|
kudelochko
Стаж: 11 лет 7 месяцев Сообщений: 1
|
kudelochko ·
04-Авг-18 04:06
(6 лет 6 месяцев назад)
Здравствутйе. Записал диск Клэр через Alcohol, запустил на PS, поиграл, ресетнул, с тех пор игра не грузится дальше лого PS. Покурил тему, начал объединять bin'ы. CDimage выдает ошибки при открытии образов и не открывает ничего. Проверил UltraISO - не может открыть только Track2 (неверный формат образа).
Записаный ранее диск, на PS2 работает О_о.
|
|
SquareFun
![Moderator gray](https://static.rutr.life/ranks/s_mod_n.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/1/82/5451982.png) Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Авг-18 13:10
(спустя 1 день 9 часов, ред. 05-Авг-18 13:10)
Сколь фрустраций можно было бы избежать - раздавая сразу однобиновые образы. Половина комментов непоняток..
|
|
siderru
![](https://static.rutr.life/avatars/3/38/16882838.jpg) Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 6401
|
siderru ·
05-Авг-18 15:00
(спустя 1 час 49 мин., ред. 05-Авг-18 15:00)
SquareFun
в описании раздачи куча всего написано, так не помешало бы туда было вставить пункт "Запись игры на болванку для игры на консоли"
Там же написано "На оригинальной консоли игра запускается, естественно, без проблем." - что уже радует людей преждевременно наверное
и "пересобрать образы. Фактически нужно открыть образ в программе и сохранить его под другим именем. Программы, с помощью которых это можно сделать: UltraISO, CDmage.
Q: Как записать образы на диск?
A: 1. Убедиться, что ваша консоль модифицирована на запуск пиратских игр / игр любого региона.
2. Daemon Tools / Alcohol 120%, скорость 2x."
Это ни о чём, там не сказано как из многобина сделать просто образ типа "обычный .iso" или прощё большими буквами "если будете играть на консоли следуйте инструкции и ссылку на тему с ней
|
|
SquareFun
![Moderator gray](https://static.rutr.life/ranks/s_mod_n.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/1/82/5451982.png) Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
05-Авг-18 16:07
(спустя 1 час 6 мин.)
siderru
чёт ты непонятно написал.. ну да ладно,
просто как бэ раздача авторская, поэтому всё надеемся, что автор вразумит как лучше, ведь сам делал.. а как по-мне, то самый незаморочный вариант - смонтировать многобин на виртуальник и снять с него новый однобиновый образ, самая подходящая для этого прога - ImgBurn P.S. не советуй UltraISO - она XA-саунд в играх от PS1 неправильно обрабатывает. из-за этого потом такие игры теряют музыку/озвучку.
|
|
JiroCyberGod
![Top Bonus 03* 1TB](https://static.rutr.life/ranks/s_topbonus_3.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/8/32/41545232.png) Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 587
|
JiroCyberGod ·
06-Авг-18 11:25
(спустя 19 часов)
SquareFun писал(а):
75768140siderru
чёт ты непонятно написал.. ну да ладно,
просто как бэ раздача авторская, поэтому всё надеемся, что автор вразумит как лучше, ведь сам делал.. а как по-мне, то самый незаморочный вариант - смонтировать многобин на виртуальник и снять с него новый однобиновый образ, самая подходящая для этого прога - ImgBurn P.S. не советуй UltraISO - она XA-саунд в играх от PS1 неправильно обрабатывает. из-за этого потом такие игры теряют музыку/озвучку.
Скажи,а чтобы сконвертировать данную раздачу для PSP,обязательно проделывать вышеописанную процедуру?Или можно просто использовать Track1 у обоих дисков для конвертации через PSX2PSP?
|
|
SquareFun
![Moderator gray](https://static.rutr.life/ranks/s_mod_n.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/1/82/5451982.png) Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
06-Авг-18 11:37
(спустя 12 мин., ред. 06-Авг-18 11:43)
JiroCyberGod
можно просто использовать Track1 у обоих дисков для конвертации через PSX2PSP
кстати, уже есть готовая PSP-версия - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=4845930
и есть PSP-версия этого перевода+русская озвучка - https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=5546162
|
|
JiroCyberGod
![Top Bonus 03* 1TB](https://static.rutr.life/ranks/s_topbonus_3.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/8/32/41545232.png) Стаж: 8 лет 6 месяцев Сообщений: 587
|
JiroCyberGod ·
06-Авг-18 11:41
(спустя 3 мин.)
