Как создавать DVD-Audio, Audio-DVD и DTS-CD диски?

Страницы :  1, 2, 3 ... 72, 73, 74  След.
Ответить
 

dimulyok

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1706

dimulyok · 03-Ноя-07 13:29 (17 лет назад, ред. 18-Окт-10 23:21)

Многоканальная музыка. Как создавать?
С помощью программы Minnetonka Discwelder Chrome
Minnetonka Discwelder Chrome
Открываем директорию, где лежат файлы.
Unnamed проект альбома внизу в окне уже выбран.
Перетягиваем в него первый файл.
Появляется Group 1
Следующие файлы перетаскиваем уже только в группу,
а не в Unnamed Альбом.

Получаем такое.

Тут уже можно и жечь (жать на красную кнопку Record),
если бы мы не хотели сделать своё меню.
Для меню нужно всё назвать и повесить хоть какие-нибудь картинки.
Правой кнопкой мышки по треку и Rename Track.
Пишем или капипейстим туда название трека.
Вбиваем его туда клавишей Enter.
Так же обзываем и Альбом
и группу треков (правда, где отображается последнее - я не понял).
Получаем такое.
Для бекграундов я нашёл картинки в интернете.
В данном случае спасает, что альбом чёрный и заморачиваться с цветами не стоит.
Для общего меню я выбрал такое

Правда сам это сделал - прилепил на чёрный фон картинку в левую половину.
Для треков такое

Тоже наложил на чёрный фон чёрно-белую картинку, таким образом,
чтобы края без изображения были побольше.
Так как на экране моего ТВ края "обрезались" и текст подходил слишком близко - некрасиво.
Прочитал тут:
Цитата:
Правило авторинга: для размещения информационных элементов меню отступи 10% от края. Для фильма те же правила.
Television monitors are designed to overscan the screen area, meaning that the outer 5–10% of the picture on all sides (top, bottom, left and right) is not actually visible to the viewer. The degree of overscan varies depending on the individual television. Overscanning is not a concern for projects intended for viewing only on computer monitors.
To avoid losing important visual information due to overscan, key graphical elements should remain within the Action Safe and Title Safe boundaries, which are described below:
Action Safe Area within which action should be confined to ensure it is visible on most televisions (typically a 5% margin from each edge).
Title Safe Area within which to place a title or graphical element so that none of it falls outside the visible region on most television sets (typically a 10% margin from each edge).
Для песен я сделал только одну заставку (попроще), но в количестве 12 штук,
вставил туда текст - по названию песни.

Все картинки я рисайзил до 720 x 576,
ибо делал для PALa
Цитата:
For a 625/50 (PAL) system,
the allowable resolutions (in pixels) are:
720 x 576
704 x 576
352 x 576
352 x 288
Даю, кстати, здесь все картинки тоже в этом размере.
Но надо и выбрать PAL!
Кнопка Still Image Properties -
в открывшемся окне TV System 625/50.
525/60 NTSC - слева.
Для NTSC резолюции такие.
Цитата:
720 x 480
704 x 480
352 x 480
352 x 240

Что там делать с меню?
File - Album Properties и в появившемся - Edit Generated Menu.
появлется такое меню.

Тут я уже вставил Background Image - Browse.
Но как сдвинуть текст меню влево - я не понял, а хотелось бы.
И чтобы не было второй страницы в меню.
И чтобы Название - Metallica опустить пониже... :rolleyes:
Многое хотелось бы изменить.
Есть там Edit Custom Menu - я его менял под себя.
И сохранял.
Но как свой вид меню вставить в свой альбом, я не понял.

Как вставить картинку на каждый трек?
По треку правой - Track Properties - Add
и добавлять каждому треку свою картинку, у меня их было 12.

