[ итог ]
[ Опрос завершён ]
Всего проголосовало:
|
artsilnyj
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 61
|
artsilnyj ·
09-Ноя-11 10:36
(13 лет 4 месяца назад, ред. 09-Ноя-11 10:36)
enklov12 писал(а):
Да я смотрю что как к кому начинаешь обращаться по поводу музыки, то у всех что то номинацию перепутали!
Уважаемый enklov12, вынужден Вас огорчить, но критика Ваша не конструктивна, чересчур радикальна и к тому же полностью дискредитируется Вашим же:
enklov12 писал(а):
так как мой стиль голливудский, ближе к музыке кинотеатров и таких композиторов как зиммер
Во-первых, это слишком пафосно, не находите? Складывается ощущение, что победа на предыдущем (или пред-предыдущем) конкурсе внушило Вам, что Вы каким-то образом автоматически возвышаетесь над другими, можете смело разбивать в пух и прах, как было замечено, чужую, пусть местами и не очень качественную, но все-таки работу с помощью довольно резких высказываний. Советую воздержать в будущем.
При желании могу придраться к Вам как к не вполне грамотному человеку, который через сообщение пишет о Хансе Циммере как любимом композиторе, но почему-то с маленькой буквы. Выглядит как комплекс Наполеона.
И последнее:
enklov12 писал(а):
я могу быть жесток к остальным
А с чего бы Вам быть таким?) Я бы сказал, где Вы получили это право? Или у Вас звание почетного члена ассоциации "саундтречных" наук?)) А может Вы профессор и преподаете в академии аранжировку более 30 лет? Что-то мало верится.
Упрекайте меня, если мне одному показался тон enklov12 слегка надменным. enklov12
И, простите, какой Вы сказали Ваш трек на этом конкурсе? Второй по счету? То есть вот этот: Peter Pridancev - The Invasion of Planet Earth?
|
|
DiedForFree
 Стаж: 16 лет 9 месяцев Сообщений: 27
|
DiedForFree ·
09-Ноя-11 10:45
(спустя 8 мин.)
Понравились:
04. Alexander DeLenfer - Riser
05. Musicant - FairyTale
06. Юрий Бунтов - Слёзы осени
12. Soundweaver - Mosters inside us
Голосовать против не стану.
|
|
enklov12
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 144
|
enklov12 ·
09-Ноя-11 10:58
(спустя 12 мин.)
ни капли пафоса, он здесь не причём! и дело не в победе...........и жёстким быть в плане что я более приближен к этому стилю и поэтому оцениваю только по этому уровню
|
|
Generation.torrent
  Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 114
|
Generation.torrent ·
09-Ноя-11 11:11
(спустя 12 мин.)
По поводу номинации попробую кое-что разъяснить.
Мы включили в неё не только те композиции, которые были заявлены авторами как саундтреки, но и симфонично-оркестровую и эпическую музыку, сходную с "саундтрековой" по аранжировкам, настроению, атмосфере.
Поэтому упрекать авторов в духе "ну какой же это саундтрек?!" не совсем корректно. В данной номинации правильнее было бы оценивать музыку не с точки зрения её пригодности в качестве звуковой дорожки к кино, а так, как музыку других, традиционных жанров - музыку как таковую.
Кстати на данный момент, судя по статистике, это самая популярная, качаемая и слушаемая номинация из тех, которые уже опубликованы. Выражаю свою скромную субъективную радость за один из любимых жанров.
|
|
.madman
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 676
|
.madman ·
09-Ноя-11 11:13
(спустя 2 мин.)
wer12111979 писал(а):
Далее по тарелкам: считаю их в рефрене вполне уместными. И о каком разнообразии перкуссии можно говорить в траурном шествии? Где вы такое слышали? Нарочитая монотонность - только так.
Небольшое уточнение, чтобы не было недоразумений.
Акценты немного расставить. Т.е. тарелками можно бить под углом, гасить удар / заглушать и т.д. (даже в VSTi есть разные тарелки с разными акцентами). Сейчас они звучат как идельно ровный забор, а нужно частокол с колами разной длины -- это естественно. Вот неестественность и бросается в уши. Сами тарелки то не при чём. Невозможно сыграть ровно ровно столько раз подряд. Ощущение, что копировали ноты с велоситями, вместо игры руками.
|
|
alakajahagafadas
 Стаж: 13 лет 5 месяцев Сообщений: 35
|
alakajahagafadas ·
09-Ноя-11 11:24
(спустя 10 мин.)