Спасибо большое,теперь уверенно сконверчу себе на приставку эту версию ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_biggrin.gif) !
P.S. Я стараюсь не скачивать "чужие" конверты игр,ибо делаю своё оформление под себя,по своему шаблону (чисто эстетический момент)
|
|
SquareFun
![Moderator gray](https://static.rutr.life/ranks/s_mod_n.gif) ![](https://static.rutr.life/avatars/1/82/5451982.png) Стаж: 16 лет 4 месяца Сообщений: 31096
|
SquareFun ·
06-Авг-18 11:44
(спустя 3 мин.)
ясно. а так в описании в шапке есть ссылки на версии
|
|
Kilych
![](https://static.rutr.life/avatars/2/22/13073622.jpg) Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 46
|
Kilych ·
24-Авг-18 00:29
(спустя 17 дней)
Уважаемый cetygamer!
Хочу вас похвалить и поругать. Похвалить вас можно за действительно серьёзно проделанную работу!
А вот отругать стоит за УЖАСНО пере конвертированное видео! Я понимаю, что по другому вы не могли вставить титры и пришлось делать двойную конвертацию. Но на выходе же просто ужас! Пиксельный кошмар! Особенно видно на фоне нетронутых роликов, которые вы не трогали по причине отсутствия диалогов. Я считаю, что нужно накладывать титры прямо на str, не теряя качество на выходе. И по моему мнению это серьёзная косячина!
|
|
DruchaPucha
![](https://static.rutr.life/avatars/4/83/22928583.png) Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8054
|
DruchaPucha ·
24-Авг-18 13:02
(спустя 12 часов)
Kilych писал(а):
Я считаю, что нужно накладывать титры прямо на str, не теряя качество на выходе.
Странная претензия, учитывая что это сделать невозможно.
|
|
Kilych
![](https://static.rutr.life/avatars/2/22/13073622.jpg) Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 46
|
Kilych ·
24-Авг-18 14:29
(спустя 1 час 27 мин.)
DruchaPucha писал(а):
75854252
Kilych писал(а):
Я считаю, что нужно накладывать титры прямо на str, не теряя качество на выходе.
Странная претензия, учитывая что это сделать невозможно.
Может всё же возможно? В программировании нет ничего невозможного.
STR такой же видео формат, как и все остальные. Его отличие лишь в том, что он создавался скорее всего только для игровой платформы, и ни у кого из преданных фанатов нет софта, чтобы работать с ним. На чём то же разработчики монтировали эти видео!
|
|
10522
![](https://static.rutr.life/avatars/4/27/22052927.jpg) Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 582
|
10522 ·
24-Авг-18 19:14
(спустя 4 часа, ред. 24-Авг-18 19:14)
Kilych
Если интересна эта тема, то можешь почитать тут и тут. Да и вообще, можешь сам пообщатся с пользователем kalash49, он тоже ищет способ, как конвертировать STR видео без потерь в качестве.
|
|
Kilych
![](https://static.rutr.life/avatars/2/22/13073622.jpg) Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 46
|
Kilych ·
25-Авг-18 21:07
(спустя 1 день 1 час, ред. 25-Авг-18 21:07)
10522 писал(а):
75855804Kilych
Если интересна эта тема, то можешь почитать тут и тут. Да и вообще, можешь сам пообщатся с пользователем kalash49, он тоже ищет способ, как конвертировать STR видео без потерь в качестве.
Большое спасибо!
Оказалось, что всё это я уже читал.
Там опять таки идёт речь о конвертации. Я же склонен считать, что STR - это не конечный контейнер, полученный путём конвертации прямопотоковово видео, а именно видео формат закрытого типа, для которого ни кто не писал кодеков. Внутренний видео формат Sony для разработчиков игр на первой платформе. Скорее всего Sony предоставляла исходники или софт для работы с этим форматом.
На мой взгляд, самым правильным решением будет попытка выйти на тех, кто работал в этой сфере.
Кстати, по поводу пиратов. У нас в городе, в 90-е продавались диски пиратские с мультиками и клипами для PS1. Так вот там видео (скорее всего в STR) было без всяких кубиков, пикселей и тому подобного. Скорее всего там применялась не конвертация, а именно создавалось видео STR ч/з какую то тулзу.
