон начал свой дрейф в сторону электронной музыки в критическом для ребенка семилетнем возрасте. Сначала последовали отличные отметки по музыке в школе, потом наступила пора увлечения хип-хопом и ранним хаусом, ну а позднее внимание Винса привлекли элементы электронного и индустриального саунда. Но по-настоящему карьера Ватсона началась в местной школьной дискотеке, которая нуждалась в ди-джее на танцах по выходным. Винс очень быстро сообразил, что с его выдающимся набором пластинок, выгодно отличавшим владельца от любого местного начинающего ди-джея, стоит задуматься о серьезной профессиональной работе. В 1987-1988 гг., когда хаус-музыка заявила о себе во всеуслышание, юный Винс сразу же стал экспериментировать с музыкой, лежащей за пределами модных новинок, а именно с детройтским техно и прочей продвинутой электроникой. С началом 90-х произошли и сенсационные изменения в технологии создания музыки, с которыми Ватсон знакомился в Глазго, будучи студентом Королевской Академии Искусств, музыки и драмы. Там он обучался на отделении музыкальных технологий, параллельно изучая игру на фортепиано. По завершении обучения в 1993 году, Винс загорелся идей выпуска собственной пластинки, на что и потратил два долгих года. Именно такое время понадобилось для того, чтобы собрать необходимое для реализации появившихся идей оборудование. Наконец, в 1995 году первые сырые демо-записи были отправлены для ознакомления различным лейблам, и каково же было удивление Винса, когда сам Dave Angel предложил ему контракт на собственном лейбле Rotation. Переполненный эмоциями, Ватсон почувствовал, что не за горами начало желанной работы в области серьезной музыки, к чему он всегда и стремился. И действительно, именно эта пластинка, озаглавленная Innovations, первой способствовала появлению его имени на мировой карте техно-музыки.В фокусеВыпустив еще несколько треков на разных лейблах, Ватсон начал играть как диджей в клубе The Arena в родном Глазго. Спустя короткое время в этом клубе начали проходить регулярные вечеринки Rotation Monthly того самого лейбла, где вышел первый релиз Винса, и сам маэстро Dave Angel пригласил его играть на них вместе с собой в компании эксклюзивных гостей. Впоследствии эти вечеринки стали еженедельными, и на них отметились такие авторитетные люди, как Jeff Mills, Miss Djax, Kenny Larkin и Luke Slater. Годы тек-хауса Наступил 1997 год, и, концентрируясь на студийной работе, Винс Ватсон продолжил формирование собственного саунда. Все началось с пластинки Omid '16b' Nourizadeh, выпущенной на Alola Records и продолжилось полноценным дебютным альбомом Biologique, который и стал катализатором новинки 1999 года - стиля, названного «техно-хаус». Композиция Mystical Rhythm с этого альбома до сих пор остается классикой по мнению самых широких слоев электронно-музыкального сообщества, не говоря уже о том факте, что как сингл она продалась в огромном количестве. В 2003 году Винс выпустил второй полноформатный альбом Moments in Time на легендарном нью-йоркском хаус-лейбле Ibadan, и вновь результат превзошел все ожидания. Тираж диска разошелся тысячами копий, Винс ворвался на японский рынок и моментально покорил его, а сама пластинка еще раз показала, как широка палитра стилей, которыми оперирует ВатсонBio MusicВ 2000 году, с приходом нового тысячелетия, Винс словно бы получает новое вдохновение и реализует себя в издательском бизнесе, основывая собственный лейбл Bio Music. Первыми выпущенными на нем релизами стали записи самого хозяина, выступившего под псевдонимом Nico Awtsventin (что является анаграммой его настоящего имени). За прошедшие годы компания Bio Music приобрела статус одного из самых авторитетных и стабильных техно-лейблов, основывающихся, прежде всего не на количестве, а на качестве. Материал, выпущенный на Bio Records, играют все мастера техно-музыки, а лицензионные соглашения подписаны с лейблами таких столпов жанра, как Carl Cox и его Global, а также Laurent Garnier и его Excess Luggage Compilation. Среди артистов, выпустивших релизы на лейбле Bio Records, длинный список их маститых авторитетов Ben Sims, Steve Rachmad, Joris Voorn, Deetron, Misstress Barbara, Joel Mull, Mark Broom, Paul Mac, Envoy, Jerome и 65d Mavericks.