Ну а походу дела можно сохранять настройки проекта
в виде *.wld.
Можно уже наверное уже и жечь.
Сначала на DVD-RW, я думаю.
Но можно и сохранить в Image - кнопка в верхнем меню.
Вставляем диск и жмём Record.
Если всё нормально, то пошло
В папке AUDIO_TS диска
создались такие файлы
Цитата:
ATS_01_0.BUP 4 KB
ATS_01_0.IFO 4 KB
ATS_01_1.AOB 1,048,576 KB
ATS_01_2.AOB 1,048,576 KB
ATS_01_3.AOB 1,048,576 KB
ATS_01_4.AOB 810,518 KB
AUDIO_PP.IFO 128 KB
AUDIO_SV.BUP 4 KB
AUDIO_SV.IFO 4 KB
AUDIO_SV.VOB 306 KB
AUDIO_TS.BUP 10 KB
AUDIO_TS.IFO 10 KB
AUDIO_TS.VOB 86 KB
Здесь напишу про изготовление меню в режиме
Custom Menu
File - Album Properties и (в появившемся окне)
теперь уже жмём - Edit Custom Menu.
Сначала делаем Background Image, я уже сделал его таким раньше.
Но в сгенерированном меню текст получался исключительно посередине экрана, а мне хотелось его сместить - например как в этом случае в левую сторону. Поэтому я взялся за индивидуальное (Custom) меню.
Как Overlay Image я сделал картинку, где и будет само текстовое меню.
Это в каком-нибудь редакторе. Я делал в ACDSee 7.0.
Здесь должно присутствовать не более 4-х цветов -
я обошёлся двумя. И то насильно - в в ACDSee - Color Depth поставил на Black and White и сохранил.
Тут опять надо не забывать отступать от краёв процентов на 10, края не отображаются на экране. (См. выше)
Там я и сместил текст в ту часть экрана, что у меня пустовала.
Самое трудное для меня было здесь - совместить её с Background Image слоем.
Несколько раз редактировал Overlay Image так,
чтобы, при наложении обеих картинок, это хоть как-то смотрелось.
Размеры Background Image и Overlay Image делал те же, что и во всех картинках,и максимальные для PAL 720 x 576.
Сохранял в bmp и jpg.
Загрузил оба меню - Browse.
Наконец-то красных надписей с описанием ошибок не выскочило.
Выделил каждое название трака курсивом, как кнопку. Выровнял их и ассоциировал каждую с соответствующим треком -
Кликнул на кнопку Automatically Connect Button Navigation справа внизу.
Изменил яркость и цвет у кнопок, чтобы они меняли цвет при навигации:
Тут не опишешь - надо "покрутить". :laugh:
Сделал и Starup Logo с тоски
File - Album Properties и (в появившемся окне) жмём - Starup Logo.
Туда загрузил это с продолжительностью в 4 секунды.
И засейвил проект как *.wld, чтобы потом прожечь.
Еще один способ
Bob Thingum писал(а):
CUE2WLD.EXE v.2.1
=================
Программа делает графические меню и .wld-файл для Minnetonka
discWelder CHROME с названиями треков и трек-пойнтами на
основе данных из .CUE-файлов.
Список .CUE-файлов надо поместить в файл CUE2WLD.TXT,
по одному имени файла на строку, с путем к нему.
Программа предполагает, что вместе с .CUE-файлами на диске
лежат соответствующие .MLP или .WAV-файлы, и пишет путь к
ним в .WLD-файл.
Для создания графических меню программа пользует программный
пакет ImageMagick, который можно бесплатно скачать по
адресу http://www.imagemagick.org/download/binaries/
Скачайте файл ImageMagick-6.3.5-6-Q16-windows-dll.exe
или более позднюю его версию. Графический пакет следует
установить на компьютер, отметив при установке опцию
Install ImageMagickObject OLE control for VBscript.
Прежде чем запускать CUE2WLD.EXE, просмотрите файл
CUE2WLD.INI, в котором содержатся различные настройки
программы. Убедитесь, что графические файлы, необходимые
для создания меню, находятся в папке, определяемой
переменной GraphicsSource, а также что папка, указанная в
переменной OutputFolder, куда будут складываться готовые
файлы, существует на диске. Файл CUE2WLD.INI можно отредак-
тировать в соответствии с вашими предпочтениями.
После запуска CUE2WLD.EXE в папке OutputFolder будут
сформированы графические файлы меню и файл .WLD, который
затем можно будет открыть в discWelder CHROME. Прежде чем
записывать полученный проект DVD-Audio на болванку или в
ISO-образ, обязательно откройте Custom-меню командой File>
Album Properties>Edit Custom Menu, а затем закройте его.
Если этого не сделать, discWelder CHROME откажется писать
диск. Это глюк discWelder-а.
Просматривая Custom-меню, убедитесь, что названия треков
полностью помещаются в отведенное для них место. Если
название длинное, то оно может быть частично не видно,
поскольку длинные строки подверстываются под размеры кнопок.
В этом случае можно изменить значения RowHeight (размер
строк по вертикали в подменю) или уменьшить количество
колонок в подменю (переменная Submenu/Columns) в файле
CUE2WLD.INI.
Если вместе с .CUE-файлами на диске находятся графические
файлы с такими же именами, но с расширением .JPG, то эти
картинки вставляются в кнопки главного меню. Размер и
соотношение сторон кнопок можно изменить, настроив координаты
верхнего левого и правого нижнего угла первой кнопки (пере-
менные MainBtnLeft, MainBtnTop, MainBtnRight, MainBtnBottom
в разделе Topmenu файла CUE2WLD.INI). Кроме того, главное
меню может иметь заголовок, определяемый переменной
HeaderText в файле CUE2WLD.INI.
Bob Thingum писал(а):
Я выложил исправленную версию 2.1 программы cue2wld сюда: http:// СПАМ
С помощью программы Sonic Audio DVD Creator(инструкция на английском)
How to create an Audio-DVD using Sonic Audio DVD Creator.
The aim of this tutorial is to make a dvd that has 1 album with tracks.
The different thing about this is that on each track we are going to have upto 6 versions of the same song. I myself have 2 versions.
Version1 = 192/24 Stereo HQ version
Version2 = 48/24 Multichannel 5.1 (Made with my own ALLINONE VST)
The nice thing about this is that you can do different multichannel versions for different speaker setups. EG my 5.0 conversion and possibly Kempfand's Stereo Dipole version etc etc etc. All on one disk!
If using multichannel audio, be aware that sonic only does 5.1 not 7.1 that Wavelab 5 will do. But who needs more? And the highest allowed at 5.1 is 48/24.
AND IMPORTANT!! Sonic will not in any shape or form use Microsofts WAV.EX formats! The waves have to be in the old interleaved format. The same as Plogue Bidule puts out.
The programs you will need are surprisingly enouth SONIC DVD AUDIO CREATOR and GEAR MASTERING PRO (6.05) as this is the only program that I have successfuly burned the image with. It has a preset for Audio-DVD. Also for Stills I use PHOTOSHOP. Any program will do as long as it can save in .TIF format.
DIRECTORY SETUP
I found over the course of working this out that I made life easier by having a set directory setup. Then everything was nice and neatly were I could get at it.
Project directory then under this have subdirs named Audio, Build, Elem, Img, Tiff, Vob. I will be using this subdirectory structure here. It is used to stop Sonic from peppering files all over the place. It is actually quite chaotic how Sonic does it.
PREPARE YOUR ASSETS
Prepare your audio that you will want on the disk. Do not save in the project.audio dir. Just remember where you put them.
For every track that you have, create a still picture for it. I just use an album cover scan with the track name/number/and running time overlayed. These pictures should be in the resolution of the project. NTSC=720x480 or PAL=720x576. You can do 16.9 widescreen, but this is out of the scope of this paper. And save the pictures as .TIF's. Put these tiff's into your project .tiff directory.
IMPORT AUDIO
Open up the Audio Import program in sonic directory.

1 = Make sure you choose wave.
2 = Make this your project.audio directory
3=Press this ... to import your file. First I will do the Stereo wave file.

1=It has already chosen the right grouping.
2=Channel assignment is right.
3=Check that the Frequency and Bitrate and Number of channels is correct.
4=When satisfied just hit IMPORT.
A copy of the file with be created in the Destination Dir you chose. Along with a .XML file for it.
Now import the multicahnnel version. This is where the fun begins.

1=Right again for what we want.
2= IMPORTANT - You do know the channel ordering of your MultiChannel file? Because the default is wrong for SMPTE standards.

Just use the dropdown list to select the appropriate channel ordering you require, that matches your file. In the picture I am using 01100b but 10001b would work just as well. Same channel ordering.

3= The groupings change to suit. In this case 2 and 4 per group. Just ignore what this means. It is technical stuff for the Dvd Audio format. If interested just Google search and read up.
Now 4 is important. Just click edit. And you will see a down mix screen. Just fill out as showen. Then hit CALCULATE. The numbers will change to suit these downmix settings. Then just exit. BTW I got these downmix co-efficients from DTS technical docs. They are what DTS uses for downmix of 5.1 material to stereo. (You can mix in the LFE, Just expierment as to the setting)

After CACULATE

That should be all for audio for now.
AUTHORING PROJECT
Now open Authoring part of Sonic.
Create new project in project directory called (whatever) I will use tutorial.
This creates a file called Tutorial. You will see a blank canvas

Each button has a hint when cursor over it.
Now drag and drop the needed buttons onto the project as below.

Right click on Album and select properties.

Here you set Auto Play under the AUTO dropdown menu at bottom of box.
Right click on Group 1 and select properties. Here you can change the name to the album name.
Right click on Audio Track 1. Select properties. You will get 4 pages to choose from. You can change the name to the track name in GENERAL. Then choose AUDIO. Hit DEFINE and navigate to your project Audio directory. You will see a list of XML's corresponding to your previously imported audio. Choose the one you want first.