Но всё это лишь мои предположения.
Меня удивляет другое. Неужели за столько времени ни один из пиратов из постсоветского пространства ни где не был обнаружен? Не на форумах, ни в сообществах? Платформа то по существу уже коммерчески мёртвая, и можно раскрывать все карты. Да даже и денег могли бы отвалить за нужные проги.
|
|
DruchaPucha
![](https://static.rutr.life/avatars/4/83/22928583.png) Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8054
|
DruchaPucha ·
25-Авг-18 22:07
(спустя 59 мин.)
Kilych писал(а):
Кстати, по поводу пиратов. У нас в городе, в 90-е продавались диски пиратские с мультиками и клипами для PS1. Так вот там видео (скорее всего в STR) было без всяких кубиков, пикселей и тому подобного. Скорее всего там применялась не конвертация, а именно создавалось видео STR ч/з какую то тулзу.
Тут всё зависит от конвертера, с помощью которого они получали несжатое AVI, а в STR они кодировали MovConv от Sony.
|
|
Kilych
![](https://static.rutr.life/avatars/2/22/13073622.jpg) Стаж: 15 лет 4 месяца Сообщений: 46
|
Kilych ·
25-Авг-18 23:19
(спустя 1 час 12 мин., ред. 25-Авг-18 23:19)
Уважаемый DruchaPucha!
Извини за оффтоп, не поможешь в решении проблемы?
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?p=75861695#75861695
Большое спасибо!
И всё же я считаю, что конвертить STR не нужно. Умеем же мы работать с lossy файлами без их ухудшения! Например mp3. Можно изменять их всяко-разно и сохранять в исходнике, не ухудшая качество. Так и в случае с str нужно просто научиться работать с ним а не конвертить.
|
|
DruchaPucha
![](https://static.rutr.life/avatars/4/83/22928583.png) Стаж: 13 лет 6 месяцев Сообщений: 8054
|
DruchaPucha ·
26-Авг-18 14:38
(спустя 15 часов, ред. 26-Авг-18 14:38)
скрытый текст
Я игра только с USB-HDD.
Kilych писал(а):
И всё же я считаю, что конвертить STR не нужно. Умеем же мы работать с lossy файлами без их ухудшения! Например mp3. Можно изменять их всяко-разно и сохранять в исходнике, не ухудшая качество. Так и в случае с str нужно просто научиться работать с ним а не конвертить.
Так ведь формат звука и видео на PS1 специфический. Звук хоть как-то можно открыть (foobar 2000 например), а вот видео не один видеоплеер не потянет, только специальный.
Вот тут например видео конвертировано, но качество не потерянно, но если делать русик, патч выходит с размер образа.
https://rutr.life/forum/viewtopic.php?t=3492814
|
|
Kuroi Kensai
![](https://static.rutr.life/avatars/0/10/1052210.jpg) Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 606
|
Kuroi Kensai ·
28-Окт-18 20:07
(спустя 2 месяца 2 дня)
http://www.psxdev.net/forum/viewtopic.php?f=51&t=277
Вот тут можно почитать про конвертацию видео без уродования его качества. Может пригодится, чтобы довести видео до ума в игре
|
|
_brill_
![](https://static.rutr.life/avatars/0/1/3659101.png) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
30-Окт-18 19:12
(спустя 1 день 23 часа)
Исходники сжатые, на них наложили сабы + пережали снова в СТР, разумеется качество пострадало.
а вот если иметь исходники, то уже можно было говорить. хотя, я склонен полагать, что все это до одного места. т.к. там битрейт фиксированный и при сжатии текста на видео, все будет рассыпаться в квадраты.
Тут нужно реверсить игру и пробовать доработать движок игры (найти место для инжекта своего саб кода, место для самих сабов).
короче попоболи до утра, а выхлопа ноль в сухом остатке. никто этим заниматься не будет (хотя может мега фаны и сделают со временем).
|
|
Kuroi Kensai
![](https://static.rutr.life/avatars/0/10/1052210.jpg) Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 606
|
Kuroi Kensai ·
30-Окт-18 19:14
(спустя 2 мин.)
Ну, Gemini субтитры к Persona 2 IS прикрутил программные, так что да - в теории всё возможно, вопрос только - надо ли это кому-то
|
|
_brill_
![](https://static.rutr.life/avatars/0/1/3659101.png) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
30-Окт-18 19:29
(спустя 14 мин.)