Взгляд в прошлоеПозднее, Ватсон предпринимал попытки вдохнуть новую жизнь в электронную нетанцевальную музыку, традиционно именуемую Electronica. По впечатлением от творчества проектов The Black Dog и Basic Channel, Винс выпустил свой третий альбом Sublimina на лейбле Headspace в Глазго. Это была наиболее цельная его работа на тот момент, и количество восторженных отзывов от самых разных артистов и критиков превысило все ожидания. И все это на фоне того, с каким успехом играли предшествующий мини-альбом Lost Episodes Ep легенды техно-музыки Dave Clarke и Derrick May. Параллельно третьему альбому Винс издал пластинку Fragments на лейбле Native (который основал Ben Sims, выпускавшийся у самого Ватсона на Bio Music), содержавшую квинтэссенцию тогдашних актуальных стилей электронной музыки и также собравшую самые теплые отклики.Следующие шаги2004-й стал для Винса годом успеха на легендарном лейбле Fcom. Уже первый релиз Pure Innersense стал хитом продаж, а за ним последовали еще два не менее успешных сингла в 2005-2007 гг.. Все три пластинки принесли немало доходов издавшему их Fcom в силу огромной востребованности для лицензирования по всему миру Фактически, можно утверждать, что музыка Винса Ватсона была так или иначе выпущена на всех главных техно-лейблах. В 2004 году Ватсон записал мини-альбом для исторического детройтского лейбла Transmat, к сожалению, не выпущенный своевременно и увидевший свет лишь спустя несколько лет, однако с большим успехом выстреливший в Японии. В 2007 году для лейбла Planet E знаменитого Carl Craig был записан мини-альбом Renaissance EP, активно пропагандировавшийся самим маэстро в своих сэтах.ЛейблыЧетвертый альбом Винса Ватсона, озаглавленный Echoes from the Future : View to the Past увидел свет в мае 2006 года на Bio Music. Примечательно, что записан он был полностью с помощью Ableton Live, при этом были применены звуковые библиотеки всех предыдущих релизов в каталоге лейбла. Стоит отметить, что материал для альбома отбирался в ходе двухлетнего концертирования по всему миру, при этом часть треков была выпущена исключительно на виниловых синглах-сэмплерах. В 2004 году Винс основывает еще один лейбл Subconscious Elements в дополнение к уже существующему Bio Music. Идей для нового лейбла стал выпуск более чувственной электронной музыки, при этом основу для выпуска первых релизо стал крайне сильный материал таких артистов как Carsten Fietz, Noah Pred, Audibelle и Paul Mac. Неудивительно, что старт новой компании произошел с заметным успехом. Например, музыка Paul Maca стала настоящим детройтским коктейлем и часто игралась в сэтах Franc,ois K, Derrick May и Laurent Garnier. Немного позднее Subconscious Elements превратился в Bio Elements, стал специализироваться только на сетевых релизах, а совсем недавно вместе с Bio Music прекратил свою работу. Тем не менее, вся их продукция представлена в магазине iTunes и иных крупных сетевых музыкальных ресурсах.БудущееВсе это происходило параллельно разорению нескольких крупных компаний, планировавших выпуск новых релизов Ватсона. В частности, после 14 лет существования почил лейбл Fcom, где должен был выйти новый альбом Винса. И пока идет поиск новой выпускающей компании, у нашего героя готов свежий материал. Стоит ожидать увлекательного и разнообразнейшего микса из хауса, брейкс, джаза, дип-техно и электроники. : Кроме этого, пока не раскрываются планы сенсационных совместных проектов Винса, готовится сногсшибательное живое шоу, и вообще сам Винс Ватсон полностью готов к новому путешествию в далекие неизведанные музыкальные миры. Теперь стоит ждать новостей именно оттуда! Материал из Википедии
Интервью с Vince Watson