Цитата:
В данной номинации правильнее было бы оценивать музыку не с точки зрения её пригодности в качестве звуковой дорожки к кино, а так, как музыку других, традиционных жанров - музыку как таковую.
вот именно!!!
Цитата:
Кстати на данный момент, судя по статистике, это самая популярная, качаемая и слушаемая номинация из тех, которые уже опубликованы. Выражаю свою скромную субъективную радость за один из любимых жанров. 
тоже рад!!!
|
|
wer12111979
Стаж: 14 лет 11 месяцев Сообщений: 73
|
wer12111979 ·
09-Ноя-11 13:21
(спустя 1 час 57 мин., ред. 09-Ноя-11 13:21)
.madman писал(а):
wer12111979 писал(а):
Далее по тарелкам: считаю их в рефрене вполне уместными. И о каком разнообразии перкуссии можно говорить в траурном шествии? Где вы такое слышали? Нарочитая монотонность - только так.
Небольшое уточнение, чтобы не было недоразумений.
Акценты немного расставить. Т.е. тарелками можно бить под углом, гасить удар / заглушать и т.д. (даже в VSTi есть разные тарелки с разными акцентами). Сейчас они звучат как идельно ровный забор, а нужно частокол с колами разной длины -- это естественно. Вот неестественность и бросается в уши. Сами тарелки то не при чём. Невозможно сыграть ровно ровно столько раз подряд. Ощущение, что копировали ноты с велоситями, вместо игры руками.
Это только Ваше личное мнение, которое я выслушал и не согласился. Вы бы сделали так, я - по другому. В любом случае спасибо.
|
|
Morgreek
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 106
|
Morgreek ·
09-Ноя-11 17:37
(спустя 4 часа, ред. 09-Ноя-11 17:37)
enklov12 писал(а):
Feydraut - Дворцовый переворот вам только писать музыку к русским фильмам......качество и стиль об этом говорят(..... Черепко Павел - Topik Wrath Всё отлично и с темой и качество! Alexander DeLenfer - Riser Проблема в качестве, обработке, и в том что вы перестарались в трейлерными инструментами.........если вы хотите добить голливудского трека то это пока не видно... Musicant - FairyTale - О каких саундтреках мы вообще будем говорить!!!!!!!!!!! вам писать музыку к "Ну погоди надо было!...... и качество такое же........ Юрий Бунтов - Слёзы осени - просто ОТЕЦ! все отлично....качество на 80%.....и тема чёткая.....те кто хотят чтобы вы проиграли те просто не понимают смысла в музыке) Paramon Feus - Decline and sunrise of the new empire - без обид......друг!!!!! иди ка учи дальше обработку и правильно сопоставление инструментов! некатит( Романов Алексей - Симфония Си-бемоль-Минор - к чему вы собрались эту музыку писать...непонятно....но точно не к фильму....работайте над качеством и стилем! Антон Ермаков - Nell'ultimo cammino (Impressioni veneziane) - КАКИЕ САУНДТРЕКИ? вы о чём.........пфф.............ниочем....... Хисамов Алексей - Дежа вю - Мастеринг...наверно слышали такое...поработайте....и над ним и над стилем и над качеством... ANUNNAKI - Ishtar Gates - это уже издевательство над музыкой в стиле саундов.....у меня просто нет слов........ Soundweaver - Mosters inside us - есть какоето стремление и т д....но не задело....слишком однообразно до жути...... F.A.N.T.A.S.T - Early Spring - тема была бы на 5+ ноооооооо не реалистичность инструментов( всё портит.......работайте над этим..... Cj Aist - Terminal Station - НЕРЕАЛИСТИЧНО...господи....тут все чтоле такие...... CREATER - The Story of a Hero - неееееееее............слишком давит а уши........ Vitalie Rotaru - Sad Song - какие саунды? вы когда пишите вы вообще к чему представляете эту музыку?..... Константин Рзаевич - Я умер - умер вместе со своим треком.......... Алексей Попков - Стремление - пфффффф............ты под чем это писал.....у меня аж голова заболела.... Короче: 90% на помойку................и те кто пользуется ист вестом или повестись или забудьте что это такое!