You can see the info about the file on the right side.
You will notice a greyed out button ADD NOW. This is where you would add the next version of the song. But it does not work. We will later manually add the next songs by editing one of the XML files.
Now right click on slide 1. Properties

Just select the appropriate image you created earlier. If you have done it right a view of the image will show up.
You can have a slideshow instead, just add multiple stills and select images as needed.
Now on the main menu of Author select File/Publish

Use SELECT to choose the build dir you created earlier. Want log is handy to keep as it will tell you what errors it has encountered, if any. You should get this

Now some good fun - EDITING XML FOR MULTIPLE SONGS
If you look in the Audio Dir you imported your audio to, who will see a list of files

The .RAW files are the actual music. The .XML are files with a description of them. We have already added 10-196.xml to the project so we now have to add 10-m.XML to it.
Navigate to your BUILD dir. You are looking for the XML file AUDIO TRACK1_Track.XML. Circled is the XML for the first song.

Now all you have to do is manually add the XML for the 2nd song. Edit in any text editor.

That should do the trick. BTW if you reopen the project in Author, the added files will not show up.
CHANGING THE DVD ATTRIBUTES WITH COMMAND EDITOR
Open Sonic-Command Editor now. Open the SFF.XML from your build dir.

Here I have expanded all the catagories. As you can see the manually added song is there.
Click on Group 1.On the righthand side you should have to change Audio CCI to FREELY and ASV/AMGM to FREELY. This removes all the usual DVDA protection. Also as far as I have worked out - it has to be to produce Multichannel audio. Otherwise the DVD player thinks protection is there and automatically downmixes to stereo. I stand to be corrected on this. Just to be sure, go through all the assets to make sure they are FREELY. Save this.
Now finally to business PRODUCING THE IMG DIRECTORY
Open Sonic Format. The first thing that should popup after loading is

I have already changed the Dir structure to point to the dir's you created earlier. IE: elem, vob, img. Now select the SFF.XML from the build dir. You should not have to play around in here. Not unless you have a dual-layer burner, in which case you can set the cut point. Just EXECUTE

If everything goes right you should have succeeded.
If you look in the IMG directory you will see an AUDIO-TS directory. We are now going to burn this with Gear Mastering Pro.
BURN, BABY, BURN
Open Gear Mastering Pro up.

Select New DVD-Audio (ISO/UDF) as the project template.
Then hit the CREATE button next to it. Gear will now ask for a project name. Then once the project is created, a window will open up to select an AUDIO-TS directory to import. Just select the AUDIO-TS dir we just created, from the IMG directory.

Say no when now asked for a Video_TS directory.

You should now have a valid project to burn.
Just hit write and wait for the project to finish.
After all this you should have something that will play in your DVDA player.
BTW the disk will not work in windows with Audigy 2. I don't know why. But just another mystery.
The disk plays perfect in my Pioneer DVDV,DVDA,SACD combined player. The only thing to remember is that to access the alternate songs, use the AUDIO button on your remote control. If changed on the first track, the setting should stay that way through the rest of the disk.
С помощью программы DigiOnAudio2 от omavkome
Часто задают вопрос, подскажите как работать с DigiOnAudio2?
Начну с того как в нем проигрывать.
Простым перетягиванием на "корпус" музыкального файла, конечно возможно так же стандартно через кнопку "File" и так далее. Тут в общем все понятно на картинке

Как конвертировать?
Через кнопку "File convert" переходим в режим конверции.
Выбираем желаемый формат через нажатие круглой кнопочки .
Теперь куда сохранять сверху справа выбираем путь и ОК .
На поле правого окна перетягиваем подготовленный музыкальный файл или список файлов для преобразования

Если прежние установки не совпадут с данными введенного файла, получим об этом сообщение. Через правую кнопку входим в меню установок

после подтверждения видим оранжевую галочку перед именем файла. Для начала процесса жмем Красную кнопочку
и ждем завершения процесса


ОК!
Очень важно!!! При конвертации Wave многоканального звука (5.1) в MLP (5.1) возможная максимальная частота 24 /48000
Стираем из списка правого окна наши файлы и переходим в режим проигрывания, кн. "LIBRАRY", смотреть первую картинку. Все сконвертированные файлы автоматически добавлены в список проигрываемых.
Теперь маленький экскурс в запись дисков.
Для перехода в режим подготовки структуры диска есть кнопочка "AUDIO WRITING"
,
Далее справа сверху выбираем какой диск желаем писать, в нашем случае DVDA

На поле правого окна перетягиваем файлы по альбомно (Grоup)

Для продолжения списка треков конкретного альбома (Group) добавляем под введенный трек новый, для новой группы (Group) (альбома) новый трек ниже на свободном поле окна. Можно здесь зразу дать соответствующее имя группе или трекам. По опыту советую это делать чуть ниже.
Если список готов переходим к оформлению диска (красная кнопочка).
После некоторого времени, зависит от количества альбомов и песен, нас приглашают в Авторинг

Слева сверху предоставлена возможность выбора главного меню (TOP MENU) или подменю (SUB MENU)
,
где мы проявляем все наше творчество ( в пределах возможного ) для оформления внутреннего вида диска - картинки , шрифт текста (обязательно латиница(!), иначе не все стационарные проигрыватели смогут прочитать диск) и т.д.
Для внесения корректировок входим через кнопки установок или через двойной клик на текст или картинку, или через правую кнопку.
Работа над группами



Если мы готовы с дизайном переходим к записи диска

В новом окне выбираем что и куда, советую сперва на харде получить диск в виде папки AUDIO_TS и проверить на РС в PowerDVD работоспособность нашего творения и записать потом на болванку программами, приспособленными для записи формата DVDA.

ОК!
Ждем и получаем папочку AUDIO_TS.
Закрываем окно и выходим из DigiOnAudio2 (попросит очистить список правого окна), кнопка слева (!) сверху ЗАКРЫТЬ.
А как прожигать диск DVDA уже другая тема.
Комментарии приветствуются.
Советы тоже.
При копировании указывать источник ( by E.W.K.)
С помощью программы DVD-Audio Solo от omavkome
Очередная просьба ко мне, подскажите как?

Для этого, разумеется нужна сама программа DVD-Audio Solo
Открываем

Первый шаг - Выбор файла в крайнем левом окне - двойной клик и файл добавлен в правое окно и т.д, или перетаскиваем из левого окна в правое.
.
Если имеем несколько альбомов, то кликом на края кнопки "Group" переходим из одной группы в другую ( "Group1" , "Group2" )
.
Если с файлами готовы, необходимо настроить, кнопка "Settings"

Советую выбрать место для имиджа (ISO) и дать имя файлу (пример "12345").
Клик на кнопку "DVD"

выбираем "Save only" для нашего образа на примере видим название "12345".
Следующий шаг "запись - Write"

Время пошло... Получаем сообщение, процесс окончен.
Прошу !, получите новый диск DVDA в образе