После выступления Pizhon встретился с Vince Watson. Vince Watson: В России я уже в седьмой раз, но в Ижевске впервые. Я приехал в половине 11, и так как мой выход был намечен на 0:1 am, то, к сожалению, совершенно не было возможности осмотреть город. Что касается впечатлений об Ижевске, могу судить лишь по тому, что происходит в клубе. Здесь сегодня не так много народа собралось. Но те, кто пришли... Видно, что они отлично проводят время, атмосфера очень расслабленная. Здесь совсем не так как в Москве, где я побывал не раз. Там все торопятся, теснятся. Мне кажется, что у всех собравшихся сегодня прекрасное настроение! Когда я стоял за пультом, то чувствовал поддержку, реакцию зала. И это здорово! К сожалению, через шесть часов у меня самолет, и я кроме клуба нигде не побываю. Но для меня было одно удовольствие играть для ижевчан. И думаю, что обязательно навещу Ижевск в следующем году. Pizhon: Буквально на днях, 3 ноября, вышел ваш новый релиз VINCE WATSON "DUALITY PART 1" - MULE ELECTRONIQ RECORDS, TOKYO. Просматривая ваши интернет-сайты, нельзя не заметить, что Япония в общем и целом занимает особое место в вашем творчестве. Что ставит Японию в столь своеобразное положение? Vince Watson: На самом деле не только Японию, но и Бразилию. По какой-то причине я оказался действительно популярен в этих странах. Я не знаю, почему это так. Единственное, что могу отметить - японцы могут быть очень экстравагантны в предпочтениях. Если им что-то понравилось, то это чувство от всего сердца. Неважно, как другим пришлось это по вкусу. В Японии проходят массовые выступления, причем музыка варьируется от электро до... Пределов на самом деле нет! Что касается последнего релиза, он вышел на японском лейбле. Изначально я записал альбом для парижского Fcom. Но Fcom разорились, и так как мне был нужен лейбл для релиза, я отослал работы на MULE ELECTRONIQ. И они им совершенно не понравились. Я был по-настоящему удивлен и ошарашен. Я думал, что от меня ожидали музыку именно такого плана. Но им совершенно все не понравилось. Я даже растерялся. А тут японский лейбл буквально распахнул свои двери и заявил: Welcome! Pizhon: Вами были созданы два лейбла - Bio Records и Bio Elements. Оба не так давно прекратили свое существование. Разоряются и другие именитые европейские лейблы, такие как Fcom, активно несшие музыку в массы в течение 14 лет. Неужели всему виной экономический кризис? Что творится в индустрии музыки? Vince Watson: Все довольно просто. Никто больше не покупает музыку. Треки вполне доступны в интернете, причем даже бесплатно. Производство CD в свою очередь стоит дорого. Лейблы несут потери... Все это довольно возмутительно. Тем не менее, в скором времени я открываю новый лейбл под новым именем. Этот лейбл будет направлен не на профессиональных музыкантов, а скорее на новичков со свежими идеями. Не будет никаких ограничений для музыкальных жанров. Pizhon: Свою музыкальную карьеру вы начинали с хип-хопа и раннего хауса. И постепенно поиск своего звучание привел вас к Detroit Techno, Electronica, а позднее к TechnoHouse. Можно ли сказать, что вы нашли себя и самореализовались, или же вы вновь готовы к экспериментам? Vince Watson: Вы знаете, насчет жанров, я очень не люблю эти ярлыки. Для многих жанр является некоторой детерминирующей, которая их ограничивает в выборе музыки в другом стиле. Когда я пишу музыку, я мало забочусь о том, к какому жанру будет принадлежать итоговый продукт. Я просто выражаю свои чувства и эмоции. Pizhon: Среди любимых музыкантов на вашей страничке на http://www.myspace.com первым в списке идет русский композитор Д.Д.Шостакович. Слышали ли вы более современную российскую музыку? Не планируете ли творческую коллоборацию с нашими артистами? Vince Watson: Нет, планов о сотрудничестве нет - в силу того, что я совсем не знаю современных российских музыкантов-электронщиков. Безусловно, меня восхищают работы таких классиков как Шостакович и Чайковский. Но с Шостаковичем, к сожалению, уже поработать нельзя.