Ох, ё-моё... ну почему же, почему же постоянно находятся такие люди... ПОЧЕМУ???
Авторам нужна критика, говорите? Ну так и выражайтесь конкретно, а не всякими "пффф" , "уффф" " ........."
Толку людям от ваших звукоизвлечений? Если работаете в этом жанре и вам хочется плеваться от этих работ - просто пройдите мимо, не тратьте своё время (хотя, видимо, у вас его навалом) на подобные "низкопробные" вещи. Ни один человек, будь он хоть дважды Моцартом, Циммером, да хоть кем, не имеет права называть творчество другого человека бездарным, "на помойку". Вот постоянно найдутся такие вот "профессионалы". Вам тут делать нечего. Тут обычные смертные принимают участие в обычных смертных конкурсах, обмениваются эмоциями и позитивным настроением. Идите в свои международные фестивали и получайте там свои Великие Всемирные Суперкрутые Награды. Но нет, надо обязательно зайти, скачать раздачу, потешить свою душонку "А у меня круче тут, а тут я бы сделал круче, а тут, тут, тут" и облить "90 %" работ качественным, высокопробным, высокохудожественным и снова качественным... гадостью, в общем.
Ах...... да......простите..............у меня.........накипело...........ведь сколько..................можно..............натыкаться каждый раз.....на одно и то же..................................................................................
|
|
ViC_Kawaii
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
ViC_Kawaii ·
09-Ноя-11 17:46
(спустя 8 мин.)
Ребята! Это охренительно! По другому сказать не могу. Все молодцы!
Прекращайте ссориться на пустом месте.
Сам чуть-чуть не успел доделать тему в данную номинацию, о чём жалею, было бы честью стоять в одном ряду со всеми вами.
Понятно, что не везде динамика и прочие милизмы хорошо проработаны, из-за чего слышно что это миди с виртуальным инструментом (Musiciant, Антон Ермаков, Константин Рзаевич, Алексей Попков, CREATER).
Понятно, что профессионального сведения и мастеринга нет (говорю как профессиональный звукорежиссёр, слушавший на студийных мониторах: даже с поправкой на mp3 воздуха не хватает абсолютно везде, а там, где вроде бы и хватает — передавлено компрессором). Субьективно чуть менее чем другие понравились:
Musiciant - FairyTale — за упомянутую мидяшность, да и, честно, люблю Эпичность, т.е. тупо из-за личных предпочтений. А так, сама композиция очень интересная.
Романов Алексей - Симфония Си-бемоль-Минор — за какую-то затянутость аранжировки, но это в принципе для данного жанра вполне нормально, т.е. те же личные предпочтения.
Константин Рзаевич - Я умер — за мидяшность. А так вживую если сыграть — очень сильная вещь будет.
Алексей Попков - Стремление — за жёсткую прежёсткую передавленность компрессором. Это ж какой душевный человек, если так от души компрессор накручивает! 
Переборщил, мало чего слышно из-за этого. Плюс, за тем, что слышно читается мидяшность.
Но зато композиторская работа хороша абсолютно везде, в том числе в перечисленных. Каждую можно всунуть в какой-то фильм, и она создаст НАСТРОЕНИЕ. Субьективно чуть более чем другие понравились:
Черепко Павел - Topik Wrath — эпично. Люблю когда эпично  Ну и с должным профессионализмом.
Alexander DeLenfer - Riser — эпично. Также с должным профессионализмом.
Хисамов Алексей - Дежа вю — несмотря на лёгкую мидяшность. Но зато очень живая аранжировка, с развитиями и затуханиями в нужных местах. Контрасты.
F.A.N.T.A.S.T - Early Spring — за раннюю весну. Честно, прямо за душу взяло. За что и благодарю. Немного напомнило саундтрек к х/ф «Вавилон» с Питтом и Пэлтроу.
Проголосовал против Алексей Попков - Стремление. Уж больно моё звукорежское ухо покоробило столько компрессора. Хотя, честно, не хотелось голосовать против.