Вот и ВСЁ!!!
Обязательно проверьте работоспособность вашего творения. Открываем PowerDVD и перетягиванием на его "корпус" нашу папочку AUDIO_TS, через некоторое время желаемая музыка озвучивает наше помещение.
А как прожигать диск DVDA уже совсем другая тема.
Советы и дополнения приветствуются.
При копировании указывать источник ( by E.W.K.)
Как быстро сделать из lossless DVD-Audio инструкция от eric_s
Как быстро сделать из lossless DVD-Audio
Зачем это нужно.
Прежде всего, для удобства воспроизведения на стационарных плеерах (плеер должен уметь читать эти самые DVD-Audio). Ну и для экономии места, ибо держать на полке дискографию 9-11 CD-Audio вместо 1 DVD-Audio (учитывая сохранение качества на 100%) - :cranky: никакого места не хватит.
зы. При сравнении звука, воспроизводимого с CD-Audio и с DVD-Audio (при прочих равных условиях), моим «субъективным» ушам больше нравится звук с DVD-Audio.
Запасаемся программами:
[url=http:// СПАМ – Программа делает графические меню и .wld-файл для Minnetonka discWelder CHROME с названиями треков и трек-пойнтами на основе данных из .CUE-файлов.
ImageMagick используется cue2wld для работы с картинками. (Нужна именно версия ImageMagick-6.3.5-6-Q16-windows-dll. С более новыми версиями замечены некоторые глюки. Спасибо cema59 за конкретику.)
foobar2000 – с его помощью будем разжимать наши lossless-ы.
Surcode MLP encoder – нужен для lossless-сжатия исходных wav-ок в формат PPCM (MLP).
По моему мнению, «не жатый» LPCM (при прочих равных условиях) звучит чуть лучше PPCM.
discWelder CHROME – делает авторинг нашего диска.
Предварительная настройка и использование программ:
cue2wld
Самое важное – это правильно настроить пути в CUE2WLD.INI файле и установить ImageMagick-6.3.5-6-Q16-windows-dll.exe. Внимательно читаем readme.txt.
CUE2WLD.EXE v.2.1
=================
Программа делает графические меню и .wld-файл для Minnetonka discWelder CHROME с названиями треков и трек-пойнтами на основе данных из .CUE-файлов.
Список .CUE-файлов надо поместить в файл CUE2WLD.TXT, по одному имени файла на строку, с путем к нему.
Программа предполагает, что вместе с .CUE-файлами на диске лежат соответствующие .MLP или .WAV-файлы, и пишет путь к ним в .WLD-файл.
Для создания графических меню программа пользует программный пакет ImageMagick, который можно бесплатно скачать по адресу http://www.imagemagick.org/download/binaries/. Скачайте файл ImageMagick-6.3.5-6-Q16-windows-dll.exe или более позднюю его версию. Графический пакет следует установить на компьютер, отметив при установке опцию Install ImageMagickObject OLE control for VBscript.
Прежде чем запускать CUE2WLD.EXE, просмотрите файл CUE2WLD.INI, в котором содержатся различные настройки программы. Убедитесь, что графические файлы, необходимые для создания меню, находятся в папке, определяемой переменной GraphicsSource, а также что папка, указанная в переменной OutputFolder, куда будут складываться готовые файлы, существует на диске. Файл CUE2WLD.INI можно отредактировать в соответствии с вашими предпочтениями.
После запуска CUE2WLD.EXE в папке OutputFolder будут сформированы графические файлы меню и файл .WLD, который затем можно будет открыть в discWelder CHROME. Прежде чем записывать полученный проект DVD-Audio на болванку или в ISO-образ, обязательно откройте Custom-меню командой File>Album Properties>Edit Custom Menu, а затем закройте его. Если этого не сделать, discWelder CHROME откажется писать диск. Это глюк discWelder-а.
Просматривая Custom-меню, убедитесь, что названия треков полностью помещаются в отведенное для них место. Если название длинное, то оно может быть частично не видно, поскольку длинные строки подверстываются под размеры кнопок.
В этом случае можно изменить значения RowHeight (размер строк по вертикали в подменю) или уменьшить количество колонок в подменю (переменная Submenu/Columns) в файле CUE2WLD.INI.
Если вместе с .CUE-файлами на диске находятся графические файлы с такими же именами, но с расширением .JPG, то эти картинки вставляются в кнопки главного меню. Размер и соотношение сторон кнопок можно изменить, настроив координаты верхнего левого и правого нижнего угла первой кнопки (переменные MainBtnLeft, MainBtnTop, MainBtnRight, MainBtnBottom в разделе Topmenu файла CUE2WLD.INI). Кроме того, главное меню может иметь заголовок, определяемый переменной HeaderText в файле CUE2WLD.INI.
Если текстовые строки, содержащие кириллические символы, отображаются в графических меню неправильно (не читаются), то следует изменить настройки операционной системы Windows. Запустите программу Regedit, откройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage и для ключа 1252 задайте значение c_1251.nls. После этого строки в кодировке Windows 1251 будут отображаться правильно (после пересоздания меню).
При желании, вы можете сделать свои, полностью авторские меню, изменив исходный текст программы CUE2WLD.AU3, находящийся в папке Source. Из исходников можно сделать экзешник при помощи бесплатной программы AutoIt 3.2.x, которую можно скачать по адресу http://www.autoitscript.com/autoit3/ Для работы экзешника исходники не нужны.
Кроме того, внешний вид меню можно частично поменять при помощи настроек в файле CUE2WLD.INI:
General/SelectionColor - цвет выделения пунктов меню.
General/ActionColor - цвет выбора пунктов меню.
Topmenu/Background - имя графического файла, использующегося в качестве подложки главного меню.
Topmenu/DefaultImg - имя графического файла, вставляемого в прямоугольные кнопки главного меню по умолчанию.
Topmenu/PrevButton - кнопка перехода к предыдущему главному меню и координаты ее левого верхнего (PrevBtnLeft, PrevBtnTop) и правого нижнего углов (PrevBtnRight, PrevBtnBottom).
