Здорово! Большая редкость! У меня был в начале 80-х этот магнитоальбом, поражал высокий уровень инструментала при таких хулиганских текстах. Респект релизеру!
Спасибо! Не слыхал этого концерта, мелкий видимо еще был. Смотрел их года с 82-го. Такие "махры" играли!!
Тот же Белоусов полтора часа хрипел рок. И лабал на басу - на зависть просто.
И люди в те годы шоу устраивали полноценное. Ну, не слабее На-На по театральности, с поправкой на время.
К слову, не только "привет" у них лучше звучал (справедливости ради замечу, что "Привет" перекочевал почти без изменений и в На-На).
Помню, был еще альбомчик, помимо тех двух что выложены здесь. До "Мутантов". Году в 86-м, примерно. Может есть у кого?
тоже помню про лошадь...---натерла холку хомутом..год 77--78.... есть у меня концертик этот...найду-выложу......там еще олег лутцев был и сандлер...а алибасов носился по сцене с доской стиральной))) кантри-это они могут... и в два баса-тоже.....правда уже позже....причем ира ломалась с басом (без шнура) на сцене,а жека играл за нее за кулисами)))
Спасибо! Был в 84 на концерте, еще Белоусов на басу играл. Итеграл играл между Воскресеньем (с Мелик-Пашаевым) и КАРНАВАЛОМ, в ДК Крылья Советов был концерт. Да было время, билеты по великому блату и т.д. и т.п. Было здорово!
Большое спасибо! Давно искал этот концерт. Жалко не хватает одной песенки "Над деревней Клюевкой" вокал Юрий Лоза. Никак не найду ее именно в исполнении "Интеграла"
Спасибо за раздачу! Давно мечтал послушать-вспомнить!
Во времена существования студий звукозаписи, песней "Нос, мой нос" дописывали альбом Машины Времени
81 года!
Ищу альбом 1981 года Колокол
Трубочист
Пейзажные зарисовки
Акварель
Пастэль
Масло
Подснежник
Сель на трекере есть но этого альбома нет, может у кого есть пришлите slava9979@yandex.ru Буду очень признателен. в особенности трубочист уж больно по детству знакома
Nikita993
Спасибо за релиз...
Наверное, нужно иметь какие-то веские личные причины... чтобы слушать такую пошлятину (да еще в таком качестве...
Недаром Алибасов Наной кончил...
Сегодня переслушивал Cержанта . 50 лет альбому . И попалась статья в Комсомолке про Алибасова .
Зашел посмотреть , может я чего-то в этой жизни упустил , и группа гениальная ? Ведь надо было иметь смелость так написать :- И «Битлз» меня никогда не привлекали, инфантильная тошнотворная музыка. Для меня были, конечно, Литтл Ричард, Джеймс Браун, Джерри Ли Льюис. Это были музыканты, которые вываливали мощный энергетический поток, а «Битлз» - одни сопли да слюни. Даже когда они рок-н-роллы свои играли, это было невыносимо.(с) Послушал...это не смелость , а наглость . Теперь я понял откуда у Лозы такие закидоны . Музыканты бля...Тысячу раз прав Шнур :- Любит наш народ всякое гавно ! (c)
При всём при том, что я лояльно отношусь к «Интегралу», я далёк от чрезмерной восторженности к этой команде, по причине как раз агрессивных потуг Алибасова прыгнуть выше собственной головы. Особенно коробит настырное отмазывание этой команды от попсы. Конечно, творчество «Интеграла» не является абсолютным отражением так называемой «попсы», но «Интеграл» более поп-группа, чем рок. Банальный русский стёб, именуемый часто «русским роком», который взял за основу Алибасов чаще съезжает на территорию попсы, а не рока. Единственная действительно РОКОВАЯ и крутая вещь «Интеграла» - это кавер «Странный мир» на песню Чеслава Немена.
А песня «Привет», о которой столько сломано копий в выяснении кто её первый исполнил: «Интеграл» или «Секрет»? Разве это не «одни сопли да слюни» близкие так «ненавистным» им Битлам (я уж не говорю о будущем логическом перерождении «супер-рокового» Каримыча в гадко-попсовую «Нану»)? Я бы очень понял, если бы они дрались за первенство исполнения песни «Дым над водой» с Deep Purple или… «Возвращение в СССР» с Beatles.