Очень показательно, что практически полным составом уйдут в плеер. В номинации Джаз/Фанк в плеер ушли всего 2. Против 15 здесь, и это уровень!
Ребята, вне зависимости от результатов голосования всем творческого роста и вдохновений! Благодарю за подаренное настроение!
|
|
SiVlaOl
  Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 5034
|
SiVlaOl ·
09-Ноя-11 17:59
(спустя 13 мин., ред. 11-Ноя-11 00:36)
Приношу свои извинения Alexander DeLenfer, оказался не прав. Спасибо за разъяснение в ЛС.
|
|
ViC_Kawaii
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
ViC_Kawaii ·
09-Ноя-11 18:07
(спустя 8 мин.)
Забыл совсем спросить: где можно всё это раздобыть в lossless формате?
А то mp3 слушать религия не позволяет.
|
|
enklov12
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 144
|
enklov12 ·
09-Ноя-11 18:12
(спустя 4 мин.)
Просто хочу чтобы люди знали свои ошибки....
|
|
F.A.N.T.A.S.T
 Стаж: 15 лет 9 месяцев Сообщений: 117
|
F.A.N.T.A.S.T ·
09-Ноя-11 18:14
(спустя 2 мин., ред. 09-Ноя-11 18:25)
ViC_Kawaii Если хотите могу выслать вам свой трек в WAV
Если что, кому надо F.A.N.T.A.ST - Early Spring - http://narod.ru/disk/26262300001/Early%20Spring.wav.html
|
|
artsilnyj
  Стаж: 15 лет 8 месяцев Сообщений: 61
|
artsilnyj ·
09-Ноя-11 18:14
(спустя 6 сек.)
ViC_Kawaii писал(а):
Забыл совсем спросить: где можно всё это раздобыть в lossless формате?
А то mp3 слушать религия не позволяет. 
Во-первых добрый вечер профессиональному звукорежиссеру!
А по поводу lossless, думаю, что у каждого понравившегося автора можно взять) Отправлялись изначально пожатые в mp3, так что артсовет не имеет "оригиналов")
Было бы интересно послушать Ваши работы как звукорежиссера! Поделитесь, пожалуйста или в ЛС.
|
|
realteam
  Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 17
|
realteam ·
09-Ноя-11 18:29
(спустя 14 мин.)
Понравилось особенно: ANUNNAKI - Ishtar Gates Vitalie Rotaru - Sad Song Вообще все работы не плохоие, откровенной хрени нет и это радует. Трудно выбрать худший трек.
|
|
Morgreek
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 106
|
Morgreek ·
09-Ноя-11 18:51
(спустя 22 мин.)
enklov12 писал(а):
Просто хочу чтобы люди знали свои ошибки....
enklov12 писал(а):
Константин Рзаевич - Я умер - умер вместе со своим треком..........
О да, конечно, после вашего комментария все всё поняли. Константин, вам ясна ваша ошибка? 
Опять же говорю - много точек, мало слов, ничего не понятно, что вы хотели сказать своим комментарием.
Всё, прошу модераторов простить меня за флуд.
|
|
enklov12
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 144
|
enklov12 ·
09-Ноя-11 19:01
(спустя 9 мин.)
Этот трек не подлежал комментариям!
|
|
CREATERson
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 123
|
CREATERson ·
09-Ноя-11 19:28
(спустя 27 мин.)
enklov12
Сколько тысяч долларов вы уже заработали, продавая свои треки известным режиссерам в известные фильмы. С названиями этих самых известных треков, которые и так всем должны быть известны.
|
|
Antitarakan
 Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 20
|
Antitarakan ·
09-Ноя-11 19:34
(спустя 6 мин.)
enklov12
Немного неприятно, конечно, но раз уж Вы так говорите... значит, наверное, действительно не подлежал.
По крайней мере, мне самому за него не стыдно, несмотря на многочисленные несовершенства, а это ведь главное.
|
|
Morgreek
Стаж: 15 лет 3 месяца Сообщений: 106
|
Morgreek ·
09-Ноя-11 19:54
(спустя 19 мин., ред. 09-Ноя-11 19:54)
enklov12 писал(а):
Этот трек не подлежал комментариям!
Честно говоря, ни один трек не был прокомментирован.
|
|
enklov12
  Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 144
|
enklov12 ·
09-Ноя-11 20:04
(спустя 9 мин.)