Topmenu/NextButton, NextBtnLeft, NextBtnTop, PrevBtnRight, PrevBtnBottom - то же для кнопки перехода к следующему главному меню.
Topmenu/HeaderText - текст заголовка главного меню.
Topmenu/HeaderEffect - выделение заголовка (подсветка, тень).
Topmenu/HeaderFontName - шрифт заголовка.
Topmenu/HeaderFontSize - размер шрифта заголовка.
Topmenu/HeaderFontColor - цвет шрифта заголовка.
Topmenu/HeaderGlowColor - цвет подсветки заголовка.
Topmenu/HeaderBoxLeft, HeaderBoxTop, HeaderBoxRight,
HeaderBoxBottom - координаты заголовка.
Topmenu/MainBtnLeft, MainBtnTop, MainBtnRight, MainBtnBottom - координаты первой из прямоугольных кнопок главного меню.
Topmenu/MainBtnBorderColor - цвет рамки прямоугольных кнопок.
Topmenu/MainBtnBorderWidth - ширина рамки в пикселях.
Topmenu/SubButton, SubBtnLeft, SubBtnTop, SubBtnRight,
SubBtnBottom - кнопка перехода к подменю и ее координаты.
Topmenu/LabelLeft, LabelTop, LabelRight, LabelBottom,
LabelFont, LabelFontSize, LabelFontColor, LabelEffect,
LabelGlowColor - координаты первой подписи, шрифт, размер и цвет шрифта, выделение и цвет подсветки подписи под прямоугольными кнопками.
Topmenu/Columns - количество колонок главного меню.
Topmenu/ColumnOffset - горизонтальный отступ в пикселях для последующих кнопок главного меню.
Topmenu/Rows - количество строк главного меню.
Topmenu/RowOffset - вертикальный отступ для последующих кнопок главного меню.
Topmenu/RowShift - горизонтальный сдвиг последующих строк главного меню.
Submenu/Background - файл, использующийся в качестве подложки подменю.
Submenu/Bullet, BulletWidth, BulletHeight - название и размеры в пикселях файла, используемого для маркировки списка треков.
Submenu/HomeButton, HomeBtnLeft, HomeBtnTop, HomeBtnRight, HomeBtnBottom - кнопка перехода к главному меню и ее координаты.
Submenu/PrevButton, PrevBtnLeft, PrevBtnTop, PrevBtnRight, PrevBtnBottom - то же для кнопки перехода к предыдущему подменю.
Submenu/NextButton, NextBtnLeft, NextBtnTop, NextBtnRight, NextBtnBottom - то же для кнопки перехода к следующему подменю.
Submenu/HeaderEffect, HeaderFontName, HeaderFontSize, HeaderFontColor, HeaderGlowColor, HeaderBoxLeft, HeaderBoxTop, HeaderBoxRight, HeaderBoxBottom - подсветка, шрифт, размер и цвет шрифта, цвет подсветки и координаты заголовка подменю (названия диска).
Submenu/NamesLeft, NamesTop - координаты верхнего левого угла списка треков в подменю.
Submenu/Columns - количество колонок списка треков.
Submenu/ColumnGap - расстояние между колонками в пикселях.
Submenu/ColumnWidth - ширина колонок в пикселях. Если ширина не задана (равна 0), то ширина рассчитывается, чтобы колонки располагались равномерно по ширине меню. Если задать ColumnWidth, то можно можно обеспечить несимметричное расположение списка треков по ширине меню.
Submenu/Rows - количество строк списка треков.
Submenu/RowHeight - высота строки списка треков в пикселях.
Submenu/RowGap - зазор между строками в пикселях.
Submenu/Effect, FontName, FontSize, FontColor, GlowColor - выделение (подсветка, тень), шрифт, размер и цвет шрифта, цвет подсветки списка треков в подменю.
Я немного изменил .ini файл. Мне так больше нравится.
Мой .ini файл
Код:
[General]
GraphicsSource=h:\Audio\DVD-Audio\cue2wld\Input
OutputFolder=h:\Audio\DVD-Audio\cue2wld\Output
OutputWLDfile=Untitled.wld
SelectionColor=rgb(255,0,0)
ActionColor=rgb(0,255,0)
[Topmenu]
Background=tex043.png
DefaultImg=keys.png
PrevButton=colive_btn01.png
PrevBtnLeft=560
PrevBtnTop=413
PrevBtnRight=597
PrevBtnBottom=450
NextButton=colive_btn02.png
NextBtnLeft=613
NextBtnTop=413
NextBtnRight=650
NextBtnBottom=450
;Effects can be none, shadow, glow
HeaderEffect=glow
;Menu page header
HeaderFontName=Impact
HeaderFontSize=24
HeaderFontColor=white
HeaderGlowColor=rgb(64,0,0)
HeaderBoxLeft=67
HeaderBoxTop=28
HeaderBoxRight=585
HeaderBoxBottom=65
HeaderText=C.C.Catch (1986-2003)
MainBtnLeft=77
MainBtnTop=77
MainBtnRight=227
MainBtnBottom=227
MainBtnBorderColor=rgb(164,82,0)
MainBtnBorderWidth=5
SubButton=colive_btn02.png
SubBtnLeft=247
SubBtnTop=227
SubBtnRight=268
SubBtnBottom=246
LabelLeft=62
LabelTop=240
LabelRight=243
LabelBottom=259
LabelFont=Arial
LabelFontSize=14
LabelFontColor=white
LabelEffect=glow
LabelGlowColor=rgb(64,0,0)
;Number of columns
Columns=2
;Number of pels between columns
ColumnOffset=229
;Number of rows
Rows=2
;Number of pels between rows
RowOffset=220
;Left shift of each new row
RowShift=50
[Submenu]
Background=tex044.png
Bullet=arrowhead.png
BulletWidth=14
BulletHeight=12
HomeButton=up_btn.png
HomeBtnLeft=611
HomeBtnTop=37
HomeBtnRight=640
HomeBtnBottom=66
PrevButton=cnavy_btn01.png
PrevBtnLeft=566
PrevBtnTop=413
PrevBtnRight=603
PrevBtnBottom=450
NextButton=cnavy_btn02.png
NextBtnLeft=615
NextBtnTop=413
NextBtnRight=652
NextBtnBottom=450
;Effects can be none, shadow, glow
HeaderEffect=glow
;Menu page header
HeaderFontName=Impact
HeaderFontSize=18
HeaderFontColor=white
HeaderGlowColor=rgb(36,47,91)
HeaderBoxLeft=67
HeaderBoxTop=29
HeaderBoxRight=596
HeaderBoxBottom=61
;Top left corner of track names
NamesLeft=77
;Top left corner of track names
NamesTop=80
;Number of columns
Columns=2
;Number of pixels between columns
ColumnGap=10
ColumnWidth=0
;Number of rows
Rows=10
;RowHeight in pixels
RowHeight=40
;Number of pixels between rows
RowGap=5
;Effects can be none, shadow, glow
Effect=glow
;Font and fontsize of text
FontName=Arial
FontSize=16
FontColor=white
GlowColor=rgb(36,47,91)
foobar2000
Все просто – открываем cue-файл, отмечаем все композиции, нажимаем правую кнопку мыши и в выпадающем меню выбираем Convert -> Convert to Album Images with Cuesheets or Chapters.

