Tetsujin · 09-Апр-08 14:20(16 лет 9 месяцев назад, ред. 24-Сен-16 00:06)
Warzone 2100 [L] [ENG] Год выпуска: 1998 Жанр: RTS Разработчик: Pumpkin Studio Издательство: Eidos Interactive Платформа: PC Системные требования: Minimum Requirements:
• P166 MHz Processor
• Windows 95 / Windows 98
• 32 MB RAM
• 2MB SVGA card
• 8X CD-ROM Drive
• 100% DirectX 6 Compliant Sound Card
• DirectX 6.0 or higher (included)
• 75 MB of Uncompressed Hard Drive Storage
• Keyboard and Mouse Recommended Requirements
• P233 MHz Processor
• 64 MB RAM
• 4 MB Direct3D or 3Dfx compatible 3D Accelerator Card
• 16X CD ROM Multiplayer Game requires one of the following:
• IPX or TCP/IP local area network
• 28.8 Kbps or faster modem
• 28.8 Kbps or faster internet connection
• Serial connection via null modem cable Тип издания: лицензия Язык интерфейса: только английский Таблэтка: Не требуется Описание: Катастрофа произошла быстро. В результате технической неполадки в спутниковой системе защиты, по Вашингтону, Пекину и Москве были выпущены ядерные боеголовки. Через несколько минут наземные системы открыли ответный огонь. Миллионы погибли, когда ядерный ураган стёр с лица Земли города. Миллиарды умерли позже от чумы, а эпидемии добили всё, что осталось от цивилизации.
После Катастрофы выжило меньше миллиона людей. Земля теперь разбита на тысячи мелких отрядов "мусорщиков", воюющих между собой за остатки былой цивилизации. И лишь немногие из их числа обладают видением воссоздания нового Мира из праха..." Доп. информация: После установки патча 1.11 игра запускается без проблем и режимов совместимости на любой современной винде любой разрядности. В игре в полной мере присутствует музыка и ролики в отличие от ранее выложенных версий. НО - музыка глючит и играет когда ей вздумается, возможно так оно и задумано, а может циклично будет играть только на 98 винде. В конце концов, какой совместимости с современными ОСями, железом и дровами вы хотите от игры 1998 года?
Нет никаких проблем с сохранениями, в отличии от русифицированной пиратки.
ZaQoN
На соньке она более ограничена - жёсче лимиты на количество техники и построек, нет многих звуков, лагает при больших скоплениях техники. Остальное одинаково. Кстати, намного интереснее перепроходить с читом на все (но на самом деле не все) технологии, о чём указано в этой теме: https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=185768 в шапке под спойлером "Хай тек", который оказывается и лимиты на технику с постройками отключает или сильно расширяет.
Сейчас сам засел играться, забавно мочить хилых бедолаг из орудий Гаусса и лазеров -)) А ещё настроил более сотни скорострельных гаубиц и столько же ракетных установок Angel - стоит только построить сенсорную башню, как туда устремляется всё содержимое этих орудий -)) Если надо будет скорости подбавить, то скажите и я временно отключу остальные торренты.
Вот, кстати, по поводу поста выше о хай-теке: там не все последние технологии были доступны, не хватало к примеру стационарной ракетной батареи "Архангел", да и других башен тоже... Дойдя до конца игры из своего сейва сделал тоже самое, только уже с полным комплектом оружия/построек/техники, доступным в конце игры! Так что там нет барахла из ранних уровней, а только из доступного в последнем. Но проблема оказалось немного в другом - нет апгрейдов на эти мощные пушки, корпуса и строения, строения, технику, потому получаются они не такими крутыми, как хотелось бы видеть, но всё равно на намного более мощными.
Видимо ещё какой-то файл за это отвечает, поэкспериментирую и отпишусь потом о результате. А пока прилагаю обновлённый хайтек (см. приложеный файл).