Pizhon: Вы также работаете преподавателем в The School of Audio Engineering (SAE). Чему именно обучаются там студенты? Vince Watson: Сперва хотел бы отметить, что я сам окончил Аудио-инженерный факультет в университете, после чего поступил в Королевскую Академию по направлению фортепиано. Теперь я читаю лекции в SAE, рассказываю, как работать с аппаратурой в процессе написания своей музыки. Также я работаю с Red Bull Music Academy. Лекции в последней напоминают скорее дружественные разговоры на наиболее интересные для участников темы: о технике, направлениях, истории. Pizhon: В западной прессе довольно часто о DJ-ях говорят как о композиторах-электронщиках (electronic composer). Какой термин на ваш взгляд более корректен, и как бы вы определили себя? Vince Watson: Если музыка авторская, то да, я считаю, здесь вполне обосновано употреблять термин "композитор". Если это работа с сэмплами, тонами, и все это абсолютно органично, то, безусловно, это - работа композитора, неважно, какой инструмент при этом задействован. Я вполне уверен, что если б у Шостаковича и Чайковского была бы возможность работать с электронной аппаратурой современного поколения, то они, безусловно, попробовали бы свои силы в этом. DJ-и не сочиняют музыку, а играют и сводят уже созданную кем-то. О себе могу сказать, что в основном я пишу музыку, но и диджеингом тоже занимаюсь и получаю от этого массу положительных эмоций! Pizhon: Нет ли желания попробовать другие жанры? Vince Watson: Я бы хотел писать джаз. В следующем году я собираюсь переехать в Амстердам, и у меня в планах уже не только электронная музыка, а также создание своего джаз-бэнда. Я бы играл на клавишных… Pizhon: Не задумывались ли вы о создании треков с вокалом? Vince Watson: У меня уже была одна такая попытка буквально месяц назад. Это был трэк с мужским вокалом. Я считаю, что была проделана хорошая работа. Мне понравился и сам процесс, и результат. Но причина, почему я предпочитаю композиции без вокала, кроется в том, что как только вы пытаетесь облечь вашу музыку (вне зависимости от ее стиля) в вербальную форму, тем самым фокус переносится на слова, и сама композиция теряет свой потенциал и первостепенность. Лично я предпочитаю облекать свои чувства не в слова, а в мелодии. К тому же не всякая музыка нуждается в словах. Если для поп-музыки и R’n’B’ вокал вполне естественен, то для spiritual music он будет лишним. Pizhon: С конца 20 века музыкальная аппаратура сделала значительный скачок вперед. В плане инноваций какого подхода вы придерживаетесь - ретроспективного или перспективного? Vince Watson: Если появляется какая-то новинка, то, без сомнения, я всегда ее опробую. Иначе если вы застреваете на месте, то просто можете перестать идти в ногу со временем и остаться позади вместе с вышедшими из употребления кассетными магнитофонами. Я вообще люблю все новые технологии. Тем не менее, я считаю, что необходимо знать меру, и научиться распознавать, что из новинок продержится пять минут и не заменит старых добрых проверенных технологий. Но если вы откажетесь от экспериментов, то всегда кто-нибудь другой воспользуется представившимся шансом. В любом случае, технологические новинки, бесспорно, обогащают набор средств, которые вы можете использовать, при этом не отменяя предыдущие достижения. Так что мой подход к музыке, безусловно, перспективный. К слову, для меня сегодняшним лидером в электронной музыке является Германия. Pizhon: Кем видели