номинация score и cinematic что в переводе кинематография. а музыка не соответствующая. я понимаю вы сейчас и до этого докопаетесь, так как вы ни с чем ни смиритесь в этой жизни..
|
|
Generation.torrent
  Стаж: 11 лет 1 месяц Сообщений: 114
|
Generation.torrent ·
09-Ноя-11 20:09
(спустя 5 мин.)
Ко всем участникам обсуждения просьба - не переходить на личности.
|
|
Musicant
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 233
|
Musicant ·
09-Ноя-11 20:12
(спустя 3 мин.)
ViC_Kawaii писал(а):
не везде динамика и прочие милизмы хорошо проработаны
Понятно, что профессионального сведения и мастеринга нет (говорю как профессиональный звукорежиссёр, слушавший на студийных мониторах: даже с поправкой на mp3 воздуха не хватает абсолютно везде, а там, где вроде бы и хватает — передавлено компрессором).
Привет, вы слушали на профессианальных мониторах, должно быть в комнате оборудованной до уровня контрольной - звукопоглощение, все дела? ))) Просто не вижу смысла говорить про профессиональные мониторы, когда всем известно, что 70-80% правильного звука зависит от помещения
Цитата:
Уж больно моё звукорежское ухо покоробило столько компрессора.
Вы крут!
На счёт отзыва о моём треке Fairytale про "мидяшность". Слушайте, вот у меня он законченный есть (о чём я уже писал - что отправил случайно не ту версию, а практически полуфабрикат). У меня вопрос к профессиональному звукорежиссёру - какие пару верных действий нужно сделать, чтобы всё зазвучало как надо? Сам то я сделал его (всмысле свёл, часа 2 ушло), мне просто интересно мнение профессианального звукорежиссёра)). Только не говорите, что пары действий не хватит, вы же не ещё один сторонник "многомесячного вынашивания")).
И ещё вопрос, вы написали про мастеринг, а требуется ли мастеринг, к примеру одному (вне альбома, вне саундтрека) правильно сведённому оркестровому треку?
|
|
Keor-Y
  Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 22
|
Keor-Y ·
09-Ноя-11 20:57
(спустя 44 мин., ред. 09-Ноя-11 20:57)
Все работы хорошие, авторы молодцы! Но одну работу всё же выделю, красивая композиция, проникла глубоко в душу! Юрий Бунтов "Слёзы осени", здорово!!!
|
|
urubamba
Стаж: 14 лет 2 месяца Сообщений: 1
|
urubamba ·
09-Ноя-11 21:15
(спустя 18 мин.)
ANUNNAKI--Ishtar Gates ----понравилась средняя часть !!!
|
|
.madman
 Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 676
|
.madman ·
09-Ноя-11 22:12
(спустя 57 мин., ред. 09-Ноя-11 22:31)
ViC_Kawaii писал(а):
Проголосовал против Алексей Попков - Стремление. Уж больно моё звукорежское ухо покоробило столько компрессора. Хотя, честно, не хотелось голосовать против.
Ну зашибись, чё... Называется пусти диетолога на выставку картин фламандских художников. Всем тёткам с картин наставит диагнозов «ожирение»...
Люди, которые выставляют свои работы здесь -- в большинстве своём не имеют дома студий, контрольных мониторов, ловушек для басов, непараллельных стен, обивки для снижения паразитного ревера и конструкций для разбивания стоячих волн. Также как не занимаются профессионально частотным сведением (насколько я понял).
Ну «влепил» он на выход какой-нибудь максимайзер с threshold на -18 дБ. Музыкальная ценность то не изменится... Можно найти бесчисленное количество хорошо сведёных песен при нулевой музыкальной ценности. 
Всегда найдётся кто-то, кто зарубит хорошую книгу по обложке.
ViC_Kawaii писал(а):
...за упомянутую мидяшность...
Слушал я хроматическую перкуссию на дорогих станциях, на недорогих, на VSTi... Ксилофоны, маримбы и иже с ними всегда так звучат. Это одни из немногих инструментов, которые везде примерно одинаковы. Какая мидяшность? Мидяшность на самоиграйках PSR была.
|
|
AlexeyWPower
Стаж: 15 лет 1 месяц Сообщений: 5
|
AlexeyWPower ·
09-Ноя-11 22:25
(спустя 12 мин.)