в теории возможно многое вероятно, это будет сделать легче, чем думается, т.к. игра все-же имеет механизм вывода сабов в самой игре.
|
|
Kuroi Kensai
![](https://static.rutr.life/avatars/0/10/1052210.jpg) Стаж: 17 лет 8 месяцев Сообщений: 606
|
Kuroi Kensai ·
30-Окт-18 22:02
(спустя 2 часа 33 мин.)
Кстати, да. Так что нужно только заставить его работать в нужном месте в нужное время
|
|
_brill_
![](https://static.rutr.life/avatars/0/1/3659101.png) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
30-Окт-18 22:06
(спустя 3 мин.)
Kuroi Kensai писал(а):
76229295Кстати, да. Так что нужно только заставить его работать в нужном месте в нужное время ![](https://static.rutr.life/smiles/icon_smile.gif)
именно так.
а по пути найти место под новый текст и вызов этого текста.
|
|
_brill_
![](https://static.rutr.life/avatars/0/1/3659101.png) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
11-Ноя-18 03:18
(спустя 11 дней, ред. 11-Ноя-18 03:18)
Нашел и залил старое тестовое видео, может кому интересно будет. тест полноэкранного видео на железе
|
|
10522
![](https://static.rutr.life/avatars/4/27/22052927.jpg) Стаж: 13 лет 10 месяцев Сообщений: 582
|
10522 ·
11-Ноя-18 19:18
(спустя 16 часов)
_brill_
Означает ли это, что у этого перевода будут полноценные Uncut FMV?
|
|
_brill_
![](https://static.rutr.life/avatars/0/1/3659101.png) Стаж: 16 лет 8 месяцев Сообщений: 2158
|
_brill_ ·
12-Ноя-18 02:15
(спустя 6 часов)
10522, Uncut FMV существует только для 2ух роликов, они собственно в видео и проигрываются. Тестовое видео лежало на винте еще со времен перевода резика 3 (Калаша49). Я тогда потестил и че то нам не понравилось. Ну и заморожено было.
|
|
BiwDi
![](https://static.rutr.life/avatars/2/57/10992057.jpg) Стаж: 15 лет 7 месяцев Сообщений: 44
|
BiwDi ·
19-Дек-18 19:18
(спустя 1 месяц 7 дней)
по поводу dreamcast версии есть инфа, планируется ли?
|
|
blazetrusher
![](https://static.rutr.life/avatars/3/40/17643540.jpg) Стаж: 14 лет 7 месяцев Сообщений: 42
|
blazetrusher ·
25-Янв-19 03:09
(спустя 1 месяц 5 дней)
Большое спасибо! Прошел все 4-е сценария (Клэр1,2 - Леон 1,2) Перевод - лучших из всех что доводилось видеть) Есть пара мелочей, но это на усмотрение автора)
P.S.
Жаль в этой версии не работает код на бесконечные патроны (в меню управления 10х перезарядка при зажатой R1) Так что Тофу открывать уже не буду) Лень)
|
|
Афросибиряк
![](https://static.rutr.life/avatars/3/99/16446399.jpg) Стаж: 14 лет 10 месяцев Сообщений: 2116
|
Афросибиряк ·
25-Янв-19 10:39
(спустя 7 часов)
Рукипедия писал(а):
Resident Evil 2: Release — January 21, 1998 Resident Evil 2 (2019 video game): Release — January 25, 2019
Sometimes they come back... ![](https://static.rutr.life/smiles/ext_wheelcha.gif) Геймдев прочно увяз в трясине сиквелов, римейков и перезапусков.
|
|
siderru
![](https://static.rutr.life/avatars/3/38/16882838.jpg) Стаж: 14 лет 9 месяцев Сообщений: 6401
|
siderru ·
26-Янв-19 22:03
(спустя 1 день 11 часов)
Афросибиряк
потому что народ хочет классики а не седьмых частей
|
|
Kerik643
Стаж: 8 лет 4 месяца Сообщений: 25
|
Kerik643 ·
29-Янв-19 17:48
(спустя 2 дня 19 часов)
А как мне образ под pops ps2 перекодировать? 3 файла же, cuepops не подхватывает.
|
|
|