себя в детстве? Vince Watson: Будучи тинэйджером, я очень любил математику, так что подумывал о соответствующей профессии. Потом я хотел быть доктором. В итоге пришел к музыке. Но, на мой взгляд, у музыки и математики есть что-то общее. В математике мы оперируем числами, в музыке звуками, и те и другие складываются в прекрасные упорядоченные системы. Pizhon: Над чем работаете сейчас? Vince Watson: Я уже начал работу над аудио к ТВ-рекламам. Следующим шагом стало бы открытие своего воркшопа, где бы преподавались основы работы со звуком, что позволило бы освободить свой талант от дублирования ранее кем-то созданных сэмплов. Сейчас так много талантливой молодежи, которые буквально "гробят" свой талант, пытаясь извлечь музыку из ноутбуков, не в состоянии работать с профессиональной музыкальной техникой. Источник: http://pizhon.idz.ru текст и интервью: day_dark
released: Nov 2006 label: Delsin catalog#: 60 dsr/vws-cd1 format: CD, Album country: Netherlands quality: CBR, 224kbps, Stereo playlist: 01. Vanishing Point (8:04)
02. The eMotion Sequence (6:44)
03. Ioa - Live Version (7:02)
04. Floating Chamber (8:44)
05. Believer (6:26)
06. MidiSensual (8:26)
07. Long Way From Home (5:32)
08. Fragment 7 (6:40)
09. Way It's Meant To Be (6:20)
10. Soltitude (4:30) Total: 68:28
released: 18 Oct 2004 label: F... U! FCOM, Play It Again Sam [PIAS] catalog#: FU 214, 137.0214.130 format: Vinyl, 12", 33 1/3 RPM country: France quality: VBR V2, Stereo playlist: 01. Pure Innersense (7:40)
02. Meaning Of Life (9:56) Total: 17:36
released: 2005 label: Bio catalog#: BIO 016 echo 3 format: Vinyl, 12", Sampler country: UK quality: VBR V2, Stereo playlist: 01. View To The Past (9:20)
02. Echoes From The Future (9:41) Total: 19:01
[2005] - Everything Changes
released: 22 Aug 2005 label: F... U! FCOM, Play It Again Sam [PIAS] catalog#: FU 227, 137.0227.130 format: Vinyl, 12", 33 1/3 RPM country: France quality: VBR V2, Stereo playlist: 01. Echelon (8:44)
02. Everything Changes (8:31) Total: 17:15
я его качал уже, спасибо:), но там воторой трек к сожалению фейковый. Должен быть Bubbles (Kevin's Twisted Edit) (6:29), а на самом деле там все тот же Bubbles (Original Mix) (7:31), поэтому пока добавлять в раздачу не стал
я его качал уже, спасибо:), но там воторой трек к сожалению фейковый. Должен быть Bubbles (Kevin's Twisted Edit) (6:29), а на самом деле там все тот же Bubbles (Original Mix) (7:31), поэтому пока добавлять в раздачу не стал
magik_lesha пожайлуста Кому интересно, тут можно взять Vince Watson - Resident Advisor. Небезызвестный подкаст. Выпуск 047. Получился как всегда волшебным и космическим. Некоторые вещи, прозвучавшие в миксе не были зарелизены. Плейлист:
01. Intro
02. Renaissance
03. Mystical Rhythm
04. Rendezvous
05. Influenced Part 1
06. Lola
07. Untitled (Unreleased)
08. Untitled (Unreleased)
09. Untitled (Unreleased)
10. Outro
После такого выступления - качать всем !!! Станвоитеьс на раздачу, на то скорость 3.5кб ) З.Ы.
Супер диджей, один лучших представиетлей детройт техно. И самое главное -у него УМНАЯ музыка)
Заслушивал его в свое время до дыр...да и сейчас переслушиваю многоe..все таки то трайбловое время (1996...2005-6) не могло не повлиять на него, но он занял совершенно иную нишу...я бы назвал это "deep tribal techno" У него свое "мясо", только оно в deep-плоскостях...Похожего, даже примерно техно-продюсера я еще не видел, безусловно таких талантов очень и очень мало...