Всем доброго времени суток! Я, Романов Алексей (автор композиции под номером восемь). Спасибо за объективную критику (ее всегда почему то не хватает), из которой можно понять недостатки своего творчества, что не маловажно. К сожалению у меня нет возможности нанять оркестр и приходится записывать сочинения через плагины (отсюда и пластмассовый заук).
Прослушал сочинения других участников, понравились все, как я понял не я один отправлял не саундтрэк... ну и ладно... зато сколько людей прослушали мое сочинение! Думаю победа не так важна, как сознание того, что ты был услышан и о тебе узнали другие. Наверное это и является целью моего участия в таком конкурсе.
|
|
CREATERson
 Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 123
|
CREATERson ·
09-Ноя-11 23:09
(спустя 43 мин.)
Ребята, переслушиваю вас уже по многу раз!
|
|
ViC_Kawaii
 Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 31
|
ViC_Kawaii ·
10-Ноя-11 06:22
(спустя 7 часов, ред. 10-Ноя-11 06:22)
И вам всем доброго времени суток!
Просьба к участникам, не нужно ко мне относится как к кому-то особенному. Я такой же человек, как и вы, и слушаю и оцениваю исключительно с этой позиции. Профессиональным я себя назвал лишь потому, что зарабатываю этим на жизнь, т.е. это моя профессия. Это не делает меня всезнающим гуру (таких, кстати, нет). Кстати, профессионально этим занимаюсь около полугода, до этого 10 лет сам осваивал этот нелёгкий, но благодарный труд, нигде не учился. И я остался таким же человеком, стремящимся к чему-то через творчество, как и все участники. И я понимаю, что для роста иногда нужно засунуть свою гордость подальше и считать, что все вокруг умнее тебя, но иногда нужно и похвалить себя, видя свои объективные достижения. Важно только и то, и другое делать безпристрастно, как бы со стороны смотреть. artsilnyj
Пока кину мп3, если надо, могу и лосслесс.
http://www.mediafire.com/?ebnv9tjhlkk2en8
Мой товарищ записал тему (просто гитарный инструментал), попросил аранжировать. Аранжировал.
Где-то в арт-роке когда номинация выйдет будет ecLiptica - Полёт / Sattelite. Тоже моё. Пересвёл свою старенькую темку. Musicant
И вам здравствуйте! Слушал не в студии, а на полупрофессиональных M-Audio SP BX5a Deluxe, которые стоят у меня дома. Кстати, всем рекомендую. Стоят дёшево, а играют очень хорошо. Разве что баса чуть маловато. Важно брать именно Deluxe (обновлённая модель с улучшеной фазочастоткой). Реклама :).
Помещение не контрольное, а моя спальня, но две стенки с книгами, шкаф с одеждой, ковёр на полу и плитка полиуретановая на потолке приводят его в состояние, при котором я вполне сносно записываю в нём друзей 
Другое дело что я знаю недостатки помещения и мониторов и слушаю всегда с поправкой на них, плюс ухи тренированные курсами и опытом.
Но что-то я о себе. Скиньте в ЛС ссылку на сделанный трек, с удовольствием послушаю и поделюсь впечатлениями!
Под мидяшностью я подразумеваю то, что две ноты инструмента, стоящие либо в упор, либо неподалёку, являются физическими двумя одинаковыми сэмплами, которые при этом ещё и с одинаковой атакой, и затуханием, и вообще они одинаковые. Но когда даже физически это два разных сэмпла, но у них одинаковые атаки и затухания, это звучит неестественно. Ни один человек так вживую не играет. В вашей композиции я это слышу во всех духовых кроме тубы (или что там у вас басит) и на быстрых скрипках (которые 16-ми; остальные скрипки и другие инструменты вполне себе как живые).
Но вообще, это мои уши, я специально учил их распознавать такие вещи, и обычный слушатель эти милизмы может и не уловить.
Методы борьбы с мидяшностью: 1) Работа с velocity. 2) Работа над атакой, затуханием, и тоном.