Затем в поле Encoding Preset выбираем WAV и сохраняем.

В результате получаем 2 файла *.wav и *.wav.cue. Переименуем *.wav.cue в *.cue. Если хотим в меню диска видеть обложки альбомов – кладем туда файл *.jpg. Названия файлов должны совпадать (1.cue, 1.wav, 1.jpg).
Если альбом разбит на треки – открываем в foobar-е все нужные треки и делаем все, как описано выше.
Если в Ваших файлах не прописаны тэги (исполнитель, название трека и т.д.), их нужно прописать средствами foobar-а, иначе полученный cue-файл и, как следствие меню для discWelder CHROME будет «лысым».
Настоятельно рекомендую использовать именно wav или mlp образы дисков вместо отдельных композиций.
Далее заполняем cue2wld.txt.
Пример
H:\Audio\wav to mlp\mt\1\Modern Talking - The 1-st Album.cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\2\Modern Talking - Lets talk about Love.cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\3\Modern Talking - Ready for romance (The 3rd Album).cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\4\Modern Talking - In The Middle of Nowhere (The 4th Album).cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\5\Modern Talking - Romantic Warriors (The 5th Album).cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\6\Modern Talking - In The Garden Of Venus (The 6th Album).cue
H:\Audio\wav to mlp\mt\7\Modern Talking - Back For Good.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\1.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\1\C.C.Catch - Catch The Catch.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\2\C.C.Catch - Welcome To The Heartbreak Hotel.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\3\C.C.Catch - Like A Hurricane.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\4\C.C.Catch - Big Fun.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\5\C.C.Catch - Diamonds.cue
H:\Audio\wav to mlp\CCC\6\C.C.Catch - Hear What I Say.cue
На этом этапе wav-ки можно пожать в mlp с помощью Surcode MLP encoder, но тогда нужно изменить в cue-файле расширение с *.wav на *.mlp.
Запускаем cue2wld и, если Вы все правильно настроили, в папке Output начнут постепенно появляться картинки будущего меню и файл Untitled.wld.
Surcode MLP encoder
Заходим в Options -> MLP Encode Options и убираем галки Downmix и ReBit….
Channel Assigment -> (Group 1) L, R.
Выбираем wav-ку (Left Front), правильно указываем путь и имя файла в Destination.
Нажимаем Encode.

discWelder CHROME
Открываем полученный файл Untitled.wld. Если Вы используете *.mlp – первый раз файл будет долго открываться (идексируются mlp-файлы).
Обязательно делаем, как написано в readme.txt:
Цитата:
Прежде чем записывать полученный проект DVD-Audio на болванку или в ISO-образ, обязательно откройте Custom-меню командой File>Album Properties>Edit Custom Menu, а затем закройте его. Если этого не сделать, discWelder CHROME откажется писать диск. Это глюк discWelder-а.
По умолчанию меню генерируется в NTSC. Используйте лучше PAL (влазит больше строк меню). Как делать – читаем readme.txt или используем мой ini-файл.
Если используем PAL - нужно установить TV System 625/50: File>Album Properties>Slill Image Properties

Просматривая Custom-меню (File>Album Properties>Edit Custom Menu), проверяем линки на композиции (нажимаем правой кнопкой мыши на обложке альбома). У меня в 100% случаев начиная с 3-го альбома линки неправильные. Линк должен указывать на первую композицию альбома. Редактируем.

При желании можно изменить фон экрана при проигрывании композиции. Делаем два щелчка л.кн. мышки на нужном треке и в поле Still Images удаляем старую (Delete) и добавляем новую (Add) картинку. На одной композиции картинок может быть несколько. Время появления следующей выставляется в поле Slill Image properties->Start Offset.

Используемая картинка обязательно должна быть 720х576 (PAL). Для NTSС 720х480.
Не забудьте правильно указать директорию для временных файлов (для DVD-5 нужно ~ 4,5 гига свободного места).
Для записи используйте DVD RW(R) диски. «Минуса» discWelder не переваривает. (Как показала практика, все зависит от модели DVD-резака.)
Нажимаем красную кнопку (Record).
При использовании MLP-кодирования опять появляются жуткие тормоза. Welder довольно долго стоит на 0% (на Celeron 1700 минут 15-20), не подавая признаков жизни. Не пугайтесь – все в порядке, он думает. С wav-ками проблем нет.
Наконец получаем вожделенную плитку, быстренько суём в стационар и наслаждаемся.
Многоканальная музыка. Как скoнвертировать MLP в WAV?
С помощью программы Surcode MLP Encoder
Surcode MLP Encoder
WaveWizard 0.54b
6 mono .wav files : Lf.wav, Rf.wav, C.wav, LFE.wav, Ls.wav, Rs.wav - нарезаем их любым способом на 20-30sec., главное, что бы были деиствительно MONO
1. Инсталлируем суркодер, запускаем, идём в меню Options - Encoder Options и конфигурируем так
не выбираем - "Downmix" и "ReBit ™ Bit-Depth Reduction"
выбираем - "Verify after encoding is complete", "Write decoded wave files while verifying" и "Play back individual channels"
OK
2. Создаём где-то фолдер для промежуточной работы, например, C:\FUFLO-A\
заряжаем 6 mono .wav
выбираем Channel Assignement - (Group 1) Lf, Rf, Ls, Rs / (Group 2) C, Lfe
выбираем Verify/Play: Destination
3. жмём Encode - пожужав енкодер выдаёт нам всплывающее окно, не закрывая его делаем следующий "финт ушами ":
- переименовав действительно конвертируемый нами файл в Fuflo1.mlp, копируем его, идём в фолдер C:\FUFLO-A\
, убиваем там Fuflo1.mlp и пастим туда наш файл Fuflo1.mlp
- закрываем всплывшее окно, енкодер, ничего не подозревая, чего-то там проверяет и в новом окне заявляет - failed or passed
- закрываем енкодер и говорим ему спасибо за то, что он оставил нам уже не только Фуфло - Fuflo1.mlp, а настоящие, раскодированые духканальные ВАВы
surcode_clfe.wav
surcode_lfrf.wav
surcode_lsrs.wav
которые мы дальше с помощью WaveWizard 0.54b соеденим в нужный нам шестиканальный
4. перекурив, или там пивка... приступаем - запускаем WaveWizard
- идём в preferences (F4)
- назначаем Output directory, где будем собирать уже готовый 5.1 сюраунд,
- выбираем "Streams manipulation" - "Merge files"
ОК
- Add в таком обязательном порядке
surcode_lfrf.wav
surcode_clfe.wav
surcode_lsrs.wav
Convert
жжж... получили surcode_lfrf_Merge.wav, что и есть наша первая 5.1 дорожка для ДВД-Аудио.
Огромное спасибо за предоставленную информацию kokiku и OlCh
[Профиль]  [ЛС] 

SwetCat

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 36

SwetCat · 29-Мар-08 19:24 (спустя 4 месяца 26 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

Спасибо Очень полезно
[Профиль]  [ЛС] 

dimulyok

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1706

dimulyok · 12-Апр-08 17:51 (спустя 13 дней, ред. 20-Апр-16 14:31)

LinT_MA3yTA писал(а):
Здравствуйте Вам.
Подскажите чем можно захватить с цифровой поток с проигрывателя и
положить на комп, для создания собственного диска, имея несколько
дисков.
[Профиль]  [ЛС] 

LinT_MA3yTA

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


LinT_MA3yTA · 15-Апр-08 15:51 (спустя 2 дня 21 час, ред. 20-Апр-16 14:31)

продолжение моего вопроса: а на компе, обычной комплектации возможно
полностью грабить SACD, типа 24 бит 96 КГц.
[Профиль]  [ЛС] 

borsland

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1463

borsland · 15-Апр-08 16:33 (спустя 41 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