Подробней об хайтеке - по ссылке в предыдущем посте. Upd. добавил несколько файлов, вроде стало немного лучше... Upd2. Пришлось убрать эти добавленные файлы, иначе глючить начинает... пусть останется как есть с технологиями последнего уровня. Прикреплённый файл
Tetsujin спасибо 2 Garik861 может, найти соответствующие озвучке и прочему файлы, и скопировать их в папку с игрой (или в подпапки), ну а саму гаму можно теперь и с сурсфорджа скачать совершенно легально (в ней нет никаких дополнительных материалов: видео, озвучка и проч.)
Garik861
Нужно найти и выдрать файлы текста, озвучки и видео из образа PSX, потом найти такие же файлы в PC версии, определить их формат, перевести русские файлы в нужный формат, засунуть обратно в образ игры.
А если там используются архивы, внутри которых и лежат файлы, то потребуется ещё самому расковырять такой архив и написать программу извлечения из него данных с возможностью запаковки потом обратно...
Вообщем это большой гемор и потребует много знаний и времени.
Можешь попробовать сравнить русский и англ. образ игры PC версии и определить, какие именно файлы были изменены. Возможно получится их отредактировать и при этом не угробить игру, как это сделано в рус. версии - там куча глюков после русификации.
Да, там всего два или три трека, которые играют как придётся - то циклично без остановки, то запускаясь в определённые моменты (вроде старта уровня) и выключаясь после окончания трека после чего может включиться снова через неопределённый интервал времени, то пару карт может вообще без музыки быть. Тем более игра старая, при запуске на ХР и старше возможны всякие глюки. У меня музыка играет именно по принципу описаному выше.
Когда эта игра была у меня ещё на старой машине и на 98 винде, то вела себя примерно так же, ну разве что припоминаю, что вроде музыка играла чаще. Это уже на PSX музыку запустили циклично непрерывно, только вот на PSX кучу звуков вырезали и сильно занизили лимиты на строительство. Потому РС версия самая нормальная.
сорри за оффтопик, кто-нить помнит, как пройти миссию, где нужно построить 2ую базу и продолжить поиски синаптик линк? строю фактори, ресерч фасилити и павер генератор, отбиваю десант, а миссия не завершается и фэил(
эта миссия следует сразу же за первой 2ух часовой миссией, где на исходной карте нужно уничтожить большое количество вражеских баз. а в этой нужно за 30 мин построить новю базу. в прохождениях указано на 3 необходимых объекта, однако после их построения миссия не завершается, время заканчивается и провал(
michak
Это на первой карте? Там базу нужно построить на месте вражеской, в низине. Так же надо уничтожить весь высадившийся десант.
Я строил там только ремонтную башню, один завод и кучу орудий для выноса десанта. Вроде как главное условие - защищённость базы.
Vasilyfav
А я эту лицензию покупал через тырнэт, так как в продажах её нет давно, а на трекерах встречал только кастрированные версии или с криворукой русификацией, после которой проблемы с сейвами и другие глюки.
Tetsujin Спасибо, сейчас попробую) Ага, помогло) у меня там застрял один единственный вражеский робот в скалах и я его долго не мог найти, все супер, первая кампания почти позади
Tetsujin
windows media player воспроизвёл 2 трека из которых только 1 такой же как на psx играющий в начале меню игры а 2 другой какойта загадочно страный трек...
воть зачем им было урезать игру на psx из за ограничений кансоли тогда им вобще не ненужно было перенасить всё равно это игру на продолжение не спасло а игра поинтересней самоповтряющего c&c к которому интерес пропал...
real3do
Да их там вроде всего и есть два. Один в меню, второй в игре.
А урезали игру на соньке, потому что она там и кастрированная лагает, а в полном виде висла бы -)
Вот на соньке орудия можно только через клетку ставить, а тут подряд. Да и на соньке нет звуков крупнокалиберных пулемётов (и многих остальных орудий).