По первому, думаю, вам всё и так ясно, т.к. видно, что вы над этим работали, причём очень тщательно, даже у меня не всегда тепрения хватает так всё отрулить 
По второму — можно капельку расстроить одну нотку, чтоб она отличалась от второй. Не обязательно по всей длительности, просто чуть-чуть въезд сделать, либо в конце чуть съезд. С атакой и затуханием — имею ввиду в принципе работу с автоматизацией кривой громкости, т.е. можно не только атаку или затухание крутить, но и посреди ноты сделать что-то со звуком. Можно чтобы громкость ноты к концу увеличивалась. Короче, смысл, думаю, ясен.
И, кстати, я забыл сказать, что мидяшность в смысле неестественности — это не всегда плохо. Я частенько эту неестественность использую в художественных целях. Когда мне влом сидеть и править велосити и работать с автоматизацией звука 
И забыл упомянуть ещё один элемент мидяшности: идеальность каждой ноты в сетке темпа. Лечится Humanize'ом или Quantize'ом. Главное не переусердствовать, а то будет криво звучать. Короче, как обычно в любом творчестве: найти баланс, золотую середину.
Всё это, разумеется очень долгий и кропотливый труд.
Если же пару трюков, чтобы сразу всё зазвучало круто:
1) Многополосный эксайтер. Рекомендую PSP Audioware MixPack, там есть очень крутые штуки, особенно мне нравится Mix Treble — ещё ни одной сведёнке не повредил. Главное, естсественно, не переборщить. Но если правильно накрутить – сразу и воздух, и живость, и вкусность.
2) Реверб. Но только очень качественный. Если нет очень качественного, можно хитрить: одновременно delay, реверб короткий (типа, ambience, т.е. небольшая комната, присутствие) и реверб длинный (концертный зал, оперный театр, или где там у вас оркестр выступает  hall, короче). Рекомендую поиграться с фазой ревербов и дилеев, поинвертировать её, послушать как лучше. Также рекомендую стереодилей с расхождением стерео в примерно 40 миллисекунд. Получается стереофонический монодилей. С дилея однозначно срезать верха (я вплоть до 1200 срезаю и горя не знаю), можно и низа, но это уже от композиции зависит.
3) Срезать низкие частоты с инструментов, на которых они не несут художественной ценности. На практике это всё, что не является басами и виолончелями, басовыми барабанами и прочей низкочастоткой. Благодаря этому повышается читаемость инструментов, появляется пространство, сведёнка перестаёт быть грязной.
Естественно, всё это не панацея, но в умелых и любящих экспериментировать руках, эти 3 пункта творят настоящие чудеса, я не шучу!
Про мастеринг. Раньше так назывался процесс создание мастер-фонограммы, с которой потом будут, например, штамповаться пластинки. Сейчас под этим подразумевают всякие улучшайзеры, зачастую забывая про приведение формата к записи на CD (хотя, зачем нам CD если есть торренты? :))
В принципе, лёгкий мастеринг не повредит любой теме. Всё зависит от того, насколько правильно сведён оркестровый трек. Если вообще правильно, мастеринг не нужен. Но на практике ни одна сведёнка не бывает идеальной (такое случается очень, очень редко, и я сейчас не про свои, а вообще), и мастеринг как раз и призван ошибки и недосмотры поправлять. Надо смотреть, точнее слушать. .madman
Про диетолога спасибо, повеселило. Но зачем же вы на меня бочку катите, я ни про кого из номинантов не сказал плохого слова, в том числе про тех, которые субъективно не понравились. Наоборот, я всех назвал молодцами, похвалил, пожелал успехов.
Цитата:
Можно найти бесчисленное количество хорошо сведёных песен при нулевой музыкальной ценности.
Поддерживаю, согласен. Слышал и хреновые сведёнки, которые хотелось слушать, а после пересведения их слушать уже не хотелось. Но в моём понимании человек, у которого достаёт таланта писать такие аранжировки (имею ввиду Алексея Попкова и Стремление), должно хватить таланта услышать, что такой порог компрессора губительно сказывается на красоте его произведения. Подчеркну, не хочу никого обидеть, это конструктивная критика, которая в данном случае вполне к месту (не к месту она была бы, если бы передавленность заметил бы только я, но про неё писали и другие комментирующие, да и голосование налицо). А про музыкальную ценность, повторюсь, я плохого ничего не говорил. Я несколько раз без цинизма, иронии или сарказма повторял, что все темы сильные и все участники в этом плане заслуживают уважения.