чисто на компе нельзя, так как SACD не читается DVD-приводами. Нужен железный
проигрыватель SACD и комп с 2 (для стерео) или 6 канальной аудиокартой с возможностью
записи в режиме 96/24
Копирование возможно только с аналоговых выходов железного плеера.
[Профиль]  [ЛС] 

LinT_MA3yTA

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 3


LinT_MA3yTA · 16-Апр-08 16:19 (спустя 23 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

borsland писал(а):
чисто на компе нельзя, так как SACD не читается DVD-приводами.
Спасибо, я так и предполагал. У меня имеется "Сонька" с оптическим
выходом, есть так же оптический вход "USB Theater U11", но не знаю
каким софтом забрать поток.
[Профиль]  [ЛС] 

Beatl-1966

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 160

Beatl-1966 · 09-Май-08 15:09 (спустя 22 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Цитата:
Как Overlay Image я сделал картинку, где и будет само текстовое меню.
Это в каком-нибудь редакторе. Я делал в ACDSee 7.0.
Здесь должно присутствовать не более 4-х цветов -
я обошёлся двумя. И то насильно Smile - в в ACDSee - Color Depth поставил на Black and White и сохранил.
Тут опять надо не забывать отступать от краёв процентов на 10, края не отображаются на экране. (См. выше)
НЕ могу решить проблему...всё пишет что больше 4-х цветов! Где вы нашли Color Depth - Black and White ? Не вижу такого! У меня ACDSee 10, там в Noise - Black and White есть, но всё равно, пишет что больше 4-х цветов! А друг сделал в фотошопе чёрно-белое изображение, загружаю - всё равно пишет что больше 4-х!
Помогите, пжл!
[Профиль]  [ЛС] 

tolsta4ok

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 4

tolsta4ok · 14-Май-08 13:51 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

У меня срок истёк в DiscWelder Chrome .....теперь не запускается,что делать подскажите
Заранее спасибо
[Профиль]  [ЛС] 

borsland

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1463

borsland · 14-Май-08 14:06 (спустя 14 мин., ред. 20-Апр-16 14:31)

это же не бесплатная программа, для нее crack дается.
[Профиль]  [ЛС] 

Beatl-1966

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 160

Beatl-1966 · 15-Май-08 13:06 (спустя 22 часа, ред. 20-Апр-16 14:31)

Насчёт цветов ни кто не знает? Да?
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2925


zzayyazz · 15-Май-08 21:16 (спустя 8 часов, ред. 20-Апр-16 14:31)

Beatl-1966 ПО ПОВОДУ OVERLAY
Overlay предпочтительно создавать в Photoshop. Имейте в виду, что рабочая область для кнопок 720х480, даже если Вы работаете в PAL, где картинка 720х576, кнопки смогут работать только в зоне плюс/минус 240 пикселей от середины по вертикали.
Картинка должна содержать только один слой и не более трех фиксированных цветов (четвертым будет фон или empty space).
Если Вы делаете простой overlay (типа B&W) - создаете файл (720х480, если NTSC) залитый цветом фона. Следующим слоем рисуете или вставляете картинку, которая должна работать в качестве overlay - она должна занимать НЕ ВСЁ пространство холста (это ведь какие-то кнопки или дублирующийся текст или куски картинки - только они будут высвечиваться в оверлейных режимах. Выделяете весь этот слой (Ctr+A) и вычитаете из него "волшебной палкой" пустые (незаполненные) пиксели. Переходите в слой фона, добавляете к выделению диаметрально противоположные углы (хотя бы два, чтобы при копировании общий размер рисунка не изменился) и копируете из фона всё то, что выделено (Ctr+C). Теперь создаете прозрачный файл того же размера и вставляете туда (Ctr+V) то, что скопировано. Теперь Вы получили файл с ПРОЕКЦИЕЙ Вашего оверлэйного рисунка на фон - это слой №1 и он строго одного цвета, т.к. весь скопирован из одноцветного фона. Остается не забыть выделить "волшебной палкой" всё незаполненное пространство этого нового файла (опять-таки пустоту) и нажать delete - с этого момента всё, что Вы стерли (а это практически пустота) становится бесцветным слоем №0 (или "вторым" цветом, необходимым для оверлэя). Теперь сохраняете этот файл с расширением .psd (родным для Фотошопа) - это и есть двухцветный оверлэй, с которым будет работать DiscWelder или Sonic.
Для усложнения оверлэя можете выделить какие-то области слоя №1 и изменить их цвет, тогда у Вас появится 2 цвета + прозрачный фон или даже 3 цвета + фон (т.е. всего 4). Следует только иметь в виду, что сам слой (№1) должен быть только один (не важно с одним, двумя или тремя цветами). Несколько слоев в оверлэйном файле быть не может. И еще: размер оверлэйного файла должен строго соответствовать размеру меню (720х480 в NTSC или 720х576 в PAL). Ну и конечно, как во всех остальных картинках, не забывать о поправочном коэффициенте по вертикали в 10% в плюс или в минус в зависимости от системы цветности.
Pardon moi, очень ломает делать скриншоты, постарайтесь открыв Photoshop, разобраться сами. Это несложно.
[Профиль]  [ЛС] 

Beatl-1966

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 160

Beatl-1966 · 20-Май-08 14:41 (спустя 4 дня, ред. 20-Апр-16 14:31)

Ой! Спасибо большое! Но мне показалось это очень сложным, ибо я фотошоп за всю жизнь открывал раза 3
[Профиль]  [ЛС] 

p4p8x

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 35

p4p8x · 24-Май-08 13:01 (спустя 3 дня)

помогите пожалуста яне могу программу активировать!
[Профиль]  [ЛС] 

zzayyazz

Стаж: 17 лет 1 месяц

Сообщений: 2925


zzayyazz · 25-Май-08 12:01 (спустя 22 часа)

Beatl-1966 Это только написано много, а делается за минуту - только начните. Зато это правильный подход: оверлэй - это СЛОЙ, а не рисунок. В фотошопе Вы можете соблюсти это не только терминологически, но и фактически, тогда уж он точно будет корректно работать.
[Профиль]  [ЛС] 

ra2fcz

Стаж: 16 лет 7 месяцев

Сообщений: 12

ra2fcz · 29-Май-08 14:43 (спустя 4 дня)

Цитата:
Как создавать DVD-Audio диски?
Все сделал как описано, но бытовой DVD плеер не хочет воспроизводить, почему???
[Профиль]  [ЛС] 

dimulyok

VIP (Заслуженный)

Стаж: 18 лет

Сообщений: 1706

dimulyok · 29-Май-08 21:45 (спустя 7 часов)

ra2fcz наверно может у него просто нет поддержки двд-аудио формата?
[Профиль]  [ЛС] 

XaKeP2008

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 37

XaKeP2008 · 14-Сен-08 09:30 (спустя 3 месяца 15 дней)

народ, подскажите плиз - вот у меня есть несколько Audio CD в lossless формате, как их переделать в DVD-Audio?
[Профиль]  [ЛС] 

borsland

Стаж: 17 лет 7 месяцев

Сообщений: 1463

borsland · 14-Сен-08 10:00 (спустя 29 мин.)