Ну и так далее…
В начале 80-х в СССР появляются первые подпольные записи группы "Машина времени", в которых принимал участие и Юрий Ильченко. Такие неофициальные записи музыкантов назывались магнито-альбомами. Во время гастролей по Белоруссии в городе Гродно за полчаса до первого концерта (у группы в этот день их было три), выключили электричество, зрителей отправили домой, но через полчаса дали свет. До следующего концерта оставалось пару часов, музыканты разминались сейшном, пересмешник Халил Даукаев, начал потешаться и запел под рок-н-ролл блатные песни. Все развеселились от этого неожиданного сочетания, в те времена ещё не пели блатные песни, не существовало и "шансона". Магнитофон на концертах Интеграла всегда был в режиме записи, чтобы контролировать ошибки концерта, Алибасов нажал "запись", часа полтора все стали соединять не соединяемое - блатные песни с популярными мировыми хитами. Вскоре на московском концерте группы Интеграл побывали музыканты "Машины времени", Алибасов показал им запись с уличными песнями". Директор "Машины времени" Ованес Мелик-Пашаев попросил катушку с записью для копирования. Когда появился очередной подпольный альбом группы "Машина времени", в нём оказались "уличные песни" Интеграла, но без указания исполнителя. Шутливый эксперимент Интеграла стал чрезвычайно популярным, но большинство слушателей не понимали, кто исполнитель этих песен, но догадывались, что это точно не "Машина времени". Блатные песни Интеграла зажили своей жизнью. В те времена исполнение таких песен могло сильно навредить группе. "Блатные" песни, как и рок-музыка были прерогативой подпольных студий звукозаписи и профессионалам не очень хотелось оказаться в списке подпольщиков. Но всё обошлось, об истинных исполнителях мало кто знал. Песни этого альбома по-прежнему вызывают интерес: "Ах, уе" исп. Альберт Гумаров, "Ария Петлюры" исп. Халил Даукаев, "Киев без Подола" исп. Халил Даукаев, "Мне сегодня ровно 32" исп. Юрий Лоза, "Над деревней Клюевкой" исп. Юрий Лоза, "Нос, мой нос" исп. Виктор Щедрин, "Ой дали, да" исп. Халил Даукаев, "Посмотри на луну" исп. Альберт Гумаров, "Волга-мать шумит угрюмо" исп. Игорь Сандлер. В записи этого случайного альбома участвовали Юрий Ильченко - гитара, Юрий Лоза - гитара, вокал, Халил Даукаев - ударные, вокал, Игорь Сандлер - клавишные инструменты, вокал (это первая запись его голоса), Пётр Березовский - ударные, Бари Алибасов - звукорежиссёр. Подпольная запись Интеграла подтолкнула Юрия Лозу записать после ухода из группы свой первый магнито-альбом, под названием Примус. Альбом принёс Юрию всенародную славу. (шоу бари алибасова
официальный сайт группы
НА-НА)
alex sednev Igor1956894321 klon64
Спасибо за интересные (хоть и противоположные по отношению к творчеству Интеграла) сообщения. В сотый раз убеждаюсь, что часто обсуждения в теме могут быть намного интереснее самого муз.материала klon64
Спасибо за такую интересную инфу и об истории появления этой записи, и о составе музыкантов, об исполнителях. Вы, похоже, были в команде Интеграла в то время? Или нет? Откуда такая подробная инфа?
klon64 писал(а):
75056760в те времена ещё не пели блатные песни, не существовало и "шансона"
Дебильного совр.понятие "шансон" м.б. и не существовало. А вот насчёт блатных песен Вы как-то, по-моему, погорячились (можно подумать, что музыканты Интеграла были первооткрывателями жанра
Может и тюрем, лагерей, Гулага в Союзе никогда не было?
Этот жанр существовал во все времена, когда были тюрьмы, лагеря и т.д. И песни этого жанра рассказывали о несправедливо поломанных жизнях, боли зэков (от которой "рвутся сердца"...
Такие песни трогали до слёз, до глубины сердца, в них была правда жизни, о которой обычно нельзя было говорить вслух. Это были настоящие шедевры. Те же М.Гулько и М.Шуфутинский, когда работали в кабаках Колымы и Камчатки в начале 70х... впитали в себя эти поистине народные песни, песни боли... и в 80х, уже на Западе прекрасно исполнили их в своих альбомах "Сожжённые мосты" и "Побег"
До этого уровня пошлятине этого альбома Интеграла... как до Луны пешком... на брюхе................
Да и на магн.записях этот жанр существовал с самых первых лет появления бытовых магнитофонов в Союзе: Высоцкий, Арк.Северный и т.д. Но за такую подробную инфу по этому альбому Интеграла... огромное Вам спасибо! Страна должна знать своих героев!!!
Я знаю как сегодня важна подобная инф-ция. Сам часто собираю её по крохам. Но бывают иногда счастливые моменты, когда отписываются сами музыканты, участники записи. Это всегда большая радость. Спасибо