Знаменательный 1999 начался весьма тихо: с выпуска Warzone 2100 британским разработчиком Pumpkin Studios. В отличие от других проектов, в этой игре остался лишь один "ресурс" - нефть. Подобное уже было на заре RTS, и тенденция эта получит продолжение в некоторых более поздних играх. На своем месте осталось неограниченное открытие новых подразделений и система строительства, напоминающая "сделай сам" в Alpha Centauri (Альфа Центавра, пошаговая игра по строительству империи, выпущена примерно в то же время). Warzone 2100 по-новому воплотила принцип дерева технологий. Вместо открытия новых подразделений целиком, необходимо было изобретать отдельные детали типа корпуса, оружия, колес и специальных возможностей. Создание подразделения сводилось к выбору комбинации деталей и последующей сборке на заводе. Такая гибкая конструкция войск интересно сочеталась с 3D графикой, захватывающим действом, меньшим упором на управление базой и большей автономией войск. Наиболее впечатляющей деталью игры явился графический движок. Через полтора года после трехмерных войск Total Annihilation, Warzone 2100 поставила новый рекорд графики, соблюдая лучшие традиции предшественника типа хорошо проработанного ландшафта, огромных взрывов и других эффектов. Однако на фоне такого детального ландшафта подразделения казались плохо различимыми. Примечательной особенностью графического движка являлась его скорость. Даже при большом количестве войск использование Direct3D было настолько виртуозным, что почти не замедляло ход игры. При этом требования к системе были весьма низкие. Такой движок хорошо подходил к быстрому темпу игры. Еще одним интересным элементом однопользовательской кампании являлся перенос вашей базы и войск от одной миссии к другой. Таким образом, игрок старался сохранить подразделения, тем более по мере накопления опыта войска становились сильнее. Перенос базы отменял необходимость ее строительства заново, что еще раз смещало акцент в сторону войск. Так как каждая сторона управляла большим количеством подразделений, и уследить за всеми ними было весьма проблематично, Warzone 2100 позволяла задавать поведение войск: например, вести огонь с расстояния или убегать при повреждении. В лучших традициях Total Annihilation, ремонтные роботы действовали на поле битвы самостоятельно, не требуя человеческого вмешательства. Warzone 2100 отличалась от серой массы бездумных клонов, заполнивших рынок. Pumpkin Studios закрылась в марте 2000 года, когда издатель Eidos отменил разрабатывавшуюся под PlayStation игру. Хотя Warzone 2100 так и не достигла высоких продаж, она стандартизировала такие вещи, как интерфейс управления камерой, которого так не хватало конкурентам. Если бы Total Annihilation: Kingdoms имел такой же быстрый 3D движок или Force Commander так же легко позволял управлять камерой: [с] цитата из сайта 3d news "История жанра стратегий реального времени (продолжение)" P. S. извените если нарушил правила этой цитатой но это нечётно что такая неплохая игра непоследовала продоложения в истории rts а вот c&c & StarCraft продолжают существовать но в них неть такого что есть в WarZone2100 и эта игра меня вдохновила на свой вариант как и Quake...
real3do
Но разве не Pumpkin Studios продолжила в дальнейшем выпускать серию Earth 2140/2150/2160, которая жива до сих пор? Они же позиционировали серию Earth, как развитие принципа Warzone в смысле собирания техники по частям и разрабатывания новых технологий, правда размах уже не тот получился, но суть осталась. Но всё равно согласен, что Warzone перекрывает по геймплею и размаху серию Earth и очень хотелось бы видеть продолжение именно Варзоны с присущими ей чертами.
Чо то я сомневаюсь что вы ее так прошли легко!! Там очень тяжело..многие уровни на время ! писец короче!! я застрял где-то помнб там надо было крепость оборонять писец....дико сложная игра!! без читов нереальная!!
real man
Да, примерно то же самое, только очень медленно появляются новые технологии, нет артефактов и т.д. Но броня, корпуса, оружие выбираются как и в варзоне. Исследования тоже придётся проводить