XaKeP2008
в DiscWelder Chrome можно добавлять дорожки wav 44/16 в проект DVD-Audio, на один
DVD может влезть довольно много альбомов
[Профиль]  [ЛС] 

XaKeP2008

Стаж: 16 лет 10 месяцев

Сообщений: 37

XaKeP2008 · 14-Сен-08 11:10 (спустя 1 час 10 мин.)

borsland, да я вот блин вообще создал DVD-Audio в WavLab-е из 5-ти lossless альбомов, да вот беда он не играется PowerDVD, а только в WinDVD, и то он раньше ошибку выдавал до того как я поставил PowerDVD Ultra
И ещё я где-то читал, что стандарт DVD-Audio поддерживает только 9 альбомов до 99-ти треков в каждом, а уменя есть дискографии Evanescence и ещё несколько других, да вот беда - там далеко не 9 альбомов, а гораздо больше, то как быть с этим?
[Профиль]  [ЛС] 

Scaramushh

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 164

Scaramushh · 01-Окт-08 11:53 (спустя 17 дней)

Прошу прощения ! Как сделать из wav файла папку Video_Ts (для закатки на двд)?
Заранее благодарю!
[Профиль]  [ЛС] 

Scaramushh

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 164

Scaramushh · 12-Окт-08 20:07 (спустя 11 дней)

Жалко,что никто не знает !
[Профиль]  [ЛС] 

hud

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 527

hud · 12-Окт-08 20:18 (спустя 10 мин.)

Scaramushh писал(а):
Жалко,что никто не знает !
Audio DVD Creator
[Профиль]  [ЛС] 

Scaramushh

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 164

Scaramushh · 13-Окт-08 20:24 (спустя 1 день)

Audio DVD Creator создает аудио DVD ( папка Audio_ts - мой дивидишник ее не читает !)
Я знаю ,господа ,что DVD-Video дает очень слабый по качеству звук ,но хочется слушать многоканалку на дивидишнике !
hud - в любом случае ,большое спасибо ,что откликнулся и хотел помочь !
Многие знают - но молчат !
[Профиль]  [ЛС] 

hud

Стаж: 19 лет 2 месяца

Сообщений: 527

hud · 13-Окт-08 21:28 (спустя 1 час 3 мин.)

Scaramushh
Откуда уверенность, что программа создает файлы в папке AUDIO_TS ?
[Профиль]  [ЛС] 

Scaramushh

Стаж: 16 лет 3 месяца

Сообщений: 164

Scaramushh · 14-Окт-08 10:25 (спустя 12 часов)

Извиняюсь ! Перепутал прогу со сварщиком ! Прога действительно делает видео DVD - однако полученный на выходе файл никто не может прочесть ( шумы ) , на компьютере пробовал все возможные мульти и DVD плэеры - ничего ! Даже VLC плэер ,который читал имогоканальный Wav , DTS и аудио CD - не видит этого файла !
[Профиль]  [ЛС] 

acamant

Стаж: 16 лет

Сообщений: 5

acamant · 27-Окт-08 01:26 (спустя 12 дней)

Scaramushh писал(а):
Прошу прощения ! Как сделать из wav файла папку Video_Ts (для закатки на двд)?
Заранее благодарю!
Читая данный форум я понял, что AUDIO_TS содержит в себе информацию для DVD-AUDIO дисков. Я давно занимаюсь обработкой видео и созданием DVD-VIDEO дисков и из собственного опыта знаю, что на дисках DVD-VIDEO информация хранится в папке VIDEO_TS. Исходя из этих предпосылок получается, что для того, чтобы тебе создать диск, в котором информация хранилась бы в папке VIDEO_TS нужно создать диск DVD-VIDEO. Вроде, моя логика тебе должна быть понятна. Для создания данных дисков используется куча программ DVD авторинга, например, Adobe Encore DVD, DVD-Lab, Ulead DVD, Pinnacle Studio (это больше видео редактор чем авторинговая прога). Вот используй какую-нибудь из них и тогда будет то, что ты хочешь. Уроков по данным прогам в инете много, есть форумы с ответами на вопросы по ним же. Удачи.
[Профиль]  [ЛС] 

ars1986

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 705

ars1986 · 02-Ноя-08 23:07 (спустя 6 дней)

А где скачать WaveWizard 0.54b?
[Профиль]  [ЛС] 

0tto

Стаж: 16 лет

Сообщений: 777

0tto · 02-Ноя-08 23:48 (спустя 41 мин.)

Цитата:
Прошу прощения ! Как сделать из wav файла папку Video_Ts (для закатки на двд)?
ну с файла .wav папка Video_Ts никак не получиться
а если сериозно, самый простой способ это как выше советовали, с помощю Audio DVD Creator.
в несколько простых кликов он создаст Audio-DVD (не путуть с DVD-Audio) по выбору пользователя в стерео или 5.1 AC3 звучанию.
если хочется простоты, доступности и наглядности в соединении с возможностью применить творческую сторону своей натуры - тогда DVDLab Pro
[Профиль]  [ЛС] 

ars1986

Top Seed 01* 40r

Стаж: 17 лет 6 месяцев

Сообщений: 705

ars1986 · 03-Ноя-08 00:01 (спустя 13 мин.)

Цитата:
3. жмём Encode - пожужав енкодер выдаёт нам всплывающее окно, не закрывая его делаем следующий "финт ушами ":
- переименовав действительно конвертируемый нами файл в Fuflo1.mlp, копируем его, идём в фолдер C:\FUFLO-A\
, убиваем там Fuflo1.mlp и пастим туда наш файл Fuflo1.mlp
- закрываем всплывшее окно, енкодер, ничего не подозревая, чего-то там проверяет и в новом окне заявляет - failed or passed
- закрываем енкодер и говорим ему спасибо за то, что он оставил нам уже не только Фуфло - Fuflo1.mlp, а настоящие, раскодированые духканальные ВАВы
surcode_clfe.wav
surcode_lfrf.wav
surcode_lsrs.wav
которые мы дальше с помощью WaveWizard 0.54b соеденим в нужный нам шестиканальный
Подскажите пожалуйста, вот тот файл Fuflo1.mlp его любым способом создать главное что бы файл был с таким именем или же файла не должно быть? А потом его нужно заменить настоящим млп файлом, а убить не настоящий не получается, говорит что файл занят программой. Вообще объясните этот момент поподробнее пожалуйста.
[Профиль]  [ЛС] 

0tto

Стаж: 16 лет

Сообщений: 777

0tto · 03-Ноя-08 02:47 (спустя 2 часа 46 мин.)

ars1986
DVDAExplorer отлично и быстро вытаскивает содержание MLP одним кликом иыша.
[Профиль]  [ЛС] 
 
Ответить
Loading...
Error