Цитата:
Слушал я хроматическую перкуссию на дорогих станциях, на недорогих, на VSTi...
Любым инструментом нужно уметь пользоваться. Даже на сверхдорогой станции или сверхкрутом VSTi на 40 гигов (не шутка, такие есть и много) если не работать с велосити (она же динамика), то получится мидяшность в том смысле, который я пояснил выше. И я не рассуждаю категориями «либо мидяшность есть - либо мидяшности нет», на деле одна композиция звучит живее, другая мидяшнее и градаций не две, а безчисленное множество в промежутке между 1 битом и живым выступлением живого оркестра. artsilnyj
Поправка: меня засунули в Traditional Electronic группу 1.
|
|
Musicant
 Стаж: 16 лет 5 месяцев Сообщений: 233
|
Musicant ·
10-Ноя-11 08:41
(спустя 2 часа 19 мин., ред. 10-Ноя-11 08:41)
ViC_Kawaii писал(а):
Musicant
Но что-то я о себе. Скиньте в ЛС ссылку на сделанный трек, с удовольствием послушаю и поделюсь впечатлениями!
скрытый текст
Спасибо что уделили время на подробный анализ ))
Можно и не в ЛС
http://soundcloud.com/kirill-nikitin/fairytale Уверен, вы заметите разницу. Сделано менее чем за 1.5-2 часа - кому как не профессионалу знать, что это важный момент)) Но я только учусь
в общем, вы признали что он не нужен)) Более того, в студиях его делают чисто по традиции (отвыкать всегда тяжелее). Само по себе такое улучшение не принесёт в звук ни 1% "качества", делается чтобы немного приукрасить или скрыть небольшие недочёты, самое интересное, что на дорогущей студии где нибудь в нью-йорке вполне могут использовать Изотоп Озон, причём перебором пресетов, если верить статьям известных западных саундтрейдеров  .
Цитата:
По второму — можно капельку расстроить одну нотку, чтоб она отличалась от второй. Не обязательно по всей длительности, просто чуть-чуть въезд сделать, либо в конце чуть съезд. С атакой и затуханием — имею ввиду в принципе работу с автоматизацией кривой громкости, т.е. можно не только атаку или затухание крутить, но и посреди ноты сделать что-то со звуком. Можно чтобы громкость ноты к концу увеличивалась. Короче, смысл, думаю, ясен.
Это уже лишнее для этого конкурса, вам так не кажется? Про релиз это верно подмечено, очень хорошая вещь для изменения в реальном времени, а вот смена атаки простым "обрезанием" вообще не катит, об этом можно было не писать.
Цитата:
3) Срезать низкие частоты с инструментов, на которых они не несут художественной ценности. На практике это всё, что не является басами и виолончелями, басовыми барабанами и прочей низкочастоткой. Благодаря этому повышается читаемость инструментов, появляется пространство, сведёнка перестаёт быть грязной.
Ставить по 5 фильтров на низы, везде где только можно, это мы могём, но реальной пользы я от этого не замечал (почти уверен, что никакой заметной читаемости не прибавляется, это магия самовнушения)), а кто-то утверждает, что если этого не делать, то профессиональные мониторы так и взорваться могут  . Вообще, в интернете очень много смешных статей, особенно русскоязычных.
Может и вы кинете ссылочку на пару своих работ? Я представляю какой у вас опыт, ведь профессионалы с таким стажем могут похвастаться проектами практичски во всех стилях, а главное работают и с живыми инструментами и с узнаваемым вокалом и целыми оркестрами. У таких людей полно заслуг, тем более официально это в общем-то - невидимый фронт, но то, чем занимался такой профессионал, какой он имеет опыт - это реально может поражать воображение таких новичков как мы 
PS: Упс. Не заметил, что вы занимаетесь пол года и нигде не учились))) Может не стоило тогда с ходу громко выступать "я профессионал!"  Извините за иронию
SiVlaOl писал(а):
04. Alexander DeLenfer - Riser - это плагиат.
Да, похоже 3-мя аккордами гармонии, но такое сходство не считается за плагиат
|
|
|